Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще водителя борта 0001 зовут Георгий Горшунов, и да он майор, кстати ни слова не сказано о подвеске, а она настроена по разному у всех трёх автомобилей, так же разные настройки и у КПП автомобилей. По поводу верха- когда машины перегоняют на парад и репетиции (своим ходом) верх и стёкла всегда подняты, чтобы сохранить салон в чистоте, и ещё, заметили, что на параде ни одна фара не горит? в подлокотнике есть тумблер которым отключаются все световые приборы
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, в моей тоже есть тумблер, что бы "ни одна фара не не горела"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И чтобы стопы не горели при остановке и притормаживании?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, подозрительно как то. Откуда у вас такие приблуды в авто??
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дамблдор подарил
Автор поста оценил этот комментарий
может ты немного в таком случае расскажешь, пожалуйста?:)
в чем смысл разных настроек КПП и подвески?

я кстати всегда думал, что эти машины очень старые. а тут гляжу и климат есть, и спидометр с электроникой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Настройки подвески разные из-за специфики маршрута обоих автомобилей, все таки не по ровному асфальту ездят, как вы могли заметить, а человеку стоять в автомобиле держась за одну ручку по стойке смирно-не самое легкое занятие, и собственно отсюда же разные настройки АКПП, так, на 0002 переключение на вторую происходит раньше чем на 0001, а 0003 имеет усредненные настройки, а вообще, как отметили выше, все это можно прочитать в майском номере журнала ЗР (ни в коем разе не реклама)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку