Пальчики в Яндекс Директ (в помощь рекламодателям)

Пальчики в Яндекс Директ (в помощь рекламодателям) Яндекс Директ, Реклама, Переход

Вот какая занятная штука получается.

Недавно, по работе, перенастраивал рекламу в Яндекс Директ. Принято было решение старую рекламную компанию отправить в архив и создать новую, что и было сделано.


Важный момент:  пока создавалась новая реклама, показы старой были остановлены на две недели.


Запустили новую рекламу и стали анализировать переходы, и к своему  удивлению обнаружили переходы со старой рекламы! А как обнаружили? Старая реклама вела не на те страницы сайта, куда вела новая. Естественно возник вопрос, а как пользователь мог перейти по старой рекламе которой нет?

Вот на этот вопрос, как нам казалось, Яндексу будет тяжелее всего ответить. Как вы думаете что ответил Яндекс?


Яндекс ответил. Переходы со старой рекламы происходят из закэшированной старой рекламы. Ситуация когда пользователь открыл браузер, перешел по рекламе и свернул браузер, а через две недели снова открыл, и снова перешел. Переходы из закэшированной рекламы за которые придется платить, при условии активной рекламы, в течении 30 дней.


На что Яндекс не ответил.

Почему в течении двух-недельной паузы не было зафиксировано никаких переходов по старой, а когда включилась новая, посыпались, как по команде, переходы со старой.

Почему, все пользователи перешедшие из закэшированной старой рекламы небыли активны, ни по первому переходу ни по второму.


Таким образом, ежедневный слив по старой закэшированной рекламе составил +- 5 000 рублей. Наш недельный рекламный бюджет сопоставляет около 80 000 рублей, наши коллеги тратят кто 200 000 руб, кто 1 000 000 рублей.

Дорогой получается КЭШ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как посмотреть активность конкретного пользователя по рекламе в Яндексе?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Активность можно посмотреть в Яндекс Метрике. В меню вебвизор, выбираете пользователя и дату.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что максимальное время фиксации активности пользователя только за 2 недели?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в этом, как я думаю, часть стратегии Яндекса по сливу бюджета. Если фиксировать статистику в отдельный файл то может получится интересная картина. Пишете мне через http://webmaster18.ru, пообщаемся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку