Пару слов о рекламе
Доброго вечера, "Пикабу"!
Вы, наверняка, сталкивались с этим явлением на телевидении или радио. Да-да, это именно она - абсурдная реклама. Иногда она переходит все границы, заставляя просто выпадать в осадок.
Например? А вот хотя бы это.
Сидел и слушал радио. Ни что не предвещало беды. Как вдруг краем уха, после какой-то песни, я услышал: "Вам надоел геморрой?". Оказалось, клинику рекламировали. Это еще ничего. Но последняя фраза просто убила: "Требуется проконсультироваться со специалистами". Встает логичный вопрос, кто тогда они, раз для того, чтобы их посетить, требуется навестить других врачей.
Второй пример всем известен. Это те самые активные бактерии в йогуртах и всяких там "иммунелях". Очень интересно, какой критерий отбора в те самые, заветные, активные бактерии из той, другой - серой массы.
Третий пример - средство против раздражения и сухости в глазах. Создатели рекламы вышли на совершенно недосягаемый уровень. Надо было умудриться, чтобы написать: "теперь это средство содержит натуральную человеческую слезу". Ага, где-то доблестные работники плачут в эти флакончики, наполняя их драгоценной жидкостью.
Да, это далеко не все,но то, с чем я столкнулся в последнее время. Всем добра и побольше адекватности во всем!
Вы, наверняка, сталкивались с этим явлением на телевидении или радио. Да-да, это именно она - абсурдная реклама. Иногда она переходит все границы, заставляя просто выпадать в осадок.
Например? А вот хотя бы это.
Сидел и слушал радио. Ни что не предвещало беды. Как вдруг краем уха, после какой-то песни, я услышал: "Вам надоел геморрой?". Оказалось, клинику рекламировали. Это еще ничего. Но последняя фраза просто убила: "Требуется проконсультироваться со специалистами". Встает логичный вопрос, кто тогда они, раз для того, чтобы их посетить, требуется навестить других врачей.
Второй пример всем известен. Это те самые активные бактерии в йогуртах и всяких там "иммунелях". Очень интересно, какой критерий отбора в те самые, заветные, активные бактерии из той, другой - серой массы.
Третий пример - средство против раздражения и сухости в глазах. Создатели рекламы вышли на совершенно недосягаемый уровень. Надо было умудриться, чтобы написать: "теперь это средство содержит натуральную человеческую слезу". Ага, где-то доблестные работники плачут в эти флакончики, наполняя их драгоценной жидкостью.
Да, это далеко не все,но то, с чем я столкнулся в последнее время. Всем добра и побольше адекватности во всем!