Дубликаты не найдены

+1

я думаю,что лучше было сделать кучку  нормальных фоток, чем снимать дерганное видео

0

Узкоколейные паровозы - самые прикольные =)

0

ЧУУУУУ-ЧУУУУУ!!!!!(с)

0
Это тот паровозик про который майор Пэйн рассказывал?
"Тю-тю!.."
0

Это где это? Мне туда надо срочно с ребенком съездить.

раскрыть ветку 1
0

Черновцы.

Похожие посты
459

Поездатые истории 31.Шальной разводила

По предыдущему посту о торговле, вспомнилась история произошедшая на станции Агрыз.

Стоит уважаймого вида татарский дедушка, в тюбитейке и с бородкой как у мастера из " Убить Билла".
Продает чудесные шали и платки, зазывая криками весь перрон " - Шали,шали ,платки, последняя пушистая шаль!".
Пассажирка подходит и покупает товар.
Сразу же, не стесняясь покупательницы, дедушка подзывает жену, она достает из баула новую последнюю шаль и все начинается заново.
Вот такая психология от перронных торгашей:)

445

Поездатые истории 26.Заметка о преображении пассажиров и клиентоориентированности

Во истину, поезд - это небольшой, временный, но все же другой мир.
Вы заходите в вагон и начинаются метамарфозы.
Земные дела уходят на второй план, работа стопорится и никто не может тебя упрекнуть - ведь ты в поезде, связи тут нет, зачастую и электричества тоже, чтобы, допустим, доделать проект.
Когда еду пассажиром, мне это нравится больше всего.
На улице могут быть беспорядки, ливни, пробки, но в вагоне все это уже не так и важно.
Однако есть и обратная сторона медали. Люди в поездке меняются и иногда не в лучшую сторону.
Девушка, которая прощается с парнем самым нежным образом ,в вагоне легко может стать грубиянкой и скандалисткой, а бравый солдат, обнимающий мать, может напиться и угрожать половине вагона.
Понимание, какой перед тобой человек, у проводника приходит быстро, может месяца за три.
Проработав более пяти лет, ты сразу замечаешь в улыбчивой бабуле придирчивость и нервозность, а в молчаливом деде доброту и вежливость.
В поезде, как и в других местах, где человека обслуживают, у многих начинается синдром "потребителя услуг".
Если проводник тебе улыбается, то должен улыбаться до сведенных скул.
Если спрашиваете время и место следования, то за ответ спасибо можно и не говорить, это ж проводник.
Есть один верный способ, чтобы уличить угнетаемого "на земле" человека.
Пассажир, у которого жизнь складывается приятно, есть достаток и хорошая должность, не будет требовать гипертрофированной заботы о себе, не будет на малейший просчет говорить: "вам же за это деньги платят, за то, что я доволен, вы проводник или кто". Такой пассажир едет, веселится шутит и, если и говорит, что на столике следы чая, то с улыбкой на лице или же просто: "мне тут все равно делать нехрен, давай тряпку, протру, потом по пути заберешь".
Человек же испытывающий на земле постоянное давление и пренебрежение от начальства и неимеющий хорошего дохода, часто поступает иначе. Для него эта поездка - СОБЫТИЕ. К его сожалению, возможно, самое яркое за несколько лет. Может быть, на билеты он откладывал больше года.
Упреки и издевки начальства такой человек намерен компенсировать на проводнике дескать вот и пришло мое время побыть белым господином. Надменный взгляд и постоянная напряженная угрюмость - вот попутчик такого пассажира.
Таких людей часто можно встретить и в плацкарте, и в купе.
Плюсом ко всему идет сама политика компании - бесчеловечная к работникам и заискивающая, как только может, перед пассажиром. Сейчас это называется клиентоориентированность.
Пример простой, с некоторых пор вся поездная информация, если раньше на рекламках лотереек было " спрашивайте, приобретайте лотерейный билет у проводника", то сейчас "требуйте у проводника". Согласитесь, это уже другое?Ты тут хозяин, ты тут главный, требуй. Тебе это понравится и ты его купишь.
Обратное происходит на железнодорожных структурах. Если раньше проводникам говорили "вы - герои! у вас тяжелейший труд, вам почет и уважение от всего руководства" ,то сейчас идет упор на то, что "вы нечто среднее между поломойкой и официантом, знайте свое место и лебизите перед каждым" .
Рзумеется, я плнимаю что подобное сейчас во всех сферах.
Везде есть и хорошие пассажиры и хорошие проводники.
Это мои заметки и чью сторону тут занять, решать вам:)

1097

Ответ на пост «Поездатые истории.Можете не верить.Но...» 

Навеяло.

Работал я помощником машиниста. Был у меня стаж года четыре, то есть я был матёрым и опытным помогалой, уже уверенно водил поезда и был готов пересаживаться за правое крыло, то есть становиться машинистом.

И вот, следуем мы по участку. Лето, жара. До конечной осталось минут тридцать езды, но нас выбили из графика на минут десять. Слово за слово, я ляпнул, что смог бы нагнать это опоздание.

Машинист говорит:

- Давай поспорим на бутылку коньяка, что не нагонишь.

- А давай.

Я сел за пульт. Как я начал гнать... Где мы следуем обычно ~70 км/ч - я закладывал 110-120 км/ч. Тормозил при этом электропневматическим тормозом, что тоже придавало сложности, приходилось тормозить за полкилометра до остановки, а то и больше. Но время опоздания уверенно сокращалось. Я видел, что нагнать успеваю, пока...

Пока я не увидел горящей вот эту «птичку»:

Ответ на пост «Поездатые истории.Можете не верить.Но...» Поезд, Проводник, Вахта, Работа мечты, Машинист, Помощник машиниста, Железная Дорога, Спор, Ответ на пост

Это указатель наличия неисправных вагонов в поезде. На перегонах стоят так называемые КТСМ (комплекс технических средств мониторинга), они мониторят состояние проезжающих составов, в том числе - нагрев букс.

Этот указатель нормально не горит, сигнального значения не имеет. Но если горит - машинист должен снизить скорость до 20 км/ч и слушать эфир радиосвязи, чтобы узнать, какой уровень серьезности у неисправности (тревога-0, тревога-1 или тревога-2), чтобы дальше действовать согласно нему.

Я снижаю скорость, по радиосвязи нам докладывают о тревоге-0. Это предварительный нагрев. В пятом вагоне что-то нагрелось в ходовой. А это значит, что на станции мне нужно бежать и смотреть, что там. То есть нагон накрылся медным тазом. Машинист произнёс:

- Ну ты и натормозил. Похоже, колодки перегрел.

Прибыли на станцию. Я прибегаю к вагону. Никакого криминала, нагретые от моих предельных торможений колодки, больше ничего особенного. Температура букс и колёс наощупь явно меньше 60 градусов. Возвращаюсь в кабину, докладываю машинисту. Следуем дальше. Прибываем на конечную с пятиминутным опозданием.

Я смирился с поражением, спрашиваю, какой коньяк машинист любит.

Но после прибытия на конечную и звонка дежурному по депо мы сошлись на том, что никто не выиграл и не проиграл. Как оказалось, тот КТСМ зажигал «птичку» всем поездам после нас и, вероятно, глючил. А мои торможения были не при чём. Наверно.

Показать полностью
615

Почтопард. №14 "Лесная инновационная почтовая автоматизированная железная дорога"

Почтопард. №14 "Лесная инновационная почтовая автоматизированная железная дорога"

Почтопард. №14 "Лесная инновационная почтовая автоматизированная железная дорога" Почтопард, Сова - эффективный менеджер, Комиксы, Юмор, Железная Дорога, Доставка, Поезд
148

Газотурбинный поезд UAC TurboTrain

Газотурбинный поезд UAC TurboTrain Поезд, Высокоскоростные поезда, Канада, Железная Дорога, Длиннопост

UAC TurboTrain — United Aircraft Corporation turbotrain (турбопоезд Объединенной Авиационной Корпорации). Выпускался с 1967 по 1968 год на Montreal Locomotive Works, Pullman Car Company. Построено 9 составов.

В 1960-е компания UAC решила участвовать в разработке МВПС, который бы способствовал привлечению пассажиров и поднял бы престиж ж/д перевозок. За основу был взят проект нереализованного газотурбинного поезда 1957 года Chesapeake and Ohio Railway с добавлением пассажирских мест над моторным отделением.

Поезд в головных вагонах имеет газотурбинные установки, над которыми расположены пассажирские места. Так же этот поезд для плавности прохождения кривых мог наклонятся. В ходе эксплуатации выявлена низкая надёжность тормозной системы, которая замерзала зимой. После 1973 года рост цен на нефть разрушило одно из преимуществ дешевизны эксплуатации. Все поезда списаны и распилены.

Другие обозначения:

CN UAC TurboTrain — обозначение в Канаде

Особенности:

Вагоны опирались на одноосные соединительные тележки по два вагона на одну тележку

20 декабря 1967 года поставил мировой рекорд скорости в 274,9 км/ч среди газотурбинных транспортных средств

Первоначальная мощность турбины была уменьшена в 2 раза с 600 л.с. до 300 л.с., что позволило сделать механическую передачу от турбины к колёсным парам

Газотурбинную установку выбрали по причине того что она весит в разы меньше, чем аналогичные по мощности дизельные двигатели

Был последним самоходным подвижным составом с газотурбинной установкой разработанным и построенным в США.

Газотурбинный поезд UAC TurboTrain Поезд, Высокоскоростные поезда, Канада, Железная Дорога, Длиннопост
Газотурбинный поезд UAC TurboTrain Поезд, Высокоскоростные поезда, Канада, Железная Дорога, Длиннопост

Технические характеристики (7 вагонов):

Высота — 4220 мм

Длина — 2 × 22 330 мм (моторные/головные) и 5 × 17 320 мм (промежуточные) (131 260 мм)

Ширина — 3180 мм

Колея — 1435 мм

Конструкционная скорость — 193 км/ч (максимальная 274,9 км/ч)

Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м

Мощность двигателя — 2 × 3×300 л.с. (1800 л.с.)

Осевая формула — 2м-1-1-1-1-1-1-2м

Служебная масса — 7×24 т (168 т)

Тип передачи — механическая

Составность — 3, 5, 7 и 9 вагонов

Газотурбинный поезд UAC TurboTrain Поезд, Высокоскоростные поезда, Канада, Железная Дорога, Длиннопост

Эксплуатация:

Канада: Канадская ж/д

США: США ж/д

Эксплуатировался с 1968 по 1982 годы.

Предшественники:

Основа взята с поезда проекта 1957 (Chesapeake and Ohio Railway)

Использована конструкция ходовой части дизель-поезда Talgo II

Последователи:

В Канаде использован опыт эксплуатации газотурбинного поезда ANF/RohrTurboliner

В Канаде заменялись дизельь-поездами LRC

Показать полностью 3
2215

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На железной дороге используется большое количество устройств и инструментов, с которыми не приходится сталкиваться в жизни подавляющему большинству граждан. Например, в распоряжении сотрудников ЖД есть в том числе и устройство под названием «сбрасывающий башмак», который используется в ситуациях, когда нужно отправить состав под откос.

Отсюда возникает вопрос: когда вообще такое может понадобиться и как работает упомянутое приспособление?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле подобных устройств существует несколько. Они немного разнятся принципом действия и своим устройством, однако результат их применения в целом одинаковый. Чаще всего на ЖД для отправки состава под откос применяется уже упомянутый «сбрасывающий башмак», существует также его аналог – «сбрасывающий остряк». Принцип действия обоих устройств сводится к тому, чтобы сломать колесную пару состава за счет создания непреодолимой преграды или чтобы оставить колесную пару в сторону, спровоцировав тем самым схождение вагона с рельс.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Помимо «остряка» и «башмака» на наиболее важных и потенциально опасных участках ЖД имеются сбрасывающие стрелки – это ответвления железной дороги, которые позволяют перенаправить состав в сторону. Чаще всего подобное заканчивается катастрофой. Реже стрелки уводят поезд на запасной путь. Совершенно очевидно, что применению любых из перечисленных средств становится причиной очень тяжелых последствий. Зачем же нужны подобные приспособления?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле все предельно просто: «башмаки» применяются тогда, когда отказ от сброса состава с рельс приведет к еще более тяжелым последствиям и сотрудникам ЖД приходится выбирать меньше из двух зол. Например, под откос могут пустить товарный состав, который по какой-то немыслимой причине (например, в результате халатности или ошибки) выскочил навстречу пассажирскому поезду и остановить поезда нет возможности.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Впрочем, рабочая практика применения «остряков» и «башмаков» сводится с сбросу с рельс вовсе не целых составов, а отдельных вагонов, которые из-за ошибок людей или каких-то неполадок начали катиться по рельсам и остановить их возможности нет. При этом, набравший большую скорость вагон может врезаться в другие вагоны или даже поезд.

источник

Показать полностью 4 1
66

Подбавь парку, перезагрузка

И вновь ретро поезд Бологое - Осташков, на сей раз летняя версия.

Зимняя версия была тут Подбавь парку!

Подбавь парку, перезагрузка Фотография, Россия, Поезд, Путешествия, Паровоз, Железная Дорога

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/razum_10/

5296

Подбавь парку!

Ретро поезд на паровой тяге, следующий по маршруту Бологое - Осташков.

Увидев меня на путях с фоторужьем калибра 70-200 машинист нехило поддал парку, за что ему огромное спасибо!

Подбавь парку! Россия, Путешествия, Фотография, Поезд, Паровоз, Железная Дорога, Октябрьская железная дорога

Inst: https://www.instagram.com/razum_10/

2184

И на метал сдать рука не поднимется

И на метал сдать рука не поднимется Паровоз, Железная Дорога, Россия

Стырено с ВК.

Кладбище паровозов – это условное название железнодорожного тупика в районе станции Шумково в Пермском крае, куда свезли отслужившие свой срок или направленные в «запас» тягачи и составы паровозов.

На кладбище осталось около 20 паровозов, каждый с тендерами для угля. Помимо них осталась одна цистерна. Раньше были и пассажирские вагоны, и другие составы. Преимущество данной техники, давно уже устаревшей морально, в том, что она может двигаться почти на любом виде топлива, главное, чтоб оно горело.

42

Электропоезд ЭПр-004

Электропоезд ЭПр-004 Эпр, Поезд, Железная Дорога, Брест, Республика Беларусь, Природа, Рельсы

Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-Пассажирский

Брестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020

54

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом Тэп70бс, Брест, Республика Беларусь, Железная Дорога, Рельсы, Природа, Весна, Поезд

Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020

Раньше цепляли 7-9 вагонов. Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

93

Дизель-поезд ДР1А-309

Дизель-поезд ДР1А-309 Железная Дорога, Др1а, Дизель-Поезд, Рельсы, Природа, Республика Беларусь, Брест, Поезд

Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020

Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня. А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года.

40

Дизель-поезд ДР1А-265

Дизель-поезд ДР1А-265 Др1а, Поезд, Республика Беларусь, Рельсы, Брест, Остановка, Природа, Весна

Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — Влодава

Брестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о. п. Митьки, 11 апреля 2020

126

Франкфуртская железная дорога

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Музейная железная дорога Франкфурта (Historische Eisenbahn Frankfurt) или HEF является исторической железной дорогой во Франкфурте -на- Майне .

Общество было основано в 1978 году, и его целью является сохранение исторических, ценных экспонатов в рабочем состоянии, особенно паровозов , в качестве технических и культурных памятников.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

С 1979 года несколько раз в год регулярно проводятся музейные пробеги на железнодорожных путях Франкфуртской портовой железной дороги (Frankfurter Hafenbahn) между остановками Майнкур, Айзернер Штег и Франкфурт-Грисхайм.

С 1981 года общество ежегодно организует Кёнигштайнский железнодорожный фестиваль.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

У музейной дороги есть несколько действующих локомотивов.

Самым известным и исторически важным является экспресс-поезд DRG Class 01, паровоз, номер 01 118 .

Паровоз BR 01 — магистральный пассажирский паровоз, предназначенный для работы с пассажирскими поездами дальнего следования и выпускавшийся по заказу Управления немецких железных дорог (DRG), был первым стандартизованным (Einheitslok) локомотивом единой Германской системы железных дорог.

Использование стандартизованных локомотивов позволило снизить стоимость обслуживания, за счет поставок одинаковых деталей во все депо, где они могли быть использованы для ремонта любых стандартизованных паровозов.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Крупп, Эссен.

Год постройки: 1934.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 170,6 т.

Вода/Уголь: 34 м³ / 10 т

Максимальная скорость вперед / назад: 130/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Паровоз 52 4867 был построен в 1943 году и остался в Австрии после Второй мировой войны.

Class 52 - немецкий паровоз , построенный в больших количествах во время Второй мировой войны .

Это был самый массовый паровоз из так называемых Kriegslokomotiven или Kriegsloks (военные локомотивы).

Производитель: Машиненбау и Банбедарф А.Г. Потсдам.

Год постройки: 1943.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 133,1т.

Вода/уголь: 30 м³ / 8 т

Максимальная скорость вперед / назад: 80/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Немецкий Kleinlokomotiven (буквально: маленькие локомотивы), такой как DRG Kö II (позже: Köf II), был разработан как локомотив с малым весом и движущей силой для легких маневровых работ.

Было два класса, основанные на мощности двигателя.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Краусс-Маффей Мюнхен.

Год постройки: 1934.

Мощность дизельного двигателя: 128 л.с.

Вес транспортного средства: 17 т.

Максимальная скорость: 45 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

После испытаний они были введены в эксплуатацию с 1932 года Немецким рейхсбаном (DRG) и использовались на небольших станциях для легкой маневровой и сортировочной работы.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Маневровый тепловоз серии V 36.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Мак, Киль.

Год постройки: 1950.

Мощность дизельного двигателя: 360 л.с. / 265 кВт

Вес транспортного средства: 42 т.

Объём топлива: 700 литров.

Максимальная скорость вперед / назад: 55/55 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Показать полностью 18 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: