234

Пара из Техаса получила 42 миллиона за аварию.

Техасская пара, Марсия и Мэтью Seebachan получили компенсацию в 42 миллиона из-за некачественного ремонта, который чуть не стоил им жизни. Несмотря на то, что авария не связана напрямую с некачественным ремонтом, сумма компенсации выросла, так как плохо отремонтированная крыша ослабила конструкцию кузова. После сильного града машине потребовалась замена крыши и не смотря на рекомендации Honda её не стали приваривать, а просто приклеили (сейчас часто детали кузова склеивают и считается, что в некоторых случаях это даже надежней сварки, но возможно технология была не соблюдена).

Пара из Техаса получила 42 миллиона за аварию. США, Америка, Авто, Авария, Коменсация, Судебная система США, Длиннопост

Ремонт производился предыдущими владельцами. Поддержанная Honda Fit 2010 г.в. была куплена за 4 месяца до аварии и ремонт крыши так и не появился в отчете CarFax, предоставленном дилером во время этой продажи. То есть Марсия и Мэтью не знали о замене крыши.

Согласно документам суда, крыша должна была быть сварена по краям, которые вы видите на рисунке ниже. Вместо сварных швов был использован клей 3М 8115. Крыша является частью так называемой защитной клетки. Назначение клетки - сохранить жизненное пространство (салон) и защитить пассажиров от проникновения частей авто в салон.

Пара из Техаса получила 42 миллиона за аварию. США, Америка, Авто, Авария, Коменсация, Судебная система США, Длиннопост

Вместо этого крыша оторвалась в месте склейки и защитная клетка была разрушена. Двери заклинили и заперли пострадавших внутри. Топливная система повредилась, что привело к пожару, пассажиры получили сильные ожоги. Дверной проем и пол также деформировались из-за чего огонь проникал внутрь салона.

Пара из Техаса получила 42 миллиона за аварию. США, Америка, Авто, Авария, Коменсация, Судебная система США, Длиннопост

Марсия Seebachan освободилась за несколько минут, но Мэтью не повезло. Он был не только заперт внутри, пока автомобиль горел, но и был в сознании, когда огонь начал поглощать его. Компенсация была настолько большой из-за ужасных эмоциональных и физических травм.

Пара из Техаса получила 42 миллиона за аварию. США, Америка, Авто, Авария, Коменсация, Судебная система США, Длиннопост

Просто помните, что в отчеты CarFax очевидно не все включено. Они помогают предоставить некоторую информацию, если она есть, но система не является надежной.

P.S. В комментариях на другом сайте было сказано, что ремонт не попал в CarFax, так как был оплачен наличкой. В общем ремонт сделали непонятно где, не через страховую и не у официалов. После суда дилер, продавший данный авто был закрыт.

P.S.S. Источник My english is bad, за возможные ошибки в переводе понять и простить)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный расклад получается. Ребята купили машину у каких то людей, которые приклеили крышу нетизвестно где, а виноват оказался дилер, продавший этот автомобиль новым кучу времени назад? Или это перевод такой дерьмовый?
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дилер явно не новое авто продавал. Видимо ему вменили в вину факт плохого осмотра - проглядели отсутствие родной сварки силовых элементов кузова

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из текста непонятно у кого пострадавшие купили машину. Да и вообще конечно скользкая тема, обязан ли по закону дилер при перепродаже б/у машины проверять такие вещи? Я думаю что нет, при том что метод крепления крыши без разрушения никак и не проверишь. А ломать каждую входящую тачку это конечно прикольно, но не продуктивно :)
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как проверишь - разбираешь обивку крыши изнутри и будет замечательно видно, что заводской способ крепления разрушен, высверлен итп.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никто и никогда такой херней заниматься не будет.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну получат ещё исков на 42 лимона, делов то


Вместо того, чтобы потратить каких-то полчаса на осмотр крыши

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько еще кузовных деталей в автомобиле, давай навскидку? Их что, все проверять? Или может уже полностью разбирать каждую машину до винтика и собирать заново? Чтоб уж наверняка :)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Черт, этой новости 200 дней!!!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри Шелкова на ютубе. За 10 минут можно сделать полный осмотр машины и определить что где и куда приваривалось.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дилер купил у каких-то людей и продавал как не бита не крашена, так как в Carfax не было данных о ремонте крыши.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а в чем тогда его вина? :)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В америке ты отвечаешь за проданный товар. Допустим клиент подает в суд на дилера, а дилер может подать в суд, на контору, которая делала ремонт. Вот только в данном случае кто делал ремонт неизвестно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздато жить в америке наверно. У нас в такой ситуации убьешься и концов не найдут, никто не виноват :(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Более чем уверен строкой "У нас первоклассные специалисты. Машины проходят 999 этапов проверки и мы гарантируЕМ, что машина найс и она 100% новая"

А проверял какой нибудь васян, Alex, который побегал толщиметром и посмотрел на сайт(вбил данные машины, окинул глазом инфу) и сказал все ок

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Представляешь, в правовом государстве если ты покупаешь бу автомобиль и он имеет явный заводской брак, то это не твои заботы, а заботы дилера. Ты можешь получить бесплатно запчасти на 10+ летнюю машину с пробегом за 200 тысяч, если окажется что эта запчасть имеет заводской брак.

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какое отношение имеет приклееная крыша на битой машине к заводскому браку? Про 10+ лет ты загнул, в нашем например правовом государстве срок службы автомобиля по закону 10 лет. Именно в течение этого срока потребитель имеет право предъявить претензии производителю по поводу неисправности, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ ЧТО ОНА ВОЗНИКЛА ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. В течении срока гарантии же, наоборот, производитель должен доказывать что не виноват в поломке, если поступит претензия от потребителя.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.newsru.co.il/auto/24oct2015/maz_600.html

время публикации: 24 октября 2015 г., 16:56 | последнее обновление: 6 ноября 2015 г., 05:06

Mazda отзывает по всему миру 4,9 млн автомобилей выпуска 1990-х годов


Компания Mazda объявила об отзыве 4,9 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с зажиганием.


Под отзыв подпадает ряд моделей, среди которых 323, 626, MPV, MX-6 и MX-3. Подавляющее большинство отзываемых автомобилей было произведено в 1990-х годах.



Согласно сообщению японского автопроизводителя, обнаруженный заводской брак в подлежащих отзыву автомобилях может привести к перегреву и последующему воспламенению электрических контактов в системе зажигания.



Как отметили в Mazda, компании неизвестно ни об одном случае аварий на территории США, связанных с указанной неполадкой. В других странах зафиксировано 13 случаев возгорания, в результате которых никто не пострадал.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а отзывные кампании то тут каким боком блять? Это вообще другое, это инициатива производителя.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ты дебил? отзывная кампания - это не выкуп машин производителем, а отправка отзываемых машин на диагностику и замену дефектных частей

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Без оскорблений не можешь? Я гдето утверждал обратное тому что ты написал? Какой нахер выкуп, откуда ты это взял?
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что приклееная крыша это нарушение технологии ремонта. Вот к тому кто и производил эти работы, выдвинуты претензии.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Претензии выдвинуты к некоему дилеру, а кто производил ремонт неизвестно.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так подожди. Ты купил тачку у дилера. Тебе насрать, кто там ремонтировал крышу. Дилер возмещает тебе, и получает возмещение от того кто хуево сделал крышу.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из поста непонятно, у кого была куплена тачка потерпевшими.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Странный вопрос.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывные компании и у нас есть, к тому же не по теме.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку