Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны

В EVE online уже 6 месяцев активно идёт самая масштабная за всю историю игры война. Крупные альянсы: Pandemic Horde; Northern Coalition; Fraternity; Test alliance и множество мелких альянсов объединились в коалицию под названием PAPI, чтобы уничтожить крупнейший альянс евы Goonswarm Federation и их союзников (коалиция The Imperium).

На момент начала войны у наступающих сил PAPI был существенный перевес в численности. За 6 месяцев они сумели отбить 3 сектора (Fountain, Period Basis, Querious) и выйти на рубежи главного сектора Империума - Delve. И вот тут у них начались крупные проблемы. Во-первых, это героическое сопротивление защищающихся. Во-вторых, Delve имеет самое большое количество станций среди всех секторов в EVE. Особенной занозой в заднице является наличие 50+ сверхбольших цитаделей класса "Кипстар".

И вот нападающие наконец-то решились на штурм одной из таких станций расположенной в системе M2-XFE.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост

Механика атаки цитаделей в еве такая: У цитадели есть три полоски хр "Щит", "Броня" и "Корпус". Шит можно атаковать в любой момент. Если его прочность на нуле, будет несколько дней неуязвимости станции. Потом "Броня" становится доступной для атаки, и идёт таймер её ремонта. Если и она пробита, то ситуация повторяется уже с корпусом. Если корпус убили, то станция мертва. Не пришли/не смогли на любом из этапов, станция полностью восстанавливается.

С "Щитом" у нападающих особых проблем не возникло. А вот бой за "Броню" произошедший 31.12.2020 вполне можно назвать одним из самых дорогих в еве.

https://br.evetools.org/br/5fedcca69c85210014ad8346

13 часов лагалова. Общая сумма потерь превышает 24 триллиона исков (эквивалентно 200-225 тыс евро). Убито 256 шт самых больших кораблей класса "титан" .

Обе стороны понесли одинаковые потери, и PAPI сумели снять "Броню", однако большая часть их выживших сверхбольших кораблей оказалась запертой в этой системе, без возможности безопасно отступить на свою базу.

В ночь со 2 на 3 января 2021 настало время решающей битвы. Обе стороны конфликта опять кинули гигантские силы на атаку цитадели.

https://fleetcom.space/battlereport/BRxv6SbzPEWkRYvW8

Однако эта битва завершилась полным крахом для PAPI. Им не удалось убить станцию (а это значит, что все их старания пошли коту под хвост), так в добавок к этому разница в потерях это просто триумф Гунов и их союзников. Они смогли убить 159 титанов врага, при этом не потеряв ни одного своего. А это вынуждает лидеров PAPI выплатить своим пилотам компенсаций на сумму более 100к евро (если они конечно не решат на это забить, что вполне возможно).

После такого сокрушительного поражения будущее PAPI выглядит туманно и печально. А Goonswarm Federation в очередной раз доказали, что они не зря носят титул сильнейшего альянса в EVE Online.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мм ,а что ,даже сегодняшние компы и пропускные способности провайдеров не могут до сих пор нормально показывать кучу мошкары?
раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

просто ццп жопится на серваки нормальные :)

лагает то по факту у них :)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Назначить этого человека главным по серверной части!

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нинадо .. жита лагала как и на процовой графике, так и на серьёзной, кока её не отселили вообще .. а когда начинается заруба, ццп всегда просит ЗАРАНЕЕ сообщать для выделения ресурсов.

ну а то чло и локально лагает - да .. просчитать такое количество объектов дело серьёзное.

и вообще я сижу в доке, пью пиво и умничаю.

С Новым годом и FS !

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эндгейм ЕВЫ - это игра в чатик под пиво. :-)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посраться в мозге - это святое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о дааа =)

Автор поста оценил этот комментарий

какая то апатия уже от игры

5
Автор поста оценил этот комментарий

а ничего что там код сервера однопоточный? а переписывание кода это тонны нефти


+ они запилили ТД поэтому и лагалово

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что однопоточный. Вы посчитайте трафик - там канал сервера падает просто, если не делать замедление игры.

На текущий момент именно сетевые интерфейсы серверов узкое место при баталиях такого объема.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как раз таки с каналом там проблем меньше всего, так как по факту поток данных ненастолько велик, в таких случая все упирается в сервера которые должны обработать и ответить, и вот в этом месте у ЦЦП проблема, так как сервак писали во временам мамонтов если не динозавров, то его архитектура очень "странная" и в следствии этого он НЕ МОЖЕТ обрабатывать тот поток инфы который к нему идет, они сами об этом писали

а писать новый сервер это всеравно что переписать игры, не совсем схоже по затратам, но достаточно близко, а просто переписать игру уровня ААА ну такое себе по затратам

кстати у близов с ВОВом похожая проблема, как и у НЦ софта с Л2, как токо в одном замесе счет идет на СОТНИ И ТЫСЯЧИ то сервер начинает умирать,


у близов доказано Ашраном, у НЦ софта Сосадами,



Но если у тех же ЦЦП изначально расчитывалось на сотни игроков в замесе ( там флот из 255 челов состоит и  битва всего 2х флотов это 510 тушек), то ни НЦ Софт ни Близы не расчитывали на 100500 тушек в одно мелкой локации и от этого все проблемы

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У л2 нет проблем при больших замесах кроме самих пк юзеров, месились 300 на 300 + люди в городе грузил три окна с фпс 30-40 без каких либо тормозов вообще)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

300х300 такое себе, самесы по 2-3к начинают вешать сервер, но они не частые потому и неособо кого-то это волнует

23
Автор поста оценил этот комментарий

А вы знаете какую нибудь другую игру где в бою могут одновременно участвовать 5-7 тысяч живых людей? При этом по мимо кораблей нужно рассчитывать кучу объемных эффектов (феномены, бонусы, бубли различные) + отдельно считать снаряды (кучи ракет бомб и так далее).

Лично я такое PvP встречал только в еве.

А так да хотелось бы чтобы не то замедления времени небыло, а хотя-бы в таких боях модули активировались сразу как нажал, а не через 3-5 минут. Чтобы можно было без проблем зайти в систему где идёт бой... Но пока что есть то есть. Хотя потихоньку ситуация улучшается. Сейчас хотя-бы флот из 1000 игроков который просто проходит через систему не вызывает замедление времени.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы знаете какую нибудь другую игру где в бою могут одновременно участвовать 5-7 тысяч живых людей?

Да, в Планетсайде 2 2000 на континент, и 6000 на сервер вроде бы. Но это так, единичный случай. В остальном вы правы, нигде особо такого нет. Точнее есть вещи вроде феодалов где это теоретически возможно, а на практике лаги и умирающие сервера.

Печально вообще что даже при том что у многих сейчас 100мбс скорости, и серверные мощности ого-го, игры в этом плане не развились вообще никак, и у того же современного батлфилда столько же игроков на сервер, сколько и 15+ лет назад. Видимо технари заинтересованы только в улучшении графония, а на техническую часть плевать хотели.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В планеточке континенты на модули разбиты, и максимум взаймодействие между соседними секторами идет, а в еве все в одном месте и практически всех видно одновременно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже позиционная война 100 на 100 уже крута сама по себе. В этом планетка хороша!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это серваки со стороны евки лагают и лажают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я участвовал в единственном за всю историю Евы бою за кипстар с титанами и бублями и без лагов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а, не может, я тут заходил после восьмилетнего перерыва, почти ни чего не изменилось
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку