Парашютист

Парашютист
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Слабоумие и отвага

раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дебил! Хрен с его жизнью, генофонд планеты будет чище, а вот водитель микроавтобуса мог всех пассажиров угробить испугавшись или от того, что подушка стрельнула от удара о суицидника. Скорости на трассе далеко не 60 км/ч.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если на 60 резко вильнуть, можно потерять сцепление с дорогой.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даун, мог же вправо уйти и в поле присесть, на парашютах типа "крыло" как нехуй делать.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Приземляются против ветра. Если это делать при боковом ветре, чревато. Особенно для новичков. Но чел из видео долбо#еб по любому.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, эксперт, а вы уверены, что это можно было сделать?
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это планерист.

2. Это даун конченый, а не планерист.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

17 прыжков, да, я уверен, что это можно было сделать.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
17 прыжков, это даже не начальный уровень. Это всего 9 прыжков после афф. Это вообще не опыт. Расскажи нам 3 главных приоритета при приземление?
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подогни ноги, не смотри на землю и если купол не гаснет - дергай расчековку)

Последнее я сам придумал, ибо крайний прыжок был весною, купол надуло и меня по земле тащило метров 50, грязный был как свиноматка в загоне.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, ты с крыльями вообще дела не имел?))) Тогда поясню: любая корректировка курса посадки на высоте менее 100 м - это 99% шанс пополнить ряды тех, кто уже не с нами. Объяснять почему надо?
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

объясните мне, пожалуйста, я ни разу не прыгал.

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что во время поворота крыло быстро теряет высоту, и для стабилизации горизонтального полета тоже должно пройти время после доворота, и ключевой момент: крыло не зря так называется, т.к. крыло не умеет снижаться вертикально, как купол, крыло, оно на то и крыло, что имеет не только вертикальную скорость, но и горизонтальную, и не имея горизонтальной скорости крыло сложится и ты рухнешь на землю. И что бы при посадке не переломаться, нужно сделать "подушку". Это когда ты тянешь обе клеванты и парашют меняет положение крыла к набегающему потоку воздуха, минимизируя вертикальную и горизонтальную скорость. Чтобы сделать подушку, парашют надо перед посадкой разогнать. Если ты не наберешь необходимую горизонтальную скорость, то не сможешь погасить вертикальную.

зачем я все это пишу?)))
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну как зачем, я вам плюсик поставлю))


спасибо! очень познавательно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё, если повернуть у самой земли, то это 100% винтовой перелом ног.

Автор поста оценил этот комментарий
Что??? На крыле нельзя садиться вертикально?! Серьезно? Т.е. затянуть клеванты до полной потери скорости встав против ветра и спокойно спускаться не вариант??? ПО-9, 16 - вообще не проблема. ПС и ПДС в/ч 26972 в 98 году при мне на показ метров со 100 опускался на круг строго вертикально.
Нельзя садиться "запятой"? Серьезно? Я садился в 96 летом, когда на отказе высоту потерял сильно и тянул в поле над частным сектором. Только перевалил над проводами по ветру, развернулся против ветра, погасил скорость и калебания клевантами и сел на обочине дороги. Да, было чуть жёстче обычного, но строго ровно.
Что за дичь по поводу падение при потере горизонтальной скорости Вы пишите?! В штиль что ли? Откуда он возьмётся?! 2-3 м/с всегда есть ветерок - встань против ветра и работай. Если надо - доверни. Затени клевантами, погаси скорость.
Жуть какая... Потерял скорость = разбился... Вы там на МиГ-21/31 летаете что ли?! Оо
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну на по-9 и 16 так можно , на мальве , хите или леснике можно , а если взять косачь с загрузкой 2.0 , то нет , нельзя. у меня на магелане 145 , с загрузкой 1.6 скорость горизонтальная около 60 км\ч на приземлении...  если затянуть клеванты на 2-3 секунды = остановка купола = свал и камнем вниз полетел.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рискну предположить, что скорость высокая и может закрутить, я искожу из своего дубового опыта с д5, курс спокойно меняется, а что спецы вытворяли на "арбалетах" так это вообще отдельная тема)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти, может быть и так. Но прежде всего, чтобы безопасно повернуть хотя бы на 90 градусов, нужен большой радиус поворота, а чем больше радиус, тем больше высоты ты потеряешь.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так Он же видел, что на дорогу летит, времени предостаточно было

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя на такой высоте менять направление, не забывайте что приземление идёт с поправкой на ветер.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

А парашют от параплана отличать не научился;)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Доблесть и честь))
А водителю весь автобус от какашек отмывать...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ну. Не весь. Может не все видели?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Весь весь)) парашютист его заранее увидел))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку