Просто ОХУЕТЬ БЛЯТЬ! Сука я тепперь боюсь рядом с машинами ходить. Это же пиздец какой-то. Людям надо блять полное обследование у психиатра проходить на права. На глазах блять у толпы народа, в которой, еще и есть дети, размозжить голову какой-то девушки. Ебанулись совсем эти пёзды
Ну давайте тогда вообще не будем наказывать таких, она же перепутала, она не специально. Понятное дело что не намеренно, но как можно так относиться к езде на авто, чтобы путать педали? там их всего 2. Только потом эта автоледи попыталась списать на то, что ей стало плохо, мол это вообще не ее вина.
На каблучищах неудобно ездить. Нога балансирует на шпильке, а не стоит на пятке. Вторая, скорее всего была на площадке для отдыха (или как там называется). Но это теоретически, ибо опыта езды на автомате 0. На механике еще сложнее, тут приведу слова инструктора по вождению, которые запомнились и повторяю всем знакомым девушкам, собирающимся получать права "На каблуках ездить а рулем можно, если только каблук не выше 5 см".
Я думаю, имелось в виду не проверка на психопатию, а проверка на умственную полноценность, типо "а не дебил ли ты часом, который в двух педалях запутается?". Но в любом случае бестолку это все - там права явно купленные.
Запутаться в педалях, особенно на первых порах, может каждый. Гвозди хоть раз забивали? Ни разу прям по пальцам себе не заехали? Заехали? "а не дебил ли ты часом?" Прошу не обижаться, но ошибки совершают все. Иногда роковые.
Гвозди забивать, извините меня, это вам не машину водить. К такому делу нужно допускать только с определенной подготовкой. Думаешь все эти "блондиночки" на "лексусах" проходили хоть какую-либо подготовку?
А чего вы сразу за стереотипы? Посмотрите хронику. Сколько ежедневно случается тупейших аварии тупо из-за рассеянности за рулём? Сколько не "блондиночек" и не на "Лексусах" ежедневно губит людей? Они проходили подготовку? Кто вообще проходил подготовку, обучаясь в автошколе? Запомнить ответы на карточки, заехать на эстакаду и не остановиться под запрещающий знак на экзамене - вот и вся подготовка. Езда по городу на 30 км/ч, когда тебя все пропускают, ибо "нуивонахуй" - это не подготовка. А они (выпускники автошкол) привыкают к такому вот к себе отношению на дороге, и творят, что хотят. У меня лично есть такая вот знакомая "блондиночка", ездит на X5. За первые три года стажа ни одного ДТП.
Без дополнительных занятий никак, плюс поначалу лучше посадить рядом с собой человека хоть с каким-то опытом. Сам с другом ездил, пока не привык к движению.
Представь себе, последний раз по пальцам я себя молотком бил лет в 5, когда этот молоток и гвозди держать учился. Это раз. Во вторых. Молоток движется на большой скорости и рывками, плюс, он чаще соскальзывает, нежели ударяем мимо, да и масштабы у педалей явно на несколько порядков больше, соответственно шанс промазать также меньше в сто раз минимум. Да и вообще, это что, паркинсон должен тебя разбить, чтобы ты ногой так промазал??? К концу обучения в автошколе вообще должна сформировать мышечная память, ведь это два разных положения ноги, и делается все на автомате, тебе даже не нужно думать и перепутывать как следствие. Ну третье: когда криворукий человек бьет себя молотком по пальцу винить он может только себя, но и вред причиняет только себе! Машина же - источник повышеной опасности, причем для окружающих, это чуть ли не первый урок во всё той же автошколе. И только до дебила эта информаця может не дойти. И когда такой перепутышь сбивает на своей машине людей насмерть да или даже просто портит чужое имущество, не может быть никаких оправданий и сюсюканий "ну все же ошибаются". Сел за руль - водишь правильно или являешься намеренной угрозой. Никаких третьих вариантов.
В автошколе, всегда говорят, что ты сел за ТС повышенной опасности. Лучше постой пока прохожие перейдут (побибикай им), чем будешь совершать непонятные маневры для прохожего. В реальности все наоборот, не раз сталкивался с такими водятлами, которые выезжали хуй знает куда ещё и матерились. К сожалению, все чаще и чаще такое происходит.
Ну, тут просто потому так происходит, что: 1. Много не самых умных людей заканчивают автошколу и экзамен на права сдают, ибо это не так сложно. 2. Многие вообще автошкол не заканчивают. А вообще, это в первую очередь не столько проблема безответственности и глупости, сколько автохамства - очень острой проблемы. Хамов у нас и так полно, а в столь напряженной области...
Дело не в "промазал", а в ошибках. Завёлся - нога на тормоз - скорость - отпустил тормоз - нога на газ. Даже если газ не нажимать, а просто отпустить тормоз, то машина поедет. Так, видимо, и произошло на видео. Машина катится, нога снята с тормоза и находится возле газа. Дальше малейшее нажатие, паника - результат перед вами. Я не оправдываю никого, но такая ошибка очень распространена. Невнимательность и безалаберность являются причинами большинства наших с вами неудач не только на дороге, но и в обычной жизни.
"Ты ему про анамалии, он тебе про хпбар, ни о чем думать не хотят, пока кишки по веткам не размотает". Такие вещи как управление автомобилем заучиваются домышечной памяти и автоматизма. Причем в автошколе, результатом чего является сдача экзамена. И если человек все равно еще чувствует, что не готов, не способен водить безопасно, он ещет на полигон/за город, там доучивается, так делали многие мои знакомые, потому, что они ответственные люди, с мозгами в голове, они отдают себе отчет, что такое автомобиль и каковы последствия неправильного с ним обращения. И да, пишу я в ветке о видео с кайеном, где халатность стоила не просто машины.
В автошколе за 20 часов вождения до автоматизма ничего не доводится. На полигон, как вы правильно заметили, едут ответственные люди, о чём я и пытаюсь донести. На видео с "Кайеном" ситуация хоть и куда печальнее, но, по сути, та же самая - рассеянное внимание привело к трагедии.
Попробуйте ещё раз ответить, а то не по теме. Я всё-таки разжую. Вы действительно считаете, что она намеренно задавила девушек, а не перепутала педали?
я считаю, что если не хватает мозгов правильно действовать, управляя источником повышенной опасности - нефиг вообще за руль садицца. в данном случае, она не специально задавила, но это не отменяет того факта, что человек погиб из-за дефицита извилин в голове
наказание просто должно быть все-таки адекватным для этой дамы, изолировать ее от общества, для которого она представляет огромнейшую опасность. Ей вернут права через 3 года, где гарантия, что она еще разок в 2-х педальках запутается, бедняжка.
Убила человека и получила год, жесть. Многие парни по половому признаку получают год в колонии-поселении (армия), а тут всего лишь молодую девушку убила. Дать бы ей лет 20 по все строгости.
ну понятно, что не специально, но виновата полностью. вот представь я угоню самолёт (а я даже симуляторами не увлекался) и въебусь в аэропорт, потому что "хуй его знает, куда там жать" тоже вроде не предумышленное. а всё из-за чего? Коррупция. Она корень зла в 95% проблем
Причём здесь коррупция? В Союзе права не покупали, да и машин было в сотни раз меньше. Однако бились не хуже (хоть и реже), чем сейчас. Ответственности нет - вот что. И не той ответственности, которая наступает после совершения любого ДТП, а той, которая в голове и в совести. 99% автолюбителей, простите, пиздят по телефону и пишут сообщения за рулём. Или переключают радиостанции/песни на магнитоле. Для нас это нормально. А то, что в любую долю секунды дорожная ситуация может резко измениться - так "это только по телеку показывают, я не такой". Куплены права или получены - разницы нет никакой. Нормальный родитель не посадит ребёнка за руль, если тот не умеет водить и не знает правил. Чему могут научить в среднестатистической автошколе? Решать карточки и заезжать на эстакаду? Не останавливаться под знаком на экзамене? Я вам скажу, что даже среди тех, кто сдаёт сам, без "мохнатых лап", немало людей тупо не знают знаков, не понимают как действовать на сложных перекрёстках и т.д. Научить может только дорога, и то только тех, кто понимает, что ему нужно учится, а не тех, кто "круче всех".
Не совсем согласен. Все таки автошкола дает очень неплохие знания и более менее сносные навыки управления ТС. Никто не отменял вроде вождение по городу с инструктором. Но только если это действительно хорошее заведение, а не одна из шараг, где всем на все плевать и просто полулегально продают права. А проблема коррупции таки есть и нешуточная. Среди моего, не слишком широкого, круга общения 5 человек точно просто купили права. Все их знания сводятся к "мне папа дал на пустыре порулить". Садиться к ним в машину реально страшно. И страшно осознавать, что людей, поступивших подобным образом, сотни и они могут тебе встретиться на дороге.
Среди моих знакомых тоже есть такие, кто купил права. Кто-то из-за нехватки времени на обучение, кто-то ещё по каким причинам. Из них кто-то уже умел водить, т.к. папа лет с 10 объяснял правила и учил управлению. Другие положили права на полку "до поры" и потихоньку учились на машинах знакомых/родственников. Третьи сразу за руль и понеслась - ДТП на ДТП. Однако, точно такие же встречаются и среди тех, кто права получил, а не купил. Навыки управления не есть правила управления. В автошколе учат: а) знать правила ДД; б) управлять автомобилем. Что не так? Да то, что это не должно быть отдельными знаниями, а на практике так и есть - в классе правила, в машине педали и руль. Я считаю, что человек, прежде чем получить права, должен отъездить часов 200-300, а не 20-50.
Ну на счет сильной нехватки опыта при получении прав я полностью согласен. Было бы неплохо, если бы у нас ввели такую систему как в Штатах - там, получив водительское удостоверение, ты не имеешь первые пару месяцев ездить в машине один, только в присутствии другого водителя.
ну коррупция это не только взятки. да и вообще если б все делали то, что должны, то это был бы рай. но даже если рассматривать коррупцию чисто как взятки, то смотри - зарплаты у людей низкие, поэтому работу не ценят а соответственно и делают из под палки(учить этих "безруких дебилов" за 20 тысяч? - да пошло он нахер). а почему у человека зарплата низкая? потому что разворовали всё к ёбаной матери, уж простите. за аналогичную работу в той же Европе люди получают куда больше. Многие говорят, что у нас производительность ниже примерно на 13%, но даже если так: европейский рабочий за 100 деталей (условно возьмём) получит 100 тысяч рублей, то наш получит за 87 деталей тысяч 25-30.
Ох, ну это вы уже глубоко копнули. Во-первых, в Европе нет такого количества автошкол, как у нас. А, как известно, чем уже сфера, тем жёстче контроль. Во-вторых, насколько я знаю, инструкторы получают вполне сносные деньги. В-третьих, европейский рабочий из своих 100 тысяч заплатит налоги, оплатит кучу страховок и останется с теми же 25-30 тысяч рублей. И, наконец. Не нравится зарплата? Хера ли ты там сидишь? Водителем сегодня можно смело до сотки заколачивать.
Мдааа... Уёбок, который купил ей права на "днюшечку" или за "минетик" должен отрезать себе яйца и застрелиться. Это то тупое животное бесполезно наказывать, она же как собака.
Я не поняла, она же сбила двоих, а где женщина в белом? Или ее она совсем раскатала отъезжая? Да и надо было наверно не размазывать их дальше, а чтобы прохожие вручную передвинули:(((
Я пересмотрел видео раз 20, чтобы это понять. Да, действительно, она упала на ступеньки, и машина приехала над ней, только немного ударив её по затылку. Девочке в красном проехались по голове обоими колёсами + неслабый удар в тазобедренный сустав бампером.
Блядь, 1 год и 4 месяца тюрьмы + 3 года лишения прав. Пиздец какая справедливая цена за жизнь человека. Да многим за спизженный в ларьке сникерс больше дают.
Ты это родителям той девочки скажи. А лучше сам представь, что твоих детей "случайно" кто-то переехал, а потом бы сказал: "Ну, бывает... Педальки перепутала".
Там не ребенок вроде был. Конечно, же родители на нервах, я понимаю. Давайте родителям умирающих от голода негритят расскажем, как мы тут пируем. Давай обсудим это без лишних эмоций. Судья не лох уличный и там точно все было по закону с кучей смягчающих обстоятельств. Каждый из нас может случайно убить человека.
Ну по вашим словам нечего за руль садится 90% людей. Каждый водитель хотя бы раз чуть не сбивал человека по своей вине. Если у вас такой ситуации не было, то вы начинающий водитель, либо лжец.
Понимаете, у меня нет вертолёта, "так как я водить не умею, да и потребности нет". Именно поэтому вы не встретите меня в "вертолётных" темах. Не, всякое мнение имеет право быть, но, согласитесь, спорить о вещах, о которых вы ничегошеньки не знаете, по меньшей мере неуместно.
с чего вы взяли, что я "ничегошеньки не знаю"? часто друзьям помогаю с машиной, если что сломалось, да и "из точки А в точку Б" доехать могу(если дорога более-менее свободна), но не считаю, что это тоже, что умение водить машину. машины везде окружают людей и не знать о них элементарные вещи практически нереально, так что ваше сравнение с вертолётом неуместно.
С того, что "так как я водить не умею"#comment_35219313 Если бы "знать" и "уметь" было одним и тем же, выпускники автошкол были бы профи. На деле это не так. Во всём нужна практика, практика и ещё раз практика.
Какая разница вообще, хотела или нет? Автомобиль - объект повышенной опасности. И блять пока есть в России коррупция, такие бляди будут и дальше покупать права и давить невинных людей
Да у вас во всем виновата коррупция. В законе за непредумышленное срок совсем другой, а за убийство по неосторожности еще меньше. Так же по случайности убить человека может ваша дочь или ваша мама. Людям свойственно ошибаться и уж поверьте, полтора года в тюрьме запомнятся ей на всю жизнь. Даже те, кто 15 суток сидел, начинают головой думать.
А не сидела бы в пяти литровом порше (я говорю о черезмерной мощьности с которой нужно уметь управляться) максимум бы покалечила. Хотя будь это дешевая машина, села бы....
там 2 блядь педали. если горшочек не может обрабатывать такое количество информации, то и нечего за руль садиться. есть куча профессий с повышенным риском, где ошибка = смерть. так вот вождение это как раз тот случай, где ошибаться нельзя.
На таких профессиях люди часто умирают. На заводах люди постоянно по тупости гибнут. Пешеходам можно ошибаться? Даже пешеходом ты можешь случайно толкнуть кого-нибудь с лестницы и убить. По вашим словам, никому и нигде нельзя ошибаться.
Надеюсь ее надолго закрыли. Суд назначил подсудимой наказание в виде лишения свободы на срок 1 года 4 месяца, с лишением права управления транспортным средством на 3 года, с отбыванием основного наказания в колонии-поселении. Да, закрыли, ура!
история, конечно, не имеет сослагательного наклонения, но если бы девушка в красном не попыталась двух беседующих подруг, то не попала бы под колеса. "Знал бы где упасть, соломки бы подстелил..."
Самое жуткое, что этой мадам назначили всего лишь год колонии поселения и лишение возможности управления ТС на срок 3 года! За чью-то жизнь! И потом показывают как эта дамочка удаляется судорожно кутаясь в шубку и заикаясь говорит как ей было плохо. Более того, все время следствия она лежала в больнице со всем комфортом, ссылаясь на ее! плохое самочувствие, не знаю, по мне это дикость какая-то, лишить человека жизни, а потом рыдать и привлекать к себе внимание как тебе было плохо. Если плохо себя чувствуешь так на кой черт за руль вообще было садиться.
ты действительно не понимаешь что все понимают что речь идет о АКПП и говорят тебе, что ТОЛЬКО КОНЧЕННЫЕ ДОЛБАЕБЫ ЕЗДЯТ НА АКПП ДВУМЯ НОГАМИ. При такой езде раз через раз ты точно нажмешь на газ и тормоз одновременно, пусть слабо, пусть на долю секунды, но ты это сделаешь, а это ой как печально для коробки
Даже на автомате газ и тормоз одной ногой нажимаются. На многих машинах с автоматом под левую ногу даже специальное место делают, чтобы ее ставить удобно было.
Это тема очень, очень старого и эпичного срача - одной или двумя ногами ездить на автомате. За двуногий вариант "гонщики", "экремально-водители" и т.д. Если хотите поковыряться в какашках, то начинайте примерно отсюда - https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=...
А мы тут про более серьезных гонщиков (ф1) говорим - сторонники двуногого управления именно на них ровняются, когда свои коробки для фруктов по пробкам пилотируют ;)
Левая нога стоит на специальном подиуме. Я бы там вообще фиксатор придумал, чтоб не тыкали ей куда попало. Правая нога нажимает на педали "газа"/"тормоза". Права-то получал или купил?
Ремешки ещё застёгивать надо, впадлу. Не, надо чтоб сел, ногу поставил, скорость включил, и её (ногу) в замок. Типа как на лыжах =) Парковку врубил - замок раскрылся.
А потом машина падает в реку а эта штука заклинила и держит тебя за ногу.я и так ремней боюсь по этой причине а вы екще хотите тактом как я добавить?)))
А головой лобовое пробить не страшно? Случаев когда ремень вредил человеку единицы, а вот спас он оооочень много людей. Я думаю конструкторы мировых производителей автомобилей что-то знают)
ТэПушки не жмут? Начала притормаживать - машина продолжает ехать. "Ой, не срабатывает. Ой, вообще нет реакции на педаль! Ой, щас улечу, надо тормозииииить!!!"