Пасть порву

Прочитала этот пост https://pikabu.ru/story/papa_6633611 и вспомнила историю. Но не из детства, и не связанную с папой. Дело было, когда я ещё училась в институте. Была у меня собака - такса. Утром вывела я её на улицу, мы спокойно гуляли. А недалеко от нас гулял мальчишка, лет десяти, с собакой на поводке, но без намордника. Честно, в породах вообще не разбираюсь, но по виду пёс был похож на добермана. В общем, гуляем мы все спокойно, на безопасном друг от друга расстоянии. И тут этот доберман замечает мою таксу и несётся к нам, мальчишка еле ногами успевает перебирать. Я даже ахнуть не успела, как эта машина для убийства вцепилась мертвой хваткой в мою собаку! Зубами впилась в шею и не отпускала. Я очень напугалась (с детства боюсь крупных собак, меня и кусали несколько раз, и пугали псы, несмотря на то, что у отца всегда были овчарки), кричала на пацана, чтобы убрал свою собаку. Парень вообще стоял растерянный. Я кричала, звала на помощь окружающих. Но это было утро, на улицах почти никого не было, а из домов никто на помощь не вышел. Я молотила руками пса и кричала от ужаса. Всё, что происходило дальше, помню очень туманно, была в шоковом состоянии. Я руками схватила пасть собаки и начала разжимать в стороны. Просто пыталась хотя бы свою собаку высвободить. Я только потом задумалась, что этот монстр мог напасть на меня и прокусить мне что-нибудь. Всё случилось в считанные секунды, у меня получилось освободить свою собаку, отбросить, насколько это было вообще возможно, в сторону этого дикого пса, схватить своего питомца на руки и, не оборачиваясь, бежать домой. Как только дверь в квартиру захлопнулась, и мы оказались в безопасности, я растеклась на полу и рыдала от страха и ужаса. Благо, что с моей собакой всё было в порядке, было немного крови, но никакие вены затронуты не были, и ничего сильно не прокусила эта псина. В общем, если я из-за своего питомца полезла в драку с бойцовой собакой, то за своих детей порву, даже глазом не моргну!