Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity

Автор статьи Maciej Hernik и главный редактор портала 80.lv Kirill Tokarev любезно позволили нам сделать этот перевод.

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Maciej Hernik обсудил с нами детали его стилизованной сцены “Парящие Острова”: шейдеры для травы, деревьев и воды, Volume Overrides, текстурирование асcетов и многое другое.

Вступление

Всем привет! Меня зовут Maciej Hernik и я самоучка, художник по окружению (Level Artist) из Польшы. Сколько я себя помню, я всегда обожал игры. Мое знакомство с видеоиграми произошло, когда я увидел несколько на PS1. В то время я был ребенком, у меня была мечта, что однажды я буду делать свои собственные игры, хотя я еще и понятия не имел как их делать. Я стал старше, узнал что такое 3D арт и нашел это очень интересным и увлекательным занятием. Моя страсть к игровому арту дала мне возможность получить свою первую работу и в этот момент я понял, что хочу зарабатывать на жизнь созданием игрового арта и самих игр.

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity Разработка, Игры, Madewithunity, Indiedev, Gamedev, Game Art, Unity, 3D, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Парящие Острова: идея

В начале, эта работа предполагалась, как бессрочный проект вроде площадки для экспериментов с HDRP в Unity, это бы помогло мне чуть больше ознакомиться с инструментарием HDRP. Однако, когда я сделал первые итерации шейдеров растительности и показал их своим друзьям, они вдохновили меня сделать красочную сцену с использованием этих шейдеров. Тогда то я и решил сделать эту художественную работу в стиле волшебной сказки, вдохновленный игрой The Legend of Zelda. И в этой статье я хочу разобрать некоторые компоненты из этой работы.

Начало проекта