Дубликаты не найдены

+6

Мдааа... Я надеюсь это учитель убирает руку, а не наоборот. Ну и ребенка пороть, пороть и еще раз пороть. Как сидорову козу.

раскрыть ветку 1
+5

согласен, вкус у парня не оч

+2

Училки разные бывают

Иллюстрация к комментарию
+1
Херня какая-то
0

А он и не против

Иллюстрация к комментарию
0
Становление Альфа-Самца
0

посмотрите на ухмылку пацана

0

Было бы чем хвастаться

Похожие посты
85

Неадекватные учителя

Ответ на пост
Ответ на пост «Билет для Коли»

Про адекватных учителей пишут много реже, чем про психованных истеричек, по недоразумению, зовущих себя учителями. Я готова к тапкам и подзатыльникам, но выскажусь как есть. В каждой школе есть малоадекватные личности, которые лишь портят детям жизнь, а не учат их.
Были линейкой по рукам, заставляли стричь ножницами газон возле школы, переписывать от руки печатный текст и т.п. Всегда была и будет круговая порука педсостава и директоров. Но, как ни странно, в школе с директором-мужчиной, женщины-педагоги вели себя уважительно к ученикам. А в целом, вот вам скрин моего комментария, о частном случае неадеквата. А теперь я пригнусь, ведь тапки полетят. Ведь 11 лет школы-это лучшее, золотое время нашей жизни.

Неадекватные учителя Учитель, Неадекват, Реальная история из жизни, История моей жизни, Школа, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1
2026

Смена ролей

Кто-то из именитых психологов (сейчас уже не вспомню кто) писал: «Если вы боитесь кого-то: учителя, директора, начальника, то вам всего лишь стоит представить его не в роли этого самого начальника, а в роли, скажем, заботливого дедушки своих внуков. И страх пропадёт потихоньку». Он ещё приводил пример школьника, который до смерти боялся свою учительницу, а потом встретил её в очереди в магазине. И увидел её в роли обычной покупательницы, которая робеет перед грозной продавщицей, шумной хамоватой очередью. И перестал бояться.


В школе у меня была как раз такая учительница русского языка. Когда она заходила в класс, на учеников накатывала жуткая тоска. Сухие правила грамматики терзали юные умы почище инквизиторов. От Наташи Ростовой тошнило, Пушкин и Куприн вызывали стойкое отвращение, Маяковский пугал своими нескладными рваными ритмами.


Зоя Петровна вызывала во мне мрак и ужас. Я ненавидел русский язык и литературу всей душой. Среда и пятница были испорчены присутствием данных уроков в расписании. Наверное поэтому, я до сих пор пишу с ошибками.


Зоя Петровна входила в притихший класс, садилась за стол, брезгливо поджимала губы, обводя макушки учеников взглядом удава Каа. Огромная выпуклая родинка на её щеке тоже гипнотизировала нас. Эта родинка нас всех ужасно раздражала. Она словно жила своей жизнью, подрагивала не в такт словам русицы, грозила нам какими-то страшными карами.

Учительница ме-е-едленно открывала журнал.

- Так, кто у нас давно не отвечал?


И даже отчаянный хулиган и троечник Вовка Королёв при этих словах пытался слиться с партой.

Преподавала грозная учительница серо. Примерно минут через пять после начала урока ужас и тоска сменялись безудержной скукой. Мы зевали, глаза закрывались сами собой. И только карающий голос выхватывал нас из забытья.

- Шалаевский, к доске!

Игорёха тянется получать свою законную двойку.

- Рязанова, к доске!

Надя мямлит что-то про ударения и вымучивает «трояк».

- Гушинец!

«С-с-с…а, вот я попал! Вызывала же на прошлом уроке!»


Медленно переставляя ноги, плетусь к доске, к её несмываемым меловым разводам и вечному запаху мокрой тряпки. Становлюсь на виду у всего класса, взгляды скрещиваются на мне. Меня пытают ударениями и суффиксами. От меня что-то хотят, но половины вопросов я не слышу.

- Совсем плохо, - вздыхает мой инквизитор. – С такими ответами у тебя будет тройка в четверти. Стыдно, Гушинец.

И мне стыдно. Я плетусь на своё место под шушуканье девчонок. И страх перед тройкой в четверти смешивается в моей душе с облегчением. Сегодня меня больше не вызовут.


А в девятом классе мы узнали, что нелюбимая нами учительница уходит преподавать в университет. И нам дадут какого-то другого учителя. Какого? Класс оживился, встряхнулся, зашептал.

С учителями в те годы была какая-то невероятная проблема. Временами их просто не было. Наверное, из-за гигантских зарплат учителя бросали преподавание и уходили в какие-то мутные профессии. Нашего физрука СерСерыча, к примеру, можно было наблюдать на лестнице будущего супермаркета, а тогда универсального магазина «Двина». СерСерыч стоял среди таких же плечистых, коротко стриженых парней в кожаных куртках и монотонно повторял:

- Доллары, марки, Россия.


Очевидно, это было интереснее, чем выдавать хулиганам из седьмого «Б» баскетбольные мячи.

Физруков у нас за два года сменилось пятеро. Военруков трое. Надолго задержался немного сумасшедший гражданин, который утверждал, что в Афганистане лично расстрелял трёх генералов, уходил с его территории последним, короткими очередями прикрывая отступающие колонны, и требовал называть себя полковником.

В середине года полковник пришёл на урок пьяный, принялся показывать на ком-то из старшеклассников приёмы модного тогда кикбоксинга, промазал и случайно избил ученика.

Больше мы последнего героя Афганистана не видели.


Самая лучшая система образования давала сбой за сбоем. Полгода физику преподавал отличный дядька, который по вечерам вёл кружок по волейболу. Волейболист из него был суперский, но вот физику я тоже до сих пор не знаю.

Математику тянула престарелая дама, с кучей тараканов в голове. Однажды на перемене Гришка Епишин прилепил к стене присоску от игрушечного пистолета, да снять не успел. Математичка присоску заметила, устроила истерику, вызвала директора, сорвала полдня уроков. Впрочем, про этот случай отдельный рассказ есть.


Представляете, какой ажиотаж царил в нашем классе, когда нам сказали, что у нас будет новый учитель русского? Мы гадали, что нам подкинет коварная судьба? Тренера по теннису? Сухую ровесницу Есенина? Грохочущее молниями неземное существо с планеты Шелезяка?


А в начале сентября в наш класс впорхнула юная белокурая девушка и улыбнулась так, что у мужской части нашего озабоченного класса стало тесно в душе.

- Здравствуйте, ребята. Я ваш новый учитель русского языка и литературы Татьяна Ивановна.

И полтора десятка незрелых юношеских сердец упало к её стройным ногам.


Русский язык расцвел совсем другими красками. Танечка преподавала легко, весело, с шутками и подколками. Нахальный Вовка попытался нагло подкатить к ней, но при всех получил ответ, что у него «женилка не выросла». Туповатого толстяка Димку Макеева назвали «пусечкой» и он за ночь перечитал половину творчества Роберта Рождественского. С учётом того, что до этого Макеев читал только «Каштанку» это был подвиг, который Танечка оценила.

На очередном уроке литературы она призвала нас углубиться в творчество какого-то писателя, который творил в начале двадцатого века. Что-то об этом писателе я уже слышал, но ещё не читал. Зашёл в библиотеку, взял книгу, дома открыл её с тоской предвкушая длиннющие разговоры о смысле жизни и очередные письма Татьяны Лариной.


Начиналось стандартно, по классике, с описания природы: «Однажды весною, в час небывало жаркого заката…»


Я перестал читать далеко за полночь от того, что глаза отказывались оставаться открытыми. В книге было всё. Мистика, ведьмы, обнажёнка, расчленёнка, вампиры. Как вы уже догадались, я читал Булгакова.

Именно Танечка сняла мой страх перед русским языком. И хоть первые попытки что-то написать я предпринял ещё при царствовании Зои Петровны, идея стать писателем сформировалась именно при новой учительнице.


Я танцевал с Танечкой на выпускном. И робко держал её за тонкую талию. И билось моё сердце совсем не в такт вальяжной музыки. А моя девушка, с которой мы встречались на тот момент почти два месяца, смотрела на нашу пару с ревностью.


Потом было поступление, неудача и медицинское училище, в которое я пошёл, чтоб собраться с силами перед новой атакой мединститута.


И вот на последнем курсе медучилища послали меня на практику в наш местный КВД. Показали несколько интересных случаев, научили отличать сифилис от гонореи, а рубромикоз от лишаёв. И, чтоб отвязаться от зелёного практиканта, посадили заполнять бумажки.

Сижу, фамилии пациентов переписываю из клочков бумажных в толстенный журнал. И вдруг слышу знакомый голос.

- Здравствуйте.

Поднимаю голову и замираю. Стоит напротив меня Зоя Петровна и смотрит на меня удивлённым взглядом.

- Гушинец?

- З-з-здравствуйте.

Учительница бывшая моя тоже смутилась. Я всё-таки в халате белом, сижу с важным видом, бумажки какие-то перекладываю. Приём у меня.

- А я вот, решила с родинкой что-то сделать, - начинает объяснять мне Зоя Петровна.

И вид у неё какой-то чуть ли не испуганный. Смотрю и не понимаю.

- Родинка растёт, - повторяет учительница. – Мне сказали – опасно это.


И говорит, говорит, словно оправдывается. И тут до меня начинает медленно доходить. Сижу-то я на приёме в КВД. А в те годы, да и сейчас, наверное, КВД было местом позорным. Ходили сюда исключительно «проститутки и наркоманы», да ещё дети, которых угораздило подцепить постыдную лишайную болезнь. В глазах обывателей посетитель КВД был человеком падшим. А тут учительница, да перед бывшим учеником.


И вот когда я это понял, образ страшной и ужасной повелительницы русского языка рассыпался. И стояла передо мной пожилая растерянная Пациентка. Стыдящаяся своего присутствия в позорных стенах. И разговаривающая со мной немного заискивающим тоном.

- Сейчас всё устроим, - весело сказал я.

И побежал бывшую грозу 7-го «Б» без очереди к дерматологу устраивать.


Фрагмент рассказа из книги «Обрывки». Автор Павел Гушинец (DoktorLobanov)

Группа автора в ВК https://vk.com/public139245478


Уважаемые читатели. 1 августа в Бресте пройдёт большое литературное мероприятие. Меня позвали поучаствовать. Приходите, буду раздавать автографы и слонов)))

Смена ролей Детство, Школа, Учитель, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
897

Могучая кучка учителей. Финал истории

День учителя со слезами на глазах...

Может думали,что никто не заметит?

Могучая кучка или 7 учителей против администрации

Пишу конец истории спустя почти полгода. (Сначала было много работы, потом потеряла доступ к пикабу, потом еще что и .... вот созрела. Каюсь,что так долго.)

По совету семьи и пикабу мы обратились к услугам юриста, специализирующегося в этой области.
И...действительно,просмотрев все документы, юрист пришла к выводу, что в договоре были грубейшие ошибки и куча нарушений по отношению к нам. Да, не имели права менять сумму оклада без уведомления это раз, без причины на снижение суммы это два. И еще много много всяких шалостей.
Так вот только мы с юристом составили претензию во все органы,как вдруг звонит секретарь. Вас срочно ждёт директор... На следующий день нас всех вызвали в индивидуальном порядке к директору,где каждому объяснили,что,к их глубочайшему сожалению, при расчёте зп, в частности оклада и премии, произошла ошибка. То есть в бухгалтерии совершили ошибку при делении групп и еще что-то там,что привело к снижению зп почти в 2 раза. 2 РАЗА,КАРЛ!!! И спасибо нам таким бдительным и внимательным,что они смогли её выявить. В итоге, ВСЕМ учителям иностранных языков, информатикам и технологам пересчитали зп и компенсировали недоплату за прошлые месяцы.

Мораль истории:отстаивайте свои права. Мы вот до сих пор думаем, а что было бы,если бы мы семеро подписали трудовой договор как все...

Ну и конечно же неожиданно приятно,что все разрешилось в нашу пользу. Всем спасибо за советы,подсказки и добрые слова!

Могучая кучка учителей.  Финал истории Длиннопост, Учитель, Школа
298

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» 

Прочитала пост и не могла не написать о педагоге, который фафар действительно заслуживает.

Начну издалека: когда у меня только появился такой предмет как география, я его как-то невзлюбила. Шестой класс еще вывезла, а в седьмом обленилась вкрай и подзабила - не мое все это. Все годы до того была отличницей (был хороший стимул - школа выплачивала премии за успехи в учебе, по сути копейки, но для ребенка целое сокровище). Ясно, что "заработок" терять мне не улыбалось, а иметь деньги на себя любимую хотелось, особенно учитывая то, что всегда жутко стеснялась клянчить у родителей. С такого, по сути, меркантильного интереса, начался мой географический путь.
Учила потихоньку каждый день, жутко проклиная строгую учительницу, которая сразу сказала, что оценку натягивать не будет, мол, хочешь десятку (12-балльная шкала) - заработай. Труды окупились, свою оценку я получила и счастливая ушла на летние каникулы - три месяца без географии.
В самом начале 8 класса меня поставили перед фактом: поедешь ты, karasikk, на олимпиаду, защищать честь школы. Сказать что я обалдела - не сказать ничего. Я даже пыталась отбрыкаться, хотя никогда не спорила со старшими и - упаси боже - учителями. Но ЕА была непреклонна - у тебя неплохие способности, говорит, если не ленишься. А я подумала-подумала да и согласилась.

Она занималась с нами практически каждый день, по пару часов после уроков, абсолютно бесплатно. У нас был целый клуб "собратьев по несчастью", по человеку с параллели 8-11х, и все эти люди стали мне семьей. Мы пили чай с печеньем и параллельно проходили тесты из многочисленных сборников, часами рассматривали карты и кидались глобусом, когда она не видела. У нас были шутки "для своих", и, хоть порой было и тяжело, мы все равно каждый раз приходили в наш 24й кабинет. Каждый год кто-то выпускался, и каждый раз отпускать было тяжело, ведь у нас у всех уже были свои места, свои кружки и свои функции - я наливала воду в чайник, Поля накрывала полиэтиленовой скатеркой первую парту, Дима выкладывал печеньки или стыренные со столовой булочки...

За четыре года моего участия в олимпиадах я четыре раза выигрывала область и трижды брала призовое на Всеукре. Даже чуть не съездила на межнар, но отсеялась в финале отбора.  Три раза сборную области на Всеукре сопровождала именно наша ЕА, ведь больше половины команды составляли ее ученики, хотя наша школа находится в небольшом городе и нам было сложно конкурировать с лицеями областного центра.

В прошлом году я сдавала ЗНО - украинское ЕГЭ, и как-то так вышло, что единственная в стране набрала 200 баллов из 200 по географии. Подтянулось телевидение, звонили репортеры из разных изданий, в том числе "Комсомолки" (откуда только номер взяли?). Все задавали один вопрос: "Долго готовилась?" Я отвечала: конкретно к ЗНО - ни дня. К тому дню - четыре года.
Я очень многим обязана ЕА, и, пожалуй, бОльшая часть моего успеха - ее заслуга. На протяжении последних лет тридцати она живет олимпиадами, убивает на них все свободное время, бесплатно занимаясь с учениками, многие из которых этого не ценят. Иногда и у меня случались срывы, я ненавидела ее, рыдала в подушку и зарекалась, что в следующем году забью на все и никуда не поеду. И каждый раз перед сезоном олимпиад вспоминала эмоции от побед и шла к ней. Благодаря ЕА я стала амбициознее, увереннее и, чего уж греха таить, умнее. Она одна из самых близких моему сердцу взрослых. Она сделала меня человеком, который я есть сейчас.
ЕА, все фанфары мира - Вам. 

P.S Писала в три часа ночи на эмоциях, не судите строго за сумбурность, так сказать, нахлынуло

330

Ответ на пост «В школе работать - себя не уважать» 

В педагогике уже 6 лет - занесло случайно.
На тот момент девушка (сейчас уже жена) работала в школьном городском лагере (есть такие в Питере, может и ещё где-то есть, не знаю) и я ей помогал. Перешёл на второй курс универа, причем не педагогического.
Тогда, так как мы съехались, были большие проблемы с деньгами, изредка помогали родственники жены, а моим было не до меня. Так что работа была нужна позарез.
Работа с детьми всегда получалась легко и этим летом как раз с радостью организовывал игры, водил их в кино, гонял в футбол, да и в целом прикольно проводил время.
Как-то вечером девушка посоветовала сходить к директору школы и спросить, не нужен ли им кто-нибудь.
На мой робкий вопрос, директор ответила, что все лето наблюдала за мной и хочет предложить мне половину ставки, выполнять буду функции педагога-организатора (раз уж хорошо получалось придумывать все и организовывать).
В сентябре, после моих первых организованных мероприятий, директор вызывает на ковёр и говорит, что "ты слишком мало получаешь, давай тебе дам ставку целую, но тогда вне учёбы будешь в школе и на всех мероприятиях тоже". И так я проработал до конца универа, стабильно росла ЗП, периодически нам подкидывали премии, за хорошо организованные мероприятия и за просьбы, которые не входили в список обязанностей.
Была ситуация, когда пришлось выйти на ещё одну работу, директор поняла и дала закрыть все хвосты (устраивался на ещё одну халтуру из-за чужих долгов).
После универа, помогла пройти курсы переподготовки на педагога (тогда как раз вышел закон, что без педагогического образования работать нельзя) и даже оплатила их с премии (около 20 к мне и девушке, которая тоже была без педагогического).
И я работал так до того момента, пока, уже жена, не ушла в декрет, а директора уволили за то, что не хотела понижать ЗП сотрудникам, так как они были выше района.
Доработав до конца года уволился.
Спустя три года работы чёрте где (на радио, в стримерской конторе, частной школе и много где ещё - это отдельная занятная история) позвали в школу этого же района, где
, надеюсь, будут относится не хуже.
Так что не везде так плохо, хотя, возможно и из-за того, что я в Питере.

1204

Ответ на пост «В школе работать - себя не уважать» 

Я долго училась на учителя изо и черчения: педагогическое училище и вуз с красными дипломами, сотни часов практики, работа в школе на последнем курсе, рекомендации, опыт и т.д. Когда пришло время искать работу, я разослала множество резюме по электронкам доп. образования и проехалась по самым основным. Мест не было. Даже там, где меня все очень ждали после практики (возможно, если бы попала туда, все было бы иначе). С частными центрами было ещё веселее - там могли взять, но без официального оформления, т.к. я молодая, вдруг в декрет. Уже под конец августа позвонили из одного государственного детского центра - работа с малышами от 4 до 7, рисование, лепка, труды и т.д. Далее по пунктам:


1) Первым делом меня заверили, что работа простейшая, все программы уже есть, выходи да веди. По факту все программы нужно было переделывать, составлять заново планы, прописывать новые занятия по темам месяца (праздники и тд), одну программу писать с нуля. Помимо этого календарные, поурочные планы и огромная стопка документов. Мой принтер чуть не сдох. Печатать на работе не разрешалось, все за свой счёт. Плюс заполнение и ведение журналов, у меня их было 11 штук, по числу групп.


2) Количество работы. У меня стояло 24 часа в неделю. Это кажется мелочью, но перерывы между занятиями могли быть от 5 минут до 2 часов, поэтому занят был весь день. Плюс подготовка (наработок то почти нет, планы занятий, пособия, поделки) и документация с прошлого пункта. Потом стало веселее, когда коллега осенью и зимой уезжала на сессию, и мне отдали её часы. Все её часы. Я без обеда ездила между филиалами и проводила порой по 12 занятий в день.


3) Зарплата. Ха ха. Воронеж, зп 12 тыс/месяц. Это с надбавкой в 3 тыс за красный диплом и молодого специалиста и 2 тыс за платные занятия. Оклад был 7. Самую большую зп я получила в последний месяц работы - почти 20 тыс. Там были мои часы, часы замещения, платные и компенсация за отпуск. По поводу часов замещения, оплачивались они по отдельному тарифу, и если за свои часы за месяц я получала 12,то за почти то же количество часов на замене - 2,5 тыс.


4) Отношение коллег. Были хорошие люди, да. Остальные не очень. У многих было отношение в формате - раз ты художник, то и степлером маски детские починить, и карандаши подтачивать - это твоя работа, а вообще у меня театральный конкурс, нарисуй мне декорации, зайди сегодня после 18 часов, и мне плевать на твои дела. Про женщину-начальника можно отдельно рассказывать. Она все время пыталась учить меня жизни, рекомендовала взять больше часов работы, а то мой мч будет мне изменять, тк мужчины любят работающих женщин, требовала рассказывать ей о своей жизни, мол о беременности должна узнать первой она, а не мама с мужем и т.д. Своего кабинета у меня не было, и я была вынуждена сидеть на стуле в маленькой учительской в свои перерывы и все это выслушивать. Потом я просто стала сидеть на улице или в кафе.


5) Деньги. Да, разговор все ещё про деньги. С каждого ребёнка неофициально бралась плата на нужды в несколько тыс за год. Когда мы с коллегами (тоже первый год работы) попросили купить пачку бумаги, чтобы печатать задания детям, в ответ получили, что это не для нас. В целом, я дофига потратила за все время работы. Бумага, пособия, книги, краски и пластилин для детей (они все время забывали).


6) Дети. Оставила этот пункт на конец, потому что это конечно немаловажная тема. Были чудесные дети, о которых я до сих пор вспоминаю. Были благодарные родители, которые жалели, что я ухожу. А был дурдом - девочка, которая билась головой об парту и визжала все занятие, кушающий краски мальчик, много детей, которые вообще не понимали, что от них требуют. Здесь можно было бы поднять тему инклюзивного образования, но вы же знаете как у нас с этим, почти нигде педагогов этому не учат, часто не говорят о таких детях, никаких сопровождающих у них нет и т.д. А по факту, стараешься сделать все, чтобы этот ребёнок не убился и не мешал другим детям. Родители, которым было все равно, есть ли у ребёнка цветная бумага и где учитель будет её доставать для детей. Разговоры, собрания - бесполезно.


Почему я ушла? Потому что это кошмар. Может такая беда была только там, где я работала, т.к. они прямо заявили, что каждый год набирают молодых специалистов, потому что каждый год они сваливают. Я очень терпеливый и исполнительный человек,но даже меня хватило на 4 месяца. Потому что я поняла, что свихнусь,если не уйду. Я плакала и не хотела идти на работу.


Последней каплей была ситуация, когда к нам заявилась проверка без предупреждения. Мы не брали на занятия журналы (я бы сказала, что это мой косяк, только вот никто их не носил и не предупреждал о наличии таковых на каждом занятии) , отмечать детей все равно нужно было по минимуму (а могло не быть и половины, но указать надо было не более 3-5 человек), занятия велись по напечатанному плану, а до этого за день-два все преподаватели забрали домой заполнять журналы перед проверкой у начальства. Проверка из министерства приехала, я показала календарный план, все ок. А потом меня вызвали к директору. Вели туда со словами, что я просто попала под горячую руку. Там на меня очень громко и долго орали (а я как бы все воспринимаю вполне и обычным текстом, на меня и дома, и в школе, и на улице то не орали). И отправили срочно домой за журналами. Минус 700 за такси, минус куча нервов. Потом, через неделю, мне сказали - ой, не переживай, директор уже забыла про все. Я ответила, что я не забыла. Надо мной посмеялись. В начале декабря я серьёзно заболела (спасибо родителям, которые водят детей с кашлем и соплями, авось пронесёт) и в последний день больничного написала заявление.


Конечно, все на словах жалели, что я ухожу, я же все делала, хорошо работала, старалась по крайней мере, оформила кабинет, дополнительно помогала. А через полгода после ухода рассказали моей знакомой, что меня уволили, потому что я неправильно заполняла документы все время (претензий не было, конечно). Так что меня уволили, а не я ушла.


Нас было 4 девчонки, молодых специалиста, пришедших в этот год, я и ещё 2 ушли зимой. Одна проработала до конца учебного года, планировала остаться, но ей намекнули на уход из-за последних длительных больничных в связи с операцией.


Первая счастливая мысль после ухода возникла,когда мы с на тот момент моим парнем (сейчас уже мужем, спасибо ему за терпение) просто шли вечером гулять. Я была в шоке, что у меня есть свободное время.


Морали нет, просто вот такой опыт. Сейчас работаю не по профессии. Получаю норм зп, хожу с тату, в удобной одежде, руки не испачканы гуашью и клеем. Детей люблю все так же, фотографирую их на съёмках. Обсуждаю с мамой-педагогом нюансы в обучении. Обратно - нет уж, спасибо.

Показать полностью
743

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» 

На волне про педагогов, (не) заслуживающих фанфары. Совсем недавно прошёл конкурс социальных практик "Смартека". Там за три практики, набравших наибольшее количество лайков давали 100 тысяч рублей. Я  заметил, что некоторые практики идут вверх крайне стремительно. Кто-то меня может знать по расследованиям о Росмолодежи, так и тут я решил расследовать.Я зарегистрировался на нескольких сервисах накрутки и почти сразу обнаружил, что на проект учителя о контрольных в играх кто-то накручивает лайки.

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

При этом, если вы думаете, что на этот проект накручивали лайки только единожды - вы ошибаетесь, я нашёл как минимум три поста, вот третий:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

Чтобы показать свою непричастность, я приложил еще и скришот информации об авторе заявки:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

Согласитесь, что надо быть очень странным человеком, чтобы сначала провести 70 проектов, а потом потратить ещё пару тысяч рублей, чтобы подставить совсем неизвестный мне проект. В общем, я пожаловался в Смартеку:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

И на днях смартека объявила победителей, посмотрим, кто же выиграл:

Ответ на пост «Заслуживает ли педагог фанфары?» Школа, Учитель, Конкурс, Ответ на пост, Длиннопост

Да, тот самый проект, на который накручивали лайки.

Показать полностью 4
8051

В школе работать - себя не уважать

Хотите почувствовать себя ничтожеством - идите работать в школу. Пример:

1) Первая зарплата оказалась меньше обещанной ровно в половину. На вопрос "что за... " директор ответил: "Ну, не могу я Вам сразу дать такую зарплату, т. к. подсчет стимулирующих уже был. Но при следующем подсчете все получите. " (Не получила)

2) Через месяц забрали предоставленный кабинет. Аргумент: "Мы набираем еще один первый класс. Нужно подготовить им кабинет." (Класс так и не набрали - все разбежались по другим школам.)

3) Самая популярная фраза у одного из завучей: "Уберите свои вещи из учительской: у нас там будет конференция/совещание/собрание... " А куда их деть - руководству плевать.

4) Классный руководитель одного из классов ушла на сессию (переквалификация). Её класс задним числом оформили на меня. Узнала об этом лишь, когда с меня стали требовать различные бумажки об успеваемости, мероприятиях и т. д.

5) Другой завуч постоянно высказывалась по поводу моего внешнего вида (ходила в брюках, а не в юбке, как ей хотелось). Предложила платить мне больше, чтобы я могла обновить гардероб. Реакция: "Ну, что Вы сразу про зарплату вспомнили. " Действительно, чего это я.

Ситуаций было больше: домогательства физрука; пошлые шутки учителя начальных классов; бойкот от других учителей моего предмета (дети стали переходить в мои группы); требования участвовать во всевозможных проф. конкурсах, но без помощи руководства; недовольные родители, которые не хотят заниматься детьми; изменение моих оценок у привилегированных деток; урезания зарплат для содержания любовницы директора (нанял ее на должность лишнего завуча) и т. п.

3917

Школьный разврат

Продолжая школьную тему...


У нас в школе было 2 молодых учителя - биолог и географичка. И кабинеты биологии и географии находились на первом этаже, в отдельном закутке. Более того - у них была общая лаборантская! В другом конце коридора, куда никогда не проникал свет, находился кабинет труда - там целая мастерская, со станками, верстаками и всем прочим. И в том конце было реально жутко... поговаривали, что там, в темноте, бродят призраки пьяных трудовиков.


Не знаю, как в других школах, но у нас был цельный лицей, так что уроки стояли парами с 8 класса, вроде как готовили к светлому институтскому будущему. По 3-4 пары в день... счастьем была суббота, когда было всего 2 пары. Нагрузка зверская...


Вспоминая школьные годы, я понимаю, что детьми мы были ужасными. Как-то раз на задних партах на той же географии пили водку, прямо из горла. Географичка кричала:


- Чего вы там собрались?


А мы отвечали:


- Жарко, пить хочется.


Стоит отметить, учили нас хорошо. В ВУЗе выпускники других школ казались мне... глуповатыми. Впрочем, вскоре я тоже начал пить пиво не после уроков, а вместо, ходить по женщинам... короче, втянулся и вскоре не выделялся из потока.


Но история не про то.


Про биолога и географичку ходили слухи, что у них шашни. Биолог, как я ранее отмечал, был молод, ходил в пинджаке на пару размеров больше, после я видел его на выпуском младшего брата, в начале XXI века - стал завучем, ряха - как у бегемота. Географичка, тоже вряд ли ей было и 30, хороша собой, еще и носила платья такого фасона, что сейчас, появись учитель в таком платье на фото в интернете - уволят не раздумывая. Но то было золотое время, лихие 90-е, когда у меня не было метеозвисимости, гипертонии и остеохондроза. Так что в 10 и 11 классе на уроках географии мы думали вовсе не про то, что Хельсинки - столица Мельбурна. В ВУЗе схожими были уроки английского на 1м курсе. Перед тем, как повернуться к доске, учительница английского прямо говорила: "мальчики, я понимаю, о чем вы сейчас думаете, но давайте сосредоточимся на учебе".


И мы честно сосредотачивались на нижней части доски.


Как-то раз, между двумя уроками географии, когда все вышли из класса и побежали покурить на крыльцо, мне потребовалось вернуться за чем-то. За чем точно - уже не вспомню, или посылали гонца за пивом и нужно было скинуться, или сигареты в портфеле забыл - не важно.


Факт тот, что я открываю дверь, залетаю в класс...


А там...


Прямо в классе, биолог, прижав географичку к стене, делал то, что мы тогда называли "долбиться в десна" или "сосаться". Не забывая при этом, задрав ей юбку, гладить географичку по бедру! Вот тогда-то я впервые в жизни увидел живьем женскую ножку в чулках! Нет, никаких подвязок там не было - широкая кружевная резинка и полоска голой кожа над ней.


Я остолбенел, уставившись на такое зрелище. Биолог поступил, как настоящий мужик - технично свалил. Географичка, поправив прическу и юбку, повернулась ко мне:


- Пятерку за четверть хочешь?


- Хочу!


- Тогда никому!


Так-то географию я и без того знал, если не на отлично, то на твердую четверку - точно. Но, исполняя данное слово, честно молчал более 20 лет!


После, еще один одноклассник, тоже забежал в кабинет географии на перемене, и, сопровождаемый криком географички "Кто разрешил на перемене в кабинет входить?" выскочил оттуда, красный, как вареный рак...


- Она там... это... ногу на стул поставила и чулки поправляет! - осведомил нас одноклассник.


Похоже, снова биолог в гости заходил...

Показать полностью
4145

Да что же тебе в 17 еще надо ?!

В американском городе Бойла, штат Северная Дакота, 22-летняя учительница математики из средней школы пыталась охмурить 17-летнего ученика.


Келси Шмидт (Kelsie Schmidt) посылала подростку фотографии, на которых обнажалась до пояса и частично прикрывала грудь прядями волос.


К одному из фото была добавлена надпись, в которой девушка говорила о желании поиграть в "голые прятки".


О происходящем школьник рассказал полиции. Педагога отстранили от занятий, и сейчас ее обвиняют в развращении несовершеннолетнего.

Да что же тебе в 17 еще надо ?! Учитель, Подростки, Соблазнение, Развращение, США
2361

Морализаторство

Моя бабушка 44 года проработала учителем начальных классов. В школе её боялись всё, включая директора. Она была не только ценным педагогом, но и блюстительницей нравов. Последнее качество было прямо-таки бросалось в глаза. Не дай бог какой-нибудь школьнице в короткой юбке попасться ей на глаза! Никакой косметики! Посадить мальчика и девочку за одну парту - разврат! Прошлись, держась за руку - "ещё потрахайтесь здесь"! (с)
Однажды, когда я училась классе в 8-м, я пристала к ней с вопросом, какого числа была их с дедом свадьба. Она долго отказывалась отвечать, но моё упрямство оказалось сильнее. Опустив глаза, она сказала: "28-го августа 1965 года..." Мой папа, их сын, родился 3-го октября 65-го.
С тех пор на всех морализаторов смотрю с подозрением.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: