4342

Папа и удаленный рабочий стол

Мой папа всю жизнь проработал переводчиком. Что такое Windows и Word узнал гораздо раньше, чем я (Дальше в Office он не лез за не надобностью). У него было два инсульта, но он мужественно продолжает на пенсии делать переводы на фрилансе. Молодец, что я могу сказать? Не на лавке же ему сидеть возле подъезда? 

Но чего это стоит мне. Папа застрял на уровне Word 2003. Ему удобно, он помнит как с ним работать и предложение обновить встречает со смехом и в штыки . И вот тут возникает маленькая проблема - я уже даже не помню, как в том древнем текстовом редакторе выглядит интерфейс. Т.е., если у папы возникают проблемы, я уже не могу быстро ему помочь, т.к. уже и не помню, как . Для решения таких проблем я поставил удаленный рабочий стол. Думал, что вот тут-то все проблемы сойдут на нет, я, не отходя от своего компа, онлайн буду решать его проблемы. Я был слишком оптимистичен.

Последний случай. Папа переводит, все замечательно, но в конце каждого слова добавляется буква "v". Папа звонит мне, что делать и как с этим жить? Приходится возвращаться и вручную эти лишние знаки удалять, что увеличивает время на перевод и дико раздражает. Я в диком ахуе, сам пользуюсь Word, но такого не встречал. Гугл ничего по такой проблеме не выдает. Прошу папе дать мне доступ к его рабочему столу. Лажу в настройках Word, вплоть до макросов и настроек автозамены, прогоняю на вирусы. Нифига не понимаю. Всё мимо. Сдаюсь, говорю - Пап, я вечером после работы приеду. Звонок через полчаса. Гордый папа говорит - Я все решил без тебя, я там печенье ел и крошки упали. Когда я нажимал пробел, он нажимался вместе с "V".

Дубликаты не найдены

+594

Вот, честно говоря, я бы первым делом подумала именно о залипании v, а не о вирусах и автозаменах.

раскрыть ветку 49
+255
Печенье за клавой, еще тот вирус, похлеще, чем кофе.
раскрыть ветку 5
+19

пиво хуже. там вся клава потом в вирусах:D

раскрыть ветку 3
+1
Если вытряхнуть клавиатуру, можно собрать печеньку
+60

Да, очень характерный "клавиатурный" глюк

раскрыть ветку 1
+64

Вызывают раз в экономический отдел. Только порог перешагнул, как сразу:

— Это не компьютер, это говно какое-то! Я так не могу работать! Мне нужно срочно! Что ты там стоишь, сделай как надо!!!

— А в чем проблема?

— А ты сам не видишь, да? Издеваешься? Вот, смотри!

На экране монитора страничка экселя.  Тетка начинает яростно кликать мышью по рандомным ячейкам и каждая из них выделяется. Потом бросает мышь на стол, поворачивается ко мне.

— Вот!

— Книгу с клавиатуры уберите, она Ctrl прижала.

— Да причем тут книга?!

— При нажатом Ctrl выделяются все ячейки, на какие кликнуть курсором.

Тетка убирает книгу, кликает - все работает, все в порядке. Поворачивается ко мне спиной и начинает работать, типа она не при делах. Я осматриваю кабинет - сотрудники сидят с улыбками от уха до уха. Я тоже улыбаюсь и ухожу на свое рабочее место, ждать очередного звонка от очередного обиженного компьютером юзера.

+80

Мне вообще кажется эта история какая то странная. Подключившись к рабочему столу, ТС, набирая текст должен был подметить, что буква «v» после каждого слова не появляется. Или Тим вьюер стал таким продвинутым что дистанционно на физическую клавиатуру нажимает?! Сомневаюсь. Так что подключившись удаленно к компу, набрав текс, и не увидя злосчастной «v» после каждого слова, стоило бы все таки сделать догадку в сторону клавиатуры.

раскрыть ветку 3
+25

Тс затупил, нужно всегда пользователя попросить сначала показать проблему, а потом попробовать повторить самому. А то сразу лезть в настройки, ещё не увидев, как проблема воспроизводится.

раскрыть ветку 1
+1
Часто на очевидное не обращаешь внимания
+27
У меня свой стационарный комп, а жена пользуется моим ноутбуком. И вот однажды звонит мне на работу - не пойму, говорит, что за хрень: комп начал перманентно строчить подряд один символ. Допустим, букву "с". Любое поле, где можно печатать сразу фигачит ссссссссссссс... Говорю, жди меня. Приезжаю,включаю: сссссссссссссс... Что за хрень?! Клавиша не залипла. Снимаю клавиатуру, откидываю шлейф, включаю: ссссссссссссссссссс... Млядь, шо такое?! Дело, видимо, не в железе. Да и я так себе специалист. Решение: попробовать переустановить систему. Сношу винду и, соответственно, устанавливаю по новой. Введите имя компьютера. Кликаю в поле мышкой и... ссссссссссссссссс.... Да как так то?! Четыреждыблядская ярость!!! Копался весь вечер и половину ночи. Завтра на работу - надо ложиться спать. И посередине ночи меня осенило! С криком толи Пифагора, толи Архимеда "Эврика!!!" подрываюсь к ноуту. И точно!!!
Раньше у жены был старенький комп. Она на нём играла свои нехитрые игрушки типа фермы. И однажды я подарил ей комплект беспроводной клавы и мыши. Но вот комп списан за старостью в утиль, а комплект остался. Так как тоже не очень нужный, был отдан маленькой дочке поиграться. И вот у ноута ломается на кануне событий родная мышь. Я вспоминаю про этот комплект, нахожу мышь и адаптер, подключаю - мышь работает, проблема решена. А про клаву-то я забыл! Днём супруга собирает разбросанные дочерью игрушки и запихивает всё без разбора в мягкую, такую, корзину для игрушек. В том числе и клаву. И вот она, зараза, зажавшись одной клавишей, от туда и транслирует эту чёртову сссссссссссссссссссссссс...
раскрыть ветку 3
+5

Ха, похожее было. Подключал к ноуту комплект беспроводной мыши и клавы. Но что-то не зашло и отключив их, закинул в загашник. В один из дней заваливаюсь домой наливаю себе чаю и иду к ноуту, открываю Эксель документ с подсчётом финансов и тут в нем начинают печататся слова. Прям осмысленные "Копия письма №". Я уж думал в моем ноуте поселился дух какого-нибудь менеджера. Оказалась жена отрыла этот комплект, подключила к компу и бодро печатала в гостинной, на компе письмо по работе. А на ноуте я не убрал этот комплект. Самое странное что он подключился и на ноуте, и на компе. Но на какую-то пару секунд мне было страшно видя как ноут печатает сам по себе.

раскрыть ветку 1
+3

Охуеть. Я прямо прочувствовал. Так и с ума сойти можно D:

+73

Но виноват все равно старый ворд.

+14

У меня был знакомый, который комп использовал чисто, как плеер, пользуясь только мышкой. Раз началось у него, как он сказал, вирус: невозможно выбрать никакую папку, начинается мельтешение, всё дрожит. пришёл я к нему, реально, никакой папки не откроешь, всё мелькает. Пытаюсь запустить диспетчер задач, ищу клавиатуру - она у него на системнике, на ней куча дисков, которые нажимают на какие-то клавиши, из-за чего всё и происходит. Убрал диски с клавы. Всё. Вирус вычищен за 2-3 минуты.

+100
В первый год, когда я стала шарить по компу сына и завела себе аккаунт в ОК, у меня иногда в тексте появлялось множество ++++++++ . Раз пожаловалссь сыну, он пожал плечами и сказал:" Сиськи с клавы убери".
раскрыть ветку 15
+97
Если бы я сказал своей маме "сиськи с клавы убери" то думаю для меня Вряд-ли чем то хорошим это закончилось)
раскрыть ветку 1
+58
Ну тут то уж точно нужны пруфы!
раскрыть ветку 6
+38

либо у вас "+" вместо пробела, либо одно из двух.

раскрыть ветку 4
+2

А сиськи до какого + доставали, до того что на цифровой клавиатуре или который в горизонтальном ряду?

+16
Даv чтоv выv говоритеv.vЯv сv телефонаv пишу.
раскрыть ветку 2
+7
Жизненно э
+4

Эк у вас клава ещё ловко раскладку меняет туда обратно.

+8

Я не подумал об этом. Просто у меня на ноуте иногда глюк бывает и ин в любое поле ввода вводит либо бесконечное "ггггггг...", либо "7777777...". Я подумал, что тут тоже самое

раскрыть ветку 3
+18
Повод проверить клавиатуру ноута )))
раскрыть ветку 2
+4

Сидела что-то за компом дома в Ворде делала, на руках сидел котенок. Когда он незаметно положил лапу на пробел и курсор сам забегал по экрану с характерным звуком, меня чуть инфаркт не хватил. Выглядело пипец стрёмно.

+2

Я как-то ездил за тридевять земель (для нашего города), чтоб починить комп, убрав колонку с клавиши F5. При чём что-то работало. Но клиенты были смущены, узнав в чём проблема была.

+1
Это все женская интуиция!
+1
Ага, особенно доставляет когда углом папки зажимают ctrl и при прокрутке скрола у них все увеличивается и уменьшается)
0

Очень очевидная проблема, согласен. Но иногда глаз замыливается.

0

Может это только нам, чайникам, свойственно))). У  самого на клаве вареньем  "м" и  "с" было слиплись

0

Мне штоб так подумать, надо самому на клаву нажать и услышать "хр"

раскрыть ветку 1
+2
... минуту соображала, причем здесь звуки старой винды
+41
Ворд без скрепочки и котика - не ворд
раскрыть ветку 2
+38

Скрепыш грустит из-за того, что ты забыл как его зовут

Иллюстрация к комментарию
+6

Ещё муха была и бабуля-уборщица экрана. Но это не в ворд

+82

1. Сразу подумал, что клавиша запала.


2. Каждую буковку v можно было отдельно не заменять, можно пройтись по всему тексту поиском и заменить все v с пробелом, запятой и точкой в конце на просто пробел, запятую и точку, а потом проверяльщиком орфографии быстро пройтись по всему тексту, может от силы бы несколько слов нашлось, которые оканчивались на v и выпали.


3. Я бы не сказал, что Word 2003 обладал каким-то особенно устаревшим интерфейсом. Мне, к примеру, он представляется намного дружелюбнее к пользователю до сих пор, хотя и не пользуюсь. Нагуглил картинку -- интерфейс офигенен, выпадающие списки крайне удобны. Потом в 2007 вроде MS сделали эти огромные громоздкие панели, в которых намного сложнее что-то искать, чем по списку, лично мне это тогда не нравилось и до сих пор, и думаю, не мне одному.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+20
Я в 2016 Ворде сижу. Что надо - в поиск функций и все.
раскрыть ветку 7
+25

А если не знаешь как это правильно называется? Если задача по общению с вордом и экселем уходят дальше чем напечатать слово, то стабильно выхожу с этим вопросом в интернет.


А все эти автозамены... Большие буквы сами ставятся, тире вместо дефисов заменяются, выделение хуй пойми как работает - хочу выделить пол слова, нет блять, будь Добрый возьмите всё до пробела. Хочу вставить слово - хер тебе - получи в добавок после слова дополнительный пробел. Да, вероятно, эти функции все отключаются, но все рано это бесит.

раскрыть ветку 5
0

Поиск функций это фича, а не часть интерфейса. Её можно и в 2003 офис добавить, интерфейс практически не поменяется.

+8

До сих пор сижу на 2003-м офисе и не парюсь. 2007-й в плане поиска проще, тут не соглашусь. В частности девчушки предпенсионного возраста в 2007-м быстрее натыкивали то что им нужно, пробежавшись по панелям. Дело привычки по большому счёту. Но блин, функционал тот же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Да, котяш симпатишный) в 97'м еще скрепка была забавная)

раскрыть ветку 1
+8

Ну так если посмотреть, то и в Word 6 интерфейс не такой уж и устаревший

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Интерфейс то неплох, просто шрифты и оформление рубленое, сейчас такое никто не использует, поэтому выглядит несовременным.

