раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Это скорее всего чесотка, так как 650 не видел в таком цвете, и она 96 года, потому как на следующих логотип был на шилдике.
раскрыть ветку (5)
какой байк? первый? Если первый, лучше бери с учетом простоты и дешевезны в ремонте. Если денег хватает, все равно бери популярные модели, потом продать проще. Хорошо продаются Вулканы 400-800, стыды. Вулканы в тюнинхе прекрасны Не буду устраивать холи вар по поводу спорт-эндуро-чоппер, это выбор сугубо личный, но лично я пересел с суперспорта на чоппер, и по городу катаюсь с удовольствием) Расход 4 -5 литров, увесистый, прет до 140-160 уверенно, комфортно правда с эйпхангером до 120, после 140 начинается борьба с ветром)
раскрыть ветку (4)
Второй) Хочу не сильно старый 4 года макс. Первый был BMW F800ST пришлось продать, хотя техникой доволен как слон был. Хочется что-то из той же серии спорт-тура ну еще как вариант нейкед, эндуро и тур-эндур. Желательно чтобы можно было 2м ездить. Хотел диверсию взять, но там 600 кубов дефорсированных на 4 горшка, боюсь мало будет, в бэхе был твин и лошадей больше
раскрыть ветку (3)
на некеде и на спорте второму номеру вашпе удобно ездить будет? по жопе примеряй тогда) с подругой прокатись да узнай ее мнение. По мне так вторым номером очень не удобно кататься) на чоппер сзади кресло поставить можно)
Страдик тоже был 650, хороший моц, только в ремонте мутный)
Страдик тоже был 650, хороший моц, только в ремонте мутный)
раскрыть ветку (2)
Не вроде все норм, ей понравилось)) Но я про динамику разгона) Твин лучше с низов берет, поэтому я себя ущербным не считал) А вот боюсь что меньший объем еще и на 4 горшка вообще не будет ехать на низах при тех же лошадях.)
раскрыть ветку (1)