Парад локомотивов

Не знал, о том что такое существует а оказывается - бывает, при чём судя по всему достаточно регулярно. Парадом это назвать можно конечно с весьма большой натяжкой.

Да и почему-то конкретно в данном видео зритель (он-же оператор) всего один.

Может кто-то знает и расскажет как это происходит и в чём смысл сего действа.

Но выглядит в общем-то неплохо, я-бы посмотрел на такое в живую.

p.s. Для тех кому лень всё смотреть - с 13:25 начинается спец техника. Я такого вообще никогда не видел.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете, что меня всегда, с самого детства, интересовало, да и до сих пор интересует? Почему у маневровых тепловозов кабина сзади? Почему у паровозов - понятно, чтобы уголь из тендера закидывать в топку. Но почему у тепловозов то? Что мешает сделать кабину спереди, или хотя бы сзади по-нормальному, а не как-то в разрезе корпуса... Разве это не ухудшает обзор и т.д.?

раскрыть ветку (26)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, чтобы им назад ехать было проще, ведь им аккуратно подобраться к составу жопой важнее, чем не проскочить метр-два от конечной остановки при движении вперёд. Но я лузер, это просто предположение

11
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты определяешь где у них зад, а где перед?

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, наверное по тому, в какую сторону кабина машиниста ориентирована?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

может так потому что их проще эксплуатировать, как "челнок", а не разворачивать как-то для надобности?

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто в одной стороне у локомотива находится дизель, холодильник, генератор и прочее оборудование, которое без технических сложностей на две части не разделишь. Поэтому кабина ближе к одному концу. Ориентирована она в длинную сторону, скорее всего потому, что было бы сложнее вести локомотив задним ходом, если бы длинная часть была за спиной машиниста.

И речь идет о таких локомотивах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Маневровые локомотивы ТЭМ и ЧМЭ,особенно на маневровых горках, чаще работают задней автосцепкой и локомотивной бригаде удобнее контролировать формирование состава
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот теперь намного понятней! Тем не менее, все еще не ясно, почему бы не сделать нормальный обзор всей задней полусферы. Вряд ли то, что там в этом небольшом отсеке сзади, как на картинке, нельзя переместить вперед.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там аккумуляторы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и такие - тэ8, например. Но это магистральный тепловоз. Я работаю на маневровых тепловозах чмэ и тэм и предполагаю, что в этих тепловозах аккумуляторный отсек или высоковольтная камера находится с задней стороны для того, чтобы увеличить обзор с передней стороны, как можно сильнее уравновесить обзорность с обоих сторон.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем там холодильник? Пиво возить для машиниста? )
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Охлаждать потоком воздуха воду и масло в радиаторах и водомаслянных теплообменниках.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А пиво?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, и пиво
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, так гораздо лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и дело - она спереди или сзади?)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На маневровых локомотивах пульт машиниста смотрит в длинную сторону локомотива. Так что кабина сзади.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего причина в том, что где-то дизель разместить надо. На две части его не поделишь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты и получил ответы на вопрос, который мучил тебя с детства. Одним мучением меньше.

Пикабу - это сила!

Автор поста оценил этот комментарий

у них можно скзать нет переда и зада. Просто продиктовано компановкой дизеля, генератора и других габаритных узлов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю это защита машинистов от травм во время лобовых столкновений.
1
Автор поста оценил этот комментарий

как раз-таки длинная часть - жеппа, во всяком случае у нас на СКДшках

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поминуси мне еще. Я их контроллер каждый день вижу и там все ясно написано

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты сам с собой чтоли?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
:-)

Навскидку не найду, но точно был скриншот комментов, где человек с одним и тем же ником сам с собой сначала вёл беседу, а потом, как и положено, посрался. Тоже сам с собой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бывает, чё.
2
Автор поста оценил этот комментарий

это он со мной, а не с собой XD

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку