Дубликаты не найдены

+750
Я знаю, как возродить RTS. Нужно совместить жанр с батл роялем. Короче, сто коммандных центров спускаются на парашютах на гигантскую карту. На карте раскиданы бесхозные зиккураты и юниты, которые нужно собирать харвестерами. Каждые пять минут из под земли выползает гигантский шай хулуд и с криком "all your bases are belong to us" пожирает случайный командный центр. Победитель партии получает лутбокс из которого выпадают разные скины для центра. Самый крутой скин- гигантская чугунная сковорода, стреляющая елдаками в сторону твоей мамки. Игра станет хитом.
раскрыть ветку 76
+209
Даже добавить нечего
раскрыть ветку 39
+115

Дерево технологий, демократические институты, дирижабли Кировы и Капитолий в центре карты. А, или я со своими пошаговыми стратегиями не туда зашёл?

раскрыть ветку 24
+17

Как это нечего?!

А то, что играть можно будет за белых либо за негров-феминисток-трансгендеров-инвалидов, причем при выборе вторых стоимость строений и юнитов будет снижена в 10 раз, так же как и урон по ним.

раскрыть ветку 1
+10
Караваны надо добавить
раскрыть ветку 11
+82

для справедливости, шай хулуд должен сжирать наихудший по очкам (наименее развитый) командный центр

раскрыть ветку 8
+54
Ну вы впереди паровоза то не бегите. Это, а также новая локация "Мид" с пятью раками вместо шай хулуда будут доступны в первом DLC.
+18

В батл рояле это так не работает. Там можно быть "одним юнитом" и в кустах до конца отсидеть

раскрыть ветку 5
+6
А вот это хорошая идея. *записал в список идей, которые я никогда не реализую*
+16

В Supreme Commander Forged Alliance на ютубе что-то подобное видел

раскрыть ветку 1
+2

Ну да, там есть королевская битва с уменьшающейся зоной.

+9

А можно будет грабить кОрованы?

раскрыть ветку 2
+16
За ограбления отвечает спец.юнит- деревянный набигающий домик.
раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
+5

Поздравляю, ты "изобрел" FFA режим) Ну с оговоркой на "гигантский шай хулуд" )

раскрыть ветку 1
+3

Да что же это такое! Меня опять опередили. Остается надеяться, что никто еще не додумался до  велосипеда с бензиновым двигателем вместо педалей.

+4
Я джва года хочу такую игру.
+2

Вроде похоже, а вроде не очень https://pikabu.ru/story/earth_2160_4125525

+3

Выходи с таким предложением на Патрион. Я закину пару баксов)

+2

Зачем вы подкидываете им идеи? :D

https://www.youtube.com/watch?v=jQE66WA2s-A

раскрыть ветку 3
-3

так это старый мем.

раскрыть ветку 2
+1

Необходимо еще адаптировать ее под планшеты/смартфоны, выпустить на PS4 и т.д. Проблема с управлением разве что: и если сенсорное управление можно кое-как подогнать под RTS, то как адекватно сделать то же самое для консолей - не понятно.

раскрыть ветку 1
0

тач панель дуалшока решает проблему управления на PS4

0

Если серьезно то звучит неплохо эдакий моба/ртс/батлроял

0

"All your base are belong to us"

0

вы случайно не работаете в отечественном геймдеве? )

раскрыть ветку 3
+1

Боюсь, если я пойду в геймдев, то он умрет в страшных мучениях.

раскрыть ветку 2
0
И все это во вселенной Василия Ивановича и Петьки!!
0
Ха, да это же карта из варкрафта 3, который я играл лет 5 назад))
0

Заскринить! немедленно заскринить!

0

А я думал, мне показалось, что все текущие игрострои ебанулись на королевской битве. А теперь вижу, что нет.

+24
Бля, опять Stronghold устанавливать теперь
раскрыть ветку 6
+2

а удалять его зачем?

раскрыть ветку 2
0
Новый комп, собрал недавно, не было стронгхолда. Теперь есть)
раскрыть ветку 1
+2
Ты ещё Populous установи)
раскрыть ветку 2
+4

Мне на Сеге нравился Чингисхан 2 (хоть и пошаговая) Ничего не понятно в начале, но как врубаешься в процесс - не оторваться! А за Популос плюс. Прошёл в муках, но прошёл)

0

а я в Зевса начал играть позавчера....все миссии как будто вчера играл.. ))

+49

ну вы еще число текстовых квестов посчитайте. естественно, в каждой эпохе свои популярные жанры

раскрыть ветку 9
+4

Ну, те же визуальные новыеллы отлично себя чувствуют.

+3

Вот не думаю что текстовые квесты как то резко уменьшились к слову. У них есть свои фаны.

раскрыть ветку 7
+8

Процент аудитории от общей игровой индустрии покупающий такие игры по отношению к золотой эпохе жанра ничтожный всё равно. Отсюда вытекает вопрос профита от создания такой игры и количества вложенных денег и времени/сотрудников.

К примеру продажи какой-нибудь обоссаной всеми андромеды или очередного тематического длц в жанре батлфилда на месяц игры без сингла, фуфы которая уже лет 10 не меняется собирает 7+ млн продаж, пока облизанный всеми какой-нибудь дивинити ориджинал син 2 еле за миллион перебрался, будучи в жанре когда-то на пике популярности.
Фаны есть фаны, но продажи и производство одними звёздочками на метакритике не вырастут.Индустрия следует за баблом покладывая на фанов, от чего рынок за последние лет 5 превратился в мрачный пиздецок.

раскрыть ветку 2
+7

хехехе, Corruption of champions и trials in tainted space с тобой согласны

раскрыть ветку 3
+7

Скриншот Red Alert 2 явно не оригинальный,  а вот что за мод фиг его знает, есть подозрения что Reborn, но может и нет.

раскрыть ветку 2
0

Yuri's Revenge?

раскрыть ветку 1
0

Ну все моды идут только на Юрика, а это очевидно же не он.

+17

Ага, только основной нюанс - кто может назвать, что это за 200 ртс? Выглядит не более чем хайп, как сейчас с роялями и ранее с дотками.

раскрыть ветку 2
+17

Просто люди забыли такое понятие как C&C-клон, которыми и был процентов 70 из тех 300 в период с 90 по 2010.

раскрыть ветку 1
0

Не забыли, что вы. Просто теперь они считают, что все стратегии и есть C&C или Варкрафт клоны.
Да че там ваши стратегии, оин не менялись десятки лет, строишь базы всегда, добываешь ресурсы ( с ) очередной очень важный эксперт с ютуба

+6
Мне интересно почему никто сейчас не делает обычных стратегий? По типу варкрафта или armies of exigo. Каждый пытается сделать что-то супер необычное.
раскрыть ветку 8
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
0
Если сейчас выйдет новый сингл rts, то он должен быть действительно новым, с новой идеей, с новой механикой, а иначе в нее поиграют фанаты жанра и все.

Ииии, недавно вышедший онли сингловый Фростпанк отлично продался.

раскрыть ветку 4
+2

Тяжело привлечь людей отличной идеей. Последняя РТС которая мне была интересно за последние лет 10 - They Are Billions. Интересный геймплей, но сейчас я хз что с игрой.

раскрыть ветку 1
0
Wh dow?
+5
И никто не вспомнил "Противостояние". Никаких баз - только тактика, только хардкор.
раскрыть ветку 1
+2
О да это жир! Сейчас с роботы прилечу и установлю))
+88

Потому что РТС слишком сложный жанр. Игорькам надо че попроще

раскрыть ветку 141
+109
Игорькам надо че попроще

Меня лично напрягают классические РТС, ибо нужно иметь высокий APM, при этом на размышление о тактике времени почти не остаётся.

ПС Больше предпочитаю игры от парадоксов, CA и eugen

раскрыть ветку 43
+9

Рекомендую Supreme Сommander forged alliance мод на альтернативное лобби faf. Не требует спиномозгового гейминга, танки умеют атаковать в движении, у юнитов большей частью нет активируемых способностей. Есть шаблоны строительства из коробки. Выстрелы просчитываются в реальном времени, никак самонаводящихся камней из варкрафта, тупых сверхтехнологичных истребителей, которым надо разложиться в воздухе чтобы стрелять. Если повезет, артиллерийский наряд может сбить истребитель. Победа идет в основном через тактику, хитрость. Игра старая, но требовательная к процу.

Обзор одного матча на общего ознакомления. - https://www.youtube.com/watch?v=f0aBcfUxosc

раскрыть ветку 9
+8

Не только игорькам. В том же unreal engine ИИ для среднего юнита из экшн-пострелушки с логикой "прятаться за укрытие, заходить с фланга" можно написать наверное за месяц, если начинать только со средним знанием инглиша, интернетом и собственно движком.  Причём основной проблемой будет освоение логики автоматизированного поиска укрытий, если расставлять маркеры по карте заблаговременно, можно управиться за неделю.


От одних мыслей о том, какой объём работы (и дебага) потребуется, чтобы сделать ии для ртс, отличающийся "от наклепать юнитов - отправить на вражескую основную / дополнительную базу" у меня челюсть сводит...

раскрыть ветку 12
+28

Есть отличный режим - два человека играют одним игроком, один отвечает за экономику, второй за военку. В AoE2 и первом старике такое точно было.

раскрыть ветку 11
+1

все размышления о тактике сводятся к выбору и поиску абсолютной тактики до начала боя. Но если оба одинаковые профи, то да. Дрочь адовая.

+1

По Варгейму упарываешься, а?

раскрыть ветку 3
+1

А меня старкрафтеры заклевали за любовь к самописным скриптам, типо только самая быстрая рука должна победить.

0
ПС Больше предпочитаю игры от парадоксов, CA и eugen

Если последнее это Евген систем, то проф игры в онлайне не слишком медленнее, юниты менее отзывчивые, да, но микро для скажем игры танками от дымов нужен дикий, особенно, если это не 2 танка + миномет + ЗРК, а 10-20 танков + 4-8 ЗРК + стак минометов.

-1

Полностью поддерживаю.

+26

А почему более сложные варгеймы или 4Х выжили?

раскрыть ветку 19
+38

потому что пошаговые, там больше время на подумать. вот есть такая sins of the solar empire, которая 4х в реалтайме, вот там хз каким сверхразумом нужно быть чтобы серьёзно играть

раскрыть ветку 15
+21

Они заточены на узкую аудиторию, которая не изменилась.
А РТС на массового игрока, который как-раз ох как изменился.

раскрыть ветку 1
0

а сколько вышло хороших варгеймов и 4Х за период, указанный на последнем фрейме?)

+89
Бред. Я люблю пошаговые стратегии и тактики, чем сложнее тем лучше, а ртс это в 90% спинномозговой зерг-раш.
раскрыть ветку 19
+16

Бред. РТС любят за требовательность к быстрым решениям, к гибкости в выборе стратегии. Знание очерёдности построек (билд ордер) находится в самом начале и нет одной идеальной, зависит от выбранной тактики. На одних рашах никто не нагибает, потому что они не смертельны и имеют свои минусы. Не во всех ртс всё это так, в хороших - точно, посмотри Supreme Commander Forged Alliance.

раскрыть ветку 2
-7

Только для тех, кто не разбирается в игре.

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+35

А может некоторые игорьки приходят поиграть чтобы расслабиться после тяжёлого дня в казуалку, а не рвать жопу 24/7?

раскрыть ветку 4
+31

Git gud. Вонючие казуалы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

Что насчёт тэтриса?)

+5

Я Игорёк, и я фанат РТС. Вот сейчас обидно было :).

+8

В последних тенденциях Total War это очень заметно. Каждое свойство юнита детально разжевано, прикручен HP блок на каждый стек солдат чтобы точно знать сколько он еще продержится в бою, а игрокам не пришлось строить теории принимая во внимание количество выживших и их выносливость. Поднять щиты, построиться хирдом, разомкнутый строй - забудьте, ваши солдаты лучше знают как воевать. Экономика конечно никогда не была самой важной частью серии, но теперь даже с налогами не поиграться. Печально это все. Ждем стратегический эквивалент Dark Souls который всколыхнет жанр. 

раскрыть ветку 6
+2

С Вархаммером согласен - там слишком много упростили, зато Аттила был неплох.  А в Британии как ?

раскрыть ветку 1
0

римворлд?

раскрыть ветку 3
+13

РТС не сложный сам по себе. В том же старкрафте против компа самой высокой сложности "эксперт, эмнип" вся кампания и сценарии пройдены. А вот когда дело касается пвп, то там уже побеждает тот, у кого высокий АПМ (читай, всякие корейцы, способные за доли секунды вытащить ту самую муту из стака, в которую летит залп ТОРа). И в экономику играют редко, обычно выход в какой-нибудь раш и все, гг.

раскрыть ветку 7
+2

За гмл не скажу, сам барахтаюсь золото-платина, но на моем уровне очень мало любителей рашей, где-то один за месяц попадается

Зато умиляют терраны и протоссы которые застраивают мою вторую базу и просто ждут, пока я поставлю два прокси нексуса, построю 200 лимита и через А-клик снесу это недоразумение

раскрыть ветку 3
+3
А вот когда дело касается пвп, то там уже побеждает тот, у кого высокий АПМ (читай, всякие корейцы, способные за доли секунды вытащить ту самую муту из стака, в которую летит залп ТОРа).
Стрэндж, Кингкобра и Коу с тобой бы поспорили. Или Рэйн, если про корейцев говорить.
раскрыть ветку 1
-1

Это сейчас там эксперт ниочем, раньше, когда ещё вол только вышел экспертный бот играл лучше 99% игроков старика, никто в мультиплеере так не напрягал как он

+13

от имени всех Игорей ставлю тебе минус

раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
+1

Не уверен что слишком сложный. Ну то есть игр десять-двадцать отыграл, понял как количественно сбалансированы все здания и юниты. Любая последующая игра становится шаблонной.

+1

Не только поэтому. РТС не предлагает больше практически ничего нового как жанр. Вот назови мне РТС за последние 5 лет что бы там было что-то вызывающее вау эффект? Одна? Две? Некуда особо жанру развиваться.

раскрыть ветку 5
+3

А какие жанры сейчас развиваются ?

раскрыть ветку 3
+1

ртс + сурвайвал(northgard, например), ртс + баттлрояль(некоторые миссии в ск2), ртс + тактический шутер(?)(тут пикабушник что-то такое недавно выпустил, formata называлось)
ртс в голом виде ничего нового и не может уже. А смешанные жанры никто не отменял.

0
Нет, потому что ртс не развивались. Я до сих пор играю в варкрафт3 и старкрафт2 и какие-то другие мусорные клоны с минимальным онлайном - не нужны. Ед. Другая ртс, в которую я играю - это дов2, потому что упор в тактику
раскрыть ветку 5
0
Нет, потому что ртс не развивались.

Так можно сказать про любой жанр. У нас из шутеров за десяток лет действительно что-то поменять смогли только Радуга и Титанфол, да и то второй сдох из-за ЕА.

раскрыть ветку 4
0

А может просто потому, что этот жанр изжил себя? Да не, бред какой-то...

Игорькам надо че попроще
Типа РТС не казуальщина...
-1
Сложный он разве что для конченых дебилов. Проблема ртс в том, что со времен дюны в них нет ничего нового, жанр в стагнации. Потому и сдох, как какие-нибудь квесты.
-1
Потому что РТС - игры для ПК. А чисто на пекарню игры делать не очень то и хочется, ведь их купят на торрентах.
раскрыть ветку 7
0

а в чём смысл играть в РТС без сетевой игры? Ну прошел ты кампанию, что дальше?

раскрыть ветку 6
-1

Недавно вышла Акт агрешен, первоначально там было 3 вида ресурсов, нефть алюминий и редкоземы что бы собрать прокаченную технику надо было собрать все 3 вида, так вот прошло где то полгода и создатели запилили Акт грешен ребут где оставили только нефть и все игроки дружно перебежали в нее. Теперь смотреши сервер акт агрешен сидит один 2 игрока, а в ребуте народу полно.

-44

Поговори нам тут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+27

дс даже на бананах проходили

+6

Сравни с продажами и аудиторией шутанов

0

Roll Souls становится слишком простой после двух трех часов игры

имхо

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+19

RTS явно не подходит для того, чтобы расслабиться после работы. Я вот вечером если играю пару игр в Стар Крафт устаю за это время чуть ли не больше чем на работе. С ПУБГом или КС по затратам энергии вообще не сравнить, поэтому в них сейчас и играю.

раскрыть ветку 5
+11
Ну хз. В DoW в сценариях вполне себе отдыхаю. В CS же потеть приходится, чтобы хотя бы на свой уровень отыгрывать
раскрыть ветку 3
+5
Я в доту тоже потею, если играю. А вот цива шестая - самый настоящий отдых)
раскрыть ветку 2
0

Когда учился в колледже любил раслаблсять в в3 , какие нибудь ЛегионТД под музычку. На развитие редко играл, но всё же... (было это лет 10 назад...ох..)

+3

Потому что в районе 2005 года все RTS перешли с изометрии на 3D. Из примеров - крутая Age of Empires 2 и средняя третья часть, крутая Stronghold 1 и посредственные следующие части. Из за трехмерности становиться сложно разглядеть и ориентироваться в игре с большим количеством юнитов, теряется большое количество деталей, если игра сделана не с умом. Есть примеры хороших 3х мерных стратегий типа Warcraft 3 или Black n White, но это исключения, и они имели уникальные черты геймплея.


Другой пример - Mechcommander. Первая часть была изометрической, модели роботов сначала делались в макетах из картона, со всеми деталями, и после перерисовывались  с нужных ракурсов, а во второй части роботы представляли из себя набор разноцветных полигонов с низкой детализацией. Вторая часть стала последней в серии.

+3

В смысле падение? пля. я негодую от такого поста. Это так необъективно, неинформативно и однобоко, что просто невежественно даже.

+3
Мне кажется что из карты footman на warcraft 3 можно давно было годную игрулю запилить...
раскрыть ветку 8
+4
Так была отличная карта под названием Castle's wars кажется. Когда надо было по трем линиям друг другу крипов пускать чтоб трон сломать.
раскрыть ветку 2
0

Castle fight и мобов по 2 линиям гоняешь. Моя любимая карта, сколько вечеров за ней просижено, не счесть)

0
На мобилках плхожее есть типо clash royale, ток карты в варике были круче
0