1287

Парад локомотивов

Не знал, о том что такое существует а оказывается - бывает, при чём судя по всему достаточно регулярно. Парадом это назвать можно конечно с весьма большой натяжкой.

Да и почему-то конкретно в данном видео зритель (он-же оператор) всего один.

Может кто-то знает и расскажет как это происходит и в чём смысл сего действа.

Но выглядит в общем-то неплохо, я-бы посмотрел на такое в живую.

p.s. Для тех кому лень всё смотреть - с 13:25 начинается спец техника. Я такого вообще никогда не видел.

Дубликаты не найдены

+87

О, Щербинка. Это там где восхитительный населенный пункт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+24

А где 5ая?

раскрыть ветку 3
+10

Между 1-ой и 3-ей.

раскрыть ветку 1
+3
+6

"Спираль смерти" локомотивов? Типа, как у муравьёв)

+2
Так вот где происходит действие "Комедии строгого режима..."
-2

Угу. Ущербинка.

+65

Это на выставке РЖД в Щербинке. Бывает раз в 2 года. Следующая 21-24 июня 2017 года.

http://expo1520.ru/

раскрыть ветку 10
+22

О, спасибо. Очень интересно!

раскрыть ветку 3
+28

Это город Щербинка, подобные выставки-парады происходят регулярно. Оператор сделал умно, он встал на кольце перед смотровой площадкой, там где нет толпы но техника проходит прямо перед тобой. Конечно СБ его проворонила, но зато мы имеем возможность насладиться всей этой восхитительной рельсотой.

Еще, во время выставок, дают возможность прокатиться на Сапсане, Тальго и прочих замечательных изделиях, в том числе и двухэтажных. Кроме того, по спецприглашению, можно прокатиться на мотрисе, да еще и не на одной, их там (только я видел лично) четыре штуки разных.

Так что это очень красиво и познавательно. :)

раскрыть ветку 2
0

Круто было бы туда сгонять. Спасибо

раскрыть ветку 5
+1
Только не советую на машине туда ехать. В 13 м году выезжал оттуда часа 2.
раскрыть ветку 4
+183
Иллюстрация к комментарию
+78

я ждал

Иллюстрация к комментарию
+23

Хотел написать про ТБВ.... но опоздал =).

...впрочем... как всегда.

раскрыть ветку 16
+6
Да пофиг, лови плюс за желание!
раскрыть ветку 15
+15

Да, кстати. В последнее время приходит овердофига новой техники, в том числе и импортной.

Но не это забавно, а то, что сейчас технику пригоняют в упаковке из пленки. Ласточку замотанную в пленку от колес и до пантографа не желаете ли? В следующий раз могу сфотать, если интересно. Это же касается и локомотивов. Кстати позавчера по кольцу гоняло какое-то чудовище под названием "Князь Владимир" чтоли... Красивое чудище! :)

раскрыть ветку 14
+54

Для полноты картины не хватает еще вот такого

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+14
Ну там почти такое-же есть, только по-Русски!
раскрыть ветку 2
+6

Не совсем. Там либо чисто железнодорожная техника, либо обычная для дорог общего пользования с допиленными колесиками, чтобы на рельсах держаться. Кажется, что с такими "роликами" быстро тот же самый Патриот не сможет поехать. Он просто может хоть как-то перемещаться по железнодорожных путях.


А вот это разве не "по-Русски" было бы?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+25
КАМАЗ на рельсах? 0_о
раскрыть ветку 3
+7

То есть, Патрик на рельсах - норм, да? :D

-1

Фейспелм уже пошел под конец... Наслаждалась всеми поездами, и тут... Один вопрос зачем?...

раскрыть ветку 1
+1

Открою секрет, но в России не везде есть автомобильные дороги и, порой, кроме как по железке, летучке просто не подобраться к нужному участку. При этом, такой автомобиль обладает одним немаловажным плюсом - на ближайшем переезде он съезжает и освобождает перегон, ему для этого не нужна станция или разъезд, а на однопутных линиях это крайне важно. Собственно, подобные автомобили применяются довольно давно и не только у нас.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+12
Ого, столько новой техники! Спасибо за видео. Я люблю поезда)
+10

Щербинка, ЭКСПО 1520. Железнодорожная выставка.
Снято изнутри кольца, и, судя по всему, на противоположной основному "месту действия" части.

+8
Иллюстрация к комментарию
+5
А что это за поезд такой с надписью "эко"? я у него ни дыма, ни провода не увидел
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+28

тепловоз - веган

+1

Трехдизельный. Включает в работу дополнительные дизеля по мере повышения нагрузки.

+1

по инерции от пинка катится))

0
Топливные элементы? Тогда где прицеп с водой?
0

видимо на газу, ну как машина) метан или пропан

+5

Все было нормально пока не появился он

Чуть не ослеп ска!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Оснащён секретным оружием "Супервыжигатель-3000"
+17
раскрыть ветку 1
-1

Как это мило. Игра окончена, Пирожочек!

Иллюстрация к комментарию
+8

А знаете, что меня всегда, с самого детства, интересовало, да и до сих пор интересует? Почему у маневровых тепловозов кабина сзади? Почему у паровозов - понятно, чтобы уголь из тендера закидывать в топку. Но почему у тепловозов то? Что мешает сделать кабину спереди, или хотя бы сзади по-нормальному, а не как-то в разрезе корпуса... Разве это не ухудшает обзор и т.д.?

раскрыть ветку 26
+24

Мне кажется, чтобы им назад ехать было проще, ведь им аккуратно подобраться к составу жопой важнее, чем не проскочить метр-два от конечной остановки при движении вперёд. Но я лузер, это просто предположение

+11

А как ты определяешь где у них зад, а где перед?

раскрыть ветку 14
+18

Ну, наверное по тому, в какую сторону кабина машиниста ориентирована?

раскрыть ветку 13
+6

Скорее всего причина в том, что где-то дизель разместить надо. На две части его не поделишь.

+3
Вот ты и получил ответы на вопрос, который мучил тебя с детства. Одним мучением меньше.

Пикабу - это сила!

0

как раз-таки длинная часть - жеппа, во всяком случае у нас на СКДшках

раскрыть ветку 5
+1

поминуси мне еще. Я их контроллер каждый день вижу и там все ясно написано

раскрыть ветку 4
0

у них можно скзать нет переда и зада. Просто продиктовано компановкой дизеля, генератора и других габаритных узлов.

0
Думаю это защита машинистов от травм во время лобовых столкновений.
+3

а мне на 13:45 уазик с вагоном понравился! На таком хорошо на море отдыхать ездить - полиции нет, пробок на дорогах нет, комфортабельная гостиница всегда с собой! :)

раскрыть ветку 2
0
В крайняк можно к кому-нить подцепиться ещё.
0

Ага, ага... И график движения соблюдай.

+3
Господа, что за дивные аппараты на 12.40 и 14.40?
раскрыть ветку 11
+5

На 12:40 - тепловоз ЧМЭ3эко-3323. Тепловоз, в котором вместо одного мощного дизеля стоят три небольших. Для экономии топлива и следовательно вроде как экологичности. https://trainpix.org/vehicle/35438/

14:40 - мотриса (типа дрезины, только дизельная) АС-01. http://www.rempm.ru/production/travelingcars/avtomotrisyi-mo...

раскрыть ветку 1
0
Спасибо!
+2

И ни кто не обратил внимание на проезжающий "самолёт" на 12.52 =( . Этот ( https://www.youtube.com/watch?v=dqqpKkP2kl0 ) сделан на нашем заводе. Для любителей пафосной рекламы прилагаю https://www.youtube.com/watch?v=a-IsL29tXQ8

0
К стати тоже интересно. На 14:40 наверное какой-то спец. аппарат для контроля качества полотна.
раскрыть ветку 7
+2

РСМ, она же рельсо-смазывательная. Там вверху места для пассажиров, и на малодеятельных участках она ходит выполняя двойную работу, электричка и  аппарат для смазывания.
Для проверки качества по сей день вагончик таскают, путеизмерительная лаборатория, вагон-дефектоскоп может видели когда 1 пассажирский вагончик катается?

раскрыть ветку 6
+14
> p.s. Для тех кому лень всё смотреть - с 13:25 начинается спец техника. Я такого вообще никогда не видел.


По-моему, это совершенно обычная техника, к которой прицепили мини колёсные пары. о_О

раскрыть ветку 12
+25

С точки зрения конструкции - наверно да, это теоретически несложно сделать и в общем-то достаточно логично.

Но во первых есть нюансы - на разной технике кстати видно, что передача момента осуществляется по разному, а во вторых такая техника получается весьма специфичной, по этому и вызывает у меня интерес. Ну и думаю не только у меня.

раскрыть ветку 10
+5
С точки зрения колёс, может быть, и не сложно сделать. Но вот с точки зрения обеспечения безопасности движения, если без подробностей, необходимо впихнуть на эти машинки электронику такую же как устанавливается на локомотивах. Машинки эти, если интересно, называются на кобинированном ходу. http://rzd-expo.ru/gallery/list.php?PAGE_NAME=section&SE...
раскрыть ветку 4
0

а в каком это городе?

раскрыть ветку 1
-13

Может перевозили куда. Не думаю, что они по приколу затолкали их на рельсы. Но выглядит это, конечно, довольно странно. Я видел как перевозили технику по рельсам, но это были специальные платформы, а чтобы своим ходом...

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

На 13:25 проезжает ЛДМка для сплошного дефектоскопирования рельсов в пути. По опыту использования  на практике в нашей дороге скажу - не совсем эффективная техника со своими минусами, вагоны-дефектоскопы намного удобней и распространенней в выявлении дефектов в рельсах. Следующий УАЗик это судя по всему путемерный комплекс для выявления неисправностей пути.

+2
+2

скорее всего это было EXPO 1520

+2

Щербинка? Ну которое коллайдр испытательное?

раскрыть ветку 2
0
Если ты об этом:

https://yandex.ru/maps/-/CVT0iK-r

То видимо ДА.

раскрыть ветку 1
+1

Просто что-то показалось на видео, что где-то я это уже видел.

И действительно, в описании щербинка

+1
По-моему, это сладкий сон Шелдона Купера
+1

...а какие разные у этих машин "лица"...

+1

Шелдон Купер был бы просто в неистовом восторге!

+1

паравозики мигрируют на югъ..

+1
Всегда хотел в паровозике побибикать!(((( (Саша 32 годика)
+1

сам сейчас на работе и подобная фигня под окнами катается туда-сюда

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
Вот такое чудо помогает метро строить :)
Иллюстрация к комментарию
+1
Всем штраф, где гос номера на технике!
+1

Ну зачем! Теперь работать не могу, опять хочу в railroad tycoon играть.

+1

А по какому принципу они делятся на пассажирские и грузовые?

раскрыть ветку 5
+4
Пассажирские локомотивы чаще всего в односекционном исполнении(электровозы серии ЧС 7, 8, 200 двухсекционные). Мощность у них меньше чем у грузового, другая тяговая передача которая реализует большую скорость, нежели силу тяги которая требуется чтобы стронуть тысячетонные грузовые составы.
Наличием электропневматического торможения (хотя есть грузопассажирские локомотивы и грузовые с ЭПТ там где экономически не выгодно содержать пассажирский локомотив). Так же у пассажирских локомотивов есть розетка питания отопления вагонов на 3 кВ.
раскрыть ветку 4
0
Мощность у них меньше чем у грузового,

Мощность ЧС6 - 10600 л.с., ЧС7 - 8280 л.с., ВЛ10 - 6060 л.с..

раскрыть ветку 2
0

спасибо за подробное разъяснение.

+1
Это был прорыв временного портала, автор оказывался одного и того же числа в этом месте начиная с 1895 года :)
+1

Fun with Train

+1

Кто служил в ЖДВ в 12672 Щелково, знают ПНТ, там много спецтехники заточеной под авто и жд дорогу. Призыв 1-11 всем привет!)

Иллюстрация к комментарию
0

кто-то наверное заебался стоять на переезде во время этого парада)))

раскрыть ветку 1
0

Переезд там только технологический, проезд в деревню Новокурьяново под железкой сделан.

0

Это поезда едут в Хогвартс. А вагоны невидимые. А ты до сих пор не знаешь, где эта платформа.

0

Интересная особенность - то что в контактной сети присутствуют переключатели сети с одного рода тока на другой, так как на параде были показаны локомотивы и переменного и постоянного тока.

раскрыть ветку 2
0

На кольце можно в контактную сеть в принципе любой ток подать. В своё время там и вагоны метрополитена проходили испытания, с железнодорожным токоприемником, закрепленным на крыше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Необычно выглядит

0

Интересное видео, некоторые старые локомотивы видел в детстве на ходу, не удивлюсь, что где-нибудь они до сих пор работают.

На 10:52 трёх секционный локомотив, это для особо тяжелых  грузов нужен такой аппарат? Таких гигантов я не встречал.

раскрыть ветку 6
0

Односекционный электровоз ВЛ23 работает на маневрах в Орле, двухсекционный ВЛ8 живёт в Щербинке, такие, только модернизированные используются только в некоторых странах бывшего СССР, типа Азербайджана или Украины.

0

Есть и 4 секционные, к нам на обкатку пришли в прошлом году...

раскрыть ветку 4
0

это какие-то карьерные что ли тягачи?

раскрыть ветку 3
0

Паровозы супер смотрятся как стимпанковские, анимешные, косплеи какие то

раскрыть ветку 1
0

Только это не косплееры, а самые натуральные ветераны труда)

0

Видел я как-то спецтехнику такую, еще подумал она по рельсам бегает всяко веселее, чем по асфальту. Оказалось и правда))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Да это просто машинистов пораньше домой отпустили с работы, вон как торопятся некоторые, обгоняют друг друга...

раскрыть ветку 1
0
Ага, а если ещё 2х-скорость в ютубе включить.... ;-)
0

все всё сказали правильно но никто не сказал названия этл Экспо-1520

раскрыть ветку 1
0

Блин. Прям как названия (аббревиатуры?) демонстрируемой техники - что-то понятно, а до чего-то надо в вики догадываться. :-)

0

Круто! Дам ссылку своему кузену. Он на ЖД работает, машинистом. Он будет в экстазе.

раскрыть ветку 1
0

Очень. Очень. Очень сомневаюсь.

0

Почему зритель-то один? оператор, чувак через дорогу, пару силуэтов слева на горе, мб ещё есть

раскрыть ветку 1
0

А уж сколько зрителей на трибунах, перед которыми проходит техника.

0
На мой взгляд это выглядит очень сильно
0
Ты Че ещё Джеймс Бонд так ездил😄👍🏼
0

Судя по богатству звуков, этим парням будет чему поучиться

Иллюстрация к комментарию
-1

а почему горят только правыые стоп сигналы?

-2

Паровозы такие брутальные. Электровозы эстетически проще выглядят, как дальние родственники. Про тепловозы вообще молчу - гости без роду и племени.

раскрыть ветку 1
+1
А газотурбовозы, в какую категорию?
-2
Какой то забавный треш в конце))))
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: