1730

ПДД написанные кровью

Часто от комментариев Пикабушников веет пренебрежением к ПДД... Часто пытаются эти правила интерпретировать "в свою пользу", часто меня ругают за излишнюю критику и агрессию по отношению к тем, кто пренебрегает ПДД. Но эти люди забывают, что за ПДД стоят законы физики, а сами они написаны кровью...


Трасса Краснодар-Кропоткин, возле ст. Воронежская, 13 августа 2019 года, вечер...


Размеренность этого дня в тот вечер нарушали трупы. Трупы детей на дороге. Обстоятельства лобового столкновения двух автомобилей на полосе обгона установят следователи, найдут виновных, но... Но два мальчика 7 и 9 лет остались там. Их убили не террористы, не "убийцы в халатах", не "продажные менты", не правительство. Их убил ублюдок нарушивший ПДД.


Над 7 летним мальчиком не будут горевать родители - они погибли вмести с ним. Над 9 летним не будет горевать погибший отец.


Оплакивать погибших будет 5-летняя девочка, оставшаяся сиротой, которая больше никогда не увидит родителей и брата. И женщина, ставшая вдовой и потерявшая сына.


Текст далее я стёр. Там было много ненависти и мата к тем, кто не соблюдает ПДД. Выродки, пренебрегающие ПДД... Да пусть земля вам стекловатой будет... Но вот за что гибнут те, кому не повезло оказаться на вашем пути? Не 5 человек сидели за рулём виновника ДТП. Сидела одна конченная мразь. Вот только трупов - пять. Из них двое - детских...


Передвижные камеры или контроль по камерам постов не любите "херои"? Да с нашей уёбищной культурой вождения каждый метр 1,5 млн км российских дорог должен быть под постоянным круглосуточным контролем.



Фото не стал постить. Даже для меня перебор.

Дубликаты не найдены

+96

Когда я вижу таких летунов, то у меня всегда одно пожелание вслед - "Пусть их заберут одних", а столб это будет, крутой поворот или ещё что-то не так важно. как-то я написал комментарий под постом про долбоёба, который ездил с ногами на руле ради хайпа и ушел в страну вечных дебилов. Какие лучи поноса понеслись в мой адрес. Хорошо,когда такие гонщики уходят сами, но чаще они уносят с собой других людей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+24

отправляй таким видос https://www.youtube.com/watch?v=Y3I-1YkHPAU

раскрыть ветку 9
+39

Жаль, если такие долбоебы сдохнут и еще утянут за собой других.  У нас тут есть местный урод (не могу его иначе назвать), который вечно кичится тем, что может творить на дороге что угодно. Фанат БМВ и упоротый ебанат - постоянно рассказывает как он кого подрезал, как он на скорости 200 в черте города носится, как он то, как он это и на все ему плевать - везде все схвачено за все заплачено и на любые штрафы ему насрать - он великий бизнесмен. Все жду когда же его приберут к себе черти, главное, чтобы одного...

раскрыть ветку 8
раскрыть ветку 1
+1
Мои знакомые погибли в Шкоде в троем, причем трасса пустая была. Я проехал место дтп за 40 мин. до дтп в 8.45.На встречу за 50 км с десяток машин. Он убил их и сам убился на прямом участке.
-10

Чтобы это сработало нужно запрещать подушки безопасности у водителей. Мрази обычно едут на машинах с очень хорошей активной защитой и выживают даже влетев в бетонный блок. Нужно гарантировать чтобы такие выпиливались без вариантов. Для этого активной защиты водителя быть не должно. Он должен жизнью отвечать за несоблюдение ПДД.

раскрыть ветку 1
+1

У меня встречное предложение: автопроизводители сейчас стали устанавливать пиропатроны у капота, чтобы мрази которые вылезают на ПЧ в нарушение ПДД 4.5 имели шансы выжить. Предлагаю оснащать авто кенгурятниками с шипами, чтобы мразь точнго знала, что если упорется на дорогу - ей не жить.

-13

и сколько для вас скорость полета?

раскрыть ветку 10
+6

противоречащая знакам, дорожной обстановке и здравому смыслу. Когда в городе "летун" идет больше сотни (камер у нас еще нет :( ), то он представляет опасность для окружающих. Яркий пример, рассказанный на днях таксистом. На дорогу опустился туман и зять сбавил скорость со 110 до 90, влетел в полосу тумана и въехал в зад КАМАЗа, которой только что заглох и включил аварийки. Зять уцелел, погибла жена и покалечились дети. Летун?

раскрыть ветку 5
+2

60+ и 90+, если иное не предусмотрено знаками, что за ебанатский вопрос?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+34

Это бесполезно к великому сожалению. Всегда кто-то торопится, и плевать на других.

раскрыть ветку 62
+13

Поэтому камеры фиксации скорости не уменьшают количество дтп. Т к после камер снова разгоняются. Для снижения скорости необходимо камеры средней скорости, где от одного перекрестка до другого будет фиксироваться средняя скорость, и так на всем пути. В этом случае это эффективно.

раскрыть ветку 24
+7

Скорость нужно не снижать, это бред. Скорость нужно увеличивать. Товары, люди должны перемещаться как можно быстрее, это полезно для экономики в такой большой стране как наша. А вот для этого как раз нужно строить эстакады, подземные и надземные переходы, разделительные полосы и отбойники, ровные без ям дороги в несколько полос, федеральные трассы вне населённых пунктов. Чтобы нажал на педаль и через 700 км остановился на заправку.

А возвращаясь к посту автора, камера в этом месте смогла бы только сфоткать трупы детей и выписать лихачу штраф. Но детей спасти она бы не смогла, а барьерное ограждение и подземный переход смогли бы.


Камер и так до жопы понавесили, вот и надо использовать статистику от них. Начиная с самой "популярной" камеры реконструировать участки дороги, сокращая количество нарушений. Я уверен, что участок трассы Дон с разрешёнными 110 (фактически 130 км/ч) имеет гораздо меньше ДТП чем заштатная двухполоска с ограничением в 60 км/ч на которой каждую секунду машины выезжают на встречку для обгона, да ещё и изрезанная "зебрами".

раскрыть ветку 3
+2

даёшь чёрные ящики. глонас уже есть. в некоторые каршеринговые тачки уже ставят датчики, которые показывают резкое ускорение/торможение. что при постоянстве можно трактовать как опасное вождение. да и в случае ДТП снимать показания и никакая коррупция будет не в силах убрать данные. от "потери" ставить дублирующую флешку, которая остаётся у владельца. и если чёрный ящик потерян, то на суде предъявляется дубликат.

раскрыть ветку 12
+1

попадут в пробку, а потом будут нагонять

раскрыть ветку 4
0

Или уголовное наказание за превышение скорости +50 как в загнивающей Европе

0

М1 Смоленская область полностью камерами этими закрыта. Ездят, на мой транзитный взгляд, как и везде. Не быстрее, и не медленнее. На М1 в Беларуси с разделительным газоном 120 км/ч разрешённая. И что то мне подсказывает, что не в самой скорости дело.

-37
Да, дело в отсутствии здравого смысла, а не в соблюдении ПДД. ПДД - на бумаге, а подчинятся надо разметке и знакам, расставленными такими же пофигистами, как лихие водители. При чем законы физики к ограничению 30 на нормальной дороге? Почему итальянцы умеют ездить, не соблюдая ПДД? Почему канадцы превышают в хорошую погоду, а в дождь и снег едут ниже скорости на знаках?
раскрыть ветку 36
+13
Здравый смысл - странная штука. Если он говорит, что на участке дороги можно гнать, а статистика говорит, что на аналогичных участках много ДТП из-за превышений (поэтому стоят знаки ограничения скорости), то водитель будет гнать. Повышая ту самую статистику.
раскрыть ветку 21
+21

Распространенный миф из серии "как у них хорошо, а у нас плохо". Люди везде одинаковы. Если и соблюдают, то только благодаря осознанию неотвратимости жесткого наказания. А у нас увы, как сказал классик, суровость законов компенсируется их неисполнением.

раскрыть ветку 5
+7

так и почему же?

раскрыть ветку 1
0
Обоснуйте пожалуйста свое голословное заявление. К примеру Канада дцать машин на 1000 чел, нанацать дтп из них со смертельным исходом дцать, погибло нанадцать. И так далее по России, Италии и т.п. Да, заодно приведите таблицы штрафов, по минимуму, превышение скорости, алкоголь, сплошная.
Иначе как пиздабольство ваш комментарий и не назвать то...
раскрыть ветку 4
-1

Для тех кто минуссует за голословность :)

Смертельные дтп: Италия 5.6, Канада - 5.8, Рссия - 18.9


https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-r...


Правила в Италии - только на бумаге:


https://margieinitaly.com/2016/07/31/italy-traffic-road-rule...


Исследование правительства Бритиш Коламбии: большинство водителей едут с безопасной скоростью, а не с предписанной. Скорость разумного водителя следует признать законной. Штрафовать только меньшинство, которое создает угрозу.


(https://www2.gov.bc.ca/assets/gov/driving-and-transportation...)


Министр транспорта Альберты: Камеры - дойная корова. Местная полиция должна дeмонстрировать необходимость каждой камеры и ее влияние на безопасность движения. (https://www.cbc.ca/news/canada/edmonton/photo-radar-review-a...)


Министр транспорта Онтарио: повысим максимальные скорости, по результатам опроса населения (https://www.cbc.ca/news/canada/toronto/ontario-transportatio...)

ещё комментарии
+174

К сожалению сегодня слишком много долбаебов.

Очень жаль что для того чтобы прикончить одну ебучую тварь, умирают ни в чем неповинные люди. И да камеры должны быть везде и всегда. Знаки предупреждающие о камере я считаю просто абсурдом и идиотизмом. Это чрезвычайная и несусветная нелогичная тупая тупость.

Надо прокачивать стукачество друг на друга. Да будем с недоверием относиться друг к другу и бояться что кто-то сдаст, но для того чтобы меня/моих близких/КОГО УГОДНО не прикончила какая-нибудь ебаная тварь, меня такая перспектива вполне устраивает. И даже если по потоку кто-то будет посылать меня нахуй в окно и показывать факи, но при этом будет ехать по ПДД, меня это тоже устраивает.

раскрыть ветку 184
+118
По поводу камер, и радаров. В Германии по радио (в Гамбурге по крайней мере) периодически объявляют где стоят радары и передвижные станции. Их очень дохрена в городе. А полиция такую огласку обьясняет тем, что "наша цель не собрать штрафы, наша цель чтоб ДТП было меньше, пусть люди знают что у нас куча радаров и камер стоит, пусть ездят по правилам." И судя по статистике ДТП, эта схема работает.

Ну и наверное культура активной гражданской позиции вносит свою лепту. То что у нас на форумах " вот пидор, стукнул ментам на то что мужик поехал на красный" у них " тут мог стоять мой ребенок, отберите права у этого мудака, и идиотен тест сдавать заставьте" Радует что в России этих поклонников АУЕ вроде начинают потихоньку притеснять.
раскрыть ветку 64
+72
У нас в открытую говорят, что камеры нужны для сбора денег, а не ради безопасности. Не стесняясь по новостям трещат: в Москве установят 1000 новых камер, это поможет пополнить бюджет на Х млрд рублей.
раскрыть ветку 42
+5

В Англии тоже самое. И в навигаторе указываются фоторадары, и предупреждающий знак за милю стоит.

Одна из причин ненавидеть сраную рашку, помимо быдла, беспредела, посривротов, нищеты и царя-залупы: ёбаные водятлы. Сука, страшно.

И какой же контраст с Европой! Где превышают может на 5 км/час maximum, где пешеход-это полноценный участник движения, а не потенциальный фраг для стритсракера.

Я первые полгода охуевал, что машины останавливаются и пропускают пешехода там где нет зебры. Если движение не интенсивное и скоростное, конечно. Причем, вежливо делают приглашающий жест рукой.

Ах ну и да. За ДТП, повлекшее смерть, в случае нарушения ПДД водилой, будут судить как за murder/убийство.

Пару лет назад в моем графстве, один дедок-лихач сбил насмерть пару на обочине, превысив скоростной режим на 20 чтоли, миль. Дали 18 лет. И похуй что старому было под 70.

раскрыть ветку 12
+1
У нас тоже. Открою вам секрет - в норме работает едва ли половина камер из тех, что вы видите на дороге. Чтобы камера на автомагистрали нормально функционировала, ей нужно ежедневное обслуживание (мытьё). А ещё у нас встречаются картонные гаишники и экипажи ГИБДД. Они тоже стоят для того, чтобы люди ПДД соблюдали, ведь картонный гаишник вам штраф не выпишет
раскрыть ветку 2
+1

По радио это может быть и ложная информация ведь, в том и смысл. А по факту стоит там камера или нет, не особо то и важно :) главное что люди думают что она там есть.

раскрыть ветку 4
+20

Допустим, едет водитель 110 км в час по трассе. Впереди пешеходный переход и ограничение 70 (это, конечно глупо само по себе через трассу делать наземные пешеходные переходы без светофоров, но надземные и подземные во-первых слишком дорого, а во-вторых всегда найдутся торопыги, желающие перебежать). Если стоит знак "осторожно камера" - водитель в большинстве случаев начинает тормозить чтобы не получить штраф. Если такого знака нет, он, как правило, просто на это дело забивает (ну правда, не тормозить же каждый раз из-за пешеходного перехода, подумает он) и проезжает участок на обычной скорости и уже только через 3 дня узнает о том, что там оказывается была камера и заплатит свой штраф. Теперь вопрос: какой из вариантов безопаснее для потенциального пешехода и какой выгоднее государству?

раскрыть ветку 21
0
Смотрите, если это разовая акция, то это тупо сбор бабла. Если это на постоянной основе повсеместно, то осознание, что камера может быть где угодно, будет дисциплинировать и заставит снижать скорость не только перед камерой, а везде.
раскрыть ветку 4
-1

Вот это тот самый неправильный подход, о котором в целом все и говорят. Под благовидным предлогом уставить все камерами. Все, кто зарабатывает бабло в этом бизнесе радостно вам аплодируют. Т.е. не личная гражданская ответственность, ни дисциплинированность. ни воспитание, ни культура вождения в конце концов- а только страх наказания.

Полумера, не снижающие аварийность в целом.

Тут же, сразу, из списка выпадают откровенные долбоебы, а все дикие аварии (вот удивительно) совершают именно они и плевали долбоебы на 2000-3000 тысячи штрафа, которых у них и так на 200 штук неуплаченных скопилось.

За тыкание камер где попало, без предупреждающих знаков, ратует только тот, кто на них зарабатывает. Хорошие водители не нуждаются в камерах на каждом углу.

Надо заниматься планомерной работой по предупреждению аварий (включая камеры), а не подменять эту работу якобы чудодейственными средствами, прикрывающие свою суть - дохода от превышений скорости.

Я каждые выходные езжу по Симферопольке, это просто необъяснимый пиздец, четырехполосная автострада с отбойником, с разрешенной скоростью 110 утыкана вся ограничением 90 с камерами. Открытые, вне населенных пунктов участки, без пешеходов, без развязок... что за хуйня? И при этом всем шумахеров сколько было-столько и осталось.

раскрыть ветку 7
-5

Вариант без знака лучше. Потому что через пару-тройку-пяток штрафов человек задумается, а вдруг там камера? И сбросит скорость, и не потому что там будет пешеход а потому что стоит знак ограничения. И не только в районе зебры а везде где скорость ограничена знаками, потому что "а вдруг там камера?" И даже если ее там просто нет, то все-равно, дабы не словить штраф, проедет по знакам.

Ведь если знака "камера" перед зеброй вдруг не окажется(или в другом любом месте) но ограничение стоит в 50-70, в 99,9% случаев идиот все-равно проедет с превышением.


Мне в Беларуси нравится, едешь по глухому лесу, с превышением, знаков никаких. Просто превышаешь и едешь не 90-110 а 120-130, никаких зебр, просто лес. А вечерком тебе прилетает штраф. И в следующий раз человек будет ехать уже с разрешенной скоростью ВЕЗДЕ, потому что "а фиг знает где эти камеры стоят"

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+12
Знаки предупреждающие о камерах заставят сбросить скорость, а хули толку без знаков, как летел, так и будет лететь. Камеры без знаков - тупо сбор денег.
раскрыть ветку 13
+5
Погоди. Сейчас сделают камеры на среднюю скорость и все будет ок.
раскрыть ветку 3
0

Толку то от знаков камер? Типо безопасно только там, где есть знак? Соблюдать правила надо везде.

раскрыть ветку 1
0

Через 2-3-5-10 штрафов думаю даже быдло задумается о соблюдении скоростного режима, и даже в тех местах где знака нет. Потому что "а вдруг там камера? опять штраф"

раскрыть ветку 6
+5
Это не стукачество, стукачество это другое. Это сообщение об общественно опасном действии, не так разве? Так вот как раз необходимо стимулировать граждан, объяснять и прочее. Стукачество больше стимулировано завистью, желанием получить какие-то выгоды, а не обезопасить жизнь себе и окружающим.
раскрыть ветку 1
+2

Быдло это называет стукачеством. Нормальные это называют вполне вменяемым действием. Я просто обобщил :) да и какая разница. все варианты расписывать газета получится.

+28
Я согласен на камеры, но пусть правильно расставят знаки ограничения скорости. Почему на одном участке дороги стоит 110 ограничение, а другом участке этой же дороги стоит 90, при той же разделительной полосе. При том, что дорога позволяет спокойно ехать 130. Почему на одном шоссе ограничение в городе 60, а на другом 80 ? При наличии на обоих шоссе нерегулируемых пешеходных переходов, и это при 3 и более полосах в одном направлении. И еще, камеры от долбоебов никак не помогают, хочет человек ужраться и втопить 180, он это сделает. Тут только неотвратимое лишение свободы и автомобиля может помочь.
раскрыть ветку 58
+17

Если она позволяет летом ехать 130, не значит, что там можно ехать 130 зимой в гололед. А если поставить такой знак ведь найдутся такие кадры.

раскрыть ветку 10
+9
Так выше же написали про долбоёбов. Но мне кажется что вы оправдываетесь.
+18
Согласен, в МО по Носовихе ездить нервов не хватает. 40-50-40, вокруг не души, один лес, а нет, поставим 40.
раскрыть ветку 24
+3

Потому что знаки там стоят круглогодично, а вот погодные условия ведь у нас не всегда благоприятные ведь так? Может там животные какие на дорогу выбегают, или где более низкое ограничение там дети или еще что-то. Или ночью за поворотом что-то где-то. Может зимой наледь на этом месте образуется потому что справа/слева какое-то болото или озеро. Ну и так далее. Об этом попросту никто не задумывается.

В солнечную погоду при хорошей видимости эти знаки вызывают удивление, но вот зимой в гололед очень даже актуальны. Знаки менять по 5 раз в год никто ведь не будет.

+5

.....ть Тебе какое дело, выполняй правила. Вчера тут например трактор работал и ночевать остался. Да, не идеально все в системах, человеческий фактор присутствует, но ...ть висит знак 60, а ты всю жизнь тут 80 гонял, что, 80 поедешь ? Да я всю жизнь так делал...?  Как такие в энергетике задолбали...

раскрыть ветку 15
+1
Ограничение 90 км/ч, кроме автомагистрали.
-1

Бывает еще что знаки ставят перед и после камеры, со снижением скорости на 20 км. От этого прям печет.
Такая схема:
90 км/час -   70 км/час - 20 метров - камера - 20 метров - 90 км/час

раскрыть ветку 2