+23

Как по мне, офис 2003 - самый лучший. В 2007 немного извратили, в 2010 окончательно исхуевертили

раскрыть ветку 4
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3
Поддерживаю, по мне так самый дружелюбный word.
+1

Это уже дело привычки. Я после 7 месяцев в армии на 2010ом уже и к нему привык. функционал +- тот же, но расположение другое. да и это мне в плюс скорее пошло, так как современные САПР сейчас тоже с ленточным интерфейсом, а мне в них работать.

раскрыть ветку 1
+2
Я до сих пор ставлю классическое меню для 2010
-1

да это просто интерфейсный ад, хрен чо найдёшь

застал времена этого офиса, как же круто было после него в 2007 лентами пользоваться

-7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
+29
Я не такой старый, но тоже очень долго привыкал к версиям старше 2003. Реально она удобная же! И запускается без проблем на любом компе. Дальше набора текста и функций ctrl-c и ctrl-v бываю редко)))
+131

А я вот не понимаю мании обязательно переходить на свежую версию, что она такого дает обычному пользователю, которому лишь бы текст набрать? И да мне тоже нравится 2003й, при этом мне до пенсии, как до луны пешком.

раскрыть ветку 104
+37

Потому что большинство пользователей не используют и 80% всех возможностей ворда; чисто набросать текста и чуть-чуть поправить оформление (а-ля WordPad).

Но на самом деле это очень мощный инструмент, с обновлениями которого вносится всё больше и больше фич.

Я бы рекоммендовал вам посмотреть в сторону ApacheOffice или LibreOffice, если подходит более консервативный внешний вид.

раскрыть ветку 18
+16
Да потому, что эти 80% функций никому нафиг не нужны! Вряд ли эти пользователи ставят перед собой задачу стать супер профессионалами в использовании текстового редактора, если у них совсем другая задача. Они красную строку пробелами делают и живут спокойно. Тут как с математикой - учат её 10 лет в школе, потом несколько лет в институте, а в жизни используют знания, полученные в 1-м и 2-м классе (+; -; *; /; 0,00 и %). Ненавижу эту ленту! Столько лет полировал свои панели инструментов, значки создавал, макросы для них писал. И всё всегда было перед глазами и нажать для результата надо было один раз, а тут раз и какой-то чудак всё разом перечеркнул. Думаю её хвалят те, кто и так ничем не пользовался. Их мир со сменой интерфейса не переворачивается с ног на голову...
раскрыть ветку 5
+1

Я бы уточнил — большинству пользователей достаточно этих 20%, а оставшиеся 80% им и нахуй не нужны.

-1
А что интересного он умеет? И для чего это подходит? Дл составления отчётов?
-3

Пруфы насчёт процентов!

На самом деле большинство пользователей не используют и 10% всех возможностей ворда - тоже звучит правдоподобно.

Единственное, о чем можно сказать с уверенностью, то это то что большинство пользователей используют далеко не все возможности ворда; 

раскрыть ветку 9
+8

Не признаю Ворд старше 2003, такое уебище

раскрыть ветку 31
+9
Старше или младше?
+42

Ворды выше норм, а вот ексель последний ппц

I7 2600, 12 гб оперы ложится при работе с ячейками. Иры тянет норм, а ячейки неет.

раскрыть ветку 10
+1
А если надо открыть .docx?)как Вы поступите?
раскрыть ветку 5
-2

Наверное, имеете в виду ворды после 2003 года. Я сама их терпеть не могу, ставлю офис 2003, остальное говно долго загружаемое и т.п.

-4

Попробуй libreoffice, там как раз интерфейс более похож на 2003 и бесплатно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
-5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
+2

Такая ж хуйня. Тоже работаю с вордом, тоже с 2003. Просто привык и удобно. Нахуя козе баян новый ворд?

+1
Попробовал в своё время 2007, охуел от кривого и враждебного интерфейса, да и откатился на 2003, только конвертеры для docx и xlsx скачал. И с тех пор не было необходимости в новых версиях. Что такого нового из них может понадобиться человеку, промышляющему переводами — одному ТС известно.
раскрыть ветку 20
+3

2007 после 2003 непривычен, но после месяца мучений становится заметно удобнее... А потом на оо пересел, и бед не знаю. А с 2003 хрен бы пересел.

раскрыть ветку 2
+3

Вот в точку. Я тоже на 2003 сижу. Ну не могу я в этом медиаплеере текст набирать.

раскрыть ветку 12
+2

КМК   2007 действительно был убог, но вот 2010 - откровенно лучший.  Максимально удобен,  нужные функции доступны в 2 нажатия, а не через кучу подменю, как в сраном 2003.

С каким удовольствием я на 2010 переходил...

А вот не  последние ворды как-то не тянет, слишком там много всего нужного опять убрали хер пойми куда.

раскрыть ветку 3
0

Если даже использовать только базовый функционал: Он более приятный в оформлении, все эффекты более приятные и плавные. Помню как переходил с 2013 на 2016 - первое время просто кайфовал от всеобщей плавности

раскрыть ветку 5
+2

ради одних эффектов изучать что то новое? Мне что на работе потока информации не хватает? Я понимаю новая версия увеличила бы мою работоспособность, тогда да, а так, тратить время что бы меня динозавром не назвали?

раскрыть ветку 4
0

А я вот не понимаю мании обязательно переходить на свежую версию,

ну продавать то их надо продаванам. Вот и стараются заговорить народ, чтобы купили.

Это маркетинговая циганщина.

-3

винда, как и офисы идут по пути оказуаливания. Если в ранних версиях можно было всё сделать из выпадающего меню(но надо знать конечно), то теперь сраные разделы, в котором тысяча подразделов, и попробуй найди, то что тебе надо.

раскрыть ветку 3
+1

Мне кажется, слово "оказуалить" имеет другой смысл

раскрыть ветку 1
0

Вот с этого я сразу и охуел в 2007 офисе. Да ещё будто специально все надписи вкривь и вкось.

-3

Например автосохранение документа

раскрыть ветку 4
+11

Серьёзно, ты считаешь что в 2003-м ворде нет автосохранения? А это тогда что, по-твоему?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

в 2003м оно тоже есть как и в более ранних версиях.

-6

На 3.11 до сих пор сидишь?

раскрыть ветку 14
-1

неа, у меня семерка.

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+7

Забавноv иv cv любовьюv написано.

раскрыть ветку 6
+12
На самом делем, «Забавном им cм любовьюм написаном».
раскрыть ветку 1
+4

funnyv and lovinglyv writtenv, то есть

+1
Папа, заебал, идите баюшки
0
У вас 'v' где-то потерялось.
раскрыть ветку 2
+6
В конце нет пробела
+2

Он крошку нашел и съел.

+7

Сам до сих пор пользуюсь вордом 2003. Нет ничего удобнее.

+6

Знакомая тема,иной раз как треханешь клавиатуру аж волосы дыбом встают,чего там только не бывает,и сухарики и арахис и чешуя от рыбы...

раскрыть ветку 6
+10
Там рыба обитает и орех растет
раскрыть ветку 2
+6
Зачем вы так жестоко обманываете? Я разобрал клавиатуру, рыбы там нет.
раскрыть ветку 1
+6

Зато при апокалипсисе чуть дольше, чем все, от голода не умрёте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Вытряхни клаву - собери печеньку :)
+3

Ахха...это точно..

+3
За всей этой позитивной историй, все забыли о главном. У меня была такая же ситуация. Папа после двух инсультов, вместо деградации на скамейке у подъезда работал так же из дома. На старых Ворд и Эксель так же. До последнего... И тоже были всякие случаи с подобными "глюками". Здоровья папам.
+3

Есть прекрасная функция "ctrl + H". В первом окошке пишешь, ЧТО надо искать, а во втором - на что заменить. Я так избавляюсь от лишних пробелов.

раскрыть ветку 6
+2

Я так делал когда скачивал чужие курсачи и надо было заменить ООО "Прогресс" на ООО "Регресс"

0

А вот это запишу. И может даже применю.

ещё комментарии
+3

Батя то хакер, без тебя справляется легко.

+6
Стандартом отрасли уже давно являются CAT-tools типа Trados, Memsource, MemoQ etc. Все бюро, с которыми я работаю, тупо откажутся от какого-либо взаимодействия с переводчиком, работающим чисто в Word.
раскрыть ветку 12
+9

Вот меньше всего на свете меня волнует то, каким редактором пользуется нанятый переводчик.


Я ему плачу за перевод текста, а не за пижонство.

раскрыть ветку 9
+1

Вы просто не являетесь бюро переводов, без Trados и тому подобного у вас термины в крупном тексте рассинхронизируются. В одном месте будет наладка машинного оборудования, а в другом регулировка автоматики, при одном и том же термине на языке перевода. Если вы сверх-переводчик и глубоко в теме текста, то может и сможете все термины выдержать в одном переводе, но как только туда же подключится ещё кто-то, то всё поплывёт.

раскрыть ветку 4
-2
При этом он не пользуется памятью переводов и терминологическими базами. Узнайте сперва, что такое CAT-tools, и не позорьтесь, называя их "редакторами"
раскрыть ветку 3
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Вот первое, о чем я подумала, прочитав этот пост.

+1
Word 2003 всё таки рулит
+1

У меня тоже Office 2003 и у него самый понятный интерфейс, а дальше пошла какая то дичь...

+1
UbitMenu вам поможет, с помощью него я даже самых упертых переводил на новый интерфейс офиса.
Иллюстрация к комментарию
+1
Я сам, где-то, года 1.5 назад с 2003 офиса слез. Он мне нравился. Прошло достаточно времени, и я все равно в новом офисе какую-нибудь функцию да ищю.
+1
Мужик, 2003 офис самый простой и чёткий.
+1

Когда он сам по удаленке вводил текст, у него же буква v не вылазила. Должен был догадаться, что проблема с устройством ввода на локальной стороне.

раскрыть ветку 2
0

Проблема, похоже, как раз в том, что он сам по удаленке не догадался повводить текст.

раскрыть ветку 1
0

Ну не знаю, я бы не только в настройках искал проблему, но и сам бы ее воспроизводил. Изменял настройку, хоть отдаленно похожую на ту, что может вызывать проблему, и снова воспроизводил бы проблему, чтобы проверить: исчезла трабла или нет.

Не уж то он каждый раз, как находил что-то, что может помочь, просил отца попробовать текст повводить?

+1

Имхо, Word 2003 самый удобный

+1
У меня в прошлом году начал самопроизвольно срабатывать пробелпри наборе текста. Жутко бесило: в разгаре интересный срач и тут приходится иногда удалять пробелы посередине слова.

Оказалось, что во время оживленных дискуссий я чуть наклонялся в сторону монитора и краем пуза давил аккурат на пробел. Пришлось чуток похудеть.
0

Все кто на 2003. Ставите 2007 или 2010. Потом sp3 для 2007(для лучшей совместимости с docx из 2010). Потом программу Classic Menu (ломанную или покупаете). И все выглядит как в 2003.

0

> Гугл ничего по такой проблеме не выдает.

теперь выдаёт :-)

0
Эм..а в микрофон надиктовывать нельзя?
0

А в чём виноват Word 2003? На днях первый раз установил Windows 10. На своё удивление легко нашел, скачал и установил любимый Word 2003.

Был бы он плох и не востребован, на десятке не заработал бы. Где в новых версиях, например, сервис / правописание или таблица / вставить / таблица? Простой и понятный интерфейс..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1

Простой и понятный интерфейс

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Не тупите вы уже, посмотрите справка/о программе..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

что это за муть? это не 2003

0
Так всегда и бывает. При появлении проблемы начинаешь думать с самых сложных вариантов, а оно решается простой перезагрузкой, отсоединением/присоединением штекера, механической очисткой и т.п..
0