163

Парочка историй с Авито.

Прочитал несколько постов про взаимоотношения на авито, пишу свои свежие впечатления. Когда-то зарекался вообще не пользоваться подобными сервисами из-за подавляющего количества перекупщиков, халявщиков, ну и просто долбоебов. Но со временем пришло осознание того, что люди встречаются разные и на пятерых мудаков приходится один нормальный и приятный человек.
Выставил я, значит, на продажу гитару. Yamaha pacifica 012, если интересно. Цену поставил более, чем демократичную, 6 тысяч рублей. Написал, мол, торга нет, обмен не предлагать. Инструмент, к слову, в идеальном состоянии, даже старый кофр в комплекте отдаю:) Через день звонок. Девушка, договариваемся о встрече, встречаемся, приходит вовремя. Общается в таком заигрывающе-игривом тоне, типа "Я же девочка, не разбираюсь в этом, играть не умею", я же все честно и максимально доходчиво рассказываю. Она слушает, уточняет про цену: "Кстати, сколько вы за неё просите?". Отвечаю, что ровно 6 тысяч рублей, не меньше, не больше. Она говорит: "Понятно", разворачивается и уходит. Ну, я пожал плечами и воспринял эту ситуацию с похуистичным скептицизмом.
На следующее утро звонок. Через час подходит парень лет 23-25, с широкой улыбкой спрашивает: "Света вчера приходила?", на моё невнятное бормотание, что насчет Светы не знаю, но кто-то приходил, объясняет, что он её парень, хочет попробовать поиграть на электрогитаре и попросил свою девушку сходить и забрать её, пока он на работе. А она вернулась без гитары и сказала, что продавец какой-то подозрительный тип. В итоге он извинился, забрал гитару, накинул мне пятьсот рублей "на пиво" и ушел в закат.
Ну и минутка негатива. Выставил я как-то на продажу свою чепырку, долго думал и написал цену следующим образом: "80000. Торг."