Посмотри на видео в конце, поезд проехал ещё метров 300, это же не гружёный товарняк из сотни вагонов, а небольшой пассажирский.
Пробежал бы кто-то эти самые 300 метров, поезд бы тормозить начал раньше и мог успеть остановиться перед переездом.
Да, а ты бы соображал головой. Изгиб пути видишь? Поезд тормозить начал, когда увидел трактор. А стоило до поворота добежать -- и торможение началось бы гораздо раньше. Жаль, что тебе приходится все разжевать и в рот плюнуть.
тормозной путь на такой скорости примерно 10 длин состава. бежать надо было полкилометра навстречу движущемуся составу. подавая специальный знаки.
норматив кроссового бега на эту дистанцию 1,5 - 2 минуты. столкновение произошло на 20 сек. видео съёмки. за это время человек бы пробежал чуть больше 100 метров. это бы никак не предотвратило столкновение.
в интернетах так много суперменов появляется после просмотра видео. которые всегда точно знали. что нужно было сделать. а по факту остаются безучастными ротозеями. статистика с видео дтп и действиями очевидцев беспристрастна.
А сколько трактор там стоял до начала съемки?
А с хуя бежать надо было полкилометра? Достаточно в зоне видимости машиниста оказаться.
зона видимости это растяжимое понятие. силуэт человека различим на расстоянии 0,7 км. движения с большой амплитудой на расстоянии 0,6 км.т.е стоит или бежит по фронту. движения рук с 0,5 км.
стоит принять во внимание. что машинист не броситься оттормаживаться только потому что на путях будет человек. поэтому в аварийных ситуациях на путях выставляют знаки за несколько километров в обе стороны.
по данному случаю в идеале вы оказались на расстоянии 200-250 метров от идущего на полной скорости поезда и минимум за 400 м до перезда. размахивали по кругу красной тряпкой и машинист незамедлительно тормозит.
но по факту. машинисту глубоко посрать на ваши кривляния у жд путей. он запросит по рации. и если будочник сообщил о проблеме на переезде. и информация оперативно подтвердиться. то машинист снизит скорость состава. но подобные системы обладают инерцией в передаче информации.
лично я не знаю какое фаер шоу необходимо устроить на подъезде к перезду. чтоб остановить состав. это же не реклама фанты.
Смысл, помимо ПДД, в том, что чем раньше машинист начнет торможение, тем раньше остановится. Но тебе, как и второму комментатору под моим комментом, мозгами пользоваться впадлу, видимо.