Ozon.ru таки один онлайн магазин или что-то наподобие Aliexpress(только с платной пересылкой по складам вместо продавцов)?

После почтения поста ( https://pikabu.ru/story/quotpostoyannyiy_pokupatelquot_57930... )решил таки написать отзыв о работе "самого крупного Российского онлайн магазина" со стороны почти халявщика(экономного покупателя).

Предисловие

Осторожно много букв !!!!!

В общем люблю я в старенькие игры играть времён Windows 98-ХР. Сейчас их конечно же можно купить в цифровом виде в стиме,гоге и других площадках. Но они скорее всего будут без русской локализации. Конечно же ничего не мешает поставить русификатор или же просто скачать пиратку. Но я не любитель костылей,да и пиратить я не люблю. Лично моё мнение насчёт пиратства такое - скачал,проверил,если всё устраивает - покупаю лицензию. Так как уж много в последнее время разработчиков выпускают "кота в мешке",да и раньше такое было правда не в таком большом количестве как сейчас. И пожалуйста не пишите мне про правило возврата 2 часа(бывает,что сюжет игры скатывается до бреда высосаного из пальца к 3-му или 4-му часу из итоговых 10 к примеру).В конце поста приложу скрин,что игр много и всё таки покупаю (после проверки на пиратке). Сохранка с пиратки отлично себя чувствует на лицензии и багов из-за этого тьфу-тьфу пока что не было.

В общем гуляя по авито и прочим ресурсам понял,что там ловить практически нечего так как за вот такой вот диск к примеру хотят 200 рублей:

Ozon.ru таки один онлайн магазин или что-то наподобие Aliexpress(только с платной пересылкой по складам вместо продавцов)? OZON, Ozonru, Игры, Ретро-игры, Компьютерные игры, Длиннопост