-17

Пальчики в Яндекс Директ (в помощь рекламодателям)

Пальчики в Яндекс Директ (в помощь рекламодателям) Яндекс Директ, Реклама, Переход

Вот какая занятная штука получается.

Недавно, по работе, перенастраивал рекламу в Яндекс Директ. Принято было решение старую рекламную компанию отправить в архив и создать новую, что и было сделано.


Важный момент:  пока создавалась новая реклама, показы старой были остановлены на две недели.


Запустили новую рекламу и стали анализировать переходы, и к своему  удивлению обнаружили переходы со старой рекламы! А как обнаружили? Старая реклама вела не на те страницы сайта, куда вела новая. Естественно возник вопрос, а как пользователь мог перейти по старой рекламе которой нет?

Вот на этот вопрос, как нам казалось, Яндексу будет тяжелее всего ответить. Как вы думаете что ответил Яндекс?


Яндекс ответил. Переходы со старой рекламы происходят из закэшированной старой рекламы. Ситуация когда пользователь открыл браузер, перешел по рекламе и свернул браузер, а через две недели снова открыл, и снова перешел. Переходы из закэшированной рекламы за которые придется платить, при условии активной рекламы, в течении 30 дней.


На что Яндекс не ответил.

Почему в течении двух-недельной паузы не было зафиксировано никаких переходов по старой, а когда включилась новая, посыпались, как по команде, переходы со старой.

Почему, все пользователи перешедшие из закэшированной старой рекламы небыли активны, ни по первому переходу ни по второму.


Таким образом, ежедневный слив по старой закэшированной рекламе составил +- 5 000 рублей. Наш недельный рекламный бюджет сопоставляет около 80 000 рублей, наши коллеги тратят кто 200 000 руб, кто 1 000 000 рублей.

Дорогой получается КЭШ.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+3

Мы сюда деградировать пришли, а не угадывать. Пиши уже.

раскрыть ветку 7
-4

у меня другое мнение о пикабистах 😆😆😆

раскрыть ветку 6
+1

Пикабучанах (а как правильно кстати?)

раскрыть ветку 5
+2
Яндекс сказал, что Интернет всё помнит.
+2

Я не один увидел презерватив в руке Мюллера.

раскрыть ветку 1
+1

это толстый намёк, что яндекс - гондоны

+2

на презик похоже )

раскрыть ветку 1
0
А это не он разве?
+4
Я не хочу думать, я хочу сразу все знать.!
Пиши ссцуко все в одном посте!
Плюсодрочер херов
+1
А как посмотреть активность конкретного пользователя по рекламе в Яндексе?
раскрыть ветку 3
0

Активность можно посмотреть в Яндекс Метрике. В меню вебвизор, выбираете пользователя и дату.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
А что максимальное время фиксации активности пользователя только за 2 недели?
раскрыть ветку 1
+1

Лихо!

+1

Да эти тупые роботы нас не слушаются!

+1

Уважаемый пользователь, помните вы нажимали кнопку "согласен с условиями". Так вот, в полном соответствии с пунктом 54.12.f идите на хуй.

С наилучшими пожеланиями, команда яндекса.

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
636

Яндекс и мошенничество

Яндекс и мошенничество Яндекс, Мошенничество, Яндекс Директ, Реклама

На скриншоте видно рекламу от Яндекс-директ.

Если посмотреть внимательно, то диски SSD на 4 ТБ продают за 1990 рублей.

Можно полистать страничку ниже, там была реклама 4к экшн камер за 1990 рублей и тепловизора за 2990 (ага, самый дешевый с заявленными характеристиками от 70 т.р.), а еще видеорегистратора с радар-детектором за 3990 (именно такой с картинки на алиэкспресс 12 стоит)


Если ткнуть в баннер, откроется страница-лэндинг, посвященная единственному "товару". Товару со скидкой 78% и отправкой почтой.

Да, это конторы, рассылающие кирпичи наложенным платежом. На странице нет никакой информации о юрлице, сама страница зарегистрирована в пределах 1 месяца назад на физлицо.


Да, жалоба в яндекс написана (примерно десяток за вчерашний день).

Нет, ответа от Яндекса нет и не ожидается.

Да, раньше Яндекс отвечал стандартной фразой "Мы проверили действия нашего партнера и не нашли нарушений" на подобные ссылки. Теперь просто отмалчиваются и игнорируют жалобы.


Весь этот пост к вопросу о том, что яндекс-директ - полное гавно. В топ рекламы выходит тот, кто вложил больше денег в рекламный бюджет директа. А у кого больше рекламный бюджет, у реального продавца, имеющего 10% с товара или у мошенника, кто наценивает 99% и торгует кирпичами по почте? Поэтому мошенники больше могут платить. А Яндекс помогает мошенникам в их преступной деятельности.


Почему Яндекс, а не другой агрегатор: на скриншоте мышка наведена на ссылку, ссылка высветилась в левом нижнем углу.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: