Приземляются против ветра. Если это делать при боковом ветре, чревато. Особенно для новичков. Но чел из видео долбо#еб по любому.
Подогни ноги, не смотри на землю и если купол не гаснет - дергай расчековку)
Последнее я сам придумал, ибо крайний прыжок был весною, купол надуло и меня по земле тащило метров 50, грязный был как свиноматка в загоне.
зачем я все это пишу?)))
Нельзя садиться "запятой"? Серьезно? Я садился в 96 летом, когда на отказе высоту потерял сильно и тянул в поле над частным сектором. Только перевалил над проводами по ветру, развернулся против ветра, погасил скорость и калебания клевантами и сел на обочине дороги. Да, было чуть жёстче обычного, но строго ровно.
Что за дичь по поводу падение при потере горизонтальной скорости Вы пишите?! В штиль что ли? Откуда он возьмётся?! 2-3 м/с всегда есть ветерок - встань против ветра и работай. Если надо - доверни. Затени клевантами, погаси скорость.
Жуть какая... Потерял скорость = разбился... Вы там на МиГ-21/31 летаете что ли?! Оо
ну на по-9 и 16 так можно , на мальве , хите или леснике можно , а если взять косачь с загрузкой 2.0 , то нет , нельзя. у меня на магелане 145 , с загрузкой 1.6 скорость горизонтальная около 60 км\ч на приземлении... если затянуть клеванты на 2-3 секунды = остановка купола = свал и камнем вниз полетел.
Рискну предположить, что скорость высокая и может закрутить, я искожу из своего дубового опыта с д5, курс спокойно меняется, а что спецы вытворяли на "арбалетах" так это вообще отдельная тема)