На регулируемом пешеходном переходе при работающем светофоре, оба варианта правильные, уберите фотошопом светофор. и запостите заново.
ПДД. п.24.8 - "Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам. " Покажите, где здесь регулируемый или нерегулируемый?
А по факта он фиганул левее островка, а потом вернулся на пешеходный и с него уже на тротуар заехал))
К сожалению, в настоящее время в РФ даже на регулируемых пешеходных переходах нужно спешиваться. Изменения о том, чтобы можно было не спешиваться, но не превышать скорость пешехода так и не приняли.
Почему к сожалению? Имхо, но регулировать скорость велосипедиста — нереально. Это раз. А во вторых переходить дорогу спешившись банально безопаснее. Так что правильно сделали, когда не приняли.
Тут скорее дело в том, что вы едете по ПЕШЕХОДНОМУ переходу на ТРАНСПОРТНОМ средстве, тем самым подвергая опасности и себя, и окружающих.
Это как возмущаться на то, почему нельзя ездить на велосипеде в метро, а то так неудобно ковылять к поезду в своих велотуфлях.
А у нас ролики давно считаются транспортным средством? Сравнима ли масса человека на самокате/гироскутере с массой человека на велосипеде? У кого выше возможность манёвра при прочих равных?
И они, кстати говоря, чаще спешиваются, как минимум потому, что на ходу на бордюр не запрыгнешь.
Это тебе так кажется. Фактически самокат может остановиться моментально, как и гироскутер, а у велосипеда есть момент инерции, который никуда не денется.
давай с точки зрения физики.
Вес среднего человека - 70кг. вес самоката путь 2 кг, вела 15кг.
Общий вес вело + тело = 85кг
общий вес самоката + тело = 72кг.
Разница 15%
У вело есть 2 тормоза, передний и задний. у самоката хз как сейчас, я помню что только один - задний. Обьясни мне, как на самокате остановиться так же быстро как на вело? спрыгнуть(читай пиздануться)? это не вариант, но если попробуешь - не проскользишь ли на ногах то же расстояние?
А как моментально остановиться с гироскутера я вообще не представляю.
зы: понимай что сравнение нужно проводить на одинаковой скорости
зы: понимай что сравнение нужно проводить на одинаковой скорости
Вот только велосипед едет быстрее самоката/скутера, а вто, что вы катите его с пешеходной скоростью, после ветки с обсуждением ПДД я не поверю.
спрыгнуть(читай пиздануться)
Вы на самокате никогда не ездили? Всегда останавливаются не тормозом, а ногой, так как это банально удобнее и чтобы пиздануться в таком случае надо очень постараться. Не знаю, к машине привязать и разогнать, с горки катиться.
Почему безопаснее? Когда собьют, со асфальта отскребаться в любом случае, а проехав на велосипеде меньше шансов попасть под авто, т.к. быстрее покидаешь опасную зону пешеходного перехода.
Медленно двигающийся пешеход, возникающий из за препятствия, дает время водителю остановиться. Вылетающий велосипедист не оставляется себе шансов.
Любят наши водятлы вот так оставить машину
В таком случае велосипедист должен пересекать переход на колесах со скоростью, сравнимой со скоростью автомобиля. Так что давно пора пешеходов квалифицировать гужевым транспортным средством и пешеходные переходы с тротуарами приравнять к нескоростным дорогам.
Большинство ДТП на пешеходных перекрёстках не доходят до "отскребать от асфальта", ограничиваются мелкими травмами, переломами. При варианте аварии на велосипеде — лететь тебе дольше, что увеличивает количество и, кхмм, качество травм, соответственно шансов не дожить до оплаты ремонта автомобилисту больше.
Маневренность велосипеда ниже маневренности пешехода, там, где человек сможет остановиться/отпрыгнуть велосипедист улетит под колёса.
Выбиваясь из потока по скорости ты можешь стать неожиданностью для водителя (речь о нерегулируемых переходах и тех местах, где разрешён правый поворот на красный).
Опять же, твоя высокая скорость создаёт опасность для пешеходов, которые банально могут попасть под колёса велосипеда, а уже вишенкой на торте будет проехавшийся по этой куче-мале самосвал.
И в разы больше шансов влететь в авто которое поворачивает, например. Сам такое видел. Велосипидор, иначе таких не назвать, влетел в крыло, прокатился по капоту, пизданулся на асфальт, поорал на водителя, взял велик и побрел пешком. Почем не поехал? Да потому что колесо пошло восьмеркой. А вот если бы он не гнал или спешился то ничего бы не было.
Водитель и протер, и сбавил. На тот момент не переходе никого не было. Вернее был только автомобиль который его пересекал. Вот в этот авто на полном ходу велосипидор и влетел. Если хотите подискутировать на эту тему, то давайте. Но для начала представьте что вместо велика был мот. Вот реально мот гнал по тротуару, а потом на полном ходу начал пересекать пешеходный переход. Кто в данной ситуации не прав?
Если мот "гнал"(т.е. нарушал скоростной режим) и даже не по тратуару, приоритет у тачки, и он влетел ей в бок - однозначно мот. Если он ехал по тратуару (даже 5-10кмч), то виноват мот. Если человек катил заглушенный мотоцикл по тратуару и в него въехала тачка на переходе - виновата тачка.
Да, это мой косяк. Не верно трактовал ваши слова. :) Подумал что вы наезжая на водителя пытаетесь отстоять невиновность велосипедиста.
К сожалению, потому что переехать по пешеходному переходу СО СКОРОСТЬЮ ПЕШЕХОДА мне было бы гораздо проще и удобнее, чем хромая ковылять в шоссейных велотуфлях. Опять же речь шла только о регулируемых переходах. Но щито уж тут поделать.