Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+88

Потому что РТС слишком сложный жанр. Игорькам надо че попроще

раскрыть ветку 141
+109
Игорькам надо че попроще

Меня лично напрягают классические РТС, ибо нужно иметь высокий APM, при этом на размышление о тактике времени почти не остаётся.

ПС Больше предпочитаю игры от парадоксов, CA и eugen

раскрыть ветку 43
+9

Рекомендую Supreme Сommander forged alliance мод на альтернативное лобби faf. Не требует спиномозгового гейминга, танки умеют атаковать в движении, у юнитов большей частью нет активируемых способностей. Есть шаблоны строительства из коробки. Выстрелы просчитываются в реальном времени, никак самонаводящихся камней из варкрафта, тупых сверхтехнологичных истребителей, которым надо разложиться в воздухе чтобы стрелять. Если повезет, артиллерийский наряд может сбить истребитель. Победа идет в основном через тактику, хитрость. Игра старая, но требовательная к процу.

Обзор одного матча на общего ознакомления. - https://www.youtube.com/watch?v=f0aBcfUxosc

раскрыть ветку 9
+8

Не только игорькам. В том же unreal engine ИИ для среднего юнита из экшн-пострелушки с логикой "прятаться за укрытие, заходить с фланга" можно написать наверное за месяц, если начинать только со средним знанием инглиша, интернетом и собственно движком.  Причём основной проблемой будет освоение логики автоматизированного поиска укрытий, если расставлять маркеры по карте заблаговременно, можно управиться за неделю.


От одних мыслей о том, какой объём работы (и дебага) потребуется, чтобы сделать ии для ртс, отличающийся "от наклепать юнитов - отправить на вражескую основную / дополнительную базу" у меня челюсть сводит...

раскрыть ветку 12
+28

Есть отличный режим - два человека играют одним игроком, один отвечает за экономику, второй за военку. В AoE2 и первом старике такое точно было.

раскрыть ветку 11
+1

все размышления о тактике сводятся к выбору и поиску абсолютной тактики до начала боя. Но если оба одинаковые профи, то да. Дрочь адовая.

+1

По Варгейму упарываешься, а?

раскрыть ветку 3
+1

А меня старкрафтеры заклевали за любовь к самописным скриптам, типо только самая быстрая рука должна победить.

0
ПС Больше предпочитаю игры от парадоксов, CA и eugen

Если последнее это Евген систем, то проф игры в онлайне не слишком медленнее, юниты менее отзывчивые, да, но микро для скажем игры танками от дымов нужен дикий, особенно, если это не 2 танка + миномет + ЗРК, а 10-20 танков + 4-8 ЗРК + стак минометов.

-1

Полностью поддерживаю.

+26

А почему более сложные варгеймы или 4Х выжили?

раскрыть ветку 19
+38

потому что пошаговые, там больше время на подумать. вот есть такая sins of the solar empire, которая 4х в реалтайме, вот там хз каким сверхразумом нужно быть чтобы серьёзно играть

раскрыть ветку 15
+21

Они заточены на узкую аудиторию, которая не изменилась.
А РТС на массового игрока, который как-раз ох как изменился.

раскрыть ветку 1
0

а сколько вышло хороших варгеймов и 4Х за период, указанный на последнем фрейме?)

+89
Бред. Я люблю пошаговые стратегии и тактики, чем сложнее тем лучше, а ртс это в 90% спинномозговой зерг-раш.
раскрыть ветку 19
+16

Бред. РТС любят за требовательность к быстрым решениям, к гибкости в выборе стратегии. Знание очерёдности построек (билд ордер) находится в самом начале и нет одной идеальной, зависит от выбранной тактики. На одних рашах никто не нагибает, потому что они не смертельны и имеют свои минусы. Не во всех ртс всё это так, в хороших - точно, посмотри Supreme Commander Forged Alliance.

раскрыть ветку 2
-7

Только для тех, кто не разбирается в игре.

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+35

А может некоторые игорьки приходят поиграть чтобы расслабиться после тяжёлого дня в казуалку, а не рвать жопу 24/7?

раскрыть ветку 4
+31

Git gud. Вонючие казуалы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

Что насчёт тэтриса?)

+5

Я Игорёк, и я фанат РТС. Вот сейчас обидно было :).

+8

В последних тенденциях Total War это очень заметно. Каждое свойство юнита детально разжевано, прикручен HP блок на каждый стек солдат чтобы точно знать сколько он еще продержится в бою, а игрокам не пришлось строить теории принимая во внимание количество выживших и их выносливость. Поднять щиты, построиться хирдом, разомкнутый строй - забудьте, ваши солдаты лучше знают как воевать. Экономика конечно никогда не была самой важной частью серии, но теперь даже с налогами не поиграться. Печально это все. Ждем стратегический эквивалент Dark Souls который всколыхнет жанр. 

раскрыть ветку 6
+2

С Вархаммером согласен - там слишком много упростили, зато Аттила был неплох.  А в Британии как ?

раскрыть ветку 1
0

римворлд?

раскрыть ветку 3
+13

РТС не сложный сам по себе. В том же старкрафте против компа самой высокой сложности "эксперт, эмнип" вся кампания и сценарии пройдены. А вот когда дело касается пвп, то там уже побеждает тот, у кого высокий АПМ (читай, всякие корейцы, способные за доли секунды вытащить ту самую муту из стака, в которую летит залп ТОРа). И в экономику играют редко, обычно выход в какой-нибудь раш и все, гг.

раскрыть ветку 7
+2

За гмл не скажу, сам барахтаюсь золото-платина, но на моем уровне очень мало любителей рашей, где-то один за месяц попадается

Зато умиляют терраны и протоссы которые застраивают мою вторую базу и просто ждут, пока я поставлю два прокси нексуса, построю 200 лимита и через А-клик снесу это недоразумение

раскрыть ветку 3
+3
А вот когда дело касается пвп, то там уже побеждает тот, у кого высокий АПМ (читай, всякие корейцы, способные за доли секунды вытащить ту самую муту из стака, в которую летит залп ТОРа).
Стрэндж, Кингкобра и Коу с тобой бы поспорили. Или Рэйн, если про корейцев говорить.
раскрыть ветку 1
-1

Это сейчас там эксперт ниочем, раньше, когда ещё вол только вышел экспертный бот играл лучше 99% игроков старика, никто в мультиплеере так не напрягал как он

+13

от имени всех Игорей ставлю тебе минус

раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
+1

Не уверен что слишком сложный. Ну то есть игр десять-двадцать отыграл, понял как количественно сбалансированы все здания и юниты. Любая последующая игра становится шаблонной.

+1

Не только поэтому. РТС не предлагает больше практически ничего нового как жанр. Вот назови мне РТС за последние 5 лет что бы там было что-то вызывающее вау эффект? Одна? Две? Некуда особо жанру развиваться.

раскрыть ветку 5
+3

А какие жанры сейчас развиваются ?

раскрыть ветку 3
+1

ртс + сурвайвал(northgard, например), ртс + баттлрояль(некоторые миссии в ск2), ртс + тактический шутер(?)(тут пикабушник что-то такое недавно выпустил, formata называлось)
ртс в голом виде ничего нового и не может уже. А смешанные жанры никто не отменял.

0
Нет, потому что ртс не развивались. Я до сих пор играю в варкрафт3 и старкрафт2 и какие-то другие мусорные клоны с минимальным онлайном - не нужны. Ед. Другая ртс, в которую я играю - это дов2, потому что упор в тактику
раскрыть ветку 5
0
Нет, потому что ртс не развивались.

Так можно сказать про любой жанр. У нас из шутеров за десяток лет действительно что-то поменять смогли только Радуга и Титанфол, да и то второй сдох из-за ЕА.

раскрыть ветку 4
0

А может просто потому, что этот жанр изжил себя? Да не, бред какой-то...

Игорькам надо че попроще
Типа РТС не казуальщина...
-1
Сложный он разве что для конченых дебилов. Проблема ртс в том, что со времен дюны в них нет ничего нового, жанр в стагнации. Потому и сдох, как какие-нибудь квесты.
-1
Потому что РТС - игры для ПК. А чисто на пекарню игры делать не очень то и хочется, ведь их купят на торрентах.
раскрыть ветку 7
0

а в чём смысл играть в РТС без сетевой игры? Ну прошел ты кампанию, что дальше?

раскрыть ветку 6
-1

Недавно вышла Акт агрешен, первоначально там было 3 вида ресурсов, нефть алюминий и редкоземы что бы собрать прокаченную технику надо было собрать все 3 вида, так вот прошло где то полгода и создатели запилили Акт грешен ребут где оставили только нефть и все игроки дружно перебежали в нее. Теперь смотреши сервер акт агрешен сидит один 2 игрока, а в ребуте народу полно.

-44

Поговори нам тут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+27

дс даже на бананах проходили

+6

Сравни с продажами и аудиторией шутанов

0

Roll Souls становится слишком простой после двух трех часов игры

имхо

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку