187

Пассажир перехитрил авиакомпанию и сэкономил несколько тысяч евро на билетах не использовав последний полетный сегмент

Авиакомпания Lufthansa пытается засудить пассажира, который не воспользовался одной пересадкой и сэкономил несколько тысяч евро на авиабилетах. Об этом сообщает Daily Mail.


Представители Lufthansa заявили, что некий пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро (почти 47 тысяч рублей). Однако на обратном пути пассажир вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин, не воспользовавшись полетом до Осло.Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты.

Пассажир перехитрил авиакомпанию и сэкономил несколько тысяч евро на билетах не использовав последний полетный сегмент Путешествия, Авиаперелеты, Сегмент, Люфтганза, Авиакомпания, Суд, Пассажиры

Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты.


Отмечается, что в ходе судебного разбирательства авиакомпания не смогла объяснить, откуда взялась именно такая сумма компенсации, и дело закрыли. После этого Lufthansa подала апелляцию.


https://www.dailymail.co.uk/news/article-6696041/Lawyer-man-...

Дубликаты не найдены

+71

Интересно, на основании чего на него подали в суд?) Он был обязан заплатить максимальную цену?) Чувак, похоже, отомстил за всех нас.


Авиакомпании охуевшие - как считерил с пересадкой, так надо засудить. А как я блядь пропустил самолет, уехал в итоге на поезде, а при посадке на обратный рейс мне сказали - ты не летел на первом рейсе сюда, поэтому мы аннулировали твой обратный билет, и, кстати, деньги мы тебе не вернем - билет возвращать уже поздно. Тыкнули в пункт договора об обслуживании - да, такой есть, действительно, если купил билеты туда-обратно и не воспользовался первым, то второй сгорает. Прикольная штука. С тех пор очень блядь внимательно читаю условия предоставления услуг)

ещё комментарии
+25

Если рейс в Берлин, был после рейса в Осло, то можно сказать, что опоздал на рейс и от расстройства улетел в Берлин. Верните пожалуйста деньги за неиспользованный сегмент

+31
У вас два раза одно и тоже написано
раскрыть ветку 15
+19

Одного не понимаю , почему журнализды этим грешат - суть новости мусолят по два-три наза. чтобы высосанное из пальца на что то приличное походило ? и ТС туда же.

раскрыть ветку 9
+1

Сразу видно, что рефераты вы не растягивали и курсачи водой не заливали.

Если бы вы умели искусственно растягивать и заливать водой текст - наверное работали бы журналистом. Ведь именно журналисты очень часто растягивают текст что бы было больше символов и потребитель провёл бы как можно больше времени на сайте за прочтением воды.

раскрыть ветку 1
0
Это хуевые журналисты
-10

Что то я не видел тут этой новости...

А создал пост - что бы люди знали об этом - а то тут постоянно в последне время всем рекомендуют так делать - не использовать последний полетный сегмент - а о последствиях не думают...

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0
Это сбой матрицы.
раскрыть ветку 1
0

Это сбой матрицы.

-2

Автор предыдущего поста утверждает, что топикстартер дважды написал одно и тоже. При детальном изучении комментария выяснилось, что его автор указал на повторение одного и того же топикстартером.... Меня тоже раздражает раздутие новостей путем двухкратного повторения.

раскрыть ветку 1
-2

Я же уже написал - "Не заметил" - просто когда картинку вставил и под неё текст вставлял - не заметил что это дубль... А исправить уже не могу...

-5

Спасибо, не заметил.

ещё комментарий
+15

Херня какая-то. АК может аннулировать остальные сегменты, если была покупка стыковочных рейсов одним билетом. А принуждать к полету и подавать в суд - никак не может.

раскрыть ветку 1
+1

Поэтому они и не смогли показать цену и проиграли суд. Да и в суд то подали, чтобы юристы работали, ибо изначально знали исход.

+14

Представляю себе заседание немецкого (это важно!) суда:
- Ответчик, объясните, почему вы не воспользовались последним сегментом?
- Хотел съэкономить 2 штуки евро.
- Оправдан!
)))

+5

Не понятно ничего, а почему билет Осло Франкфурт Сиэтл и обратно такой дешевый?


И разве вся сумма не оплачивается предоплатой?

Как отказ от последнего сегмента дает такую экономию, и что с пассажира  в Осло по прилету снимут деньги?


Или он летел по брони и должен потом расплатиться?


Нифига не понятно.

Человека может просто заипать сидеть в самолете, или стошнить после 20 часов лету.

раскрыть ветку 1
+1

Потому что у Люфтганзы хабы в Германии. Они дадут скидку за полет из Швеции, но зато получат лишнего пассажира на незагруженном рейсе.

+6
Оправдание в суде прокатит?:
-Передумал.
раскрыть ветку 2
+2
Нет уж, блядь, давайте разберемся, куда ты вообще собирался попасть? А если бы ты в Нарнию съебался или в Лаос? Кого потом судить? Пушкина?!!
раскрыть ветку 1
+1
Я русишь туристо. У нас так принято.
+11
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+2

билет оплачен. человек свободен выбирать лететь ему ОПЛАЧЕННЫМ рейсом или нет. пусть скажут спасибо за сэкономленное топливо.

раскрыть ветку 1
0

Думаю основная цель авиакомпании поднять шумиху чтобы малодушные лайфхакеры испугались в след раз так делать.

+1

Скромненько, 70 плюсов и 20 комментов. А были бы не Люфты, а Афл, а еще лучше Победа, то тема бомбическая получилась бы)

раскрыть ветку 11
+1

Как бы логично, что российских пользователей в рунете больше заботят проблемы России и российских компаний, а не косяки Lufthans, внешний долг США и просрочка в Wallmart'е.

раскрыть ветку 10
-2

Да да, только ор идет что на святом западе такой хуйни нет.

Но зато когда хорошая новость про любую другую страну - так всем сразу интересно.

раскрыть ветку 6
-4

просто россияне настолько нищеброды, что хорошими авиалиниями не летают или вообще не знают ничего кроме золотого кольца :-D

раскрыть ветку 2
0

А что с багажом его стало? Ведь при пересадке тебе не отдают багаж в транзитном аэропорту.

раскрыть ветку 1
+1

Может только ручная кладь была.

0
Походу в Баден-Баден летел...
-3

Если кто не понял:


Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты.


Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты.


Отмечается, что в ходе судебного разбирательства авиакомпания не смогла объяснить, откуда взялась именно такая сумма компенсации, и дело закрыли. После этого Lufthansa подала апелляцию.

раскрыть ветку 3
-2
Комментарий удален. Причина: флуд, повторяющийся или мешающий обсуждению комментарий
раскрыть ветку 2
0

@moderator, а вот это вот нельзя ли посчитать спамом?

раскрыть ветку 1
-11

Бред

Нет таких законов у нас

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: