2414

Пчелайн удивил

Пчелайн удивил Билайн, Тарифы

Внимание! Если вы находитесь на архивном тарифе не говорите с операторами. В конце разговора будет тишина и затем с вами попрощаются. В этот момент даже если вы против вам сменяя тариф. Даже если вы говорите "нет" и "не интересно".


Живу в Мурманске. Девочка звонила из Пермского края и подключила этот шикарный тариф (Ранее был "МожноВсё").


После разговоров с тех. поддержкой, меня заверили, что я сам поменял тариф.

Это прекрасно...


Далее пришлось делать переход на другой тариф ещё и за свой счет (дополнительно -200 руб.).


Год свиньи набирает обороты.

Дубликаты не найдены

Отредактировано EfirZefirKefir 9 месяцев назад
+161
Звони на 0611(что бы попасть к оператору можешь как автоответчик пойдет набрать 000) и объясни ситуацию, все вернут (тариф и деньги), к сожалению есть воробушки которые позволяют так себе поступать с клиентом. Если что все разговоры с операторами записываются. Совет от ещё одной девочки из Пчелайна.
раскрыть ветку 34
+50
А как быть, если ты говоришь что нифига не согласен, а сотрудник говорит а мне это по бую я вас ознакомил с тем, что ваш тариф изменился, дальше вы сами справляйтесь с этой инфой. Официальный ответ на претензию даже приходил - что ваш тариф изменён, дело не в том, что вы не согласны, дело в том, что мы с этим согласны
раскрыть ветку 24
+29

Пишешь от руки текст претензии на какую-нть шишку пчелайна, хоть на генерального, кидаешь скрин/скан в суппорт. Там сидят более-менее адекватные люди, которым приходится разгребать всё это дерьмо. Пускай не сразу, но разгребут.

раскрыть ветку 6
+5

Мегафон даже не звонит, просто меняет тебе тариф и все.

раскрыть ветку 12
0

Теперь придется каждый разговор с оператором так же записывать и со своей стороны,по другому - никак, видимо

0
Ну как вариант тарифа в принципе если уже нет, то могли просто проинформировать и позволить выбрать новый, обычно это через смс происходит. Так что разные случаи есть.
раскрыть ветку 1
0
Никак не быть,это факт. Согласно ( тут не факт что формулировка точная) ФЗ о связи,оператор в праве изменять условия тарифа,но информировать клиента(это они могут и на сайте сделать,если не смотришь сайт - им по "бую"). Так что есть офигенная разница,между сменой тарифа и сменой условий тарифа
+6
Пытался дозвониться до оператора. Каждые 5 минут: «оператор ответит вам не ранее, чем через 10 минут». Ждал целый час(!), пока звонок сам не сбросился.
раскрыть ветку 1
+3
Ну тут только ещё раз звонить, лучше днём. Ну или как вариант через лк в чат.
+3

не возвращают на архивный тариф. по крайней мере в билайне. они готовы забросать скидками на год вперед, но архив не дадут.

раскрыть ветку 3
+8

Возвращают, проверено. И деньги за смену тарифа возвращают.

+2

Возвращают. Я когда пришел в салон разбираться и мне сказали "вы сами сменили", я попросил проверить актуальность моих данных и сказал что ухожу писать заявления на переход к другому оператору. Через 5 минут я был на своем старом тарифе.

+1

Еще как возвращают. Даже на тариф пятилетней давности "исключительно для вас".

0

Ничего они не вернут, я в 16 году бодался с ними по той же причине. "Мы не можем восстановить вам архивный тариф"

раскрыть ветку 1
+1
Сейчас 19й год. Возвращают. Только в тех случаях если ты не соглашался менять тариф, а тебе сменили.
0

По письменному заявлению наверно, по звонку отказываются, хотя и говоришь что человек не соглашался на данный тариф. ( опыт работы оператором у самого есть, но что бы переключать тариф без согласия абонента, простите нет и пофиг на премиальные за продажи ) Отец на билайне примерно 12-15 лет, но периодически ему звонят с предложением сменить тариф, он отказывается, ему всё равно меняют, ну а где то через месяц он говорит мне чё то дорого стало и всё всплывает. При звонке в колл центр тариф не меняют, 2 раза звонил и напрямую говорил что человек не соглашался на смену тарифа и просил сменить на старый архивный тариф, но два, то ли три оператора развели руками.

+200
Реклама йота в комментариях
раскрыть ветку 3
+61
Извините, но мы не рекламируем йоту в комментариях
+40
Иллюстрация к комментарию
+8

Энаф

+57

чувак, как я тебя понимаю.

мне также Билайн отменил услугу переноса номера (MNP), когда я мегафону 500 рублей забашлял за тарифный план и перенос номера.


Билайн: а почему к другому оператору собрались?

Я: что не устраивает скорость интернета. вы заебали! уже 3 жалобы в поддержку писал. скорость больше 3 мбит/с не поднимается в центре Москвы.

Билайн: сейчас мы вам "наладим" скорость 4G+.


после этого пришло СМС, что "абонент отменил услугу NMP собственнолично


ради справедливости стоит отметить, что скорость реально поднялась. до 15-30 мбит/с в том же месте и с той же БС.

но сам факт! я не отказывался от услуги переноса номера. я просто согласился с тем, что они "починят мне скорость".   

раскрыть ветку 9
+36

Ну так с вашей стороны есть согласие на устранение причины перехода)этого достаточно)звонят для сохранения клиентов. Раз согласился клиент на предложение оператора = переход можно отменять. Та же хрень с льготными тарифами.

раскрыть ветку 1
+14

и хуй докопаешься) согласен)

но я ни сказал ни одного слова про "отказ про отказ от переноса номера"

каждое слово контролировал

вся суть наших ОПСОСОВ.

+6

Сейчас ухожу с мегафона, мне по несколько раз в день названивает оператор (номер уже заблокировал) - не хочу разговаривать ни с кем, что бы не отменили переход.

раскрыть ветку 2
+6

а мне даже не перезвонил мегафон когда я от них на теле2 уходил) а ведь 17 лет с мегафоном был.

раскрыть ветку 1
+11
Воу. Перешла с Мегафона на йоту из-за диких косяков Мегафона. Перенос абсолютно бесплатный. А вот Мегафон "порадовал". Перед новым годом меняли тариф -- то не могли сменить, то меняли на другой, безумно странно списывали деньги, от всего отмахивались, а в итоге пополнили телефон на фантомные 700р, которых как бы нет, но при просмотре баланса отображаются
раскрыть ветку 2
+1

Йота это и есть мегафон , а так обычно если писать заявление на переход к другому оператору, то твой оператор начинает звонить и предлагает изменить действующий тариф на новые условиЯ .

раскрыть ветку 1
-7
Пля,вас кидают,а вы думаете,о, сменю,может после не кинут? Я только первой девушке такое простил ..и то по тупости
ещё комментарий
+16

Мне теле2 подписки подключал. Последняя была еротика-топ за 30р/ДЕНЬ. Решил перейти на йоту и перенести номер, но теле2 отменяет перенос, типа данные не совпадают, щас буду разбираться.

раскрыть ветку 23
+19
У меня на Теле2 архивный "Самый черный", 290р в месяц. А сейчас внезапно стал 310. Без предупреждения. И история с НДС тут не катит, я сама бухгалтер на НДС, считать умею. 295 р бы стоил, если они цену ставят с учетом НДС 20%. А тут безосновательное удорожание архивного тарифа на 20рублей. Сумма не очень большая, но дело принципа. Пока счет не оплатила, но деваться, чувствую, некуда.
раскрыть ветку 16
+9

Мне когда смска пришла с суммой на 20р больше - я сразу к ним на сайт полез. Так вот они на сайте, в новостях, на которые теперь с главной попасть практически невозможно, написали, что "на некоторых архивных тарифах поднята абонентская плата".

Блин, раньше рекламировали себя как "никаких звёздочек, всё прозрачно и честно", а теперь туда же скатываться начали. Благо от подписок пока что контентный счёт спасает, в отличии от Билайна

раскрыть ветку 1
+6
Тоже самое с "Очень черный"был 150 стал 160.
раскрыть ветку 7
+3

Такая же фигня. Теле2, тариф "Беспредельно черный". Сначала они убрали безлимитный интернет. Теперь он безлимитный только с 0.00 до 07.00, а в дневной время суток 30 ГБ на весь месяц.

И пару месяцев назад подняли абон. плату с 299 до 320.
Пока альтернативы не искал, т.к. меня более-менее устраивает скорость интернета.
Но сам факт такого отношения, конечно, очень удручает. После этого я как раз увидел Ростелеком в его родном обличии, а то аж странно было, что 300р., безлимит и нормальная скорость.

+3

Было предупреждение на электронную почту. Могли бы хоть смс прислать. Суки ссаные.

раскрыть ветку 1
+1

У самого древний тариф "экспресс-минута", без абонентской платы. Там любые непонятные расходы заметны сразу становятся. Дык как же настойчиво в салонах связи уговаривают сменить его)) А вот хренушки

0
У самого "Беспредельно чёрный" Тоже без предупреждения, подняли цену с 333р. до 360р.
0

Та же фигня. А за полгода до этого также без предупреждения ограничили пакет интернета с безлимитная до 50 Гб

+4
Должно быть знак в знак как в паспорте, была такая фигня гоняли меня из Теле2 в МегаФон и обратно, всё из-за точки после г. в графе город
+2

Та же шляпа. Нравится, что они утверждают, что это я сам наподключал на сайтах и по другому ну вообще нельзя эту услугу подключить абоненту. Сразу же подключил контент счёт и попросил возврат денег. Ппц прост

+1

Данные действительно могут не совпадать, я тоже переносил, там вполть до всех знаков должно совпадать. Плюс мне поставили идиоты в МТС пол женский и сразу этого заметить не смогли. Может ты паспорт менял и симка на старый оформлена. А вообще лучше взять распечатку со своими данными у теле2 и с ней к йоте идти.

+1

я другу номер местного оператора подгонял(правда на себя оформлял) когда в евросети работал, в итоге их купили теле2, но все симки оформленные в евросети получили кривой формат, поэтому почти два часа мучали девочку с перерегистрацией паспортов,причем через ТП, иначе система не пропускала по началу

0
Странно. У меня так тоже что-то подключалось, я написала им на почту. Мне позвонили, извинились, вернули деньги и отключили подключение подписок (не помню формулировку, нужно в почте смотреть). К сожалению, пришлось перейти в МегаФон из-за корпоративного тарифа и скорости интернета.
И у меня тоже были какие-то левые данные. Даже фамилия не моя (симка покупалась на вокзале, видимо из-за этого так и вышло). Хорошо, что как-то спокойно исправили.
0
Когда ты оформлял симку скорее всего чувак при заполнении ошибся, теперь тебе надо поменять паспортные данные и подождать какое-то время чтобы это отобразилось в их БД, через ТП поменять данные не возможно.
+6
Ребят, я сама работала в билайн, но не по телефону, а консультантом в точке продаж. К нам постоянно приходили злые клиенты с историями о том, что им звонили, предлагали тарифы, но без согласия все равно меняли. Что делали мы - мы предлагали клиентам писать заявление с претензией, чтобы вернули тариф (внимание! Даже архивные и суперльготные тарифы!) + возместили полностью денежные средства за перевод на тариф и все списания по нему. Эти заявления с краткими комментариями мы направляли в техническую поддержу и в течение трех дней вопрос решался. Пример из жизни - пришла бабушка, очень воинственно настроенная. Рассказывает историю - у неё архивный тариф с абонентской платой 200 р, полностью подходящий под её потребности - ни больше, ни меньше не нужно. Звонит оператор со словами - "знаете, а вы очень много тратите с нынешним тарифом. Вам стоит поменять на тариф за 500 рублей, т к очень много разговариваете. " она отказалась и попрощалась. Но тариф изменили. Я посмотрела детализацию - действительно, был зафиксирован звонок от оператора, а после него смена тарифа+дальнейшие списания. По детализации было видно, что бабушке её 200 минут вполне хватало. А следующий по стоимости действующий тариф стоил 300,а не 500 рублей. Написали заявление, отправили в поддержку. Она на следующий приходит приходит с претензией и показывает смс с изменением баланса на несколько сотен рублей (около 700). Начинаю разбираться - ей вернули архивный тариф (да, это возможно), а также возместили ущерб. Бабушка была очень благодарна и принесла пакет замечательной хурмы в подарок).
Совет:когда оператор без вашего согласия меняет вам тариф, стоит идти в ближайший офис билайн и писать заявление. Если вы собственноручно захотите вернуть себе прежний тариф (если он не в архиве), с вас снимут деньги за переход (когда я работала, это стоило 200 рублей), т к в месяц только один переход бесплатный. Архивный (старый тариф) своими силами вы не вернёте. Поэтому, в обоих случаях надо идти в офис.
+5
Yota
раскрыть ветку 2
+5

О да, я уже месяц,как я с ётой!


Ебись оно все конем с этим билайном и его разводами.Только номер Билайновский остался и куча воспоминаний!

Что самое классное,я забыл что такое проверка баланса или проверка подключенных услуг и чат с операторами.

раскрыть ветку 1
+1
Сейчас у ёты вроде нет безлимита, мне повезло приобрести старые симки и ниразу не было попытки мне позвонить или написать с предложением смены тарифа(хотя там вроде такого в принципе нету, сам решаешь) Добро пожаловать в ряды))
+12

Работаю в Билайне в офисе и скажу так: эти уебки с Пермского края действительно так делают. В таких случая звоните на 0611 и говорите оператору, что вам поменяли тариф без вашего согласия. В 99% случаев вас вернут на прошлый тариф бесплатно. Если же возможности нет поменять (слишком старый тариф) - предложат похожий по стоимости или сделают скидку. Или можно придти в офис, там сделают задание и результат будет примерно такой же как при звонке.

раскрыть ветку 14
+7
Что значит "нет возможности поменять"? Базе абсолютно пофиг, месяц вашему тарифу или 3 года, "техническая возможность" это лишь отмазка. Так можно отмазаться по любому вопросу и без письменных заявлений и жалоб ты хрен что докажешь.
Другое дело, что возможности может не быть конкретно у разговаривающего с тобой человека, но если мне "случайно" сменят старинный выгодный тариф, то мне пофиг кто его будет возвращать, хоть девочка из ТП, хоть лично админ. Главное не хавать что дают, а отстаивать свои права.
раскрыть ветку 3
+8

Вот лично у нас нету возможности поставить обратно архивный тариф, да и ни в одном офисе его нельзя поменять. У нас просто нет такой кнопочки. Могут что-то сделать разве что в 0611. Мы можем лишь сделать задание, где техподдержка решит делать так, как мы предложили или нет. Даже немного обидно, когда на нас приходят выливать это говно из-за того, что ребятам вообще срать на людей, а ты видишь как бабуле без её ведома поменяли тариф с платой в 200 рублей на 650, а ты ничего по сути не можешь сделать.

раскрыть ветку 2
+3
Ни по телефону ни в офисе не стали менять обратно тариф на инет домашний, Москва (
раскрыть ветку 1
+1

Что ж. Не всегда это работает(

0
О... Как сотруднику "Билайна" вопрос....когда в Перми появится 4G?)
раскрыть ветку 3
0

Как работник билайна, находящийся в паре тысяч километров отвечу так -

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

Да, Пермяки утырки редкостные )

раскрыть ветку 3
+1

Не обобщай) я имел в виду коллцентр, который находится где-то там)

раскрыть ветку 1
-2
За Пермяков и двор стреляю в упор😀
+20

Какие-то девочки меняют тарифы? Развод из детского сада? 🤣

раскрыть ветку 11
+8

Блевота этот Билайн сука сколько крови выпил из-за моей халатности конечно )))

раскрыть ветку 10
+6

Ну вкратце, вечно проебывал абон плату, брал доверит платёж без комиссии, а в один прекрасный момент эта опция стала стоить 40₽, дальше раньше с меня просто снимали ежедневно абон плату 10₽ когда бабок нет на телефоне ничего не происходило просто минусовой баланс и все, потом в один прекрасный момент тариф стал стоить 15,25 в сутки и после того как я не пользовался номером почти месяц закинул бабосик и все бабки ушли в часть погашения тех дней которыми я не пользовался, может это и нормально, но меня не устроило. Я пол года не мог заставить себя сходить написать заяву на переход и вот на днях решился.

И ещё в добавок реклама билайна раздражает эта девочка сумасшедшая которая орет как бешаная( понятно что это Ее роль ,как к человеку притензий нет) рёва этот Светлаков и прочие..

Ушёл к тем где звёзд нет в рекламе.

раскрыть ветку 3
+1

С этого места поподробнее)

раскрыть ветку 5
+4

Где-то месяц назад всем пользователям ВСЕмое, стали автоматом подключать услугу Безлимит на "ВСЁмоё!", забыв уточнить что она платная(1,6р в сутки).

раскрыть ветку 3
+1
Подтверждаю, после нового года появилось. Через 3 дня отключил и принял решение идти на йоту, после 18 лет с Билайном. Достали.
0

Вообще-то предупреждали, на сайте у них инфа. А еще смс слали. Мне приходила такая, отключил услугу до момента, когда ее платной сделали.

0

Точно, есть такое. Матери подключили, причем об этом подключении никак не проинформировали, я проверил. Случайно обратил внимание когда пополнял ей счет, уже неделю оказывается оно списывало.

+6

Мне каждый месяц звонят с номеров 8-905-860-хх-хх, меняются только последние цифры. Все отправляются в ЧС.

раскрыть ветку 1
+15

Бля, Лёха, это Санька из 3 подъезда, ответь на звонок, я заебался номера уже менять!

+6
Пчелосвиньи бл.....
+3

По поводу пчелайна (мск)
У меня был тариф что то типа "папа выбрал" или в этом плане, не помню название.

60 мб/сек, 1 ТВ приставка 0р, роутер + свитч 0р/м (ясен хрен это говно в шкафу валяется, ибо у меня нормальный, православный микротик, правильно настроенный под нужды),  1 ТВ приставка 130р/м, 117 или 120 каналов (из которых реально нужны 5-7).


Недели 1,5 назад полез оплачивать тырнет, ТВ, приставку (примерно 750 р в месяц), мне вываливается новое предложение мол за 600р все то то у меня есть будет так же, только 100 бегабит и каналов больше. Попробовал перейти - хрен, не дали, написали "звони нам" и телефон.


Позвонил, при разговоре с оператором, меня заверили что "эти тарифы только для новых подключенцев, а вам доступен ровным счетом ХЕР" - почти слово в слово...

Ну, говорорю оператору, если новым все что у меня есть за 600, а мне за 750, то не пойти бы вам на йух, я еще со времен корбины сижу на этом канале, тоесть 13-14+ лет... А вы так относитесь к постоянным клиентам. Послал его в хер, и сказал что пойду к другому ITSP.

Честно сел смотреть всякие МГТС/онлаймы и прочее, что доступно.



На следующий день мне перезвонила "кризис-менеджер", которая "успокоила", сказала что "вам на самом деле давно доступен другой тариф".

Выбрал 50 мегабит, ~150 каналов (которые нахер не нужны, ибо надо каналов 5-7), за приставку 130 как и было, вторая 0р/м, роутер и свитч им нах не нужен и списали, тоесть можно шкаф от двух коробок освободить),  но главное что общая абонентка стала 510! рублей в месяц (вместо 750+).

раскрыть ветку 5
-1

Привет, я работаю в МГТС и могу по некоторым тарифам сориентировать, но особо не надейся) может выйти дешевле вообщем если интересно-пиши))

раскрыть ветку 4
0

Привет, спасибо, буду знать )  Но пока что меня устроило решение от билайна =)

раскрыть ветку 3
+3

Есть непубличные (корпоративные) тарифы. Цены там очень выгодные. Например, полный безлимит на интернет и 5000 минут на любые номера в пределах рф за 600р/мес. Цена за подключение - 2 тыщи.

+3
А зачем платить этим "свиньям" ещё 200р, если можно перейти со своим номером к другому оператору?
+20
Извините, но вы заебали со своими жалобами на операторов
раскрыть ветку 5
+3

Ахахха))))) ржу

0
Не на операторов, а на Билайн.
раскрыть ветку 2
+2
В этом посте. Но такие практически каждый день здесь создаются. Люди почему-то жалуются, но продолжают есть кактус, а ведь выбор то у них есть.
раскрыть ветку 1
-7

йота отъебись

ещё комментарий
+4
Пожалуйста, переходите на Yota, не позволяйте трепать себе нервы.
раскрыть ветку 4
0
Нееееее, они любят Билайн. И Билайн их любит . Во все щели.)))))))))))) Реклама И́оты? Не, отношение к терпилам.)))))
раскрыть ветку 2
+2

Я ушёл от билайна к йоте после того как узнал что теперь плачу 500 рублей за тариф "всё за 300". Это свинство я стерпеть не смог. Даже смс не пришло. Они почему-то считают, что раз в какой-то газете выпустили оповещение об изменении условий тарифа, то этого достаточно и даже смс слать не нужно. Я уж молчу, что у них тарифы в один момент стали вдвое невыгоднее и по минутам и по смс и по интернету. Это вот такое у них тарифное планирование? Поднять цены в один день вдвое?

раскрыть ветку 1
-1
340 рублей в месяц, полный безлимит и 100 минут
+6
Йота рулит
раскрыть ветку 10
+6
Мне дико читать все эти посты .490р в месяц , 300 минут и безлимит инет и смс и больше ничего, ничегошеньки и спама ни воровства ни-че-го))
раскрыть ветку 9
+3
У меня 340 р в месяц и полный безлимит, 100 минут
раскрыть ветку 5
0
У меня 280 рублей, 300 минут и безлимит на инет, а смс по 1.9р
-3

У меня у билайна 520, не помню скок мобильного и минут - мне хватает + домашний инет включен. Увы, альтернатив даже просто одного домашнего инета за близкие деньги нет.

раскрыть ветку 1
+2
Ушел с Билайна после 5 лет пользования из-за ужасного качества связи и скорости интернета. Пытался девушку перевести, она не захотела. Раньше много пользовалась интернетом и вечно у нее уходили за месяц в районе 1200 рублей. Появился новый тариф у них, смотрю дешевле получается в районе 500 рублей, перевел ее на тариф. Прошла неделя, все хорошо. Сижу на работе, звонит она со словами "звонил оператор, какой-то тариф предлагала. Я отказалась". Дай думаю проверю личный кабинет, а там уже другой тариф за 1200. Я немного о*уел с этого. На следующий день пошел в офис Билайна с мыслями поругаться с ними, прихожу к ним, рассказываю ситуацию, а консультант со спокойным видом "давайте паспорт, в течение 3 суток деньги вернуться и тариф снова вернём". Честно, я опешил, т.е. они отлично знают схему. Они ее используют с надеждой, что человек не обратит внимания, а кто-то даже обратит, не пойдет с ними ругаться и выяснять отношения.
+2

У меня такое было. Деньги взыскали с оператора. Есть судебная практика по таким делам уже достаточно давно. Могу поделиться если интересно

раскрыть ветку 3
0

Буду благодарен. Решение суда это всегда интересно. Хоть буду знать, какую доказательственную базу приводить.

раскрыть ветку 2
0

Напишите почту. Днём отправлю

раскрыть ветку 1
+2
А как вычислить что звонит техподдержка и не брать трубку или можно во время разговора положить ?
+1

тебя откровенно наебывают, а ты просто меняешь тариф за свой счёт? поздравляю тебя, шарик, ты балбес!!! (с)

+1
Мне так недавно с Мегафона звонили. И дёрнуло меня трубку взять, хотя обычно не отвечаю им. Сказали спасибо за долгое сотрудничество, подключаем Вам бесплатно услугу, чтобы звонить бесплатно на городские телефоны и сторонних операторов. Я обрадовалась, поблагодарила, а на том конце быстро так откланялись и попрощались. И тут, хоба, смс, о том, что абонентская ежедневная плата списана с моего счета за эту офигенную бесплатную услугу.
+1
Был подобный случай, позвонили, наобещали кучу плюшек, что цена не изменится, еще интернет домой проведут и никаких проблем не будет. Долгая история про подключение домашнего интернета и всей эпопеи, но в итоге, за три звонка в 0611 связали с какой-то теткой и мне вернули старый тариф, даже деньги за оплату вернули, а, ну и второй провод интернетовский оставили

Только заранее советую скачать программу для записи всех разговоров, очень поможет
+1

Поэтому всегда решаю вопросы через переписку с сообществом пчелайна в ВК. И согласия на какую-нибудь дичь не припишут, и отвечают по существу. А по телефону то не дозвониться, то не знают нихера

+1
Тут не давно эти дартаньяны в новый год подключили безлимит "Всёмоё", типа безлимитный разговоры между владельцами этой опции и спысывалось кажлый день 1.66р. При чем это сделали втихаря, ни по смс ни каким другим видом оповещения не предупредили об этом. Когда в чате у оператора,почему без моего ведома они мне это подключили, сказали, что типа эта инфармация у них на сайте была. Заебись, т. е. я должен каждый день мониторить ваш сайт и отслеживать ваши новости? На что ответили, мол подключите автоматическую рассылку новостей. Сказал, на хуй и подал заявку на перевод номера в йоту.
0

Только сейчас зашел в ЛК билайна и проверил ВСЕ услуги. В итоге отключил 4 услуги, в которых написано "0 рублей", а в условиях нихрена не 0! В частности, услуга "безлимит на все мое". То есть у меня есть пакет минут, который я никогда не использовал полностью, они подключили эту услугу по которой за 1,66 рублей в день я звоню на номера всех операторов не используя мой пакет минут!

Иллюстрация к комментарию
0

@angelb напишите заявление другому оператору о смене его с сохранением вашего билайн номер. После, ждите неделю и вам позвонит ваш менеджер и будет предлагать уникальные секреты тарифы. Мне билайн в сентября поменяли, смской за день оповестили, в декабре я увидел) Платил за Все 1 350р, подняли до 430р, а после заявления опустили до 270, добавили до 24 гб трафика и 100 минут меж город) Не благодарите)

0

ТС, ты что идиот? Молчание значит согласие! В договоре же белым по белому это написано!

0

Это совсем не удивительно. Сам сталкивался с подобным.

0
пользуюсь Теле2. месяц назад тоже звонили сменить тариф, ибо мой уже архивный. загоняли, как всё там хорошо (уберутся мои бесплатные безлимиты на социалки, повысят цену и меньше пакетов на звонки и смс). я сказал, что мой тариф меня очень устраивает и ничего менять мне не надо. девушка очень обиженно сказала, — До свидан... — даже не договорила слово и сбросила трубку
0

обычно если писать заявление на переход к другому оператору, то твой оператор начинает звонить и предлагает изменить действующий тариф на новые условиЯ .

0
Кто-то не делает запись звонка в 2019?
0
Я из-за такой мерзкой политики, описанной в посте, свалил к другому оператору. А через пару месяцев перевел всех родственников. Жлобье с так себе связью.
0

год свиньи начнётся в феврале есичо

0

Тариф все за 800, пол года назад выкинули сверху еще 100 за вторую сим карту. В декабре звонил оператор, интересовался качеством услуг, высказал что не понравилась эта 100, по итоге убрали платеж за сим карту и еще 10% скидка, плачу 720 рублей сейчас.

0

А мне МТС отказался копию договора дать....потребовался договор, чтобы фирма оплатила счет, так они отказались..просто сказали, что не обязаны этого делать и все.

0
Сразу меняйте оператора, это наглость
0
Глянула Ваш пост и зашла в личный пчилайн кабинет. С какого-то хрена подключена услуга "Безлимит на все мое" 1,66р в день. Я вообще с пчелайна никуда не звоню, только интернет.
ипучий пчелайн
0
За сегодня это уже 2й пост прочитаный мной про Еблайн!! Слава тебе МегаВонь !
0
Им пора менять логотип с пчёлы на полосатую свинью.
0
Эта девочка сидит, на г. Пермь, ул. Дзержинского, 1)
Хуле ты хотел с такими то совпадениями)
0

Долбаебы, сука. Сестре так же поключили "Анлим" какой-то. На неделе пойду переведу нахер номер на теле-2. Тарифы удобнее и за 5 лет пользования ни разу не было ни одного несанкционированного списания или подключения услуги без моего ведома. Понимаю, если другие операторы не ловят, но при наличии выбора нахуй вообще на "святой" троице сидеть?

0
1. Переходите к другому оператору
2. Вам звонит Билайн и начинает лизать жепку
3. Посылаете в жепку
4. Вам возвращают ваш тариф, деньги потраченные на новую симку стороннего оператора и дают 50% скидку на пол года
5. Profit
з.ы. было опробовано, работает. З.з.ы. Можно просто перейти на другого оператора, но это уже кто как хочет. У жены была проблема с подписками, вернули все + сверху накинули бонусы.
0
Поменяла ТП на без абон платы, тк надобность в мобильном интернете отпала, отключила услугу с абонентской, отключила передачу данных по мобильному интернету. Номер не основной, совсем бы заблокировать, но номер ооочень красивый. Сегодня проверяю балланс, минус. Последние списания: за интернет в объеме 1кб по несколько раз в день по цене 1.8. Как так? Мобильный инт отключен, дома вай-фай, телефон пределы дома не покидал. А оказывается может быть и так. Дурацкий билайн, если б не номер, заблокировала бы на совсем.
раскрыть ветку 1
0

Бывает, что телефон сам подкачивает. На хуавеях такое встречается. Решается обращением в ТП и отключением услуги доступа в интернет. Если после отключения продолжают считать килобайтные "утечки" с мобилы - трахать мозг, пока не вернут всё до копейки

0
Мне Мегафон надоел со своими звонками,так я их номера в чёрный список кинул.
После этого ,несколько дней подряд наблюдал как они пытаются дозвониться )))
Настойчивые блин,не меньше 5 звонков в день делали,но теперь тишина.
Лепота...
0
Работал я в колл центре как раз в Перми, раньше такой фигни происходило намного меньше и обычно по распиздяйству сотрудников, потом если подобное обноружалось их наказывали. Сейчас от бывших колег слышу все больше подобных историй.
раскрыть ветку 2
0

А правда, что только у так называемого "отдела по удержанию клиентов" есть права на 60% скидки/хайвеи 20гб халявные/минуты по всей РФ для перебежчиков, или другим отделам просто неохота/запрещено этим заниматься (клиент жрет кактус и нечего ему скидки рисовать)?

раскрыть ветку 1
0
Правда у отдела по сохранению. Что бы добится конкретно у билайна была такая схема: 2-3 раза звонишь в месяц по проблемам, жалуешься даже не обосновано но жалуешся, потом звонишь и говоришь что договор расторгнуть хочешь. И тебя сразу переводят или потом перезвонят.

но тоже все сильно от миньена на телефоне который там сидит зависит. Он может или по неопытности а таких там оочень много, или по раздолбайству просто не так закрыть заявку.
0
уже много лет сижу на одном тарифе и никто никогда не звонит и ничего не подключает. Как вы умудряетесь? Безлимитный интернет, звонки и смс по всей стране без роуминга. Как? Не понимаю.
0

А моей матери эти уникумы подключили доп интернет пакет ценой как абонплата за тариф, кроме того отключили оповещения о подходе к концу минут и интернета, а так же отключили запрет автопродления пакета интернета. Когда же я звонил оператору в поддержку, чтобы разобраться, мне было сказано что у них нет данных по способу и времени подключения пакета интернета, что он не знает когда и почему включена другая услуга + когда я сам отключил 4 лмшние услуги, мне было сказано что он видит только 2 отключенные услуги, хотя смс пришли об отключении 4, на этот факт он сказал мне "Можете сходить в офис, если мне не верите". К тому же эта блядская система списывания платы за тариф не разовым платежом, а каждый день по чуть чуть ужасна, лишний повод налюбить абонента, если тот закидывает сразу за месяц. Хочу переключить её на МТС, сам пользуюсь, проблем не вижу, никаких услуг мне за все годы МТС не подключали/отключали сами.

раскрыть ветку 3
0

Вроде же выбор каждый день или раз в месяц есть при выборе тарифа? У меня раз в 30 дней списывают

раскрыть ветку 2
0

Никто такого выбора не давал при подключении. Тариф "ВСЁ 1", как-то так.

раскрыть ветку 1
0

"Далее пришлось делать переход на другой тариф ещё и за свой счет (дополнительно -200 руб.)."

Было нечто подобное, сначала втюхали мамке тариф другой, при переходе на другой в салоне-офисе-хуёфисе списали денежку, т.к. бесплатная смена тарифа раз в месяц. За такую хуйню влепил им единиц в опросе качества обслуживания. Позвонил живой оператор узнать, почто единица и после недолгих объяснений вернули деньги. Правда Билайн чё-то протух, всё равно на Теле2 переход был.

Слышь, сабакаБилайн, хорош там звездунов в рекламу звать, глядишь и людей наёбывать поменьше придётся.

0

Со мной недавно МегаФон точно такую же тему провернул ((( Ушла в Теле2, но, походу, шо то, шо это.

0

@AngelB, в таких случаях нужно тут же бежать в офис МТС, Мегафона или ещё кого, и писать заяву - мол, хочу со своим номером к Вам.

Тогда Пчелайн Вам сам позвонит, даст шикарный тариф и за смену тарифа на этот шикарный - денег не возьмёт.

раскрыть ветку 1
0

на год,проверено.

0

Ну какую то херню ты нам впариваешь..

-1

Смотря на кого попадешь! Я после разговора с оператором наоборот получила скидку на тариф в 30%. Потому как сказала, что буду менять оператора.

раскрыть ветку 3
+1

Процентов на 40-60 уверен, что эта скидка доступна и без оператора. Чтобы получать скидоны и подгоны побольше, надо подавать заявление на перенос номера к другому оператору. Только после этого, возможно(!), пчелы (как и другие опсосы) начинают предлагать более выгодные плюхи, лишь бы их "любимый абонент" не сбежал от них

раскрыть ветку 2
0

Увы, не всегда так. Супруг недавно сменил оператора. И ни одного звонка, ни одного смс

раскрыть ветку 1
-1
Запись разговоров с телефона решила бы проблему.
раскрыть ветку 1
+7

Жалоба в УФАС решила бы проблему. "Подключили без моего согласия и ведома". Оператор не докажет, что клиент давал согласие - влетает по полной.

-2

Вы номер девочки из Пермского края замазали бы чтоли

-3

Перешёл на Еле2 не жалею.Чего и вам желаю.

раскрыть ветку 3
+3

Ещё успеешь пожалеть. Те ещё твари!

раскрыть ветку 2
0
А что с ним не так, года 3 архивный тариф без изменений + подключен контентный счёт (настоящий, а не та шняга, что мегафон предлагает) и никаких подписок.
раскрыть ветку 1
Похожие посты