Памятливая

90-е. Приезжает клиент и сразу начинает с необычной просьбы:

- Дим, набери мой офис и спроси меня.

- Зачем?

- Потом расскажу, уверен удивлю.

Звоню, отвечает секретарша низким и красивым голосом:

- Добрый день, компания «Успешный брокер», чем могу вам помочь?

- Добрый день, соедините меня с Владимиром Владимировичем.

- К сожалению его сейчас нет на месте, представьтесь пожалуйста, я сообщу ему о вашем звонке.

- Дмитрий Анатольевич.

- Спасибо. До свидания.

В недоумении смотрю на клиента:

- Володь, зачем это?

- Понимаешь, 2 месяца назад принял секретаря, по очень крутой рекомендации. Работала секретаршей в ЦК. У нее фишка, она запоминает после первого разговора голос и имя звонящего. За время работы у меня не смогла во время второго звонка идентифицировать всего двух человек.

Перешли к разговору о документах, которые ему нужно подготовить. Все параметры определены. Он просит опять набрать офис. Секретарша меня узнала и назвала по имени отчеству. Прикольно, но прошел всего час, так что не сильно удивил.

Проходит 2 недели. Документы оформлены, звоню Володе.

- Добрый день, компания «Успешный брокер», чем могу вам помочь?

- Добрый день, соедините меня с Владимиром Владимировичем.

- Да, конечно Дмитрий Анатольевич.

Соединяет:

- Прикинь Володь, она меня узнала. Да, документы твои готовы, готов прислать с курьером.

- Крутая тетка, да Дим? Пожалуй прибавлю ей зарплату, пока конкуренты не увели.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
458
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю продавцом в автосалоне. Полтора года назад у меня два клиента-брата купили в подарок папе машину. Забрали сами и подарили в ресторане на юбилей. А папе дали мой номер, чтобы он смог звонить и задавать вопросы. За полтора года мы общались только раз 5 по телефону и ни разу не виделись. Вчера иду по салону и слышу знакомый голос. Подошёл, поздоровался, назвал по имени-отчеству и объяснил, что я тот самый Роман, с которым он общался последний раз 3 месяца назад. Человек тоже был в шоке, что я смог его идентифицировать только по голосу. А как по мне, просто голос запоминающийся.
раскрыть ветку (51)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь не такой? )))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не, вот такой. Ещё дышит в трубку как-то тяжеловато
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Люки рот не разевают, хлопотно это ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Трамп или Жириновский, не пойму кто срет на русскую землюшку
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Трамп это. Он перенял эстафету Обамы, который по подъездам у нас гадил.)

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, дух квартиры, выходи!

40
Автор поста оценил этот комментарий
Да как не запомнит то она его голос....
Иллюстрация к комментарию
80
Автор поста оценил этот комментарий

Как у него что ли? :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Самый запоминающийся голос)
43
Автор поста оценил этот комментарий
По работе очень часто общаюсь с одной женщиной, у неё тоже своеобразный голос. Но я ни разу ее не видела, как и она меня. Городок у нас маленький. Стою как-то, значит, в монетке на кассе, а передо мной женщина оооочень знакомым голосом просит сигареты у кассира. Хотела к ней обратиться, мол, Любовь Валерьевна, вы, что ли?
Потом сстою, думаю, а вдруг не она, странно будет выглядеть, и промолчала.
Так до сих пор и не виделись)
раскрыть ветку (31)
47
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня на рабочем телефоне автоматом сохраняются ФИО всех клиентов. Когда звонят мне, всегда радуются, что я к ним сразу по имени отчеству приветствую. Технологии))
раскрыть ветку (28)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала коллектором и был один клиент ФИО уже не помню но он любил раз в месяц названивать на входящую линию и всякую херню нести типа ставь чайник я сейчас приеду с утюгом и тебя поглажу только скажи в каких местах. Фантазии было не занимать. Так его по голосу весь офис узнавал)))
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш случай мне напомнил то время, когда я работала в аварийке диспетчером. Многих жильцов я уже знала по голосу, но был один особенный. Дедушка, такой старческий голос. Звонил он всегда не заявку сделать, а отчитать диспетчера. Вывалить груз негодования, так сказать, что на душе скопился. Сначала я пыталась с ним разговаривать, объясняла, что заявки не лично я исполняю, а у нас целый отдел мастеров, сантехников, электриков, которые этим занимаются. Что могу принять заявку, передать её на участок, могу даже номер мастера дать, чтобы жилец лично контролировал выполнение. В ответ слушала, что я бездельница, зачем я вообще там тогда сижу, только его личные деньги получаю из налогов, все вокруг воры и капиталисты прокляты. Когда начиналась тирада, он уже вообще не слушал, что ему отвечают. Можно было спокойно класть трубку на стол и полчаса заниматься своими делами, он даже и не замечал этого. Мы не бросали трубку, потому что по должностной мы обязаны быть вежливыми с жильцами, иначе взъе...за жалобу. Вот и приходилось выслушивать. Его голос я как отче наш до сих пор помню)
раскрыть ветку (14)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ах вот какого хуя в диспетчерскую дозвониться невозможно, потому что злоебучего деда по инструкции скинуть нельзя...
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел отчитать оператора, да очередь не позволяла на линии?))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну отрубили воду\свет внезапно, например, звонишь узнать че там как у них, когда включат, а все время занято.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что количество звонящих превышает принимающие возможности диспетчера. Причем, каждый второй желает выговориться по поводу нетрадиционной ориентации правительства, депутатов. чиновников, нас грешных и ленивых, а также о проблемах курса доллара и величине налогов и тарифов. И я не знаю как там у коммунальщиков, а я(когда работал диспетчером в районных электросетях) должен был помимо ответов на звонки, ещё и организовать распоряжение на выезд оперативно-выездной бригады, после осмотра выписать наряд и произвести отключения. И вместо того чтобы кратко принять мой ответ, что на данном участке аварийное отключение, нам об этом уже известно, работаем по устранению, я слушаю вот такого деда и тем самым тормозятся мои же действия по мерам по устранению, а положить трубку телефона нельзя, разговоры пишутся. Вот такой парадокс, сами же клиенты и создают проблемы. Я не говорю, что звонить не надо. Но надо кратко сказать адрес и что произошло и получив ответ класть трубу. Ну не смогу я сказать когда точно будет устранена авария, если ещё бригада не сделала осмотр и не определила объем необходимых работ. И даже после определения повреждения время устранения очень приблизительно, так как всегда что-то пойдет не так.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на данном участке аварийное отключение, нам об этом уже известно, работаем по устранению

Этого мне вполне достаточно. Спрашиваю обычно сколько примерно займет, чаще всего отвечают "хуй знает", иногда говорят чето типа "около часа, но это не точно". Ну мне достаточно знать что это не на день и не на неделю. А рассусольщиков этих надо скидывать, возможно вежливо, но главное побыстрей)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, ваши бы слова да начальству в уши! Никто не хочет отхватывать за то, что такой вот дедушка накатает куда надо, мол, диспетчер не принял заявку и бросил трубку. А ты ничего по сути не можешь с этим сделать. Вот и строили из себя саму вежливость
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте обниму, коллега!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безаварийной тебе,  коллега!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, оно так бывает.
Был случай. Отключение горячей воды. Звонит жилец начиная с 25 августа несколько раз, я передаю заявки на участок, постоянно интересуюсь у мастера, как идёт процесс, меня уверяют, что все сделано, а жилец звонит снова и снова с той же проблемой. Естественно, все, что могу сделать, как диспетчер, я делаю.
1 ссентября звонит просто разьяренный, говорит "вы так и не дали горячую воду, у меня дети мылись в холодной воде, оба простыли, готовились к 1 сентября, я буду писать на вас жалобу", спросил мою фамилию и отключился. И таки накатал в жил инспекцию. Я читала заявление, его расстроил не факт отсутствия горячей воды, а цитата "диспетчер не назвал фамилию и номер заявки, хотя был обязан бла бла бла". То есть я этого не сделала, чем подпортила ему жизнь, видимо, ещё и лично заставляла его детей мыться в холодной воде.
Виновной, еестественно, начальство посчитало меня. Прочитали мне лекцию - называть фио, называть номер заявки, быть вежливой и учтивой к любому, кто позвонит. Такой вот бред
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У вас там еще kpi не ввели для расчета премий?) Очень странный жэк, если я правильно понял где Вы работаете. У нас в новом доме тоже на подсос посадили операторов, а в старом доме помню ебать там можно было ораться с этими оператора, потом заебывало, спускался вниз, обходил дом с другой стороны (они там прям в середине дома сидели) и уже по кабинетам ходишь орешь. И жалоб не катал на них никогда, думал так все жэки работают)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы правы, у нас управляшка была муниципальная. Обанкротили уже года 4 назад. Директор особо не вникал в проблемы, не разбирался, написали на диспетчера? Виноват диспетчер значит и точка.
Премии сставили от балды, "уравниловкой" называли. так как у нас сменный график был, то были и переработки приличные, естественно, оплачиваемые. Мы и не против такого расклада были в принципе, денежка лишняя не помешает. Но если ты отработал 200 часов при норме 160,то тебе поставят 1 процент премии, а если 150 при норме 160, то 30-40 процентов. Сколько разбирались, ругались, везде 1 ответ - диспетчера много зарабатывают, не положено нам, вот так. И кстати жалобы как ни странно не влияли на премии, но головомойки знатные устраивали, дисциплинарки втюхивали
2
Автор поста оценил этот комментарий
У деда фамилия не Табаков была???
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, 6 лет уже прошло, и не вспомню. Помню только дом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Da, eto moй sosed, mi vodkas nim pili und on nadralsa .

Автор поста оценил этот комментарий

А че ушли из коллекторской конторки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Задолбалась из дня в день одно и тоже слушать. И работка была временная.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кактак?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По номерам телефонов. При первом звонке создаётся карточка клиента, куда заносят всю полученную информацию, номера, связь с юрлицом и сделки, этапы.

Я таким занимаюсь, настраиваю.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы всё ещё не внедрили CRM? Тогда мы идём к вам!
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё круче. До начала встреч в программу подгружаются данные клиентов, и прога заблаговременно сохраняет ФИО в телефон. Сама)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в телефон? Телефону по sip всегда подтягивается ФИО, или "кликуха". На компе - всплывающее окошко, ссылка на карточку. Там - вся история, сделки, лента событий, прошлые звонки с аудиозаписью и комментом прошлого оператора.

Ну и назначен "свой" оператор, ему первому звонок приходит. Он же - ответственный за клиента манагер.

Ну и да, делал я, что при первом звонке подгружались первые результаты яндекс-поиска по номеру, тексты.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас сипы, офисы, и тд. А у меня выездная работа, мне всё в мобилку запихали))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас - fmc sim вариант)

И наверное приложуха срмная)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Срамная)))
на самом деле под мою работу приложение сделано околоидеально, я банковские продукты разводу, консультирую, оформляю
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не отвечу за комментатора выше, но уже есть отлично работающая технология, которая по телефону практически безошибочно определяет звонящего по первым словам. Какие-то компании используют, но особого смысла лично я в ней не вижу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл может оказаться весьма неожиданным. То, что описано, - это приложение работающее с биометрическими персональными данными (фактически содержит связанные ФИО и слепок голоса клиента). Если государству вдруг зачем-то понадобятся деньги (а это происходит с некоторой периодичностью), то их можно неплохо собрать на штрафах с организаций, купивших эту технологию (и использующих не всегда в точном соответствии со 152-ФЗ - а там есть очень существенные отличия работы с биометрическими ПД в сравнении с "обычными" персоданными; многие даже не задумываются подробно об этом).

Автор поста оценил этот комментарий

Надо было проследить...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проследить, прижать к стенке в безлюдном месте и спросить "Любовь Валерьевна - это вы?"
А оона такая "Нет. Вы ошиблись" XD
13
Автор поста оценил этот комментарий
Давненько играл в танки на компе, клан был с области ну и частенько собирались на природе шашлычка пожарить, в лазертаг, пейнтбол поиграть, рыбу половить, даже с ночёвкой отдыхали. В игре мы использовали программу TEAMSPEAK 3 даже кто то сервер оплачивал, а ну мужики чо))) отдыхать тоже надо! Когда встретились в реале первый раз то по голосу определяли кто говорит и называли друг друга по никам))
уж потом по имени отчеству даже, игрокам от 16 до 50 лет
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня довольно запоминающийся голос, но с отцом по телефону не отличить)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в школе была подруга, с которой периодически созванивались по городскому телефону. Нам лет по 11 было. Так иногда поднимала трубку её мама и говорила, прикидываясь ею))а выдавала себя только когда разговор заставлял ответить что-то типа "вот Рита придет и я передам ей"😆
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас мальчиков с этим хуже, ломки голоса и прочие приколы гормонов)

2
Автор поста оценил этот комментарий
С отцом по телефону не отличить.
...хоть я и девочка
Автор поста оценил этот комментарий
Определитель номера, не?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При чём тут он? Я человека в салоне встретил.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думаю про это
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку