Парковочный троллинг

Многим трехлетним детям трудно не выходить за линии.

Возможно, если ты попрактикуешься в раскраске этой черепахи, это поможет тебе парковаться.

Парковочный троллинг Девушки, Парковка, Авто, Черепаха

dezi: КТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ОСТАВИЛ ЭТО НА МОЕЙ МАШИНЕ НА ПАРКОВОЧНОМ МЕСТЕ №30? Я ПРОСТО ХОЧУ ПЕРЕГОВОРИТЬ

Баяны

252K поста14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки-шутками. Но на самом деле - как научится нормально парковаться? Я вот, например, передом кое-как могу почти ровно заехать, а парковаться задом до усрачки боюсь. Про "учится надо было в автошколе" не смешная шутка, там часов именно столько чтобы научиться сдавать экзамен.

раскрыть ветку (28)
40
Автор поста оценил этот комментарий

едешь на автодром и тренируешься до посинения. При этом категорически рекомендуется периодически выползать из кресла и смотреть на машину со стороны - прикидывать - что сделал и к чему привело.

Конечным результатом должно быть осознание габаритов машины и соотношение вида в зеркалах и положения машины в пространстве.

Парковка задом - это всего лишь следствие.

раскрыть ветку (7)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Едешь на парковку с самыми дорогими машинами в городе и тренируешься.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, мне например жопой парковаться проще чем передом. Жопу ровно выставил и заезжаешь немного колёсами подруливая. А вот когда едешь передом сложнее учитывать положения жопы и так легко не подравняешься если где то неровно пошло. ЗЫ я не водитель и по дорогам не езжу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая же фигня, задом парковаться проще, чем передом. Всегда, когда на парковке творится трэш, пролезаю туда жопкой жопкой, и приткнуться хорошо и выезжать потом очень удобно :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты рассказывал про то, как паркуешься у кассы в супермаркете когда на тележке подъезжаешь? типа задом удобнее? я не понял про что ты, если ты не ездишь..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, с габаритами тоже проблема, ещё и машина длинная как волга. Но кроме того на автодроме фишки - задевать не жалко, а в городе чужие авто и вот их задеть боюсь, паркуюсь так, что до соседней машины ещё авто можно уместить.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Едешь на ближайшую крупную пустую парковку у торгового центра или просто пустую, свободную площадку, выставляешь там палки яркие и заметные, воткнутые в небольшие пластиковые бутылки с водой - и тренируйся до усрачки! Главное - совершенно бесплатно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется в начале в безмашинно/безлюдном месте выставляете конусы дорожные или палки какие- нибудь на подставках чтобы в зеркала было видно и тренируетесь. Каждый свободный час. Потихоньку, постоянно поглядывая при выходе из машины. К габаритам привыкните. Потом когда будете смелее- на парковке уже. Просто надо глядеть в оба. Я тоже когда только начинала боялась всех вокруг зацепить. Но парковка задом для меня не так ужасна была как параллельная. Когда учила габариты моей машины я всегда выходила по 3 раза из машины и оценивала ситуацию. Сейчас все отлично. Правда и езжу я уже давно хД Жопой только два раза в начале водительского пути задела заборчик и то без последствий для него и для бампера и сугроб разулю. Либо купите парктроник и ввинтите сзади. Можно даже с камерой. И больше не парьтесь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь в любую автошколу и договариваешься о персональных занятиях на площадке.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Там по бокам машины блестящие штуки торчат. Если вы паркуетесь задом и видите обе линии по бокам машины в блестящие штуки- все отлично

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати не во всех машинах будет видно, если не поставить дополнительно парковочные зеркала. Я и без них парковался, потому что габариты знаю и ориентировался просто по положению машины (не заезжая за линию), но когда поставил парковочные - стало видно, как колеса проезжают рядом с линией. Чем-то удобнее, а чем-то отвлекает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

мне помогло взять у знакомого огромный джип(автомат конечно) и поездить на нем пару недель на работу, где парковка всегда забита черте как + таксисты из-за нескольких ТЦ рядом. всего пару вечеров выезда по паре сантиметров по бокам, трясущиеся руки, пот со лба, адреналин, и теперь мне похер на какой машине и куда заезжать/выезжать и каким местом.  до этого задом даже не могла ездить по прямой, но вариант - надо блять, работает очень эффективно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хэх, аналогично практически, родительский хайлендер с 16 лет гонял на стоянку и научился заезжать в любые ебеня хоть передом, хоть задом, хоть боком.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может, у тебя машина старая и зеркала - гавно? У меня восьмерка была, в родные вообще ничего не видно, я после первой зимы поставил политехниковские с обогревом. Сейчас датсун, и я удивился сильно, что в перестроении не надо голову назад выворачивать, посмотреть, кто там в мертвой зоне едет, достаточно посмотреть в зеркало - оно огромное и там видно все. При парковке задом только выпрыгиваю посмотреть, как далеко я проехал - в восьмерке жопа машины была сразу за задним стеклом, а здесь седан и крышка багажника длинная и в зеркало ее не видно. Но потихоньку к габаритам привыкаю.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, может у меня зеркала как-то по особенному настроены,  но нормально там на восьмерке всё видно, положение головы менять только нужно оперативно чтоб компенсировать малый угол обзора в зеркало.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, блин, голова под таким углом не выворачивается, чтобы все слепые зоны в восьмерке в зеркале видеть. Может, у тебя рост низкий, а я даже политехниковские зеркала все изнасиловал перед тем, чтобы сзади обстановку видеть нормально. Если что, рост 186 и сиденье было отодвинуто почти до упора.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сильно выше, у меня 181 и что странно кресло в среднем положении. Если как ты отодвинуть то я тупо сцепление не выжму до конца или же придётся сидеть не прямо а полу лёжа чтоб выжимать полностью, но тогда-то я в зеркала уже хрен что увижу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня посадка была низковатая, это да. В дацуне другая, там если сесть, как я сидел в восьмерке, вообще половину приборки не видно, руль просто не регулируется так. Пришлось подобрать положение - руль максимально вверх и кресло так, чтобы видно было всю приборку. В принципе, спина не устает, значит посадка удобная.


Но вот сцепление всегда выжимал до упора, с этим проблемы не было. У меня 90% движения - это трасса, там такая посадка была удобна, вообще не уставал. Обзор чуть хуже, но на трассе я иду примерно 125-130, там это не мешает, редко перестраиваюсь.


В дацуне примерно 2/3 рельсы назад, видимо, у меня еще ноги длинные. И я носком ноги педали нажимаю, а нога 46 размера, может, еще это играет роль

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть,  у меня 43 размер ноги и жму при положении стопы около 90 градусов по отношению к голени

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить парктроники, а лучше ещё и камеру

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я лазерной указкой должен эти линии пунктирные проводить что ли? на второй картинке. Проще по колесам ориентироваться. Одно колесо у тебя под ногой, второе запомнить и ок

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати насчет парковок и автошколы, на мой взгляд именно этому как раз там учат. На площадке. В городе ездить да, не научат конечно. А упражнения на площадке - заезд в бокс и параллельная парковка как раз то, что нужно. Обычно на площадке учат по столбикам ориентироваться, а в реальной жизни эти столбики заменяют рядом стоящие автомобили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от автошколы и от инструктора. Мне инструктор на площадке всего пару занятий провёл, пока не увидел, что экзамен сдам, а всё остальное время по городу гонял, чтоб училась ездить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, наверное да, зависит от автошколы и системы там. Там где я учился, и ещё в некоторых автошколах, где учились мои знакомые было строго закреплено сколько-то часов на площадке, и сколько-то в городе, ни меньше. На площадке я откатал 12 занятий, где-то к середине уже всё мог делать, но всё равно должен был ходить и откатывать оставшиеся занятия.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь заднюю камеру и парктроники, сам без этих допов парковаться боюсь

1
Автор поста оценил этот комментарий
В GTA не играл?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в ГТА на клавиатуре тяжело в плотное место встать. ГГ постоянно тапку в пол давит и буксует и машина просто по 10 см смещается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку