Пассивная продажа

Пассивная продажа Менеджер, Культураобщения, Купиунас, Длиннопост
Пассивная продажа Менеджер, Культураобщения, Купиунас, Длиннопост

Здравствуйте! Вот такой пост попался в группе Екатеринбурга (был анонимный, согласие автора спрашиваю в комментариях): "Собрались с ребенком 2 г. 10 мес на море. Присматриваем прогулочную коляску для путешествия, т.к. планируем побродить-посмотреть достопримечательности, но не суть. Зашла на сайт магазина бэбимаркет про, обратилась к консультанту и вот что мне пишут".
На мой взгляд, интересный стиль общения, клиентоориентированность зашкаливает. И при чем тут возраст, если уж на то пошло, продавец колясок должен знать, что они выбираются по весу ребенка!! (( Хоть и не моё, но как будто мне нахамили!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Её спросили о коляске от 3х лет, а не по весу подобрать. Она могла бы продать коляску и затянуть её возврат по максимуму. И была бы плохая. Вместо этого она просто и доступно объяснила, почему они помочь не могут. И все равно плохая. Видимо, некоторые не могут представить себе обслуживания без дутья в жопу.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она могла ответить
добрый день. К сожалению, у нас нет колясок для детей старше 3 лет. Спасибо за обращение.
еще лучше
... Но я могу помочь вам выбрать коляску по весу. Какой вес у ребенка?
еще лучше
.... Или же по опыту, для детей от трех лет чаще берут прогулочные велосипеды. Например, такой ССЫЛКА.
Но менеджер точно не должен высказывать свое мнение о клиенте ни в какой форме, кроме хвалебной. Как в анекдоте про мужика который пришел за прокладками и уехал на джипе.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А где она выразила свое мнение о клиенте? Подходящая по весу коляска может не подойти по росту. Форма обращения могла бы быть и более грамотной, да, но в её манере нет ничего такого, чтобы привлечь такое пристальное внимание, тем более, горящий пукан.

Автор поста оценил этот комментарий
начинаем бить поклоны и превозносить мозгоебов
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так женщина покупатель из поста не мозгоебила, а задала вопрос.
ее в ответ: послали выбирать на сайт
на ее уточнение проблемы ей начали хохмить и читать нотации. Да в пределах вежливости, но тон беседы... Это вот ебаный совковый сервис, который особо харрактерен для почты. Типа жрите что дают и не ебите мозг.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
уважения старшему поколению поучись, чмо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, вы на почте работаете? Это многое объясняет)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я в промальпе работаю, что то меняет?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если продавец скажет "у нас НЕТ", гнать его надо из продаж. В конкретном случае консультант(ка) отвечил(а) невежливо. Существует множество речевых форм, что бы от клиента избавиться и при этом он не ощущает себя посланным в пешее эротическое.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, например, бесит, когда мне нужен конкретный товар, а мне пытаются впарить хоть что-нибудь, а вот другая моделька, она даже лучше! А возьмите лучше велик вместо коляски, зачем вам коляска?? Женщине нужна была коляска, которых не бывает. У меня тоже была бы первая мысль, что ребёнок не ходячий. Консультант не показывает высокого класса общения, это да. Но до хамства там очень далеко.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этом ключе и высказался. Попытки всучить, то, что не просишь раздражают, согласен.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку