Насколько я знаю в новом каноне они их объединили и теперь это один и тот же персонаж. Нашел https://doom.fandom.com/ru/wiki/Палач_Рока
(СПОЙЛЕРЫ) Вчера новый Дум прошел и честно говоря очень затянул сюжет. Весьма и весьма жаль что выглядит он как записки "найди и читай". Очень круто было бы увидеть в виде флешбеков все о чем там написано, меня аж мурашки пробивали когда я читал о гибели обманутых Стражей, как их лидеры погибали в бою забирая с собою орды демонических тварей. Там есть подобные флешбеки, но их так мало, что аж грустно.
Да, Дум это в основном про экшен и нарезание демонов в промышленных масштабах, но все же.
Кроме сюжета меня цепляли еще очень сильно чёртовы Мародеры... Пока не прочитал в инете что их можно быстро убивать комбой "выстрел из супер-дробовика+выстрел из рельсы каждый раз" они меня сильно бесили. Да и после этого тоже. Оба последних босса столько боли не доставили, сколько эти уроды. Они же просто ломают игру, везде носишься как псих и убиваешь всех, а тут приходится стоять практически на месте и ждать пока они откроются, издевательство.
Прошел на Ultra-violence, если приноровиться уворачиваться то можно справиться даже по туториалам из игры, то есть средняя дистанция, уворот - выстрел. Ну и нужно все время двигаться, пополнять хп и патроны за счет мелких врагов, которые постоянно спавнятся во время битвы с ними.
Так вот: игра вызвала смешанные чувства. Было интересно, конечно, почитать историю что да как. Но я сторонник классики, дум был безумным месивом, который заставлял отключать мозги, анализировать историю и прочее. Он заставлял орать и материться и жмакать курок, мой мозг отдыхал в этой игре. Здесь его заставляли иногда шевелиться. Пускай и предоставили возможность понять хронологию и вообще смысл всего мессива, но тем не менее, я считаю это лишнее в данной игре. Очень люблю дум предыдущий. Там минимум всяких отсылок, диалогов и прочей инфы. Зато зрелищности хоть отбавляй.
А, и ещё. Пафос в последнем думе... Ну вы поняли
Я заценил супер-простой метод с отвлечением его криогранатой:) Просто кидаешь её ему за спину(только не через него, а как бы наискось, иначе щитом отобьёт), он разворачивается и можно нашпиговывать. Ждать, пока он сам нападёт, не нужно.
Я тоже не любитель кат-сцен которые включаются во время игры, но именно в кодексе если бы была возможность нажать кнопку "посмотреть воспоминания" и там был бы ролик буквально секунд на 15-20 - было бы круто. Хочешь - смотри, не хочешь - можешь даже записки не собирать. Превращать Дум в кинцо действительно лишнее.
Играли просто на твиче очевидно одни раки. Закоулков в новом Думе больше чем в 16, тут поддерживаю, сам пару раз заплутал пока находил стенку на которую нужно зацепиться, но уж секреты искать стало в разы проще - у меня до сих пор подгорает стоит только вспомнить сраные рычаги на олдскулл уровни из Дума 16.
За всю игру я почти не умирал, в конец игры было 27 жизней - но тут скорее из-за того, что я играл на второй сложности, так что если стримеры играли онли на высшей - ничего сказать не могу. Но эта претензия на уровне с "играть на самом тяжелом уровне сложности слишком тяжело", был недавно такой рофл как раз про Этернал.
А вот про патроны вообще треш - просто используешь бензопилу по кулдауну и юзаешь больше одного оружия - и они не кончаются. У меня было всего два момента за всю игру, когда реально кончились патроны на большинстве оружий - это когда я сперва их отстрелял, а потом шарахнул из БФГ забыв об этом. Но первый же зомби решает эту проблему ибо бензопила дает чуть ли не фул запас за одно использование.
Понимаю, сложно играть в игру где нужно нажимать не две кнопки в бою как в Думе 16, а десять как в Этернал, мне первые уровни тоже было тяжело привыкать все использовать, но если не можешь такому научиться - то проблема явно не в игре.
Я играл постоянно летая на крюке супер-дробовика, переключая оружие под каждого противника (не использовал второе БФГ и плазменную винтовку только против щитоносцев и Охотников Рока) и используя все активные кнопки по их откату - и никаких особых проблем (кроме блядских Мародеров) я не встретил. По сравнению с Думом 16 - Этернал это просто экшен в квадрате.
Разве что рисовка монстров мне не нравится, в Думе 16 они были как-то пореалистичнее, а тут как из пластилина.
сначала играл этернал, кайфанул от экшона, прошел фул, движ в чистом виде, потом в 16, больше уже на хоррор шутер похоже, но да, если последний дум это симфония оружия и движения, то 16 это концерт из супер дробовика и wasd, но в целом обе игры - ШЕДОВР именно им нужно было в стиме ставить тег а не ссаному ХЛ АЛИКС
Если он умирал на второй сложности в каждом бою - да, рак.
Если он не использовал по кд все активные кнопки - да, рак.
Если он играл на третьей-четвертой сложности и жаловался что часто умирает - да, рак.
Если у него постоянно кончались патроны - да, рак.
В противном случае нет.
откуда столько неосведомленности в комментариях? прокачал его Серафим(Сэмуэль Хайден), один из творцов
Ночные стражи его только учили искусству боя
95% комментариев просто бред в плане сюжета, в дум захерачено 100500 фансервиса который не является каноном, та же Дейзи
сказал(соврал)
Хайден это Серафим, в сообществе Дума уже ни у кого нет сомнений в этом, список того что только я нашёл
Серафим был подручным Кан и тоже был творцом
Серафим перед наделением сил Палача использует ту же реплику что и Хайден когда дарит нам первую аргент ячейку в DooM 2016 "Это придаст вам сил, поможет в пути"
на всех языках озвучки этих двух персонажей озвучивает один и тот же актёр
персонал ОАК не может разобраться в строении его мозга т.к. это не человеческая технология, Вега же говорит что строение его мозга идентична технологиям используемыми в Крепости рока,которая была сделана !!творцами!!
когда мы заходим в комнату к Кан проводящей обряд над иконой греха система прямо приветствует Серафима "Здравствуй Серафим"
Откуда Хайден ТАК МНОГО знает о Урдаке и Некраволе когда о них вообще ничего не должно быть известно
а Вега это вообще Отец(ИИ) мира Урдак которого судя по всему выкрал Хайден и в Урдаке начался упадок из за которого они начали использовать аргент энергию
Хайден(Серафим) мутит какую то лютую дичь, будет ещё два сюжетных DLC, ждём
Мне кажется что продолжение этернела будет уже про уничтожение последнего тёмного лорда, и уничтожение ада как такого, а потом хайдена скажет "аппхпхахп, ну ты и еблан, палач, теперь я короч всеми буду править".
Мне кажется что все к этом и движется.
такой же фансервис как и пластинки с треками из первых думов, квейка и командер кина
или мы всерьёз рассматриваем раскиданные пластинки?
Дейзи не канон потому она что была в первых думах, а это разные вселенные, перезапуск же
в игре(играх,2016 и Eternal) есть чёткая хронология с датами и хорошим описанием, это вообще никак не может быть одна игровая вселенная
Секреты - это секреты. Я подумал, что ты про само существование Дейзи сказал.
Как раз 2016 и Eternal довольно неплохо вписываются в канон, слишком уж Ад как сущность со своими физ.законами гибок в этом плане. А выпадает из него 3 часть, которая как бы и игромеханически выпадает.
Хотел написать, что Джон Уик это минималка в сравнении с думом, но потом перечитал коммент xDD
Привычка гуглить что попало и хорошая память на всякую хуйню (нет, правда, лучше бы что полезное запомнил)
Если условно принять педипальпы пауков за руки, то можно сказать что пауки практикуют фистинг.
Книги по вселенной)
Вроде все уже есть в русском переводе.
Первая — сюжетный боевик, где экшен идёт аккурат по первой игре серии.
Вторая — начинается отсебятина, дичь и треш в попытках привнести жизнь в происходящее, потому как объяснение, что люди с Земли просто испарились, не прокатило бы.
Однако, в дальнейшем боевичок + немного романа. А дальше середины второй части я ниасилил. Пишут, что дальше скат в любовную линию и вообще УГ )
Да, но лет 5 назад я не нашёл перевода 4й части. И 3ю перевели относительно недавно того момента ЕМНИП.
Искусственный интеллект
2.3K поста9.7K подписчиков
Правила сообщества
Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать :)
Разрешено:
- Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.
- Делиться статьями, понятными большинству аудитории Пикабу.
- Делиться опытом создания моделей машинного обучения.
- Рассказывать, как работает та или иная фиговина в анализе данных.
- Век жить, век учиться.
Запрещено:
I) Невостребованный контент
I.1) Создавать контент, сложный для понимания. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.
I.2) Создавать контент на "олбанском языке" / нарочно игнорируя правила РЯ даже в шутку. Это ведет к нечитаемости контента.
II) Нетематический контент
II.1) Создавать контент, несвязанный с Data Science, математикой, программированием.
II.2) Создавать контент, входящий в противоречие существующей базе теорем математики. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".
II.3) Создавать контент, входящий в противоречие с правилами Пикабу.
III) Непотребный контент
III.1) Эротика, порнография (даже с NSFW).
III.2) Жесть.
За нарушение I - предупреждение
За нарушение II - предупреждение и перемещение поста в общую ленту
За нарушение III - бан