340

Парадокс клиента

У меня на работе попадаются только 2 типа клиентов.


1. Давайте побыстрее, мне все равно на качество.

2. У вас что-то не так \ а че так дорого \ я знаю где дешевле \ а вот там(обычно место не называется) делают и лучше и дешевле и вообще ещё кофе бесплатное дают.


И самое парадоксальное в этой ситуации то, что самый лучший продукт получается у 1 типа. Почему так? Хрен его знает. Но такой парадокс замечен не только у меня, но и у всех моих коллег.

Дубликаты не найдены

+30
Под руку не пиздят вот и лучше получается.
раскрыть ветку 1
+3

Полностью поддерживаю! Мастер в таком случае не будет лишний раз отвлекаться на ерунду клиента, а сконцентрируется нормально на работе.

+13

В борделе работаете?

раскрыть ветку 1
+3

Я про морг подумал, но твой вариант круче.

+6

Просто первые не жалуются, им похуй, а вторые и на шедевре найдут косяк.

+3

минус первого:  очень часто забирают товар ну очень долго.

Со вторым на 146 % согласен - всегда какой нибудь косяк будет

+4

Подтверждаю, в отделке всегда так) Вот только закончили кафель мужику в ванной, не дорогая цена, а вышло на уровень повыше чем оплачено...

В то же время по осени делали дяденьке квартиру, денег у него достаточно, но электрик скрутки сделал по 5мм в длинну при необходимых 20 минимум(поправьте), потолочник кинул не доделав работу, с нашей стороны работа тоже не очень клеилась, у нас без косяков обошлось, но как в 1 варианте планка не поднялась)))

+2
Что за работа?
раскрыть ветку 1
+7
Проктолог, поэтому и просят побыстрее
+1
И самое парадоксальное в этой ситуации то, что самый лучший продукт получается у 1 типа.

учту

+1
кофе бесплатное

На хуй таких клиентов... быдло безграмотное...

раскрыть ветку 32
+2

Все меняется. В том числе и нормы русского языка. С 1 сентября согласно приказу Министерства образования можно будет употреблять слова совсем не так, как мы привыкли. К примеру, слово “кофе” теперь имеет не только мужской, но и средний род. Эти новые правила взяты из четырех свежеопубликованных словарей, “содержащих нормы современного русского литературного языка”. Теперь то, что раньше считалось ошибкой, официально закреплено правилом.


http://www.mk.ru/social/article/2009/08/31/343231-kofe-stal-...

раскрыть ветку 30
+4

Да знаю я про новые правила, оправдывающие безграмотность...
Люди говорят о кофе в среднем роде не благодаря новым правилам, они и до новых правил так говорили.
Покажите мне хоть одного человека, который говорил о кофе в мужском роде, а с введением новых правил стал говорить в среднем.

раскрыть ветку 29
0
Сударь, ежели угодно "бесплатный", извольте писать "кофий".
0

Мне кажется, что тут идет речь о ментах)))

0

Потому что мозг не ебут.

0

Нам на треннингах по продажам новорили, что если клиент в первой же фразе спрашивает цену, он ничего не купит. А если характеристики и сроки, то это реальный клиент.

раскрыть ветку 4
+1
Всегда сначала спрашиваю цену, а потом жду пока продавец заинтересует характеристиками. Нужно самому продавцу проталкивать характеристики вперед. Если клиент не шарит, то ясное дело, его больше цена интересует
раскрыть ветку 3
0

цену на что вы спрашиваете? у одного и того же товара может цена различаться в разы в зависимости от характеристик

раскрыть ветку 2
0

Это закон подлости. Вчера сотрудник весь ерзал. Клиент должен приехать а у него документы не распечатанны. Говорит я сказал ему что все уже готово. А вдруг сейчас проблемы с принтером. И реально проблемы с принтером. Пришлось подойти сделать самому, а то слёзы уже шли. Узбогоиться надо

0

Да просто всё. Первым нужен результат, вторым нужно кому-то мозги выебать.

0
Первые ебут мозги меньше, поэтому на качество работы остается больше времени.
0

Каждый клиент получает только то что заслуживает. Старая и забытая поговорка.

0

Надеюсь вы не в морге работаете?

0

Как отвечают вторые если у них спросить "Почему вы тогда к них не заказываете?"

раскрыть ветку 1
0
У вас удобнее/отзывы лучше
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: