Патрубок радиатора Forester

Решил тут поменять давно беспокоивший своим видом шланг между радиатором и термостатом:

Патрубок радиатора Forester Subaru Forester, Патрубок, Охлаждение, Длиннопост

У меня авто 10 с лишним лет, вместе с этим шлангом. Расфуфырило его знатно. И решил, хорош испытывать судьбу. Легче и приятнее это сделать дома, нежели где-нибудь в лесу..

Патрубок радиатора Forester Subaru Forester, Патрубок, Охлаждение, Длиннопост

Разница в диаметрах на месте хомута.
Снял, поставил новый. Глянул внутрь старого и понял, что "успел в последний вагон". Внутренний слой резины и корд порваны, всё держалось на наружном:

Патрубок радиатора Forester Subaru Forester, Патрубок, Охлаждение, Длиннопост

О чем это говорит? О нереальной надёжности японского автопрома. Шланг с маркировкой EPDM. И о необходимости своевременной замены запчастей 😅

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте нереальная надежность? За 10 лет пизда шлангу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что у тебя в голове?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шланги 20, 30 лет и поболее запросто держатся. Бракованный шланк аднако.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Млять!

ТС с сарказмом сказал про "японское качество".

Видимо люди перестали понимать текст без эмодзи...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эмодзи это бич общества

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку