Патриарх Кирилл рассказал о "руке Бога" в истории России

Патриарх Кирилл рассказал о "руке Бога" в истории России РПЦ, Патриарх Кирилл, История России, Крещение, Крещение Руси, Православие

Предстоятель РПЦ считает, что иначе была бы совсем другая страна и иной народ


Крещение Руси стало поворотным моментом для русской цивилизации, благодаря этому событию наша страна прошла такие серьезные испытания и долгий исторический путь. Об этом сказал в пятницу Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с Патриархом Александрийским и всея Африки Феодором, который прибыл в Москву на празднование 1030-летия Крещения Руси.


28 июля предстоятель Русской церкви вместе с представителями 10 Поместных Православных церквей, в частности, патриархом Аликсандрийским, возглавит литургию на Соборной площади Кремля в честь дня памяти князя Владимира, который отмечается в России на церковно- государственном уровне как день Крещения Руси.


"Мы прожили непростые 1030 лет. Было почти трехвековое иго, были междоусобные войны, социальные и политические потрясения, страшные войны, которые названы мировыми, была революция и даже не одна. Но если сегодня, в XXI веке мы празднуем 1030-летие Крещения Руси, это значит, что действительно Бог присутствует в нашей истории, рука Божия видна здесь. Потому что иначе мы должны бы быть совсем другим народом и другой страной, которая, неизвестно, насчитывала бы столько лет существования или нет", - сказал патриарх.


"У нашего народа празднование 1030-летия Крещения Руси связано с особыми духовными переживаниями. Крещение князя Владимира действительно изменило ход славянской цивилизации, и последствия принятия православия имели решающее значение для формирования нашего национального самосознания и культуры", - отметил он.


"Православие было так близко к сердцу воспринято нашим народам еще и потому, что князь Владимир сам представлял пример того, как изменилась его личность под влиянием евангельской проповеди", - добавил предстоятель РПЦ, напомнив, что до крещения князь был известен как жестокий правитель, "у которого не было никаких сдерживающих факторов".


"Существуют разные объяснения, почему Владимир принял христианство. Наверное, как у политика у него были и политические соображения. Но никакие политические соображения не могли так изменить его личность. Именно потому так народ воспринял проповедь православие как то, что меняет человека к лучшему", - заключил патриарх Кирилл.


Источник:

http://tass.ru/obschestvo/5408747

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно - Это не люди, это всё бог делает.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Стихийное бедствие? Теракт? Война, наконец? Похуй, ведь это всё - божья воля. Нахуй такого бога вместе с его волей.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С православной точки зрения - это делает диавол))) Вот в иудаизме, действительно, все списывалось на волю божью, только у христиан такая точка зрения непопулярна - она противоречит философии "любящего Бога-Отца".

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С православной точки зрения - это делает диавол)))

Тем не менее - "На всё - Божья воля и соизволение"! Следовательно, это Божьим соизволением - диавол строит свои козни!

А этот "всемогущий" - остановить это не могёт. Или - не хотит.  И поди разбери - что из этого лучше...


Опять же - нельзя не вспомнить, что с точки зрения РПЦ - мы все вроде как "рабы Божьи". А кто такой раб? Раб - это бесправное и безголосое имущество, с коим владелец волен поступить, как его левая пятка возжелает! Захочет - возлюбит, а захочет, мор нашлёт... Не?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не желает ли патриарший жополиз нормально, словами рассказать, что именно его не устраивает?

Или я в предыдущем комменте что-то неправильное сказал, никак не похожее на правду?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага - не желает. Потому как кроме невнятного "э-э-э, так Бог желает, мэ-э-э, такова воля Божья" - и сказать-то нечего...


Тьфу на вас и ваши минусы! Сколь их ни поставьте - правды они не заслонят!

А правда заключается в том, что подавляющее большинство "высших" иерархов - не верят ни во что, кроме власти денег и "высокого" положения. Что и демонстрируют чуть ли не ежедневно.


Поинтересуйтесь меню этого "благостника" - и сравните его с меню какого-либо пенсионера. Обычного пенсионера, а не из тех, кто миллионные месячные "зряплаты" имел. И, естественно - не бывших депутастов - уж они-то не забыли про себя, драгоценнослужащих...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А этот "всемогущий" - остановить это не могёт. Или - не хотит.

Бесполезный импотент, короче. И на хуй он тогда нужен?

Автор поста оценил этот комментарий
Опять же - нельзя не вспомнить, что с точки зрения РПЦ - мы все вроде как "рабы Божьи". А кто такой раб? Раб - это бесправное и безголосое имущество, с коим владелец волен поступить, как его левая пятка возжелает! Захочет - возлюбит, а захочет, мор нашлёт... Не?

Нет. У евреев раб - это человек, которого берут, емнип, на 6 лет, он работает на хозяина, и все это время учится у него предпринимательству. Когда срок заканчивается - мало того, что хозяин обязан раба отпустить, так еще и обязан выдать ему часть своего имущества. Впоследствии, раб используя полученный опыт становится не просто "нормальным человеком", а прямым конкурентом своего бывшего хозяина.


Вообще, евреи - в прошлом сами были египетскими рабами, и у них в культуре отложилось, каким рабство явно быть не должно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Туземцы становились рабами или будучи проданы родителями по бедности (Исх. XXI, 7), или по судебному приговору за воровство (Исх. XXII, 2) или за долги (Ам. II, 6). По истечении 6-летнего рабства они становились свободны, но если они обзавелись семьёй в доме господина, то она оставалась у последнего. Любовь к жене и детям не раз заставляла таких рабов отказываться от свободы. В таком случае господин вёл раба к домашнему святилищу и прокалывал ему ухо, после чего он становился рабом на всю жизнь (Исх. XXI, 2).

поздравляю вас, батенька, соврамши

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему соврамши? Вы сами же пишете:

будучи проданы родителями по бедности

...

По истечении 6-летнего рабства они становились свободны

Как мог еврей быть бедным? Только если не знал, как распоряжаться деньгами и имуществом. Чему и учился в течении 6-летнего рабства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну во первых

Библейское право в первую очередь отличало раба-еврея (эвед иври) от раба-ханаанея (эвед кна‘ани), то есть язычника: в их статусе существовали различия. Еврей мог стать рабом лишь в случае, если был приговорен к этому судом («Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденное им», Исх. 22:2–3) или добровольно отдал себя в рабство за долг, который он не мог уплатить (ср. Лев. 25:39 и другие).
Иноземные рабы и пленники оставались рабами пожизненно.

вот первый раз соврамши


во вторых

Евреи-рабы находились в рабстве шесть лет, а на седьмой год получали свободу (Исх. 21:2; Втор. 15:12).
Тем не менее в Библии содержится свидетельство (Иер. 34:8–16), что законом об освобождении еврейских рабов на седьмой год пренебрегали.

освобожденному возвращали его землю и имущество (Лев. 25:10, 13, 41).

то есть ни о каких "обязан выдать ему часть своего имущества" и речи не шло, только то что было до рабства

вот второй раз соврамши


ну и в третьих "все это время учится у него" существует только в ваших фантазиях

собственно, это третий раз соврамши

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе, потому, что ты жалкий и ничтожный. А те, кто имеют власть, для них это удобно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку