Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны

В EVE online уже 6 месяцев активно идёт самая масштабная за всю историю игры война. Крупные альянсы: Pandemic Horde; Northern Coalition; Fraternity; Test alliance и множество мелких альянсов объединились в коалицию под названием PAPI, чтобы уничтожить крупнейший альянс евы Goonswarm Federation и их союзников (коалиция The Imperium).

На момент начала войны у наступающих сил PAPI был существенный перевес в численности. За 6 месяцев они сумели отбить 3 сектора (Fountain, Period Basis, Querious) и выйти на рубежи главного сектора Империума - Delve. И вот тут у них начались крупные проблемы. Во-первых, это героическое сопротивление защищающихся. Во-вторых, Delve имеет самое большое количество станций среди всех секторов в EVE. Особенной занозой в заднице является наличие 50+ сверхбольших цитаделей класса "Кипстар".

И вот нападающие наконец-то решились на штурм одной из таких станций расположенной в системе M2-XFE.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост

Механика атаки цитаделей в еве такая: У цитадели есть три полоски хр "Щит", "Броня" и "Корпус". Шит можно атаковать в любой момент. Если его прочность на нуле, будет несколько дней неуязвимости станции. Потом "Броня" становится доступной для атаки, и идёт таймер её ремонта. Если и она пробита, то ситуация повторяется уже с корпусом. Если корпус убили, то станция мертва. Не пришли/не смогли на любом из этапов, станция полностью восстанавливается.

С "Щитом" у нападающих особых проблем не возникло. А вот бой за "Броню" произошедший 31.12.2020 вполне можно назвать одним из самых дорогих в еве.

https://br.evetools.org/br/5fedcca69c85210014ad8346

13 часов лагалова. Общая сумма потерь превышает 24 триллиона исков (эквивалентно 200-225 тыс евро). Убито 256 шт самых больших кораблей класса "титан" .

Обе стороны понесли одинаковые потери, и PAPI сумели снять "Броню", однако большая часть их выживших сверхбольших кораблей оказалась запертой в этой системе, без возможности безопасно отступить на свою базу.

В ночь со 2 на 3 января 2021 настало время решающей битвы. Обе стороны конфликта опять кинули гигантские силы на атаку цитадели.

https://fleetcom.space/battlereport/BRxv6SbzPEWkRYvW8

Однако эта битва завершилась полным крахом для PAPI. Им не удалось убить станцию (а это значит, что все их старания пошли коту под хвост), так в добавок к этому разница в потерях это просто триумф Гунов и их союзников. Они смогли убить 159 титанов врага, при этом не потеряв ни одного своего. А это вынуждает лидеров PAPI выплатить своим пилотам компенсаций на сумму более 100к евро (если они конечно не решат на это забить, что вполне возможно).

После такого сокрушительного поражения будущее PAPI выглядит туманно и печально. А Goonswarm Federation в очередной раз доказали, что они не зря носят титул сильнейшего альянса в EVE Online.

PAPI vs The Imperium промежуточные итоги войны Eve Online, Космический корабль, Новости, Компьютерные игры, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно в Еву не играю, и не знаю тонкостей, но такая механика штурма мне кажется весьма дебильной. Ведь, по сути, это убирает весь элемент внезапности, и даёт аж несколько дней (я так понимаю настоящих, а не игровых?) чтобы подтянуть защиту. Если всё именно так и работает - это не оставляет маленьким группам и соло игрокам вообще никаких шансов против крупных кланов и альянсов, и в итоге побеждать всегда будут шакалы сбившиеся в самую большую стаю, а индивидуальный скилл вообще ничего не будет значить, только численность.


В сурвах с этим куда круче - отследил когда у большого клана меньше всего онлайна, совершил диверсию на одной из их объектов, чтобы те подтянулись дефать, и можно пытаться быстро, за минут 20 проломить им базу и утащить всё что гвоздями не прибито пока они не вернутся домой и не позовут подмогу из оффлайна. Побеждая таким образом соло группу, чувствуешь не только прилив адреналина из-за гонки со временем, а и гордость своими навыками, раз даже сбившиеся в стаю противники не смогли тебя остановить.
А вот в большом клане как-то раз довелось играть, вообще никто не может оказать сопротивления толком, скукота.

раскрыть ветку (31)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Читать об EVE всегда интересней, чем в неё играть

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я ждал этого камента))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не дождался, но знал, что его ждут )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть играть и начинать не стоит ))

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя нет кучи времени и денег и желания разбираться в кучи сложных механик, то не стоит.

Но если есть, то Ева может подарить тебе такие эмоции которые ни в одной другой игре не встретишь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Время то есть, но лучше с толком его потратить ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На пиво, бро? Я сам в некотором роде толковый растратчик времени.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, играл лет пять назад, в том числе и на суперкапах, но решил уйти поняв что нервишки шалить начали. Уже в кошмарах снились минуса в локале...
Не для всех игра из-за того что теряешь всё при смерти)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку все  игроки, из всех часовых поясов играют на одном сервере (это одна из замечательных особенностей игры) можно настроить время уязвимости у сооружений. Игроки играющие толпой по времени Москвы, выставляют время, когда можно атаковать их сооружения, на свой макс прайм. Человеки из Владивостока/Вашингтона/и т.п. и т.д. соответственно. Время уязвимости ограничено.  Придти толпой, пока спит противник не получится. По  этому, в крупных альянсах набирают игроков из разных стран и континентов. Пока одни спят, другие воюют.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мде, звучит как кошмар асоциальных игроков.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ева - игра не про кораблики, а про сициалку, внезапно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

асоциальные игроки ездят на сканерщиках, богатеют и плюют на всякую войну альянсов, нули и лоусеки.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкие кланы и алики, логично, не должны пробивать крупные с тысячами людей в них. Тут нету нарушения баланса от слова совсем
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданности никогда не будет. Пилоты примерно каждой системы, куда в локал впрыгивает 1к+ тел моментом будут орать во всех секьюр каналах и не только, что летит пиздец
И пропустить такое сложнг, в Еве механика локального замедления времени, чтоб снизить нагрузку на сервы в массовых баталиях, и не заметить, что игра стала в 10 раз медленнее сложно
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В такой ситуации вообще непонятно, зачем нужны другие сквады. Сбиваетесь в одну огромную кучу и смотрите на циферки.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку