Парк

Всем привет. Тут такое дело, затеял я построить мини парк возле дома, точнее рощу или как правильней сами подскажите. Суть в чем, это спальный район 70-80 годов постройки и есть участок примерно в 10 соток может чуть больше. Он постоянно замусарен (после таяния снега похож на мусорник). Хочу почистить его и высадить деревья, кустики и что то в этом роде, поставить лавки... Есть несколько вопросов. Какие деревья растут быстрей, что лучше посадить и как это уберечь. Думал высадить липу и дикий виноград, потом думал кедр, но я в этом совсем не разбираюсь, нужна помощь. В следующем посте выложу фотки этого участка, да и вообще планирую показывать как это происходит.


Пост без рейтинга, нужны советы с чем я столкнусь. Будем делать мир лучше :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю.

У нас тоже была подобная идея.

Начали с того, что из сосновой  чащи из далекого загорода бережно привезли три метровые сосенки, бережно же их посадили в начале мая  и бережно удобряли.

Одну сосенку сломали собаки собачников, вторую и третью они же зассали. А собачья моча, как выяснилось, вредна приживающимся соснам.

Превратились оставшиеся две сосенки в коричневые сухие палки.

Далее, написали депутатам в МО по поводу благоустройства пустыря, начали письмо не с наезда и ругани, как все обычно, а поблагодарили за соседние дворы с новыми детскими площадками.

МО прислали ответ, что, мол, спасибо.за активную гражданскую позицию, усё будет, но позже. Но то, что будет, точно. Но, когда, не знаем. А так, точно будет.

Ну, мы ждем. Год уж точно прошел.

Так вот, когда интересовались у любителей, какие растения высадить , чтобы точно зазеленели и прижились, "любители" все , как один говорили про вот такой клен.

Мол, он живучий до того, что представляет опасность для наших лесов и опасность его в том, что самоопыляется и быстро распространяется на открытых участках.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)