-16

Папа бы одобрил? ... Я думаю нет...

Сына Игоря Талькова задержали в Москве. Он был весел, счастлив и мертвецки пьян.

Джип 37-летнего мужчины остановили для проверки документов. От Талькова-младшего несло... , его повезли на экспертизу, но он от неё отказался.

https://www.vokrug.tv/article/show/15435708551/

Папа бы одобрил? ... Я думаю нет... Тальков-Младший, Новости

Найдены дубликаты

+3

Игорь Тальков, один из первых начал хрустеть французской булкой со сцены. Он обязательно бы одобрил. https://www.youtube.com/watch?v=0mTEFQeovuw

+1

А вот и ответ сына...

«Все, кто меня знает, знает, что я с 2014 года не пью. Что произошло? Меня тормознули, и я отказался ехать сдавать кровь. Принципиально отказался, потому что до меня постоянно докапываются сотрудники, постоянно меня обыскивают везде, постоянно меня тормозят.

Я просто устал от этого и решил себе немножечко жизнь испортить. Я не знаю, откуда всё это пошло, кто первоисточник, как с этим разбираться.

Я музыкант, ненавижу бюрократию и всё остальное. Очень жаль, что когда напишешь песню, об этом никто никогда не скажет и не напишет. Когда сделаешь какое-то заявление полезное, никто это не освещает. А когда какая-то грязь появляется, клевета, то сразу это все подхватывают»

раскрыть ветку 3
+3

Есть большое ощущение, что он пиздит. Реально синий был и понимал, что экспертиза все расставит по местам. А раз прав и так и так лишат, то хотя бы для общественности постараюсь быть чистым и непорочным, а "ментыказлы".

раскрыть ветку 1
0

Он в камеру то не особо говорит, все в окно поглядывает. Вполне возможно вещами, посерьезнее чем алкоголь, был уделан.

0

отказаться здавать кровь = признать то, что ты употреблял

последние 2 абзаца говорят "я идиот, мои песни нахуй никому не всрались, я решил попиариться, но конечно я противник и не знаю, какой бес меня попутал"

0
За 5 минут до прочтения поста в наушниках играл трек Талькова "Я вернусь" с интернет- радио. И тут такое. До страны гениев нам еще далеко.