12

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #8. Волшебник

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!


В прошлом посте мы закончили прописывать базовые характеристики Воина. А сегодня займемся характеристиками Волшебника, к которым также добавится довольно большой блок по магии.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #8. Волшебник Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

ВОЛШЕБНИК


Вы повелеваете магией, сокрушаю своих противников с помощью мистических сил! Книга заклинаний - ваше лучшее оружие, главная защита и первейший помощник во всех ваших приключениях!


1-й уровень. Особенности класса


Впишите эти числа в поля пункта Е:

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #8. Волшебник Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Е. Мистическая связь


Выберете один из ниже следующих предметов: искусно сделанный кинжал, искусно сделанный посох, кольцо или жезл. Впишите в пункт Е вашего бланка мистическая связь, а затем название выбранного предмета. Вы получаете его бесплатно. Раз в день вы можете использовать его, чтобы применить одно любое заклинание из вашей книги. Вам не нужно подготавливать это заклинание заранее. Предмет, мистически связанный с вами, позволяет вам прибегнуть к заклинанию, которое вам нужно больше всего. Замена потерянного или уничтоженного предмета стоит 200 золотых монет.


Я выбрал в качестве предмета мистической связи - искусно сделанный посох. Им и по башке можно стукнуть в случае чего, да и магию он, думаю, творит не хило.


Д. Оружие и броня


Волшебники не могут носить броню. В поля пункта Д вашего бланка впишите: дубина, кинжал, тяжелый арбалет, легкий арбалет, посох.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #8. Волшебник Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Заклинания

Вы можете применять заклинания волшебников. Каждое утро вы проводите час за чтением книги заклинаний, выбирая при этом, какой магией вы собираетесь пользоваться сегодня. Это называется "подготавливать заклинания". Когда вы применяете заклинание, вычеркните его из списка подготовленных. Вы можете выбирать различные заклинания каждый день. Не обязательно каждый раз подготавливать одни и те же.


Книга заклинаний

Всем известные вам магические формулы находятся на страницах вашей книги заклинаний. На 1-м уровне вам известно лишь несколько заклятий, но позже, набравшись опыта, вы получите доступ и к другим тайнам магии. Кроме того, вы способны переписывать заклинания из свитков и книг других волшебников. Потеряв свою книгу, вы не сможете подготавливать заклинания до тех пор, пока не вернете ее или не найдете замену!


Е. Выберете школу магии

Во время обучения вы получили представление о всех типах заклинаний и определились с разновидностью (или "школой") магии, которая увлекает вас больше всех остальных. Вы можете выбрать школу универсализма, школу разрушения или школу иллюзии.


В пункте Е запишите название школы, а также способности, которые она вам предоставляет. Если у вас есть запрещенные заклинания, запишите их внизу вашей книги заклинаний в пункте Л.


ШКОЛА УНИВЕРСАЛИЗМА

Маги-универсалисты знают понемногу о каждой школе магии. Вы можете изучать и творить любые заклинания.


Рука-помощник (3+Инт раза в день)

Вы можете поразить противников на расстоянии до 30 футов, бросив в них свое оружие с помощью магии. При проверке попадания вы используете d20 + модификатор атаки + Инт. Оружие наносит обычный урон + Сил, после чего мгновенно возвращается к вам. Вы можете использовать эту способность 3+Инт раз в день.


Могу сразу сказать, что я выбрал именно эту школу магии, так как хочу получить универсального мага без ограничений на какие-либо заклинания.


ШКОЛА ИЛЛЮЗИИ

С помощью иллюзии можно сделать вещи невидимыми или изменить их внешний облик. Иллюзионисты хорошо обманывают и обводят вокруг пальца, но им сложнее даются заклинания, нацеленные на перемещение или изменение физических свойств объектов.


Изменение облика (1 раз в день)

Раз в день вы можете сотворить заклинание изменение облика, не подготавливая его заранее.


Ослепляющий луч (3+Инт раз в день)

Вы можете создать луч нестерпимо яркого света. Совершите дистанционную атаку касанием. При попадании цель автоматически ослеплена на 1 раунд. Вы можете использовать эту способность 3+Инт раз в день.


Запрещенные заклинания

Вы не можете учить или применять заклинания устрашение, ложная жизнь, плавное падение, полет, ускорение, стук, левитация и касание вампира.


ШКОЛА РАЗРУШЕНИЯ

Магия разрушения связана с управлением стихиями. Многие маги разрушения предпочитают использовать атакующие заклинания вместо защиты или обманных трюков.


Пылающие руки (1 раз в день)

Раз в день вы можете сотворить заклинание пылающие руки, не подготавливая его заранее.


Сгусток энергии (3+Инт раз в день)

Вы поражаете сгустком энергии одного противника в пределах 30 футов (6 клеток), автоматически нанося ему d4+1 урона. Использование этой способности является основным действием. Вы можете использовать эту способность 3+Инт раз в день.


Запрещенные заклинания

Вы не можете учить или применять заклинания кислотная стрела, изменение облика, марево, невидимость, магический доспех, смрадное облако и паутина.


Итак я выбрал школу универсализма и записал нужны показатели в пункт Е.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #8. Волшебник Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

В следующем посте я подробно опишу заклинания волшебников, в частности т.н. фокусы и заклинания волшебников первого круга.


Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост!

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!


До новых встреч!

Найдены возможные дубликаты

0
Волшебник подозрительно на Геральта похож
раскрыть ветку 1
0

Ну, есть немного, но это не он. Это персонаж игры - Эзрен.

0

Разве в Pathfinder нет школы некромантии и других классических из шести?

раскрыть ветку 1
0

Это вопрос знатокам)
Я думаю есть, но в стартовом наборе она не описывается. Насколько мне известно, существует книга Ultimate Magic, возможно там есть информация по другим школам.

Иллюстрация к комментарию