Дубликаты не найдены

Отредактировал god31 2 года назад
+83
- А есть для мужчина удовольствие дым стул параход без рука трещина здоровье мужское? 220 вольт 50 герц (можно без 110 напряжение)?
- К сожалению нет...
- Жаль. Будем искать.
раскрыть ветку 2
+4

"Если бы алиэкспресс был человеком"

-5
Реклама электрического стула?
ещё комментарий
+343

Сяду я на пароход,

Чтоб прочистить дымоход.

раскрыть ветку 21
+94
Отпарить же)
раскрыть ветку 12
+55

Так может он на полную мощность как врубит! И сразу прочистится всё!

раскрыть ветку 4
+39

Сяду я на пароход,

Чтоб отпарить жопы вход.

раскрыть ветку 6
+30

А я сяду

На пароход.

Чтоб прочистить

Дымохоод.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

так вот ты какое, лицо днища пароходом отпаренное! 

+20
А прочистив днище, пропарю и еб..ище
+32
Сяду ка я на пароход
чтоб прочистить свой дымоход
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

Гораздо лучше

-9
Пой златая рожь, пой кудрявый лен!
В дымоходик свой я прямо влюблен...
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+1
Отпарить днищеход)
-1

Села и: "Пара-папа па-па-па пара-па-па-па!" капитан парапапа.жпг

+35
Фотографии выглядят прям как последовательность действий по применению прибора.
1. Сядьте на прибор и выпустите в него газы.
2. Понюхайте...
3. Здорово, правда? Получайте удовольствие.
раскрыть ветку 1
+23
Иллюстрация к комментарию
+168

Показалось, что она сначала сделала свои дела "по большому", а потом решила понюхать)) прастите

раскрыть ветку 13
+87

а потом решила посмеяться

раскрыть ветку 4
+19
Иллюстрация к комментарию
+30

ядреный запах))

раскрыть ветку 1
+1

А вы так не делаете что ли?

+29
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

я примерно также подумал

только у меня: перданёт туда и потом нюхает D:

+1

понюхать там где насрал - это естественная животная потребность.

А что естественно - то не безобразно.

0
Кто она?
+2

я думал, что этот предмет для уринотерапии...

+1
прастите

Нет.

+1
А разве не так?!
раскрыть ветку 1
-1

не тестировали модель, не в курррсе))

+57

Ну для лица ещё понятно. А вот для днища зачем?

раскрыть ветку 13
+259

Что вареник доварился

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+21
раскрыть ветку 4
+53
Иллюстрация к комментарию
+43

наверно разлеплять днище когда от сладкого слиплось)

+18

Вам написали "для лица днища". Есть днище, у него лицо, вот для него.

+12

ну хорошо же (если верить описанию, конечно)

+6
Чтоб цистит греть
+1

Никогда не пробовали селедку на парУ? Знатный деликатес.

0
Отбеливане ануса
+26

Смех смехом, но нахрена? Правда, серьезно.. нахрена жопу/письку паром греть?!


бля.. я теперь же спать не смогу... нахерена в жопу паром?! всю ночь буду думать. А жена рядом в свою очередь про меня всякую хрень будет думать.


Китайцы... сцуки.. разрушители русских семей!!! Хрен вам! не буду думать...


P.S. Нет, ну а все же?!...

раскрыть ветку 12
+10

Цистит греть

раскрыть ветку 10
+7

Давно слышал при цистите вроде грели в печи или духовке кирпич, ложили в ведро на дно, садились сверху и грели органы...так что вполне возможно что это современный аналог. Отличие только сухой теплый воздух и пар...

раскрыть ветку 9
+2
Возможно, чтобы бриться без раздражения
+8

1 заказ. Признавайтесь.


https://s.click.aliexpress.com/e/6kSMuZG

+11

Зачем-зачем... Попку распаривать - вот зачем.)))

+5

Фраза «пробить дно/днище» приобрела новый смысл ;))

+12

Хорошо хотя бы, Что не Человек-пароход...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Попараход

+4
При цистите,кстати хорошая вещь ...раньше нагреванили кирпичи,их складывали в ведро и садились на него...)а тут электронный и с паром,это вам не кирпичи.продавцы али,как всегда на высоте
раскрыть ветку 1
0
+3

очевидно же, чтоб прочистить дымоход

+3
Шоколадное море - мохнатый пароход...
...Или наоборот!
раскрыть ветку 5
+24
Небритый теплоход
гудка тревожный бас
раскрыть ветку 4
+13
Сияет за кормой,
А шоколадный глаз!
раскрыть ветку 3
+2
Пердишь. Вдыхаешь. Ахуеваешь.
Профит.
мы раньше как-то кулачком обходились)))
раскрыть ветку 4
0
Пердели в кулачек? Зачем?
раскрыть ветку 3
+5

чтобы делиться тихой радостью с окружающими

раскрыть ветку 2
+1

Ошибка перевода. Это машинка чтобы "охлаждать трахания"

+1
Так вот ты какое, жоподышащее средство
0

попке приятно наверно

0
60 Гц... Расходимся
0

нужен такой же, но охлаждающий)

0

Анально-оральный парадутель

0
Всё есть на Джум, Джум, Джум)
0

Интересно, при воспалении прямой кишки, такие "ингаляции" помогут (например настоем ромашки)? Хоть тема и не приятная, но этим страдает каждый 3й после 30 лет.

раскрыть ветку 13
+5
С ромашкой - это от кашля
раскрыть ветку 2
+26

Каждый кашляет как умеет

раскрыть ветку 1
+1

Обычные ванночки с ромашкой проктолог назначал. Комнатной температуры. Ну и дополнительное лечение.В этой штуке температура думаю слишком высокая будет, нельзя всякие больные места перегревать.

раскрыть ветку 1
+1

Если испаритель ультразвуковой, то пар будет холодным (как у увлажнителя воздуха).

+1
Откуда инфа про каждого третьего, неужели я счастливчик и не попал в эту 1/3
раскрыть ветку 7
0
Статистика неумолима: 70% россиян старше 40 лет имеют геморрой.
раскрыть ветку 3
0
Ты как раз второй!
раскрыть ветку 1
0

Пока не попал, но все может быть.

-1

будет не вареник, а пареник

0
Что бы грязь отваливалась?
-2
Не забывайте мовилить днище после этих пароходов, а то заржавеет
раскрыть ветку 3
+20

(представилось)
- женаа!
- чего?
- ходь сюды, днище намовилю...

раскрыть ветку 2
+2

И в пороги не забудь!

раскрыть ветку 1
Похожие посты
101

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи

Думаю, большинству из вас не нужно рассказывать, кто такой Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Его цветные фотографии много раз публиковались на Пикабу, но чаще всего это были просто подборки понравившихся автору снимков, не объединённых какой-либо темой. Я же решил выбрать из наследия фотографа кадры, на которых запечатлено то, что имеет отношение к науке и технике. Многие фотографии публикуются здесь впервые, а те, что уже были, я нашёл в лучшем качестве и дополнительно очистил от пятен и прочих дефектов.


Итак, предлагаю на время забыть о тревогах и суете нынешнего времени и отправиться в путешествие более чем на сто лет назад. Устраивайтесь поудобнее, вас ждут 22 интересных фотографии и небольшие истории, стоящие за каждой из них.


1. Онежское озеро. Заход в реку Вытегру. 1909 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

На фоне бескрайней глади Онежского озера мы видим пароход «Шексна», на котором Прокудин-Горский путешествовал по Мариинской водной системе. На переднем плане — лодка (если быть точным, четырёхвёсельный вельбот Боярского), в которой сидят гребцы в спасательных жилетах и модных красных колпаках. Это — персонал спасательной станции «Вытегорская». Вот такая интересная у них в те годы была форменная одежда.


Обед на покосе. Река Шексна. 1909 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Между Череповцом и Рыбинском, на реке Шексне, в честь которой назван пароход, Прокудин-Горский сделал одну из самых любимых своих фотографий, которая затем долго стояла в его кабинете. На фоне совершенно пасторальной сцены, герои которой вполне могли бы позировать Кустодиеву, виднеется огромный механизм, словно попавший сюда из другого мира. Это землечерпательная машина «Шекснинская I-я», изготовленная в 1904 году на Путиловском заводе. Машина предназначалась для выемки песчаных и глинистых грунтов и имела часовую производительность в 15 куб. саженей. За время своего плавания Прокудин-Горский снимет ещё много подобной техники: дело в том, что из-за засухи 1908 года реки и каналы сильно обмелели, и нужно было углублять дно, чтобы восстановить судоходство.


3. Землечерпательная машина многочерпакового типа «Свирская I-я». 1909 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

А вот — другой агрегат, поменьше и постарше. Машина «Свирская I-я» (ранее носившая название «Сиговец») была построена в 1886 году на Коломенском заводе. Часовая производительность скромнее — всего 2,5 куб. сажени, зато, в отличие от предыдущей, эта машина может производить выемку каменистого грунта.


4. Паровоз Аб-132 с пароперегревателем Шмидта, 1910 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Переместимся с воды на сушу. В 1910 году на Самаро-Златоустовской железной дороге Прокудин-Горский сфотографировал паровоз Аб-132. Локомотив всего год как вышел из цехов Брянского завода. Паровозы типа «Б» носили ласковое прозвище «Букашка». До 1912 года они были самыми быстрыми на российских железных дорогах: скорость — до 125 км/ч!


Фотография, скорее всего, сделана на станции Аша-Балашовская. На заднем плане виден вагон рыжего цвета, в котором располагалась передвижная фотолаборатория Прокудина-Горского.


5. Станция Бородино. 1911 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Тот же вагон гораздо лучше виден на фотографии, сделанной на станции Бородино Московской губернии. Интересный факт: через год после съёмки, к 100-летию Бородинского сражения, до поля битвы была проложена временная однопутная линия, позволявшая приезжать прямо к месту празднования на поезде.


6. Железнодорожный мост через Каму. 1909 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Замечательный свет удалось поймать фотографу на этом снимке железнодорожного моста через Каму, что около Перми. Он выглядит вполне современно, хотя построен ещё в конце XIX века. Отчасти он сохранился и до наших дней, хотя пролёты были заменены, а опоры — расширены для двухпутного движения.


7. Плетение железобетонной арматуры для стенок шлюза на Оке. 1912 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Возле села с красивым названием Белоомут Прокудин-Горский подробно снимает процесс строительства гидротехнических сооружений. Шлюзы и плотины делают по последнему слову тогдашней техники — из железобетона. Кажется, что процесс вязки арматуры мало отличается от нынешнего.


Фотографу позирует инженер Нестор Платонович Пузыревский, начальник работ по улучшению судоходных условий реки Оки.


8. Общий вид Султан-Бентской плотины. Мургабское имение. 1911 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Совсем в другом уголке огромной империи Прокудин-Горский запечатлел новую плотину на реке Мургаб, что в пустыне Каракум на территории нынешнего Туркменистана. Строительство плотин в тех местах имеет давнюю историю: ещё в X веке там существовал оазис, жизнь которого поддерживалась как раз благодаря плотине. Она многократно разрушалась из-за катаклизмов и войн, восстанавливалась заново, но в конце XVIII века окончательно прекратила своё существование, и оазис зачах.


Вдохнуть в него новую жизнь было решено в правление Александра III. В 1887 году он приказал выкупить у местных старейшин пустынные земли и развернуть там масштабные работы по ирригации и созданию хлопковой промышленности. В результате оазис возродился, но уже на совершенно ином техническом уровне.

9. Внутренний вид электрической станции в Гундукуше. Мургабское имение. 1911 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

На реке Мургаб была построена самая мощная в дореволюционной России гидроэлектростанция — Гундукушская (в современном написании — Гиндукушская). Мощность её по нынешним меркам была небольшой — 1,35 МВт, но и потребителей в те годы было мало. В первую очередь электростанция обеспечивала работу машин для обработки хлопка. Кстати, удивительно, но эта станция почти в неизменном виде и, более того, в рабочем состоянии сохранилась до наших дней! Такие вот долгосрочные инвестиции в промышленность.


10. Джинное отделение хлопкового завода. Байрам-Али. 1911 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

К джину, который алкогольный напиток, техника на фотографии не имеет отношения: название «коттон-джин» представляет собой сокращение от сotton engine. Техника произведена в США — американцы в те годы были самыми большими специалистами по хлопку. Интересно, как жители Туркестана начала XX века воспринимали эти огромные гудящие чудища, да ещё и стоящие в «джинном отделении».


11. Машины для накатки хлопка. Байрам-Али. 1911 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

В соседнем цехе стояли машины другого типа, которые уже скатывали очищенный хлопок в рулоны. Их приводил в действие общий вал, который, в свою очередь, вращался приводным ремнём. Чаще всего в те годы изначальным источником энергии была паровая машина, но мы помним, что завод в Байрам-Али — едва ли не самое электрифицированное производство в тогдашней России, поэтому мотор, разумеется, тоже был электрический.


12. Лаборатория при хлопковом заводе. Байрам-Али. 1911 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

А завершим мы экскурсию по этому технополису 1910-х годов фотографией из его химической лаборатории. Она не была подписана в авторском альбоме, и какое-то время даже считалось, что на ней — лаборатория самого Прокудина-Горского в Санкт-Петербурге. Но исследователи выяснили, что снимок сделан в том же имении Байрам-Али. Видно, что лаборатория хлопкового завода оборудована по последнему слову тогдашней техники. На заднем плане можно разглядеть электрический вентилятор и арифмометр. А если увеличить кадр и присмотреться к минутной стрелке на часах, можно понять, как долго длилась экспозиция каждого кадра.


13. Чарджуйский железнодорожный мост через Аму-Дарью. 1911 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

На территории нынешней Туркмении в 1901 году был построен грандиозный железнодорожный мост — самый длинный в Российской империи! Он состоял из 26 пролётов общей длиной более 1,6 км.


Раньше на этом месте был деревянный мост, тоже во много уникальный, но всё-таки он имел существенные ограничения. По нему можно было пропускать только небольшие паровозы с сокращёнными составами, и только днём. Поэтому в 1898 году было начато строительство нового моста. Его стальные пролёты были изготовлены Брянскими заводами и имели массу в несколько миллионов пудов. На мосту были предусмотрены электрическое освещение и телефонная связь. Он находился в активной эксплуатации более 115 лет, и лишь в 2017 году параллельно ему был построен новый мост. Сейчас ближайший к мосту город Чарджуй (Чарджоу) носит название Туркменабад.


14. Батум. Нобелевский городок. 1912 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Разумеется, Российская империя развивала промышленность не только в Туркестане. На этой фотографии, например, Грузия, нынешний Батуми. Эти края богаты нефтью, и в начале XX века её добычей и переработкой занимались более 20 обществ. Одно из крупнейших принадлежало братьям Нобель. В кадр попали не все стальные резервуары — суммарно их было свыше шестисот. Многие сохранились и поныне.


15. Парня для правки бамбука. Чаква. 1912 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

А в местечке Чаква (Чакви) начиналась история грузинского чаеводства. Производство чая, правда, сложной механизации не требовало, но в Чакви занимались не только чаем. Ещё там выращивали бамбук, из которого затем делали массу полезных изделий. И вот для распаривания и выпрямления бамбуковых стеблей в качестве парогенератора использовался локомобиль — почти такой же, как в коллекции Политехнического музея.


16. Новая гостиница. Гагры. 1912 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

В том же году на юге России, в Гаграх, Прокудин-Горский фотографирует диковину из диковин — автомобиль! Это единственный кадр из более чем 2600, сделанных автором, на котором есть это чудо техники, — хотя, по словам фотографа, во время поездки по Уралу он тоже передвигался на авто.


Красивая гостиница на заднем плане частично сохранилась, но одна давно заброшена и постепенно разрушается.


17. Пароход «Тюмень» Министерства путей сообщения. 1912 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

В 1912 году фотограф много путешествовал по самым разным частям России. Здесь мы видим служебный пароход, на котором Прокудин-Горский плыл от Тюмени до Тобольска. Этот кадр сделан кем-то из помощников фотографа, так как самого Сергея Михайловича можно разглядеть на палубе (за столом, в шляпе).


Колёсный пароход «Тюмень» был построен в 1894 году на заводе Курбатова и Игнатова. Длина — 17 саженей 7 вершков (36,6 м), грузоподъёмность — 2000 пудов (32 760 кг).


18. Саткинский казённый завод. 1910 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

А что же Урал? В главной российской кузнице Прокудин-Горский, разумеется, тоже побывал. К сожалению, цветных снимков с заводами сохранилось не так много — сам фотограф говорил, что ему запретили их вывозить по стратегическим соображениям. Но сохранилось минимум четыре фотографии чугуноплавильного завода в Сатке. Конечно, невероятный контраст между доменными печами и чёрными заводскими трубами с одной стороны и белоснежной церковью — с другой.


19. Столярный цех на Златоустовской Оружейной фабрике. 1909 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

В 1909 году Прокудин-Горский снимает оружейное производство в городе Златоуст, что под Челябинском. На этой фотографии, если верить авторской подписи, запечатлён цех для выделки ножен, хотя больше похоже просто на столярное производство. На станке на переднем плане, по-моему, изготавливаются топорища. Завод сохранился, и в этом цехе по-прежнему занимаются столярными работами, хотя станки, конечно, уже совсем другие.


20. Деталь храма Воскресения на Крови. Санкт-Петербург. Не позднее 1907 года

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Я много писал об электрификации в южных губерниях, но её признаки видны и на фотографии из Санкт-Петербурга. Мы видим часть знаменитого храма Воскресения на Крови, который в момент съёмки находится на финальной стадии достройки. Интересно, что освещение храма с самого начала было электрическим. Видимо, временная деревянная опора была нужна как раз для этих целей. На втором плане — роскошный фонарный столб, на котором пока нет фонаря. Увы, за прошедшие десятилетия он был утрачен, а вот кованая ограда сохранилась.


21. Тверской музей. Часы работы Волоскова. 1910 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

Технические диковинки начали появляться в России не только на рубеже XIX и XX веков. В Тверском музее Прокудин-Горский сфотографировал уникальные астрономические часы Терентия Ивановича Волоскова. Этот русский изобретатель вполне мог бы считаться вторым Кулибиным. Будучи самоучкой, ещё в XVIII веке он изготовил часы, которые показывали не только минуты и часы, но и дни календаря, праздники, фазы Луны, движение Солнца по знакам зодиака, високосные годы и т. д. Часы хранятся в музее и поныне.


22. Железнодорожный мост через реку Шую у Петрозаводска. 1916 год

Железные дороги, пароходы и станки: технический прогресс в Российской империи Прокудин-Горский, Российская империя, Историческое фото, Наука и техника, Паровоз, Мост, Пароход, Прогресс, Длиннопост

В 1914 году в Россию пришёл главный двигатель технического прогресса — война. Прокудин-Горский не снимал непосредственно боевые действия, но в 1916 году он отправился в большую поездку по железной дороге, спешно проложенной до нового северного порта — Романова‑на‑Мурмане, нынешнего Мурманска. Город был нужен для приёма военных грузов из Англии и Франции в обход морской блокады. Медлить с достройкой дороги было нельзя, поэтому большинство мостов на пути сделали деревянными, как, например, этот, через реку Шую.


После поездки по Мурманской ж/д Прокудин-Горский уже практически не снимал в России. В 1917 году в Петрограде он открыл лабораторию по изготовлению светочувствительных пластинок, которыми снабжал лазареты и фронт действующей армии. Ещё через год фотограф навсегда покинул свою родину.


***


Кажется, что кадр с уходящим вдаль поездом как нельзя лучше подходит для того, чтобы завершить мой рассказ. Но наследие Прокудина-Горского огромно, и я показал вам далеко не все фотографии техники, которые можно в нём найти. Если вам будет интересно, со временем я сделаю продолжение.


При работе над постом были использованы материалы сайта prokudin-gorskiy.ru и ЖЖ oldcolor.livejournal.com.


Спасибо, что уделили внимание!

Показать полностью 21
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: