Лайнеры теперь специально строят, чтобы в этот канал пролезал? Максимально широкий, только по метру с боков зазорчик оставить. Была бы воля судостроителей - лайнеры бы уже давно островами диаметром в километр были.
ну там реактор, который находится в нижней части, весит как пол-корабля
не думаю что дизельный двигатель сможет компенсировать вес нескольких этажей груза
Это где они полчаса бегут пять метров, а адмиралы исчезают на четыре серии, чтобы появиться, поорать и снова исчезнуть?
Она была бы топовой, если бы ее не слили, по крайней мере, в аниме. Арки Панк Хазарда и дальше хоть и уступают по накалу, зато в них нет такого идиотизма с происходящим на поле боя
Да я бы охуел до Магадана в плацкарте ехать, да что говорить, все бы охуели - железной дороги нет а плацкарт едет..
вес ЯЭУ от 2 до 4 тысяч тонн, вес вытесненнной воды ниже ватерлинии равен весу корабля и у нимица порядка 106 тысяч тонн
У авианосца под палубой весь боезапас, который весит поболе, чем вся авиагруппа, которую он может на палубу принять.
Потому, что на авианосец стрелялок не завезли. Все стрелялки (ну, кроме, небольшого количества зенитных комплексов) стоят на самолетах.
Ну это где как.
На нашем старичке ракет и бомб столько, что может подавить средних размеров армию и без авиагруппы.
Это лайнер и подобного размера суда не на дизельном двигателе работают)
Главный двигатель судна, на тяжёлом топливе, тоже огромный и весит дохуя
Причем тут реактор?
Я утверждал, что суда не совершают переходы на дизеле. Он используется для вспомогательных целей, но в основном суда на тяжёлом топливе ходят (heavy fuel oil). Оно тоже черный дым даёт.
далеко не все авианосцы атомные..даже у США еще достаточно дизельных например, даже наш ТАВКР Кузнецов тоже дизельный
Котел потому и называется котлом, что топливо там тупо горит и греет воду, получается пар, чудовищное давление которого вращает валы паровых турбин.
у США еще достаточно дизельных
Назовёте хоть один?
Кстати у них ещё и все ПЛ атомные. Дизельные давно не применяются в американском флоте. Что не всегда оправданно.
У них есть крупные авианесущие корабли, официально не считающие авианосцами, но де-факто ими являются. Например ударные десантные корабли класса Wasp - на них базируется большое количество вертолетов и некоторое количество самолетов вертикального взлета, сейчас это AV-8 и F-35
На Мистралях самолеты не могут базироваться, на Уоспах могут.
"Кузнецов" тоже не авианосец по официальной классификации.
да, косяк.. последний раз обновлял инфу по ним еще году в 2012 (как время то летит) и тогда у них еще состояли в составе флоте не только атомные..
но и сейчас вроде даже выведенные из состава не все разобрали, какие то вроде продали какие то как музеи юзают.. да и в других странах они еще есть
но по факту суть моего поста была в том что дизельные авианосцы прекрасно себе существовали и не переворачивались во время штормов хотя у них не было атомного реактора в трюме который весит как пол кораблся
Если речь про Форрестолы, Мидуэи и Китти-Хоки, то у них тоже паротурбинная установка с мазутным отоплением котлов.
Upd. У авианосца типа "Нимиц" осадка 11,3 м, у кораблей класса "Panamax" до 12 м.
Так что теперь я хз
Всем пофиг на экологов и остальной гринпис. Проблема немного иная. На пути следования планируемого канала ВНЕЗАПНО начали появляться агрессивно настроенные вооруженные формирования.
Бля, я аж представил))
- Капитан, мы входим в канал, не весь груз поместился в верхнем складе, что делать?
- ЗА БОРТ НАХУЙ!!!!
Хз, сам в 14 выпустился.
Мотористы, которые с технаря приходят, говорят, что лучше стало: Трофимов вернулся (а т.к Кашин сейчас комендант общаги, электриков учить некому было, когда Трофимов ушел.
Пришли сейчас двое с третьего курса, так их группе даж шансов попробовать себя электриками не дали, всем корочки рулевых-мотористов. Да и знаний ноль, с какого конца за мультиметр браться не знают), форму норм дают. А с другой стороны - вместо госов - дипломные работы
Все ведь развивается. Раньше дороги были рассчитаны на лошадей, теперь на автобанах меньше 100 км/ч не ездят. Каналы пора новые копать, широкоформатные двухполосные ))
В 2016 году открыли новый панамский канал, который шире и может принимать более крупные суда. За пару лет до его открытия ведущие компании настроили судов под его размеры.Так что все развивается, с такими-то деньгами. Кстати, один проход судна через канал стоит около полмиллиона баксов.
Еще одна милая деталь, на злобу дня так сказать.
Вторжение США в Панаму (кодовое название: Операция «Правое дело», англ. Operation Just Cause) — вторжение США в Панаму, начавшееся 20 декабря 1989 года. Боевые действия были завершены утром 25 декабря. США официально мотивировали вторжение защитой жизни 35 тысяч американских граждан и «восстановлением демократии» в Панаме.
В 1984—1985 годы правительство Панамы получило рекомендации Международного валютного фонда по проведению экономических реформ, в поддержку которых выступили США. Выполнение этих реформ привело к ухудшению условий жизни населения Панамы и вызвало демонстрации протеста и рост антиамериканских настроений. В 1985 году правительство Панамы начало проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику, которая не совпадала с внешнеполитическим курсом правительства США. В границах этой политики, Панама начала укреплять связи со странами Центральной и Южной Америки (в том числе, с Никарагуа).
С начала 1987 года, после того как правительство Панамы отказалось предоставить США территорию страны для ведения деятельности против Никарагуа, отношения между Панамой и США ещё более ухудшились, с этого времени США непрерывно осуществляли дипломатическое, экономическое, военно-политическое и информационно-психологическое давление на правительство Панамы.
За вот этот абзац зацепился:
"В 1984—1985 годы правительство Панамы получило рекомендации Международного валютного фонда по проведению экономических реформ, в поддержку которых выступили США. Выполнение этих реформ привело к ухудшению условий жизни населения Панамы и вызвало демонстрации протеста и рост антиамериканских настроений. -----> В 1985 году правительство Панамы начало проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику"
Аккуратно подверстано одно к другому, ничего не скажешь (взят этот отрывок из "Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1986 (вып. 30)". Читатель автоматически делает вывод, что одно следует из другого. Но если присмотреться, получается следующее: реформы были призваны бороться с экономической стагнацией (рост ВВП Панамы в 1983 году 0.4%, в 1984 году -0.4%). В результате реформ, с одной стороны, ВВП вырос до 4.1%, с другой - задолженность перед МВФ выросла до 360 миллионов долларов, то есть 278% квоты. В 1987 году США на волне борьбы с президентом Норьегой вводят санкции, замораживая активы Панамы в США. И вот именно тогда экономика Панамы рушится, Норьега закрывает США поставки через территорию Панамы оружия для свержения сандинистов в Никарагуа. В 1988 году ещё Рейгану предлагают организовать вторжение в Панаму, он отказывается, чтобы не повредить президентской кампании Буша-старшего (у Норьеги были старые контакты с Бушем по ЦРУ).
Такая цепочка событий, конечно, тоже даёт пищу для ума. Но позвольте, скажете вы. А с чего, собственно, началось противостояние с Норьегой из-за его самостоятельной политики, закончившееся его свержением? Явно не с того, что страна попёрла с середины 80-х против США из-за якобы неудавшихся реформ. Связи "реформы -> ухудшение ситуации в стране -> самостоятельная политика Панамы" не существует. Эти события развивались параллельно и независимо друг от друга. Просто бывший "верный друг" США отбился от рук.
Не успел отредактировать. Если кто не в курсе.
Новость на РТ от 19 Мая 2017 МВФ рекомендовал России провести пенсионную реформу
https://russian.rt.com/business/news/391411-mvf-pensionnaya-...
Такие дела малята.
Вероятно им одобряют транши помощи из этого самого МВФ под полноый контроль над правительством Греци и его реформ, то есть страна живет равно до того момента пока Греция не захочет проводить собственную политику, аналогичная ситуация сейчас с несчастной Украиной, там то же всю социалку порубили в угоду требованиям МВФ, и наша страна похоже на очереди.
там то же всю социалку порубили в угоду требованиям МВФ
Ну а что еще делать, если социалка не по средствам и доходам государства.
Так уж в жизни заведено, что хорошо жить себе могут позволить те, кто себе это могут позволить. Остальные должны работать.
Панамский канал контролировался США вплоть до 31 декабря 1999 года, после чего был передан правительству Панамы[8].
Вероятно, но не думаю что это решение было продиктовано только рекомендацией МВФ, да и мне кажется что следование рекомендациям МВФ еще ни одну страну не спасло, скорее наоборот.
А по иной причине МВФ не лезет во внутренние дела. Только на основании долгов.
Анальный теперь - эталон?
Повышение пенсионного возраста - снижение количества пенсионеров. Но не за счёт увеличения уровня и качества жизни, а за счёт текущего и прогнозируемого уровня смертности. До пенсии люди просто не доживают.
не очень понял, как можно уменьшить кол-во пенсионеров увеличением качества жизни. Не очень понял предложение.
ну и не надо про то, что не доживают. В стране 40 млн пенсионеров. И люди и правда стали жить дольше. Да, это мера непопулярная. Никто и не ждал, что она кому то понравится, тем не менее мера необходимая. Все дело в том, как это все провернут, чтобы людям помочь, а не обогатить кого нить.
Ну и да - у дураков мысли одинаковые. Вряд ли это следование инструкциям МВФ
Пенсионная реформа - это вообще следствие. И вывод всех зарплат из тени, а так же "раскулачивание" олигархов тут не поможет, суммы другие. Все эти годы, руководство страны думало как потратить деньги, а не как сделать что бы их стало в стране больше.
Так народ может и не против был бы если бы в очередной раз не только его стригли, олигархам значит из бюджета нужно помочь у них кризис, а на народ пох* у него все норм
Я ни в коем случае не защищаю Путлера и его власть, он (хотел что-то написать про него, но чет подумал, что моя жопа не готова к бутыли, поэтому подставте сюда то, что о нем думайте), и тд, надо менять власть, но что-то мне все больше кажется, что нам ФРС поставит такую власть, которая будет работать на США, вот не знаю даже что лучше: работать на США или на наших олигархов.
США официально мотивировали вторжение защитой жизни 35 тысяч американских граждан и «восстановлением демократии» в Панаме.
Столько лет работают по одному сценарию, и ведь ничо... Прокатывает.
"США официально мотивировали вторжение защитой жизни 35 тысяч американских граждан"
История повторяется.
потому что панама принадлежит сша =)))
в 89 году они эту панаму быстренько за неделю окупировали и до сих пор стригут купоны. ну и бонусом авианосцы с ист-коста на вкст-кост перекидывают
Как-то же надо окупать стоимость канала. Википедия пишет, что сейчас делается альтернативный Никарагуанский канал. Стоимость 40млрд. долларов. Это надо 80.000 раз по полмиллиона взять :) И это только окупит строительство, но не содержание.
Ну и автор предыдущего коммента не уточнил, что полмиллиона - это максимальная цена. Все зависит от размера судна и веса груза.
Соляры сожжешь однозначно больше, еще и лоцманов в Магеллан-стрейте купишь. Все зависит от фрахта и временных рамок, на самом деле.
Новый рекорд за проход контейнеровоза Mol Benefactor под гонконгским флагом было выплачено $829,4 тыс.,"Судно длиной 337 метров и 48 метров в ширину
Ну понятно, что прогнать крохотную яхточку и прогнать LPG/c c дедвейтом ~50 килотонн - это немного разные цены : )
Ну так китайцы в Никарагуа и копают альтернативу Панамскому. Вроде как через год обещают пробную проводку
Хотел запостить анекдот про ракеты и жопы лошадей, полез в гугл и натнулся на пост отпровежния с пикабу =(
Лайнеры хз, а вот грузовые суда - да, так и строят, чтобы пролезали в шлюзы панамского канала - максимальной шириной 33 метра. Они так и называются, панамаксы.
нет конечно. тут как повезет :)
это как кораблик в бутылке:
берут бутылку, насыпают палочек, наливают клея и долго трясут.
иногда получается кораблик.
Лайнеры теперь специально строят, чтобы в этот канал пролезал? Максимально широкий, только по метру с боков зазорчик оставить. Была бы воля судостроителей - лайнеры бы уже давно островами диаметром в километр были.
Всегда так строили. Потому они кстати и все одинаковые по длине и ширине.
И да, если вдруг наконец дороют второй канал (его сразу делают намного более широким) - то сразу появятся и лайнеры "размером с остров", и контейнеровозы\нефтевозки широченные))
Насколько знаю, нынешние "колбаски" достаточно стремные, в плане остойчивости. Но по другому никак.Или так, или оно будет слишком коротким и менее вместительным, или будет охрененных размеров в ширину, но через панамский канал не пролезет...
> И да, если вдруг наконец дороют второй канал
Учитывая, сколько там БАБЛА крутится, снизу (подарки блоками сигарет каждой шушере) доверху (продажа очереди на прохождение канала на е-бэй) его еще очень нескоро дороют. Уж очень много народу с этого канала кормится.