13

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!


В прошлом посте мы с вами начали создавать персонажей для настольной ролевой игры Pathfinder, и теперь нам нужно дать нашим персонажам имена, которые мы можем узнать из главы, посвященной народам, населяющим просторы Голариона.


Персонажей я создаю вместе с вами, и не знаю, что точно будет впереди. Так что мне, надеюсь точно также, как и вам, интересно двигаться дальше и узнавать все новые и новые особенности игры Pathfinder.


НАРОДЫ (представленные в стартовом наборе)

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

Персонажи могут быть крепкими дварфами, ловкими эльфами и талантливыми людьми. У каждого народа есть свои особенности, помогающие героям исследовать удивительный мир, полный магии и опасностей.


Особенности народов


У каждого народа есть особенности, предоставляющие героям некоторые преимущества. Выш выбор народа никак не скажется на выборе класса. Вы вполне можете быть дварфом волшебником, эльфом жрецом, или предпочесть любое другое сочетание. В описании некоторых представленных здесь особенностей упоминаются термины, которые будут объясняться позже. Запишите особенности народа в пункт В вашего бланка.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

ЭЛЬФЫ

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

Эльфы любят дикую природу, а также чтят традиции и ценят личное пространство. Обычно они выше людей и гораздо более грациозные. Еще одно отличие эльфов - длинные острые уши. Нередко эти создания считают людей слишком непостоянными и импульсивными, а дварфов - упрямыми и угрюмыми (а наш дварф именно такой). Многие эльфы отправляются на поиски приключений, чтобы посмотреть мир, и покидают свои сокрытые лесные владения в надежде найти руины древних царств или возродить забытую магию.


Мужские имена: Вариэль, Калдрэль,Лэнлисс, Мейрдарэль, Сельдлон, Талатэль, Хэльдалэль, Зордлон.

Женские имена: Амрунелара, Дардлара, Йатхаль, Мерисиэль, Опараль, Соумраль, Тессара, Фаунра, Яландлара.


- В стартовом наборе настольной ролевой игры Pathfinder уже есть готовый персонаж - эльфийка плут по имени Мерисиэль. Нашу же эльфийку я назову Тессара Лиадон, фамилия в переводе означает - Серебряный Лист. Фамилию я подсмотрел в Книге игрока D&D 5 редакции, надеюсь это не будет большим преступлением :)


Вы грациозны словно лань и зорки будто ястреб. Вы любите леса и природу столь же сильно, сколь и магию.


Если вы эльф, то впишите названия этих пяти особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.


Скорость: 30 футов в раунд (6 клеток)

Ваша обычная скорость - 30 футов. Когда вы носите среднюю или тяжелую броню, ваша скорость падает до 20 футов.


Сумеречное зрение

При низком уровне освещенности вы видите вдвое дальше, нежели дварф или человек.


Невосприимчивость к усыплению

Вы невосприимчивы к усыпляющим магическим атакам (например, к заклинанию сон)


Острые чувства

Эльфы хорошо подмечают мельчайшие детали. В пункте Г впишите +2 в поле "Другое" вашего навыка внимания

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

Оружие народа

Независимо от класса вы умеете пользоваться длинными и короткими луками, длинными мечами и рапирами


Итого у нас получились вот такие особенности эльфийки Тэссары Лиадон:

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

ДВАРФЫ

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

Дварфы - непоколебимый и суровый народ, возводящий свои города в недрах гор и издавна ведущий борьбу с орками и гоблинами. Невысокие и коренастые дварфы на голову ниже большинства людей. Многие из них не уважают эльфов из-за утонченных вкусов остроухих обитателей лесов, но ценят людей за их интерес к архитектуре и исследованию новых земель. Дварфы совестливы и справедливы, а также преданы своим друзьям. Чаще всего они отправляются в путешествия, надеясь найти сокровище и снискать славу.


Мужские имена: Груньяр, Долгрин, Казмук, Моргрим, Рогар, Харск.

Женские имена: Агна, Бодилл, Ингра, Котри, Русилка, Янгрит.


- В стартовом наборе нет готового персонажа-дварфа. Я назову нашего дварфа жреца - Моргрим Бладстоун (фамилию придумал сам, от слов blood - кровь, и stone - камень, жрец, возможны жертвоприношения (ну чтобы детишек запугивать), отсюда и прозвище такое)


Вы крепки и несгибаемы, словно камень! Вам нравится звук ударов молота о наковальню, вкус эля и добрая шутка (с такой харизмой, как у нас, что-то сомневаюсь насчет последнего).


Если вы дварф, то впишите названия этих пяти особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.


Скорость: 20 футов в раунд (4 клетки)

Ваша скорость - всего 20 футов в раунд, но вас не замедляет вес брони и снаряжения.


Ночное зрение: 60 футов

Вы видите в темноте на расстоянии вплоть до 60 футов. Когда ночное зрение активно, все предстает перед вами в серых тонах.


Ненависть: +1 против гоблинов и орков

Благодаря особой тренировке вы получаете +1 к попаданию, когда сражаетесь с гоблинами или орками


Крепкий: +2 против ядов и заклинаний

Вы получаетет +2 к испытаниям ядами, магией, а также уникальными способностями чудовищ

(Очень ценные особенности для жреца, как мне кажется)


Оружие народа

Независимо от класса вы владеете боевыми топорами и молотами


Таковы особенности нашего дварфа жреца, Моргрима Бладстоуна:

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

ЛЮДИ

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

На сегодняшний день люди являются самым многочисленным из народов мира. Их государства и империи покрывают обширные территории и быстро растут, а герои и правители этих царств добиваются славы с помощью острого меча или сильной магии. Внешне люди могут быть смуглыми или бледными, толстыми или худыми, высокими или низкими - черты людей различаются в зависимости от их происхождения. Они известны находчивостью, умением приспосабливаться и целеустремленностью, и большинство из них уважительно относится, как к дварфам, так и к эльфам. Люди почитают самых разных богов. На дорогу приключений людей толкают амбиции: будь то жажда власти или мистических знаний, алчность, стремление сделать себе имя, получить признание в обществе или просто любовь к риску. Имен людей бесконечно много. Они зависят от истории и культуры государства. Нередко люди дают своим детям имена известных героев.


Что ж, в таком случае нашего воина будут звать Айвор Шарпсенд (наш герой родился в городке Сендпойнт, что можно перевести, как песочное место, поэтому я решил ему дать фамилию, состоящую из двух слов, sharp - острый, и sand - песок, получается что-то вроде жесткого песка, думаю неплохо для воина)


А волшебника назовем - Брандон Файрвинд (Firewind) (фамилию назвал на основе одного из заклинаний волшебников первого круга, о котором будет рассказано подробно в соответствующей главе).

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

Вами движет стремление преуспеть во всем, чем бы вы ни занимались. Люди вроде вас становились основателями империй и героями преданий.


Если вы человек, то впишите названия этих трех особенностей народа в пункт В вашего бланка персонажа.


Скорость: 30 футов в раунд (6 клеток)

Ваша обычная скорость - 30 футов. Когда вы носите среднюю или тяжелую броню, ваша скорость падает до 20 футов.

(Вообще-то я думал, что эльфы передвигаются быстрее людей, а тут получается, что у них показатели скорости одинаковые, немного странно... может кто растолкует?)


Дополнительная черта

Люди легко обучаются особым умениям, называемым чертами (хотя я бы назвал этот параметр - талантом, мне кажется, что это наиболее подходящее слово). Вы начинаете игру с одной дополнительной чертой! (Не забыть бы) Позже вы узнаете о чертах больше.


Дополнительные пункты навыков

Люди схватывают все на лету. С каждым уровнем вы получаете дополнительный пункт навыка. Позже вы узнаете о навыках больше.


В общем довольно сомнительные особенности, но это может быть только на первый взгляд новичка :)

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

Итак, мы с вами закончили изучать особенности народов Голариона, представленных в стартовом наборе настольной ролевой игры Pathfinder и в следующий раз приступим к более детальному изучению классов персонажей: воина, волшебника, жреца и плута.


Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост!

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!

До новых встреч!


P.S. Ну и киску вам в ленту)

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #6. Народы Самара, Длиннопост, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа

Найдены дубликаты

+3

В чем прикол копипастить книгу в пост?

0

Прикол в том, что бы люди у которых нет доступа к этой книге узнали, что в ней написано. Человек описывает свой путь познания игры вместе и читателями. Если описывать своим языком, может быть много непоняток, наподобии "Возьмите бланк, откройте книгу и по книге создавайте персонажа, там все понятно, а я не буду описывать этот процесс" Ну и нафиг нужен тогда весь этот пост? Купи игру, открой книгу и читай)))

раскрыть ветку 1
0

Вы совершенно правы!
Я даже вперед не особо заглядываю, чтобы самому себе спойлеры не делать))))

Да, и перепечатывается это все вручную, без файнридера, (О_о)