480

ПДД изменят под электросамокаты и сегвеи

ПДД изменят под электросамокаты и сегвеи ПДД, Правила, Дорога, Электросамокат, Транспорт, Длиннопост

Планирую на следующее лето поюзать электросамокат. Надо вот быть в курсе чего могут напридумать в связи с ними в ПДД.


Минтранс предлагает ввести в ПДД новый термин — «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). Под него попадут электросамокаты, сегвеи, моноколеса, гироскутеры, роликовые коньки и скейтборды. Пользователю СИМ моложе семи лет разрешат ездить по тротуару и пешеходным дорожкам.


Если электросамокатом управляет лицо старше 14 лет, то ему разрешат выезжать на край проезжей части при условии, что машины двигаются не быстрее 60 км/ч, а СИМ оборудован тормозом, светоотражателями и фонарем. Вводятся новые дорожные знаки: для обозначения зон, где запрещено пользоваться СИМ, и для обозначения мест зарядки электромобилей. Появляется также новая разметка, в том числе синего цвета для обозначения платных парковочных мест.


Предложения по изменению ПДД размещены Минтрансом на regulation.gov.ru. Документ разрабатывался при участии ГИБДД.


Вводится новый термин «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ). К таким средствам будут относиться «устройства, предназначенные для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека»: роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. Велосипеды и инвалидные коляски под понятие СИМ не попадут. Дети возрастом до семи лет, использующие для передвижения СИМ, будут приравнены к пешеходам.


Правила движения для владельцев СИМ изложены Минтрансом в текстовом и графическом виде. Основные ограничения, судя по всему, будут привязаны к возрасту пользователя устройства.

ПДД изменят под электросамокаты и сегвеи ПДД, Правила, Дорога, Электросамокат, Транспорт, Длиннопост

Если электросамокатом или другим СИМ пользуется ребенок младше семи лет, то передвигаться можно по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне движения пешеходов), пешеходным зонам. Если электросамокатом или другим СИМ пользуется подросток возрастом от 7 до 14 лет, ему можно ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения велосипедистов). Если электросамокатом или СИМ пользуется лицо старше 14 лет, то оно должно двигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Если такой возможности нет, то можно двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам. Если и этой возможности нет, то можно выехать на обочину. Допускается выезжать на правый край проезжей части дорог, но только на дорогах со скоростным лимитом 60 км/ч и при условии, что СИМ оборудован электродвигателем, тормозом, звуковым сигналом. Для выезда на проезжую часть у электросамоката должны быть световозвращатели — белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, а также фара белого цвета спереди, которую нужно включать или выключать в сумерках или в темноте. Выезжать на проезжую часть на гироскутере и моноколесе будет запрещено.


Во всех случаях совмещенного движения СИМ с пешеходами максимальная скорость движения велосипедистов и лиц, использующих СИМ, не может превышать 20 км/ч.


Такой же лимит будет действовать при пользовании электросамокатов и моноколес в жилых зонах и во дворах. В случаях «совмещенного движения» велосипедистов и пользователей СИМ с пешеходами у последних будет преимущество.

ПДД изменят под электросамокаты и сегвеи ПДД, Правила, Дорога, Электросамокат, Транспорт, Длиннопост

Разговоры о введении регулирования для владельцев электросамокатов ведутся уже несколько лет на фоне прироста числа пользователей такой техники и популярности сервисов по их прокату. В сети активно обсуждаются видеоролики, как граждане на самокатах едут наравне с машинами со скоростью 50–70 км/ч.


«Устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/час, что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами»,— считают в Минтрансе.


Текущая редакция ПДД приравнивает пользователей таких устройств к пешеходам, максимальное наказание для которых — 1,5 тыс. руб. за нарушение ПДД в состоянии опьянения. В начале октября “Ъ” рассказывал про разработку поправок, но согласованной версии документа на тот момент не было.

ПДД изменят под электросамокаты и сегвеи ПДД, Правила, Дорога, Электросамокат, Транспорт, Длиннопост

Глава общественной организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов назвал предложенное Минтрансом решение «разочарованием».


«Ничего не поменяется, все продолжат ездить по тротуарам, как и сейчас, снова будут жертвы столкновений с электросамокатами,— говорит он.— Велодорожек даже в Москве мало, в остальных городах их почти нет. Это не регулирование, это подтверждение статус-кво. Тем более что ответственности за нарушение этих правил пока нет».

Найдены дубликаты

+72
Вот и правильно. Правила необходимы.
раскрыть ветку 73
+8
Скоро в силе
Иллюстрация к комментарию
+6

И их соблюдения. А когда 14-летние будут гонять по дороге с лимитом в 60, где по факту много пидорасов и хуесосов, которые носятся со скоростью 80кмч, то это как-то невесело

раскрыть ветку 19
0

Те кто выезжает на проезжую часть на самокатах, велоосипедах и прочем говне априори пидорасы вырожденцы, твари и ублюдки. Ненавижу этих долбоебов суицидников. Дороги созданы для передвижения на авто, полностью оплачены автомобилистами, предназначены для этого. Запрещать надо это говно повсеместно кроме парков и дорожек вдоль зданий на тротуарах, а за выезд на проезжую часть штрафовать тыщ на сто и средство совершения правонарушения уничтожать.

раскрыть ветку 2
0
Не весело, зато подтолкнет развитие детской транспланталогии. Всё в мире соблюдает равновесие. Столкновение очень легкого самоката с самой простой машинной всегда фатально для первого. А по Москве они летают как мудаки. А в следующем году их будет ещё больше.
раскрыть ветку 15
+41

а я не понимаю, зачем городить огород. Поставил движок-перестал быть самокатом, стал электромопедом.

раскрыть ветку 43
+16

определение

Самокат — средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя.

Самокат — простое колёсное транспортное средство, оборудованное рулём, приводимое в движение отталкиванием ногой от земли и не имеющее сидения.


я блин могу и на скутере 100 кубовом немного катиться отталкиваясь ногой, но он не перестанет быть скутером, как только я заведу двигатель.

раскрыть ветку 18
+8

Потому что думать они не умеют, увы.

Всё, что надо сделать - это безмоторные приспособы с отталкиванием ногами (ролики, самокаты, скейты) приравнять к пешеходам, моторизованные с мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км/ч (слабые электросамокаты, моноколёса, гироскутеры) - к велосипедам (но без права выезда на проезжую часть, если есть другие варианты), а всё что мощнее - к мопедам (права, мотошлем). И всё.

А не создавать новую категорию, куда попадает транспорт со скоростями от роликов до скоростных (а они бывают до 80 км/ч) самокатов.

раскрыть ветку 8
0
Зависит от мощности. И я считаю, что электросамокаты с тормозом ввиде прижимного заднего крыла надо запретить, ибо их торможение недостаточно эффективно на скорости больше 10км/ч, особенно прималейшей влажности дорожного покрытия.
раскрыть ветку 2
0
А электровелосипед под какую категорию попадает никто не знает?
раскрыть ветку 2
0
С дочкой вышел с автобуса иду на пешие,что -то под ноги засмотрелся,слышу шорох,а это судила на эелектро сидячем блять самокате перед нами тормознул,так не плохо бы прилетело мне с дочкой...дальше вслед смотрю херачит не хуже мопеда ЪУЪ съка
раскрыть ветку 8
+4
Добавлю свои мысли как роллер.
Поддерживаю законопроект с некоторыми оговорками. Самокатеры задолбали, носиться по тротуарам на 40км в час ни разу не безопасно. Не все так делают, но очень часто встречал людей, которые несутся на все бабки, а как тормозить и вообще действовать в экстренной ситуации не придумали.
Теперь о том, что имхо бред.
Скейтеров и роллеров приравнивать к самокатерам имхо полная чушь. Потому что скейт и лонг и электро лонг это совершенно разные вещи, для совершенно разных целей. Так же как и виды роликов агры, слалом, фск и спидскейт. Скорость и соответственно уровень опасности для окружающих существенно отличаются. Какой гений решил это все в одну категорию запихнуть непонятно. Соответственно получаем ситуацию когда знак запрещающий движение СИМ в парках по сути запретит там и слаломить на роликах.
Плюс не учитывается порог вхождения, так как на роликах и скейте еще научиться надо нормально ездить не убившись, то есть основная масса из парков и не выезжает никогда.
А про движение по обочине вообще бред полный.
Да и возрастная категория делает ролики средством передвижения для детей, так как после 14 лет уже накладываются серьезные ограничения, а у нас основная масса роллеров 16-30 лет. Надо еще напомнить про отсутствия как таковой инфраструктуры велодорожек в городах.
Уже гореть начинает.
Чем не устраивает существующие правила? Где электро-самокаты входят в категории мопедов?
+2
А нифига не правильно. Всем должно быть удобно. Я езжу на электросамокате с максималкой 25км/ч., и невозможно передвигаться по тротуарам, т.к. с ходу заехать на бордюр не получится, и приходится его поднимать каждый раз. Считаю, что необходимо в законе уточнить, что невозможностью пользоваться тротуаром нужно считать отсутствие пологих съездов. Я не поеду по дороге, если машины двигаются быстрее 40км/ч. Про велодорожки вообще молчу, их нет во Владивостоке, от слова совсем. Я лучше пойду отучусь и получу права категории М, чем буду ездить по высоким бордюрам. Ввиду отсутствия инфраструктуры для движения СИМ, такой закон вводить просто нельзя. Я 10 лет назад жил 2 года в Китае. И они даже в центре города с узкими улицами находили место для велодорожек, по которым можно было двигаться либо на велосипеде, либо на электроскутере, либо на маломощном мопеде до 50 кубов, со скоростью до 40 км/ч. Просто у нас сначала закон наваяют, а потом думать начинают. Вряд-ли они для написания этих норм приглашали фокусгруппу СИМовцев и пешеходов.
раскрыть ветку 1
0
Вот мой транспорт, вместо отражателей, постоянно горящий задний габарит и передняя фара.
Иллюстрация к комментарию
0

Но нормальные, эти долбоебы уже сейчас пытаются самоубиться под колесами или просто разъебаться об проезжую часть, а теперь они это будут делать усиленно, потому что правила, это пиздец, если честно.

0

Ага. Было бы неплохо, чтобы их ещё и соблюдали.

Причём все.

-9

Нужно больше правил!!!

Давайте еще правила для различной обуви введем. Ограничение скорости при движении на высоких каблуках. Ширина шага для тяжелых ботинок...


Правила должны быть логичны и должны работать. Как только создаются правила которые не имеют смысла и/или не могут работать в пизду летят все остальные правила.

Ребенок едет, как определить что 6 или 8, 13 или 15 лет? Разрезать и считать годовые кольца? Тем более в чем логика этих ограничений при движение ребенка электросамокате?

20км/ч как на скейте или роликах определить? Что делать если кто то превышает эту скорость, как доказать что он превышает?

Что бы ограничить скорость почему не использовать измеримые величины, например запрещена скорость при которой для полной остановки нужно больше 3 метров. Тем более что совокупность реакции, скорости и эффективности тормозов важнее чем только одна скорость.


Вот например шлем для езды по автодорогам было бы очень хорошо обязать иметь. Кто то едет по делам, а тело со скутера грохнется ему под колеса потому что ему камнем из под колеса попало в лицо, день испорчен и бампер испорчен.

раскрыть ветку 2
+3
Хмм, отчего-то вполне логичные и здравые рассуждения заминусили. Держи плюсик.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+6
В статье раза 4 одно и то же написано. Бесит когда так пишут статьи:(
раскрыть ветку 1
0

А ты минусуй, не стесняйся.

+17
Какой то съезд бабуль и яжмамок у подъезда а не пикабу. За всё лето, что ездила на самокате один раз с пешеходом столкнулась. Это была маманя с детьми, которая шла по велосипедной дорожке и вруг решила резко сдать влево не глядя назад. Ещё бабули и собачники любят велосипедные дорожки, это же все для них а не для велосипедистов противных понастроили.
раскрыть ветку 7
+5

Вот вот, сидят думают как ограничить и запретить, вместо того чтобы ебаные тротуары делать шире чем два бухенвальдских крепыша и велодорожки выводить из красной книги, давая там преимущество в правах путем карания всех пешеходов осмелившихся туда ступить.

раскрыть ветку 4
+3
Эти долбоебы гоняют по проезжей части со скоростью, сопостовимой с автомобильной. А самое забавное, что если такой дебил упадет под колеса автомобиля, то виноват будет автомобилист, а наказание будет как при наезде на пешехода. Вот потому и вводят правила
раскрыть ветку 3
+1

Для тебя, возможно, это будет новостью, но здесь уже давно сидят "яжмамы", "яжпапы" и "яжбабушки". Сайт посетило в прошлом месяцев около 40 млн человек.

0

У нас тоже часто гуляют по велодорожкам, но я скорость сбрасываю заранее, особенно если впереди ребенок или собака, т.к. более непредстказуемых существ нет, даже если они на пешеходной зоне находятся. Дети любят просто так кинуться под колеса, зачем? хз, было много случаев, хоть до 5км\ч сбрасывай скорость. Псины могут погнаться, а у меня при себе нет ничего, чем можно было бы успокоить животное, да и одной рукой рулить такое себе, если это не велосипед конечно. Без сидушки сложно равновесие удержать. Хотя когда на тебя бежит и лает шавка без поводка и в след ей доносится "мусечка, нельзя, нельзя", хочется остановиться и зарядить шавку в мусоную урну ближайшую, что бы припекало не у меня, а у тупой хозяйки.


Пару раз влетал в людей, но я дико опаздывал на поезд, а это дебилы зигзагами ходят или вообще всю дорогу занимая.


Кстати заметил за собой, когда через парк шел до электрички пешком, что на автомате мог выйти на велодорожку, сам того не замечая. Так что не все так однозначно)

+16

а чего этот глава "союза пешеходов" (сколько кстати пешеходов вступило в союз?) хотел ?

да их нужно внести в ПДД

в итоге их сделали "как велосипед", теперь хоть какой то статус есть


а вот то что водителей от них не защитили - бред

раскрыть ветку 6
+4
Да его ничего не устроит, кроме запрета. От лица союза самокатчиков предлагаю запретить пешеходов, ёпт. А то лезут всякие под колёса, а мы чо?
На самом деле полностью согласен, самое адекватное, что могло произойти с электросамокатами/сегвеями/моноколёсами - это приравнение к велосипедам (гироскутеры в расчёт не беру, это игрушка даже по меркам маломощного электротранспорта). Ни больше, ни меньше.
+4

Да я вообще хуею со всей этой техники недоклёсной (не в обиду нормальным людям). Хочешь ездить по ДОП - сдавай теорию и получай микрокорочку о том,что экзамен сдан.  Появился на ДОП не оборудованным осветительными приборами - штраф 30к. Выехал без сдачи теории - штраф 30к.

Они пиздец уже как заебали. Правил не знают,везде лезут, ночью их не видно,ибо отдельные индивиды даже светоотражатели снимают.

раскрыть ветку 4
-3

повторюсь

хочешь сдавать на права ? плати бабло и трать время на авто школу

даже если сдавать тебе надо теорию

раскрыть ветку 3
+34

Приравнять к остальной технике! Для мощных самокатов больше 250 ватт нужны права как на мопед! Летают уроды по тротуарам, калечат пешеходов, никакой ответсвенности!

раскрыть ветку 75
+10
Я уже 2 года "летаю" на электро самокате.
Но начнем с другого, на авто надоедает стоять в пробках и искать парковку, в багажник кидаю электро самокат и частенько гоняю на нем в те места, в которые на авто не вариант.
Вело дорожек особо и нет, а те которые есть, заняты припаркованными автомобилями, дороги разбиты, на велике то не проехать, да и тротуары далеко не все пригодны для езды на самокатах.
....
Х.З где кроме Москвы проблемы с самокатами и гироскутерами, у нас и тротуары то в городе не везде есть
раскрыть ветку 1
-2

Берешь моноколесо, и плохая дорога непомеха если конечно не куча грязи.

+16

Пф. ОНИ ПО МКАДУ ЛЕТАЮТ НА 80кмч!!11 Вот это пздц какой адок. Любая кочка или неровность и гуф, а то и массовая авария.

раскрыть ветку 3
+4
Адок будет как раз после кочки. Адовый адок, на задок и на передок.
раскрыть ветку 2
+9

я думаю, нужно просто перестать применять приставку "само" к тому, на чем установлен электродвигатель. Хочешь самокат, кати ногами. Хочешь при этом еще и батарейки с движком, вот тебе электроскутер, он же мопед. Хочешь мощный движок и скорость больше 50, получай права, регистрируй ТС.

раскрыть ветку 28
+12

САМОлет тебе передает привет, хоть и без электрического двигателя=)

А так, идея здравая. Техника усовершенствуется, и я не вижу разницы между велосипедом, способным ехать 90 км/ч, и мопедом с таким же ограничением, кроме того, что на первом рама легче и на кочке улететь может быть даже проще. Про самокаты вообще молчу.

Сам заядлый велосипедист, но на естественной силовой тяге=) И ехать выше 50-60 км/ч уже страшно, управление практически теряется...

раскрыть ветку 12
-2

если обязать получать права

надо либо убирать эту категорию из авто школ, либо не надеется что люди пересядут на такой транспорт, снижая нагрузку на авто и общественный

раскрыть ветку 14
-5

Нужно разрешить ездить по тротуарам если у тебя блокировка скорости стоит, так как на дороге машины опасные.

Гоняешь по тротуару - получай штраф

Едешь медленно с блокировкой по тротуару - все нормально.

Опытные будут ездить по дороге, новички с блокировкой по тротуару.

раскрыть ветку 7
0

блокировка должна быть не больше скорости пешехода или половины скорости бегущего человека. а то заели что взрослые что дети носиться по тротуарам. хотя даже с малой скорость импульс нихуевый получается от чела с великом. хотя лучше нахрен запретить, ибо идя по тротуару, темболее с ребенком не хочется посттоянно озираться если летит бешеное тело на велике.

раскрыть ветку 2
-2

Тут два варианта: или разрешить всем, или запретить. Проверять наличие блокировки никто не будет. Поэтому логичнее запретить, ибо самокатчики дискредитировали себя.

раскрыть ветку 3
-9

А я хочу ездить по тротуарам. Это гораздо безопаснее, чем в потоке машин. Я серьезно.

раскрыть ветку 31
+6

"А я люблю обмазываться болотной грязью и дрочить. Я серьёзно!"

раскрыть ветку 2
+10

Это ваши личные проблемы, что вы там хотите. А пешеходы хотят безопасно передвигаться по тротуарам, не боясь что их собьёт очередной ездун на мощном самокате на скорости 50 км/ч.

раскрыть ветку 1
+27

Это твои проблемы, но ты хочешь сделать это нашими проблемами. Недавно меня чуть не сбил мужик на электросамокате, и я охуел, как быстро он едет. Честно, вы уже заебали своей хуйней. То нашествие велосипедистов было, то гироскутеры, теперь самокаты. Если вам в падлу ногами ходить - это ваши проблемы

раскрыть ветку 9
+8

а как Вы "расходитесь" с пешеходами на узком тротуаре? я про то, что не везде же есть т.н. "велопешеходные дорожки". В-основном, тротуары узкие. К тому же, лужи. На скорости вся эта грязная вода полетит на пешеходов...

раскрыть ветку 8
+9

А я хочу на своей машине по тротуарам ездить. Это гораздо безопаснее, чем в потоке машин, и машина у меня небольшая. Я серьезно.

ещё комментарии
+2

Я на машине тоже хочу по тротуару ездить, но что-то все против (

ещё комментарии
+19

Так скоро и налог введут на них - они же за бензин не платят и в общественном транспорте билет не покупают. Одни расходы от них (сарказм)

раскрыть ветку 11
+1

Думаешь у производителей электроэнергии нет своих интересов?

раскрыть ветку 3
+2

Производителям электроэнергии в целом от зарядки электроскутера ни горячо ни холодно - капля в море потребляемой электроэнергии.

раскрыть ветку 1
0

А какие у них интересы? Это же монополия.

0

электричество то они врятли из ветра добывают:))

0
Одни расходы от них (сарказм)
Ну почему же.
Они покупают дорогущие аккумуляторы. Которые тоже не вечны.
Плюс семимильными шагами идёт развитие мобильных источников энергии.
Кто бы мог ещё в 2000 году подумать, что у меня в кармане будет лежать аккумулятор, на котором сотовый телефон из 2000 года может работать полгода без подзарядки. А сейчас это реальность. И развитие аккумуляторов продолжается, в том числе и в помощью электротранспорта. 
раскрыть ветку 3
+1
Они покупают аккумуляторы у Ляо, а не из Сколково, смекаешь? Они не платят транспортный налог, они не платят за бенз, они не платят за маршрутки. И это удар по карману чиновников.
раскрыть ветку 2
-3

Это не сарказм, а тупое передёргивание.

раскрыть ветку 1
-2

В вашей картине мира - возможно...

+11

Ну, придать им правовой статус необходимо. Но, приравняли бы к велосипедам или мотороллерам и всё. Зачем усложнять?

раскрыть ветку 36
+4

второе потребует наличие прав

раскрыть ветку 34
+14

А почему бы и нет? По сути такая же техника, только колеса поменьше. На некоторые даже сидения устанавливают.

раскрыть ветку 33
0
Большинство электросамокатов не проедут там, где по правилам должен ехать велосипед.
+5

Офигеть какие изменения! Они ездили по тротуарам, а теперь (сюрприз-сюрприз) будут ездить по тротуарам! Это восхитительно! Сколько человеко-часов затратили на это?

Иллюстрация к комментарию
+5

В Германии и регистрация и страховка и ограничение мощности и права и ещё много что приняли, практически поставив крест на электросамокатах.

раскрыть ветку 9
+17
Не, это уже слишком конечно. Видимо с народом только так и можно. Пока розгами не отхерачишь - они тупое стадо.
Нужно контролировать. Это хорошо. НО не запрещать. Просто для уебанов нужно сделать очень тяжкую жизнь. Если ты уебан - страдай. Это всех сфер жизни касается. Свинячишь на улице - страдай, не соблюдаешь ПДД - страдай... Уебаном должно быть дорого и сложно.
P.S. Я считаю, что нужны не только разные штрафы, нужны общественные работы. Это будет мегаэффективно. Выкинул бутылку на землю - прибрал квартал со своими единомышленниками. Нарушил ПДД - неделю ухаживает за стариками. Проехал по обочине - стал удобрением и т.д. Уебки боятся работы, да ещё и "такой", а не штрафов.
раскрыть ветку 2
+3

Ага вот только в РФ почему то дорого быть нормальным человеком.

раскрыть ветку 1
+1

Права не надо, только страховка и скорость до 20км/ч
https://www.mediamarkt.de/de/product/_segway-ninebot-max-g30...

Крест не поставили, все нормально

раскрыть ветку 2
0

ссылку не туда дали.

При езде на электросамокате действуют те же самые ограничения по промилле, что и для водителей машин – 0,5 – 1,09 промилле наказываются штрафом в размере 500 Euro, двумя пунктами и месяцом лишения прав. При совершении ДТП уже 0,3 промилле считаются алкогольным опъянением со всеми вытекающими последствиями.

раскрыть ветку 1
0

И правильно сделали. Что за идиотская мода на это говнище. Запретить нафиг вообще или запретить ездить по тротуарам, а с водителей снять всякую ответственность за то что это чудовище на самокате об него убьется.

раскрыть ветку 2
0

Пхахахах я не могу остановитьсч смеяться, лучше бы водители убились об обочинк и перевернулисб буду рад а вот электротранспорт это мощно это чисто в отличии от автохлама

0

Они очень удобные. Про тротуары согласен — только на велодорожках

+2
С радостью буду ездить по всем правилам, когда в городе оборудуют велодорожки, тем более город не маленький, СПБ.
+2

Я при любом раскладе ипал в рот выезжать на моноколесе на проезжую часть, даже «при отсутствии велодорожки». Как ездил не торопясь по тротуару, так и буду ездить. Мне ещё жить хочется. Такие правила начну выполнять, когда депутатов на электросамокатах начну встречать.  

+2

Сразу вспоминается история про главу Сегвея: "Тело 62-летнего мультимиллионера Джими Хэселдена обнаружили на берегу реки. Как установило следствие, предприниматель погиб, сорвавшись с обрыва на скутере собственной компании."

+3

Погодите,все хейтят самокатчиков  - отлично...но ведь там и ролики со скейтами указаны,им-то как ехать по дороге?

раскрыть ветку 17
+12
Ну писаки думают, что у нас водители все законопослушные, и не будут шемить, подрезать, оттормаживать, и творить прочую дичь.

Спойлер - будут.
Каждый третий пидор этим развлекается.
раскрыть ветку 15
+2

Пока водителей не будут страшнейше ебать за соблюдение ПДД и создание препятствий  для движения на других видах транспорта - они так и будут всех выживать с проезжей части.


Создатели законов живут блядь  в каком то розовом мире с пони и единорогами - где все водители ездят по правилам и соблюдают скоростной режим.


Я пару раз пытался ездить по проезжей части на электросамокате - реально опасно как и для меня так и для водителей, особенно таксисты жгут неимоверно, а уж поворотники включать это прям высшее достижение для некоторых приматов.


Так что, да я буду ездить по пешеходной части с ограничением в 20 км и никому не мешать, я еще жить хочу.

раскрыть ветку 14
0

а им только в парки)

+2

Гнать надо нахер самокатчиков с тротуара!

раскрыть ветку 18
+10
Куда?
О, а может на лед? Там конечно рыболовы... но их мало.
ещё комментарии