Париж после победы своей сборной

https://www.facebook.com/mdecondat/posts/2105953329444379

Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Париж после победы своей сборной Чемпионат мира по футболу 2018, Париж, Длиннопост, Футбол, Видео
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1451
Автор поста оценил этот комментарий
Это им еще повезло, если б ЧМ выиграла сборная Алжира - пол Франции бы в таких руинах лежала
раскрыть ветку (299)
418
Автор поста оценил этот комментарий
Французы изначально любители покрушить свои города, даже до приезда своих африканских друзей сколько было таких случаев.
раскрыть ветку (106)
323
Автор поста оценил этот комментарий
А вот японцы бы крушили и сразу после окончания погрома строили обратно :3 франции нужно поучиться у японии
раскрыть ветку (22)
180
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (19)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Fortnite ?

раскрыть ветку (14)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Интерстеллар.

раскрыть ветку (11)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Рискуешь сильно ты, данный фильм упоминая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Зубов бояться в рот не давать или как говорил мой дед: "Я твой дед, внучара!"

раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий

у одного рейтинг 5к, у другого 2.5к, чего вы боитесь, парни? Вам этот рейтинг уже нужен, только что бы его тратить. Ставьте мне минусы, пусть меня запомнят!

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Гриффины.
раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати амиши в сша реально крутые.круче наших колхозников

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уклад их жизни.соблюдение традиций.чтут свою историю и корни.они до сих пор на повозках с лошадьми ездят.а у нас в деревнях их нихера не осталось

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы бы заранее построили специальную модель города, в которой каждый может свободно крушить все, что пожелает.

Еще и на продаже костюмов Годзиллы на входе заработали бы.

Автор поста оценил этот комментарий
Всем нам нужно поучиться у Японии.
19
Автор поста оценил этот комментарий

но как это объясняется? в чем прикол то?

раскрыть ветку (56)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Так у них через день,то пикеты,то забастовки по любому поводу...А после праздников каких-то, мусора по горло..
И воспитание: французы выражают все эмоции открыто: печаль- так всем дурно, а радостно- то тоже всем дурно от их радости. Так что,погромы для их нации вполне часты
раскрыть ветку (25)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Двести лет назад взяли Бастилию, на днях взяли автобусную остановку.

А так в разных странах свои способы спустить пар: японские извращения, испанцы закидывают друг друга томатами, бегают от быков по улицам. Может на улицы французских городов иногда выпускать быков.

раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий

..с тентаклями

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какие способы спустить пар в России?
раскрыть ветку (14)
50
Автор поста оценил этот комментарий
У нас запрещают спускать пар. У нас терпят...
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И держатся

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я только что спустил. Могу ссылку дать

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, таких ссылок у меня вагон наберется

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон ссылок как Quexy спускает пар? Хмм..

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вазилином пользуются только пидары, а настоящие мужики терпят..
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ли?))
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Его с ТЭЦ спускают, поэтому нет горячей воды
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий

" всем дурно от их радости" :D
Ну да, если война - то все в плен

15
Автор поста оценил этот комментарий
Ты посмотри кто там бегает, одна чернота. Я ни на что не намекаю...
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомьтесь, это французы.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Причем большинство далеко не в первом поколении.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу там на видео одни французы, коренные.

5
Автор поста оценил этот комментарий

пидарасы, мсье...

46
Автор поста оценил этот комментарий

Болельщики - это, по сути, фанатики. Каким бы гениальными не были каждый из них по отдельности, как только они собираются в большую кучу то становятся стадом. А там уже взрывной процесс. У них мозги отключаются, они в эйфории прям от всего этого. Это, по сути, тоже самое, что происходило на майдане - там с людьми такое же происходит. Футбольные ультрасы - лучшие кандидаты для проведения майданов. Они, в принципе, активно использовались с обеих сторон конфликта на Украине именно для т.н. митингов.

раскрыть ветку (22)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие)Ни разу не слышал,чтобы хоккейные фанаты громили что-то,зато про футболистов куча новостей

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут может дело в том, что людей, болеющих за футбол больше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз.Может зависит от конкретного региона.

В Новосибе футбол вообще не оч,а вот хоккей у нас любят

Автор поста оценил этот комментарий

И в том, что у футбольных клубов есть свои так называемые фирмы, состоящие из отмороженных, но хорошо организованных отморозков, для которых футбол - это повод подраться и расхуячить все вокруг. В Европе так точно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что организованные ультрас - это как раз следствие того факта, что в футболе больше денег, чем в хоккее из за более обширной аудитории, большей раскрученности. Причина, как всегда, в деньгах.

8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня папа всегда говорит, что хоккеисты и любители хоккея - это джентельмкны и воспитанные люди. с футблистами все не так. може и правда все потому, что на хоккейную арену влезает людей меньше, а может и в том, что и правда люди там воспитаннее подбираются.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читая статью на лурке,согласен с автором,что футбол больше для людей,которые любят максимализм или страдают им,как молодые,а хоккей тактическая игра))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда почитай про хоккей.Тут дело в людях ,а не в виде спорта)

https://bigpicture.ru/?p=164562

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж Канада. Там нет футбола. Там вместо него хоккей)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется,что это больше исключение,чем правило.Ну вот в России ни разу не слышал,чтобы хоккейные фанаты громили все вокруг,даже на стадионах как-то поспокойней,зато футбольные-драки,погромы,массовые выбегивания на поле,фаеры

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и когда была последний раз крупная драка или погром на футболе в РФ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что гайки закрутили)

Но недавно было ж что-то вроде фаера в ворота.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие тут болельщики? Вся криминальная прослойка вылезла повеселиться, пока можно.

8
Автор поста оценил этот комментарий
>мозги отключаются, они в эйфории прям от всего этого
От алкоголя.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От него тоже.

3
Автор поста оценил этот комментарий

пытался сейчас нагуглить Берлин 2016 года то что то не то выдает. Тогда немцы тоже свою столицу разнесли?

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
2014 погугли теперь
5
Автор поста оценил этот комментарий
У немцев разносят социалисты и антифа. Можно найти видео с какого-то саммита или "празднование" 1 мая на канале Варламова. Правда, немцы их культурно останавливают.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про социалистов можно поподробней я не шибко в курсе.

Но разносят вроде правые, ультра правые, националисты, байкеры и тд. А социалисты это леваки и вроде они поддерживаю в основном профсоюзы на выступлениях без разрушений... Ну я покрайне мере несдышал о таком.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Антикапиталисты, насколько помню. Правым смысл крушить чужую собственность?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Анархисты тоже антикапиталисты. Да много всяких антикапиталистов.
Смысл? Типа правые агнцы божие? Никогда ниче не крушат? Ультраправые не крушат?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ненадо взрывных процессов когда в толпе есть арабы.
Автор поста оценил этот комментарий
Историю почитайте, комунары, революция, барикады это культурная достояние Парижа
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как я тебе смогу это объяснить если задавал такой же вопрос?

1
Автор поста оценил этот комментарий

дибил, что с него взять. но хотя бы он один. а во Франции огромные толпы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Название пиздец)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
26
Автор поста оценил этот комментарий

Наполеону даже удалось научить этой забаве Москвичей

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный каламбур

12
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, не знаю, на момент матча была во Франции, после победы они просто по всем радиостанциям врубили We are the champions, а пока мы ехали, они нам с флагами махали, ничего не сломали, все как было.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А с приездом обезьян эта любовь выросла втрое)))
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Французы по жизни ВОЙЕНЫ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Что, простите?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Он корсиканец и по сути итальянец - Набулеоне Бонапарти.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, он-то тут при чём? Под пулями стояли как раз французы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При том, что на пикче он.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевые ВОЙЕНЫ, говорю

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Чехословакия

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это фашистская германия

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это Марсель. Момент, когда граждане провожают солдат на фронт. В любом случае, вброс автора не удался.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому когда к ним приходят захватчики они смело сдаются

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Французы бились как львы, и после разгрома французской армии на рубежах линии Мажино, и захода противника в тыл, несли огромные потери и уже были не в силах противостоять немецкой армии. Некому было воевать, и потому так получилось что капитулировали. А потом долго партизанили. Если говорить что французы капитулировали, то так пол мира капитулировали перед немцами.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да так-то мы и сами в первые месяцы пиздец сколько территории просрали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как интересно считать всем миром только Европу. Не надо придумывать и переписывать историю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал "пол мира". Не надо передергивать. А Европы мало? Греции, Вьетнама, Лаоса, Камбоджи, Индокитая, Сингапура, Крыма мало? Части европейской России мало? Эти города и деревни тоже все от трусости были под немцами? Вы товарищь на карту завоеваний Германии и союзников взгляните, может память и зрение вас больше не подведут

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, они так как-то пошли местную кутузку помидорами закидать. В итоге заебенели революцию, изобрели торт и массово распространили гильотины.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дикари-с...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас очень модно тешить свою веру в культурных и замечательных европейцев ("не то, что мы - свиньи"), путем перекладывания всего говна на негров. Хотя вот оно видео, куча коренных страдает этой херней.
Автор поста оценил этот комментарий
Печалька
17
Автор поста оценил этот комментарий
Представь что бы было 5сли проиграла
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю было бы чуть лучше, власти бы тогда больше сдерживали, а так, хули, пусть народ порадуется. Я вообще сомневаюсь, что что большинство, кто грабил и крушил, вообще мвтч смотрели финальный.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Правительство возместить убытки, а этим лишь бы повод покрушить
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
По-сути они за свой счёт погромили все, в итоге это будет восстановлено из их же налогов
240
Автор поста оценил этот комментарий
И нас ещё называют варварами...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (95)
32
Автор поста оценил этот комментарий

ты б видел че в политических постах некоторые пишут ) типа "вот французы молодцы, даже по такомоу поводу бунт, а у нас терпят". логику я так и не проследил. но людям явно нравится.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Им нравится сидеть на диване и пиздеть, что у "них" за бугром все заебись, а у нас говно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там им на диване тащемта тоже неплохо.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот когда повышают пенсионынй возраст, НДС, и другие налоги, но при этом не хотят повышать длительность жизни, когда у медведева недвижимости на 20 миллиардов, когда один мужик сидит на посту президента 20 лет, то бунт просто необходим.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я им про Фому, они мне про Ерему -_-

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты логику не проследил? Вроде всё просто как два пальца, у нас терпят даже такую хуйню как сейчас, а у них чуть что - все на улицу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну молодцы че, разгромили весь город. уважуха. давай иди тож громи, измени свою жизнь в лучшую сторону.

180
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал, что Французы так делают на массовых демонстрациях для того, что бы показать свои зубы правительству, мол не дай Вам боже пенсию поднять, Вам писос. А так да, мы молодцы, терпим, а они варвары безбожные :)

раскрыть ветку (71)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у них просто выдался отличный повод к мародерству. если бы сборная Франции проиграла, то возможно, что разрушений было бы еще больше

183
Автор поста оценил этот комментарий

Демонстрировать надо на демонстрациях, а то, что они делают это когда им хочется - долбоебизм

раскрыть ветку (29)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Класно это читать от человека, в стране которого в принципе запретили демонстрации) И никто по поводу их запрета не вышел)

раскрыть ветку (12)
83
Автор поста оценил этот комментарий

ну а как было выходить, если запретили. логично же!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проверить, может чуть чуть можно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... И не поспоришь ведь.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я сейчас комментирую чисто с позиции адекватности, не думаю, что влияет то, откуда я родом

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Показать зубы, разбив витрину или разрушив остановку? Кому от этого будет хуже, правительству или им самим?

28
Автор поста оценил этот комментарий

И выходят на пенсию в 67

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько живут на пенсии?

раскрыть ветку (13)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Не сколько, а как.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже моменты индивидуальные

15
Автор поста оценил этот комментарий

Приблизтельно столько же, сколько в России.

Срок дожития, вроде как не сильно отличается.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто дожил. У нас официально  43% мужчин умирают до 65 лет (нового  выхода на пенсию).

А если верить этой статистики https://knoema.ru/atlas/topics/%D0%97%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B..., то у нас совсем всё печально.


Выживание в возрасте 65 показывает процент новорожденных, которые дожили до возраста 65 лет в соответствии с действующими возрастными коэффициентами смертности:

34. Франция 85

158. Россия 57,2

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Может даже чуть раскрою мысль.

По проценту мужчин доживающих до пенсии, мы где-то между Нигером и Бенином, уступая Эфиопии, Кении и всей Европе.

Нам говорят, что это связано с большой детской смертностью, но это откровенный пиздеж:

Коэффициент детской смертности в возрасте до 5 лет

(на 1 000 рожденных)

Уровень смерти до достижения возраста 5 лет в соответствии с действующим возрастным коэффициентом смертности.

7. Бенин 97,6

11. Нигер 91,3

35. Эфиопия 58,4

145. Россия 7,7

167. Франция 3,9

Как видим, если исключить детскую смертность, то африканцы будут обходить Россию по числу доживших до 65 лет еще более существенно. У нас же высокая смертность в среднем возрасте.

И кстати, возраст дожития среди мужчин, у нас значительно меньше чем во Франции. Вот женщины живут хоть и меньше француженок, но тоже прилично, поэтому идею уравнивания пенсионного возраста я целиком поддерживаю, 60-60 было бы логично и современно, т.к. борьба с сексизмом.  

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в Бенине и Нигере почти нет автомобилей, от того и выравнивается средняя продолжительность. Плюс помножаем на употребление алкоголя на душу населения 2,5л на двоих против наших 10 на одного. И вуаля

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не от этого выравнивается % дожития до 65 лет. Поясню:

Алкоголь.

Нигер - мусульманская страна, у них алкоголь под запретом (условно). В Бенине мусульман 30%. Однако, в той же Чехии и Франции потребление на душу алкоголя сопоставимо с Россией и не снижает ни % доживших до 65, ни продолжительность жизни. Можно конечно найти статистику по смертности от алкоголя, но лень.

Автомобили и ДТП. Тут вы совсем промахнулись. Хоть они бедны и авто действительно мало, но и качество дорог оставляет желать лучшего. Что приводит к куда худшим последствиям. Смертность в ДТП за год на 100 тыс жителей http://roadskillmap.com/#13.025965926333539,47.4609375,4:

1) Россия 18,9

2) Бенин 27,7

3) Нигер 26,4

4) Эфиопия 25,3

5) Франция (где авто больше) - 5,4.


Проблема в другом. Правительству глубоко насрать на население. Экология, условия жизни, выравнивание доходов разных социальных страт, уровень медицины, образования - не это беспокоит текущую воровскую руководящую элиту России. Её беспокоит только свой карман.

Чтобы не быть голословным, я приведу немного статистики:

Общие расходы на здравоохранение (% от ВВП)

11. Франция 11,1

70. Нигер 7,2

122. Россия 5,6

154. Эфиопия 4

157. Бенин 4


Государственные расходы на образование (% от ВВП) (данные за 2012г)

Россия 3,4%

Бенин 4,9%

Эфиопия 5,6%

Нигер 4,4%

Франция 5,5%


Доля в совокупном доходе 10% самых бедных (%)

Россия 2,8

Эфиопия 2,6

Бенин 1,1 (в 2011 было 2,5)

Нигер 3,2

Франция 3,2


Данные по выбросам СО2 приводить не буду, африканцы просто не имеют промышленности, чтобы конкурировать с Россией за порчу экологии, мы где-то на уровне Ю.Кореи, и выше ЕС. Скажу только, что у нас нет снижения выбросов за последние годы, скорее небольшой рост с 2000, а в ЕС заметный тренд на сокращение выбросов.


Вероятность смерти в возрасте от 15 до 60, то есть вероятность того, что 15-летний не доживет до 60 лет.

Франция 10,1%

Эфиопия 25%

Нигер 25,9%

Бенин 26,3%

Россия 32,3%

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы неплохо прикинуть аккуратность статистики в Бенине и Нигере, где скороее всего половина деревенского населения нигде и никогда не отмечается. Так посмотришь на все эти списки где в России все находится на уровне африканских стран. А потом едешь в Европу и видишь, что в тех же Франциях и Италиях уровень жизни вполне сопоставим с нашим (лучше, но не прям в разы), а уровень жизни в тех же Румыниях и Болгариях намного хуже чем у нас, и начинаешь понимать насколько пиздит вся эта статистика.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а уровень жизни в тех же Румыниях и Болгариях намного хуже чем у нас,

Вот против этого я решительно протестую!  Не, если сравнивать Москву и деревню под Варной/Клужем, то да, Москва значительно лучше. Но в среднем, а это включая и депрессивные моногорода и деревни, у них на уровне России. Плюс-минус. При этом, в 1970 году, разница в доходах была в 2,5-3 раза в пользу, тогда, РСФСР.  И опять, сравнивая Москву и Берлин, да, уровень жизни вполне сопоставим с нашим (лучше, но не прям в разы), а вот если сравнить деревню под Ганновером и Омском, да и сам Ганновер и Омск, то разница будет уже в разы. Не столько в доходах (хотя и в них), как в обеспеченности медициной, образованием, удобством жилья, соц. объектами и пр. инфраструктурой. Тут разница будет более чем заметна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

средняя продолжительность жизни у мужчин в россии 65.92 года. с новым пенсионным возрастом в лучшем случае будут жить меньше года на пенсии

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не в лучшем, а в среднем же, аналитик.

3
Автор поста оценил этот комментарий

вранье, читал на пикабу, что именно во Франции на пенсию выходят после набранного определенного стажа, вроде 37 лет. так то и до 60 лет можно успеть.

Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции с 62-63 лет выходят на пенсию.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Процентное соотношение со средней продолжительностью жизни приведёшь или мне гуглить?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них как минимум беззубая полиция, вот и не боятся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жандармы же, что с них взять.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как же "люблю" людей способных любую тему перевести в политоту.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы терпим, а потом совсем ебанутые.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто терпим, а потом еще и оправдываем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А когда все же не утерпим, потом через 100 лет ходим и каемся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь трудовую реформу во Франции так никто и не отменил. Поорали, посжигали машины и все. Никаких писосов нет

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, за ссылку на Дневник хача, но когда он был во Франции, там про демонстрации много говорят с местными, это у них в крови....
https://youtu.be/PsdLdB5iD8U?t=840

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы показать зубы правительству - сожгу автомобиль соседа.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, показывают они, когда надо будет, их местный омон в асфальт закатает за час

Автор поста оценил этот комментарий
Можно еще ссать в штаны массово, как бы показывая: "мне терять нечего, я ебанутый на всю голову". Правительство в ужасе поднимет пенсии и будет их платить с 18 лет
25
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради можно предположить что в Москве был бы приблизительно такой же треш. Ибо для создания такого пиздеца неадекватам необязательно быть в большинстве.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве был такой треш. Лет 10-15 назад. И не после победы, а после проигрыша.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В 2002м после поражения от Японии, погромы были только на манежке, не такие масштабные, мы там как раз футбол в тот день смотрели, но когда откуда то из глубины толпы повалил черный дым мы вернулись на гоголевский бульвар пить пиво, :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и нам показали пару картинок с одного и того же места, мб там вообще тупо фаером в ларек зарядили и он загорелся. Че сразу про весь Париж то.
8
Автор поста оценил этот комментарий

А не насрать ли, как нас называют?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, алкоголь везде одинаков и везде одинаково делает из людей животных.
Во-вторых, нам и повода не нужно. Поставят стеклянную остановку - считай пропала.
Опять же, это не всегда. Не будем абсолютистами.

ещё комментарии
199
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк !  арабско-негритянское быдло "отпраздновало"((

раскрыть ветку (57)
214
Автор поста оценил этот комментарий

На видео "народных гуляний" полным полно и белого быдла. Правда, совершенно синего.

раскрыть ветку (29)
135
Автор поста оценил этот комментарий

У быдла нет цвета кожи, расовых принадлежностей и других отличительных черт, они мудаки везде

раскрыть ветку (24)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он же нюхает?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

после того как в жопе поковырял

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В чужой
5
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ гражданин, это откуда?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Цыганский табор. Роскомнадзору там делать нечего, а вот Зорро бы порезвился.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
За секунду до
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых цветов кожи быдла в разы больше, чем у других. Не надо тут сравнивать цивилизованных европеоидов, которые ради снижения преступности веками казнили (насмерть!) нарушителей, тем самым как бы искореняя гены, ведущие к криминалитету, из генофонда. В то время как нигры не изобрели ещё даже колесо, или, тем более, сложную структуру цивилизации, лол

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У них все было точно так же. Просто у европейской цивилизации оказалось больше видов животных и растений для одомашнивания. Поэтому европейская цивилизация вырвалась вперёд

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И... что дальше? Пруфы есть, что зебра приручается хуже предков лошадей?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали. Не получилось) пруфов не будет - это же интернет. Я в книжке читал: "Ружья, микробы и сталь". Там все расписано.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://my-globe.net/when-european-colonizers-tried-to-domes...

Приручили хотя бы одну? Приручили хотя бы немножко? Дальше - дело селекции

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В цирке тоже много разных животных, но почему то они не являются одомашненным

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому надо одомашнивать какого-нибудь тигра? А слоны очень даже одомашнены тайцами и индусами в виде тягловой силы. Отмазки можно везде найти, а зебру приручить, если очень надо, можно. Только вот запрягать её некуда, если даже блядское колесо не придумано, ха-ха.


Из той же логики - в Америке тоже много разных животных, только они не являются цивилизацией)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Франция - цивилизованная и толерантная страна, и в ней совершенно нормально относятся к белым.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сине-голубого
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Синего, точно не голубого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо сказал :-)
173
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь как они называют четвертьфунтовый чизбургер ?

Иллюстрация к комментарию
288
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
В этой стране больше арабов и негров, чем коренных. Вот и последствия
ещё комментарии
142
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем недавно, после матча с испанией, все наши неполживцы орали, что отечественное быдло, наибыдлейшее из быдел и наше победобесие им омерзительно, хотя мы просто погуляли по центральной улице пообнимались, поселфились с симпотными болельщицами из разных стран, поорали оле оле и по домам, разве что намусорили где, но ничего не разбили, не сожгли и никого не убили.
раскрыть ветку (2)
130
Автор поста оценил этот комментарий
мы просто погуляли по центральной улице пообнимались, поселфились с симпотными болельщицами из разных стран, поорали оле оле и по домам, разве что намусорили где, но ничего не разбили, не сожгли и никого не убили.

никого праздника

Иллюстрация к комментарию
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Странно ,что до сих пор наших болельщиков не назначили виновными в этом пиз..це . Мол приехало русское быдло "наибыдлейшее из быдел" и разхерачило "пол Парижу" ..
51
Автор поста оценил этот комментарий
Так там и так сборная Африки
раскрыть ветку (30)
47
Автор поста оценил этот комментарий

ну так-то у Франции было много колоний в Африке и все футболисты уже родились во Франции. че такого-то? у нас Фернандез играет и отлично, хорошо играет

раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем все - Умтити и Манданда родились не во Франции, а Матьюиди из бывшей португальской колонии. Но в целом я с вами согласен.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку