2527

Памятник 2ТЭ10М1

В нашем депо поставили памятник 2ТЭ10М.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

ТЭ10В/И сегодня до сих пор на линии, поднимают поезд. Многим из них давно за 30, но они остаются внушительной силой, которой нет полноценной замены.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

Но всё же множество из них давно распилены, и скоро наступят времена, когда уже не встретишь Фантомас, или же Боинг, или же Марусю с полным весом на линии.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

2406 давно стояла у нас под забором и ржавела. Другие машины пилили, а она так и стоял в законсервированном состоянии. Две ржавые трубы на крыше говорили нам, что внутри у неё десятицилиндровый 10Д100. Машин с таким двигателем уже не осталось на Московской дороге, тем ценнее был этот экспонат.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

Когда наш вокзал обновили, покрасили и подсветили символ нашего депо и города паровоз ФД, мне в голову засела мысль, что напротив ФД достоин стоять 2ТЭ10М. Эпоха паровозов прошла, эпоха советских тепловозов тоже подходит к концу. Когда 2406 остался последним нераспиленным на металл, я подумал, что он мог бы стать памятником. Но тогда мне казалось, что навряд ли кто-то этим будет замарачиваться.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

И вот спустя несколько лет мои мысли стали реальностью. К 150-летию нашего депо одну секцию 2406 поставят на постамент. Жалко, конечно, что только одну секцию, но это лучше, чем совсем ничего.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

Две легенды - 10Д100 и Д49. Д100 вырвали из 2406.

Сегодня это большая редкость, лично я не знаю памятников ТЭ10. Если они и есть, то их не много. А ведь именно эта машина поднимала страну в тяжелые 90-е, и заслужила стоять на постаментах в разных местах страны не меньше, чем паровозы.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

В наше депо ТЭ10 стали поступать с 1983 года, с тех пор они стали основной тяговой единицей. 40 последних лет история депо неразрывно связана с этим локомотивом, поэтому это очень символично, что именно у нас появится такой памятник.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

В истории моей семьи этот монстр, тоже занял большую веху. Так сложилось, что мой дед работал машинистом на ТЭ10 в 80-х во Льгове, мой отец в 90-х и 2000-х в Узловой, а в 2010-х я принял эстафету, и до сих пор работаю на них.

Памятник 2ТЭ10М Железная дорога, Память, СССР, Поезд, Длиннопост, Фотография, 2тэ10м

Теперь когда я выхожу из депо, меня провожает эта зеленая махина, напоминая мне об истории моей семьи и города.

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

А запросы пешеходов на передвижение по местности были решены в стиле РЖД, как и всегда раньше? (кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у него же проходная кабина, и дверь напротив тротуара, вот через него и ходить
14
Автор поста оценил этот комментарий

А не хуй пешеходам шарахаться по депо

36
Автор поста оценил этот комментарий

Там основные передвижения идут вдоль этих зданий, там проходы есть. Тропинки возле памятника для красоты, там поставят лавочки. Это еще незаконченный вид.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Давно ли в 10Д100 двадцать цилиндров стало?
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже глаз зацепился ))) Цилиндров 10, поршней 20 ))) Ну мы и душнилы )

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, я на них работаю иногда))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а я только практику проходил. Не сложилось в эту профессию войти к сожалению, хотя все детство провели на железке )))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Красота!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исправил

1
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе, там в цилиндре два поршня? Навстречу друг другу что ли работают?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Он оппозитник, получается? С двумя коленвалами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так... только не как у Субару и Порше, а вертикальный )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Исправил

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А. Увидела, Узловая)))) а ремонт у вас остался рждшный? Или всё на локотехе?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приборы безопасности РЖД, остальное локотех, вроде так было, но точно не знаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нигде сервиса у РЖД нет. СЛД Узловая - Локотех. А приборы безопасности обслуживает подрядчик Локотеха, но входящий а состав РЖД - ТРПУ.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ТРПУ это дирекция ТР тяги ремонта. В своё время я там работала. На разных должностях)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я уволилась в 2020 году. Из головы РЖД. ЦГЦУ))))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это же станция Депо в Москве? Или я ошибаюсь?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Узловая, Тульская область

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отец из п.Партизан...детство

21
Автор поста оценил этот комментарий

хмм на фото видим:


Тропинки "декоративные" возле памятника, ведущие в никуда, исключительно "для красоты".


Тропинки - реальные проходы вдоль этих зданий совершенно не видны на фотографиях, шириной по 40 сантиметров.


Давайте поможем Даше найти, кто настоящий уебан, который спроектировал общественное пространство "для красоты", а не для комфортного использования людьми?!?!?

раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Это территория депо. Там в каждом здании висит плакат, на котором обозначены все проходы. И ТБшник будет расстроен, если будешь шариться, как на картинке обозначил.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в депо тоже самое ,пошел не маршруту и все 100% премии улетело ,еще если пропуск не видном месте и не фирменном шнурке ( не РЖД).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне (как и абсолютно всем рабочим) ТБ запрещает какую либо хуйню на шнурках носить. И хер я на долбоебов клал, которые требуют на себя эту удавку с пропуском вешать - по ТБ не положено.

Про технику безопасности

0
Автор поста оценил этот комментарий
Памятник локомотиву сделан для людей.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дураку полработы не показывают ©

4
Автор поста оценил этот комментарий

Там дверь есть, что бы не обходить тепловоз)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Инсталляция "я паркуюсь как мудак"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо. Проходы сделаны в стиле моторного отделения тэ10м. Скажите спасибо, что карданы над головой и под ногами не проложены))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И ничего на голову не капает специфического)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку