Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны

В EVE online уже 6 месяцев активно идёт самая масштабная за всю историю игры война. Крупные альянсы: Pandemic Horde; Northern Coalition; Fraternity; Test alliance и множество мелких альянсов объединились в коалицию под названием PAPI, чтобы уничтожить крупнейший альянс евы Goonswarm Federation и их союзников (коалиция The Imperium).

На момент начала войны у наступающих сил PAPI был существенный перевес в численности. За 6 месяцев они сумели отбить 3 сектора (Fountain, Period Basis, Querious) и выйти на рубежи главного сектора Империума - Delve. И вот тут у них начались крупные проблемы. Во-первых, это героическое сопротивление защищающихся. Во-вторых, Delve имеет самое большое количество станций среди всех секторов в EVE. Особенной занозой в заднице является наличие 50+ сверхбольших цитаделей класса "Кипстар".

И вот нападающие наконец-то решились на штурм одной из таких станций расположенной в системе M2-XFE.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост

Механика атаки цитаделей в еве такая: У цитадели есть три полоски хр "Щит", "Броня" и "Корпус". Шит можно атаковать в любой момент. Если его прочность на нуле, будет несколько дней неуязвимости станции. Потом "Броня" становится доступной для атаки, и идёт таймер её ремонта. Если и она пробита, то ситуация повторяется уже с корпусом. Если корпус убили, то станция мертва. Не пришли/не смогли на любом из этапов, станция полностью восстанавливается.

С "Щитом" у нападающих особых проблем не возникло. А вот бой за "Броню" произошедший 31.12.2020 вполне можно назвать одним из самых дорогих в еве.

https://br.evetools.org/br/5fedcca69c85210014ad8346

13 часов лагалова. Общая сумма потерь превышает 24 триллиона исков (эквивалентно 200-225 тыс евро). Убито 256 шт самых больших кораблей класса "титан" .

Обе стороны понесли одинаковые потери, и PAPI сумели снять "Броню", однако большая часть их выживших сверхбольших кораблей оказалась запертой в этой системе, без возможности безопасно отступить на свою базу.

В ночь со 2 на 3 января 2021 настало время решающей битвы. Обе стороны конфликта опять кинули гигантские силы на атаку цитадели.

https://fleetcom.space/battlereport/BRxv6SbzPEWkRYvW8

Однако эта битва завершилась полным крахом для PAPI. Им не удалось убить станцию (а это значит, что все их старания пошли коту под хвост), так в добавок к этому разница в потерях это просто триумф Гунов и их союзников. Они смогли убить 159 титанов врага, при этом не потеряв ни одного своего. А это вынуждает лидеров PAPI выплатить своим пилотам компенсаций на сумму более 100к евро (если они конечно не решат на это забить, что вполне возможно).

После такого сокрушительного поражения будущее PAPI выглядит туманно и печально. А Goonswarm Federation в очередной раз доказали, что они не зря носят титул сильнейшего альянса в EVE Online.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Все кто в теме хоть немного знает что это не заслуга гунов, а недоработка ссп. Заспамить систему много ума не надо. Знаю что заминусите - за то правду написал.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе напомню события октября 2020. PAPI 4 раза пытались поставить кипстар в нпц дельве. Четыре раза они теряли его в честном бою.


На пятую попытку PAPI притащили сверхбольшое количество бублей так что никто не смог толком погрузиться в гриде кипстара.


The Mittani пытался оспорить такую попытку тактику ведения боя. На что лидеры PAPI заявили что это нормально и просто научитесь играть. На что Миттани пообещал, что такое будет ждать вас на каждом нашем кипстаре. Так чтоже вы ноете? Вы сами первые этого добивались.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне все равно, кто победит, я в реале. Но знакомые у меня с двух сторон конфликта и я в теме.

Просто ты себя в грудь пяткой постучал как вы в посте, а сейчас сам признался что заспамили ))), а я то уверен не был, ещё не смотрел ))) жгёшь. Все гуны такие кстати )

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны я понимаю, что это не очень честно и интересно перегружать ноду.

Но не мы начали первые этим пользоваться. Тем более в октябре вилли (глава тестов) сам сказал что это нормально (перегружать ноду заспамом).

Мне не надо, что-то скрывать/признаваться если моё начальство ( The Mittani) пообещали что в таком случае Империум будет заспамливать грид в каждой битве за кипстар. @Swebel вам этот же самый ответ.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, хватит выдавать перегрузку ноды за военный гений Митанни, это рак Евы. Игровой тактики тут никакой не было. И мне плевать что щенки это то же юзают, это не ивсру, ты пришёл на большой сайт, врать людям и делать красивую рекламу гунцам.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не тактический гений гунов, а обосранные штаны вилли. Причём дважды.

1. Ещё 31 они должны были продолжить драку, чтобы вывести супера из системы.

2. На хуловом таймере они должны были попытаться захватить контроль над гридом за несколько часов до таймера. Попытаться убить бубли. Заводить флот суперов на свой фортизар.

А прожать цину прямо в рое файтеров - много ума не нужно.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с логикой не в ладах?) папи проюзали спам и сказали что это нормально, им ответили тем же - херли ты ноешь?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Херли в посте восхваление тактического гения и ни слова про перегрузку ноды? Какая то хуйня про оптималы и прочее.  Так что с логикой у меня все тип топ, а вот тебе бы читать начать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так разговор не о том что папи когда то использовали слабое место игровой механики, а теперь этим воспользовались гуны. Тут разговор о том, что автор статьи выдаёт баги игры за великую победу гунов, хотя даже гуны не знали что будет в тот момент. Да никто не знал что так произойдёт. И автор статьи нагло врёт, приукрашивая позицию империалов, хотя в действительности картина обстоит совсем не так.
И когда уже перестанут выдавать возмущение или недовольство за нытьё? Или можно оправдать любые грязные делишки своих, списав слова других в нытьё? Прекрати, это удел дебилов с упячки.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда пост должен быть таким: под нашей цитой логофнулся флот папи, мы заспамили овер и убили тех кто залогинился. Это была бы правда. Можно было бы художественно преукрасить, приложить пару красивых фото и всё. Я бы вообще не комментировал тогда.

Автор поста оценил этот комментарий

Так ты расскажи тем, кто не в теме

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказать про что-нибудь в eve кратко очень тяжело (почти не реально). Пишу как пилот с большим опытом и стажем (если нужны пруфы - то они будут, на данный момент5 аккаунтов, больше 10 пилотов и титан тоже есть).

Мир Еве поделён на системы которых несколько тысяч штук (кому интересно можете загуглить). Они соединены между собой несколькими средствами (воротами, бриджами, ворхолмами и есть такая вещь как цина).

Допустим мы хотим напасть на ворогов, которые лихо обустроились в одной из систем.

Что нам нужно чтобы начать - попасть в эту систему. В Еве есть сабкапитальные корабли (относительно маленькие) и капитальные с суперкапитальными (титаны - супера).

Чем корабль больше - тем он медленнее и неповоротливее. Враги охраняют свою систему в которой должен произойти бой и так просто в систему если ты воюешь с пауэрблоком ты не войдёшь. Ворота охраняются, капиталы уже в этой системе (дефающей стороне это сделаться проще).

Для этого и нужны цины - механизм сложный, но в кратце так - на особый корабль ставится модуль, он активируется и в это время к нему из соседних систем могут прыгнуть союзники.

В Еве безопасно вывести корабль из игры можно либо докнув его на станцию либо логофнуть(это прям в космосе если на тебе нет пвп и пве активности 30 секунд ждёшь и корабль исчезает).

Так вот, был первый бой, где цель была сломать Армор у цитадели гунов, papi, его снесла, потеряла кораблей примерно столько же как и гуны, но гунам проще было, так как цитадель очень хорошо вооружена и была на их стороне.

Часть суперкапитальных кораблей papi была именно логофнута в близи этой цитадели. Другая часть кораблей была в соседних системах чтобы прыгнуть в бой по цине (писал выше).

В Еве нет ограничений по количеству кораблей в системе, теоретически можно всю Еве запихнуть в одну систему (это очень важно).

В финальном бою произошло следующее: гуны за ранее собрались в системе и созвали своих друзьяшек (и это правильно), во время Х papi должно было одновременно залогинить свои корабли логофнутые в системе, а так же прокинуть другие по цине из соседних.

Во время таких действий возникает существенная нагрузка и на сервер и на компьютер клиен (есть даже механика - после таких действий прыгающие и залогинивающиеся корабли неуязвимы в течении небольшого времени, чтоб все успели прогрузиться).

Но это не помогло, часть логинящихся не зашла в игру, были дисконекты. Часть прыгающих по цине не прыгнула.

Некоторые пилоты которые залогинились и прыгнули умерли ещё до появления у них экрана игры (то есть физически в системе они появились и гуны которые там стояли их уже били, а игра у них не загрузилась).

Произошло это скорее всего по многим причинам - основная сервер тупо не вывез. Спамили гуны систему или нет - не знаю (специально засорять космос объектами).

Мое мнение - если бы игра работала как положена гуны получили бы в щи.

И это было максимально кратко )))

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Во, вот это крутая инфа, спасибо. Пруфов не надо, джентельменам верят на слово)
Получается, если Папи знали про подобное, то сами и лоханулись. Это конечно меняет восприятие ситуации

7
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё стоит упомянуть, что CCP (разработчик игры) утверждали о том что вывезут 10000 пилотов в системе, если конечно будут заранее знать и переведут систему на отдельный сервер. Пусть с лагами, с "тайм-делей" когда все действия в игре замедляются несколько раз, пусть с проблемами, но в принципе на равных условиях для всех.
Таких боёв как этот никто не делал, никто не знал что будет если попытаться собрать эти 10к человек, а собиралось немного больше. И когда начали заводить флот, получилось так, что система просто не принимала никого выше 6000, флот заходил порционно, мы несколько часов не могли зайти в систему, я 3 или 4 раза нажимал на прыжок по титану и только в последний момент у меня это получилось. В систему я зашёл только тогда, когда уже все разошлись, и когда система меня приняла, в принципе там всё работало, вот только гуны спокойно избивали порционно заходящие корабли, которые ничего не могли сделать в ответ.
То что произошло тогда для всех стало шоком. Те титаны которые заходили в систему, просто ловили трубу (экран загрузки) Но через час они зашли в систему из которой запрыгивали, хотя на килборде появлялись их трупы без фита. В статье же написано о том какие гуны молодцы и выиграли сражение, что никак не отражает действительности произошедшего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку