-5

ОЗОНовый слой пробит окончательно

Здравствуйте.


Я ни раз говорил самому себе, что если решил не иметь дело с кем-либо или с чем-либо, то исключение делать не стоит. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

В этот раз я сделал исключение и в очередной раз обратился в интернет магазин Озон. Для меня лично - это худший магазин.

Прилетевшие 500 баллов ко дню рождения, конечно, подкупили, но больше всего подкупает там скорость доставки. А поскольку в первую очередь мне нужен был чай, которого в своём говорде не находил, то сделал заказ там. И в добавок заказал книгу... А вот это была ошибка.


Озон отвратительно обращается с книгами. Фотографии не будет, но в этот раз был перебор:

1. Книга пришла с дырой. Хорошей такой дырой. Около 5 мм в диаметре с пробитой обложкой полностью. Т.е. не вмятина картинке, а вместе с картоном. При этом сама упаковка повреждена не была. Её упаковали такой.
Вот скажите, что это за глупость? Неужели там упаковщики думают, что книги стоимость 1к рублей и выше купят в таком состоянии?

2. Была другая обложка. Уже от второго издания. Коллекционеры поймут.

Сюрприз на день рождения от озона.


Озон - верх некомпетенности. Я много заказывал из этого магазина раньше по той причине, что в моём городе нужного мне не было. Речь всё идёт о книгах-комиксах, дурацких книжек с дурацкими картинками. Потом перестал. Ибо 1 раз в одной книге на предпоследней странице маркером было написано "Озон - му****"! Эта книга - брак! Не берите её!" + на передней обложке была царапина (ну это присуще чуть более, чем 100% книг с озона).

В нормальном магазине после соответствующих проверок нерадивых упаковщиков\контроллёров\работников отдела претензий и т.д. уже погнали бы в шею.

Я не параноик, но предполагаю, что кто-то из упаковщиков специально портит книги комиксы, чтобы потом забирать их и продавать, как списанный товар за 30-50% цены.
Уверен, что почти все, кто покупает комиксы не только в магазинах, но и на барахолках, заметили, что очень и очень часто продаются новые книги комиксы в плёнке и с наклейкой озона.


И это не единственные приколы.

Например, как-то получим коллекционное издание игры, я его вскрываю и... Статуэтка как положено в контейнере, заклеенном. Но нога от статуэтки за пределами контейнера.
Статуэтка неразборная, а расколотая. Ребята просто не заморачивались и возращённый кем-то товар просто перепродали мне.


В самой группе озона почти 100% отзывов отрицательные\ругательные. Насчёт книг - только ругательные. Ну см. моё предположение выше.

ТП работает очень медленно.


Моё вам совет: не работайте с этим магазином.

Дубликаты не найдены

+1
Ну и гавнише этот озон
+1

Дно в очередной раз пробито. А не слой))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

И дно тоже)

0
В самой группе озона почти 100% отзывов отрицательные\ругательные

Какая группа? Дай сслку.

раскрыть ветку 1
0
-1

Реклама очередного интернет-магазина?

Пользуюсь услугами ОЗОНа несколько раз в год несколько лет, никогда НИ ОДНОЙ проблемы.

раскрыть ветку 3
0

Где в посте хотя бы одно упоминание другого магазина?
Хоть 1 книга была там куплена?

раскрыть ветку 2
-1

Антиреклама = реклама кого-то другого.

Книги там не покупаю.

Может, там где ты живёшь просто курьер-книгофоб? =))

раскрыть ветку 1
-1

Заказывал, пока всё норм. А так хочется погавкаться.

Похожие посты
475

Wildberries VS Ozon

Решил поинтересоваться рукопашным газ-грилем бренда GoodGrill.

Захожу на Ozon:

Цена - 1499р., со скидкой - 1092 р.

Тут вспоминаю про Wildberries, нахожу тот же бренд, тот же товар:

Цена - 1420 р., со скидкой - 1079 р.

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Принимаю решение - сообщить Озон при помощи кнопки "Нашли дешевле?", что, да. Нашёл! Ответ пришел в течении двух минут (респект @Ozon)

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Радовались всей семьей!!! Теперь мы можем приобрести его всего за 1136 р. Навыдумывали себе всякого... Сосед завидует!

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Долго не мог поверить и решил убедиться. Решился заказать, т.к. ловлю удачу за хвост. Перехожу в корзину и оформляю заказ. К сожалению, шикарное предложение, оказалось обманом (((

Wildberries VS Ozon Ozon, Wildberries, Обман, Юмор, Сарказм, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

По прежнему 1092 р. @ozon , что таки происходит? )

Показать полностью 2
85

Ozon, хватит уже, это же позор...

Захотелось мне гироскопический тренажер для рук xiaomi yunmai, заказал на озоне, получил, вскрыл, смотрю - некая фигня безымянная:

Ozon, хватит уже, это же позор... Ozon, Мошенничество, Негатив

Открываю заказ: Там такой же как и прислали:

Ozon, хватит уже, это же позор... Ozon, Мошенничество, Негатив

Фигассе!! И как я мог ЭТО заказать, да еще по такой цене?? (На wildberries, такой точно 450 руб.)

Надо бросать пить...

Потом смотрю в почту.. Не, все нормально, можно еще пить, просто Озон решил мошенничеством заняться:

Ozon, хватит уже, это же позор... Ozon, Мошенничество, Негатив

Это уже после доставки в пункт выдачи Озон из меня дурачка делает, меняет картинки и название товара и на страничке товара и в самом заказе.


Сейчас Озон скажет: это всё злобные партнеры, они залазят в нашу базу оплаченных заказов и меняют там все как им нужно, мы не виноваты! Но мы их поругаем! И вы можете вернуть товар и получить обратно свои деньги, не прокатило, извините.


Озон, мне что делать нехрен, в это непростое время ходить туда-сюда-обратно, может уже пора минимальный контроль ввести?

И самое важное: Как вы допускаете подмен данных в оформленном заказе? Что будет если я закажу товар который не подлежит возврату?  Будете говорить ничего не знаем, что заказал, то и получил? Я теперь подумаю, прежде чем заказать что-нибудь дорогое с таким вашим отношением..

Разберитесь там, заказ 08638563-0167

Показать полностью
41

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.)

Уважаемые пикабушники, будьте внимательны, лично я не ожидал такого отношения к своему клиенту с 14-ти летним стажем постоянных покупок на OZON. Даже если возникали сложности, все решалось оперативно через поддержку, но этот случай, видимо исключение из правил.

11 августа я участвовал в акции "Back to school: сертификаты + Premium за 1 руб.". Условия акции я выполнил и мне пришло письмо с промокодом на покупку Premium на 3 мес. за 1 руб. Это подтверждается поступившим письмом:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) Ozon, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

На тот момент Premium был не нужен, уезжал в отпуск. Активировать решил 29 сентября. Захожу в ЛК, ввожу код и получаю ошибку.

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) Ozon, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

Сразу же пишу в чат, сообщаю о проблеме.

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) Ozon, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

Далее напоминаю о себе 3 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) Ozon, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

8 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) Ozon, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

12 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) Ozon, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

20 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) Ozon, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

Что по итогу. Прошло уже больше 3 недель. Вопрос не решен, сотрудники ТП ничего конкретного сказать не могут, я сижу без Premium, который как раз уже был нужен. Для себя решил, что жду до конца недели и дальше отправляю на юр. адрес ООО "Интернет Решения" досудебную претензию. Есть юристы, кто может помочь составить?

А вы что думаете?

Показать полностью 5
102

OZON остановись! и проверяй продавцов


Вранье и жажда наживы переходит уже все границы. У людей мозг окончательно отравлен ковидом, скупают все "обеззараживающие" устройства. А продавцы и торговые площадки наживаются на безграмотности населения.

Встречаем УФ лампа UV-A, "уничтожитель 99,9 бактерий". Это просто фиолетовая лампа по спецификации.

OZON остановись! и проверяй продавцов Ozon, Негатив, Обман, Длиннопост
OZON остановись! и проверяй продавцов Ozon, Негатив, Обман, Длиннопост
OZON остановись! и проверяй продавцов Ozon, Негатив, Обман, Длиннопост
OZON остановись! и проверяй продавцов Ozon, Негатив, Обман, Длиннопост
OZON остановись! и проверяй продавцов Ozon, Негатив, Обман, Длиннопост

От чего дышать не чем у человека?

OZON остановись! и проверяй продавцов Ozon, Негатив, Обман, Длиннопост
OZON остановись! и проверяй продавцов Ozon, Негатив, Обман, Длиннопост


Хотел оставить отзыв, а нельзя пока не купишь это гомно. Написал в поддержку, а в ответ - тишина.

https://www.ozon.ru/product/lampa-svetodiodnaya-a65-14-vt-40...

Показать полностью 7
241

REDMOND и их некачественные мультиварки

Своим постом хочу предостеречь всех от покупки продукции REDMOND, в частности, мультиварки RMC-M40S.


Несколько лет назад я купил самую простую мультиварку REDMOND и она верой и правдой прослужила более 4х лет. Срок эксплуатации, я уверен, мог быть еще больше, но в дело вмешался скачок электричества, который погубил электронную начинку.


Зная, что аппараты в целом надежные, в январе 2020 года я приобрел в фирменном магазине REDMOND новую, современную модель RMC-M40S. Не могу сказать что она была идеальна, но свои функции по варке круп исправно выполняла в течение пары месяцев. Однажды, при мытье посуды, я обнаружил, что верхний борт металлической чаши, которая вставляется в мультиварку, незначительно погнут. Это было очень странно, ведь чаша ни разу не падала и точно не подвергалась никаким значимым воздействиям. Я (пальцами!!) визуально исправил изгиб и продолжил приготовления, на время забыв об этом инциденте.


К слову сказать, у меня осталась чаша от старой мультиварки. Невероятно, но вес чаши от новой оказался меньше практически на 40% от старой. Налицо, ухудшение потребительских качеств за счет экономии.


Поставив, в очередной раз, приготовление гарнира на таймер, я спокойно лег спать. Утром, я проснулся от едкого запаха дыма, который заволок кухню и начал распространяться по всему дому. Обнаружив источник, я выключил адское изделие из розетки, дождался остывания и попытался разобраться в проблеме. Оказалось, что имело место небольшое искривление борта чаши. Из-за него, чаша стояла неровно и контакт с индукционным элементом был слабым. В следствии чего, пластиковая крышка, соприкасалась с чашей и очень сильно грелась, вызывая расплавление корпуса. Загуглив, я понял что не сработал датчик контакта, который должен был вызвать ошибку и остановить работу адского котелка.


Я собрал все компоненты мультиварки, положил в коробку и отвез в сервис. Нужно сказать, что я живу в далеком Подмосковье, а ближайший сервис есть только в Москве. Я привез мультиварку в авторизованный сервис, объяснил ситуацию и расслабился на 2 недели. Далее, я наблюдал онлайн за заявкой, которая перманентно находилась в статусе "Ожидается запчасть". Через 2 недели мне позвонили и сказали что можно забирать. Я приехал в сервис, мне выдали коробку и я попросил проверить работоспособность товара. Мне сказали - "вон розетка, проверяйте". Я начал распаковывать мультиварку и понял что с ней ничего не делали вообще. На мой резонный вопрос, сервисмен ответил типа "а у вас отказ по гарантии, вот акт". В акте значилась фантастическая дичь. Некая комиссия, состоящая из одного человека, определила что со стороны потребителя была неправильная эксплуатация. Цитирую "Превышение максимально допустимого объема продукта в чаше, приведшее к выплескиванию, не гарантия".

У менеджера, выдававшего мне мультиварку я поинтересовался, на каком основании они пришли к такому заключению. На что он мне ответил что заключение выдает сам REDMOND на основе фотографии(!!!), которую они им отправили. Мне порекомендовали обратиться в головной сервисный центр. После звонка туда, я выяснил что на сайте редмонда есть хитро спрятанная форма связи, по которой можно написать претензию. Я написал, получив формальную отписку в духе "сам дурак, неправильная эксплуатация".


Невероятно, что я написал столько текста. Мультиварка копеечная и плевать бы на нее, но она мне чуть дом не спалила, и у меня до сих пор пригорает. Тут может быть есть официальный представить REDMOND? Прошу прокомментировать данную ситуацию.


Вместо того, чтобы выпускать качественный продукт, вы напичкали его ненужным маркетинговым дерьмом и типа дистанционного управления программами готовки. Если раньше я уверенно мог рекомендовать к покупке продукцию этой компании, то теперь упоминание о ней вызывает лишь боль!

REDMOND и их некачественные мультиварки Redmond, Мультиварка, Негатив, Плохое качество, Длиннопост
Показать полностью 1
1149

Из-за того, что чиновники не оценили потребность в препарате, лекарства пролежали на складе 2 года. В феврале 2020 года истек срок годности

Красноярские следователи возбудили уголовное дело на неустановленных чиновников Министерства здравоохранения Красноярского края. Прокуратура провела проверку и выявила признаки халатности при закупке льготных лекарств. В результате бюджету нанесли крупный ущерб.


Как выяснили следователи, с 2018-го по февраль 2020 года чиновники Минздрава сформировали заявку на закупку препарата для льготников. При этом его потребность не была определена количественно и качественно.


В итоге в августе 2018 года Минздрав заключил с одной из аптек государственный контракт на закупку лекарства, которая должна была пройти в три этапа. Для льготников было закуплено в общей сложности 1725 упаковок препарата на общую сумму 30 миллионов рублей.


Из-за того, что чиновники не оценили потребность в препарате, лекарства пролежали на складе 2 года. В феврале 2020 года истек срок годности. Общая стоимость неизрасходованных медикаментов составила 15 миллионов рублей.

Следователи продолжают расследование. Им еще предстоит определить, кто именно причастен к преступлению.

https://ngs24.ru/text/criminal/2020/10/16/69506253/

123

Пост предупреждение! Маразм от Шемеретьево-Карго

Цель: перевезти 100 кг накопившихся личных вещей за границу.


Почте России я не доверяю особо, поэтому решил через аэропорт. Подумал, что частями по почте будет муторней… Как же я ошибался!!!


Сначала изучение темы. На сайте Шереметьево-Карго вроде всё сделать не сложно. Почитал форумы: информации крайне мало, но в общем возиться целый день и, главное, сделать список всех вещей в чемоданах/ящиках и вынуть отовсюду все батарейки и аккумуляторы.


Звоню в компанию: - Сколько будет стоить отправить 100кг груза из пункта А в пункт Б?

- Мы ничего не знаем, у нас ценников нет, сначала полностью заполняйте декларацию безопасности.

- А примерно хотя-бы? Я же никогда ничего раньше не отправлял. У вас есть опыт отправки.

- Нет, мы же должны сделать запрос в транспортную авиакомпанию и, вообще, я сказала вам сначала отправить заполненную декларацию, а потом задавать все вопросы (в очень хамском тоне).


Чтобы эту форму заполнить, нужно сначала все эти вещи собрать (это будет очень важно в дальнейшем!) чтобы можно было написать габариты каждого груза и его вес.

Звоню во второй раз когда складывал. – Я прочитал правила по таможенному оформлению. Я точно могу перевозить б/у мультиварку? И что по поводу книг: «При вывозе книг необходим список с наименованиями произведений, годом выпуска, также должен быть указан автор произведения (фамилия и инициалы).» ? Что еще я должен знать, я впервые посылаю вещи?

- Мультиварка вам вообще золотой получится (в итоге оказалось, что нет), а с книгами всё нормально, главное сделать список вещей.


Оформил декларацию, получил подтверждение бронирования. Теперь узнаю в письме, что таможенное оформление в совсем другой части аэропорта. Не беда думаю (зря-зря).

Долгое оформление и бюрократия. Советую брать каршеринг, но у меня нет удостоверения. Так как долго ждать оформления пропуска на машину и вещи (без них с кучей вещей пешком не пропустят), а очень много денег за ожидание капает. На складе все просмотрели, пару чемоданов открыли, просветили, убедились, что груз не опасный. Все вещи я там обклеил плёнкой и скотчем (там оказались в наличии и я зря покупал).


До таможни ехать минут 40. И тут пришел писец… Мне объявляют, что я должен был СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ ВСЕХ ВЕЩЕЙ! Это НИГДЕ не написано и НИКТО мне об этом не сказал, хотя я спрашивал что мне нужно сделать. На часах уже 8 вечера. В 9 прекращает работу таможня. Придется ехать домой.


На вопрос зачем - это нужно для того, чтобы убедиться, что все футболки и обувь б/у. (Для переправки новых вещей еще тот маразм: «В случаях отправки новых вещей - документы на покупку и оплату товара, квитанции, счета и для подтверждения перевода денежных средств – банковская распечатка с вашего счета в банке».) Как они будут это всё проверять по предмету, если склад в 40 минутах езды от таможни? Как они узнают, что сфотографированные вещи действительно пойдут на отправку? Что вообще за бред? И еще, нужно будет заполнить КАЖДУЮ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕЩЬ и её количество в специальном бланке и её СТОИМОСТЬ.


Короче мне предстоит еще одна поездка на склад, перепаковка всего, перерывание всех вещей для фото. А это ещё деньги. И поехать снова в таможню. И надеяться, что все фото их удовлетворят А если нет - то снова езжай обратно на склад и вынимай и перепаковывай. И снова тратить на поездку домой.


Кстати духи тоже нельзя.


Если хотите перевезти вещи через Шереметьево-Карго – подумайте хорошенько.


П.С. очень уставший, перечитывая нашел 6 ошибок, возможно остались ещё, извиняюсь заранее.

Показать полностью
49

Бесплатная доставка альтруистичного Ozon

Зацепил на Озоне вот такой товар

Бесплатная доставка альтруистичного Ozon Ozon, Наценка, Маркетинг, Негатив, Длиннопост

Думала, что несколько пачек в наборе, ан нет.

Это "Бестселлер", который только сейчас можно купить за 147 руб., а без акции - 210р.

Иду на сайт KDV (производитель) и вижу, что в Багдаде всё спокойно. Как было 22 р., так и осталось.

"Вот продавец сволочь, как цену задрал!", решила я. И полезла в комментарии.

Бесплатная доставка альтруистичного Ozon Ozon, Наценка, Маркетинг, Негатив, Длиннопост

В итоге, на пачку несчастных сухарей Озон делает наценку около 120р.

А сколько позиций у вас  в корзине обычно?

Вот вам и бесплатная доставка.

@Ozon, к вам еще один вопрос - как часто у вас покупают 140г. сухарей за 246р.?

Бесплатная доставка альтруистичного Ozon Ozon, Наценка, Маркетинг, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
286

"Качество" ремонта дорог в России. Новый уровень. Задолбали воровать!

В этом году, в Москве, положили новый асфальт на МКАДе. Так вот! Новый асфальт так хорош, что на дорогах сразу образовались достаточно глубокие колеи. При движении автомобиля по этим сильно мотает машину из стороны в сторону. Особенно при торможении. И это блин новый асфальт! На некоторых участках начали перекладывать асфальт. Раньше он хоть до зимы выдерживал.

Будьте осторожны! Скоро начнутся заморозки и гололед. Аварийность будет зашкаливать.

252

Эх, специалисты ...

Попросили недавно знакомые из Уфы купить в Москве хороший профессиональный сканер. У них сейчас с завозом плохо, в Москве лучше, а сканер нужен срочно.

У профессионального сканера есть такая характеристика, как оптическая плотность. Это - логарифм отношения интенсивности падающего света к интенсивности света отраженного - величина безразмерная, обозначается через D.  Лежит в пределах от 0 до 4. Иногда указывают 2 параметра: D и Dmax.

Параметр сей для профессиональных 36-битных сканеров должен быть не менее 3,4D.

Зашел в известный сетевой магазин электроники. Смотрю сканер Microtec. Не могу найти в описании плотность, оглядываюсь, тут же подскакивает менеджер, на бейджике значится"Технический консультант".

Дальше диалог:

- Подскажите, какая у этого сканера оптическая плотность?

- Разрешение?

- Нет, не разрешение, плотность.

- Глубина цвета?

- Нет, не глубина, плотность оптическая.

- Оптическое разрешение?

- Нет, плотность оптическая!!!

- Тип матрицы?

- А Вы точно понимаете, о чем я Вас  спрашиваю?

Консультант оскорбился, заявил, что он лучше меня все понимает, так как давно тут работает. Просто иногда какие-то характеристики забываются, но сейчас он посмотрит. Ушел.

Вернулся радостный и заявляет: у этого сканера нет оптической плотности. Хотел я спросить, а как же он тогда работает, потом плюнул и пошел на сайт Микротека. Там и нашел искомое.

Вот, скажите, нахуа? Я тоже ить далеко не все знаю. И не стыжусь в этом признаться. Но зачем притворяться то?

1554

Пара слов о качестве замороженной продукции Ленты

Купил муж вчера смесь быстрозамороженных грибов из Ленты. Я сварила из них суп. Сегодня во время еды замечаю белого червячка в тарелке. Потом еще одного... Потом я решила немного разворошить грибы и посмотреть, что там внутри творится. Лучше бы я не смотрела...

Пара слов о качестве замороженной продукции Ленты Грибы, Лента, Червь, Гадость, Длиннопост, Плохое качество, Жалоба, Негатив
Пара слов о качестве замороженной продукции Ленты Грибы, Лента, Червь, Гадость, Длиннопост, Плохое качество, Жалоба, Негатив
Пара слов о качестве замороженной продукции Ленты Грибы, Лента, Червь, Гадость, Длиннопост, Плохое качество, Жалоба, Негатив
Пара слов о качестве замороженной продукции Ленты Грибы, Лента, Червь, Гадость, Длиннопост, Плохое качество, Жалоба, Негатив

Вкусняшка, не правда ли? И фото чека в подтверждение.

Лента, вы там хоть какой-то контроль качества осуществляете?

Если кто знает, как позвать Ленту в комменты, пожалуйста, сделайте это.

Письмо на эл. адрес компании (Commercial.Department.Food@lenta.com) отправлено, но ящик переполнен и письмо просто не дошло.

Показать полностью 3
6183

В итоге все исследованные образцы тушёнки признаны фальсификатом. Исследованию подверглись консервы 14 производителей...

В Красноярске под видом тушёнки продают консервы с костной крошкой и кожей птицы. К такому выводу пришли специалисты Красноярского ЦСМ после проведения проверки продукта, продаваемого на прилавках торговых точек краевого центра.


Так, эксперты впервые провели мониторинг консервов «Свинины тушеной» и обнаружили массовую фальсификацию продукции. А именно, был проанализирован состав тушенки на соответствие ГОСТу и данным, указанным на маркировке потребительской упаковки.


Исследованию подверглись консервы 14 производителей: «Байкальская консервная компания» (Новгородская область, город Старая Русса), «Главпродукт» (Орловская область, город Мценск), «Мясничий» (Красноярский край, Емельяновский р-н, п. Солонцы), «Сохраним традиции» (Калининград), «Бийский мясоконсервный комбинат» (Алтайский край), «Мясокомбинат Курганский» (Курганская область, город Курган), «Елинский» (Калинградская область), «Лужский консервный завод» (Ленинградская область), «Великолукский мясокомбинат» (Псковская область), «Мясной завод Алтая» (Алтайский край, г. Бийск), «Барс» (Калининградская область), «Совок» (Калининградская область), «ОВА» (Калининград), Гродфуд» (Р. Беларусь).


В ходе проверки было установлено, что фактический состав консервов значительно отличается от заявленного на этикетке. В частности, в продукте содержатся такие ингредиенты, как камедь, полуочищенный каррагинан, хрящевая и костная крошка, клетчатка, соевые белковые продукты, субпродукты - фрагменты слизистой оболочки рта, слюнные железы, печень, в одном из образцов - кожа птицы. А должны входить только свинина, лук, соль поваренная пищевая, лавровый лист, перец черный молотый.


http://zapad24.ru/news/krasnoyarsk/75523-v-krasnoyarske-prod...

UPD: дополнение к посту #comment_180696981

732

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать

Получился длинный пост, но весьма поучительный.

Если в двух словах - Мвидео плохой магазин, они не хотят нести ответственности за бракованный товар, не хотят возвращать деньги, берут измором в виде слишком долгих сроков рассмотрения обращений.


Чему меня научила эта история:

-При покупке телефона нужно обращать внимание на дату выпуска, а также что образец не витринный. Другу в Мвидео втихаря подсунули витринный телефон Galaxy Note 10 без SIM-лотка.

-Если совсем взять за жабры Мвидео, то они сдаются и возвращают деньги но, нужно много нервов, много терпения и огромное желание доказать что ты прав. Потратила 1,5 месяца на все разборки.

-Лучше покупать технику в магазинах со своим сервисным центром


В чем же дело...

Как выяснилось , первые партии Xiaomi Redmi Note 9 PRO бракованные, плохо приклеено стекло к камере. В интернете много информации на эту тему. Жаль, что я не знала об этом до покупки.


Выбрала телефон Redmi Note 9 PRO, 23 июля 2020 пошла в Мвидео  покупать.

Первое время была очень довольна аппаратом. Через неделю телефон стал плохо фотографировать, протереть камеру не помогало. Присмотрелась  - под линзу основной камеры набилась пыль. Выглядит это примерно так:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Я, как наивный человек, пошла в магазин решать проблему. Думаю - ну они сейчас прямо посмотрят, поймут что брак и решат проблему ( вернут деньги или обменяют телефон), т.к. прошло меньше 14 дней.

3 августа пришла в магазин, показала телефон. Сотрудник на него посмотрел, развел плечами, начал оформлять бумаги на отправку в сервисный центр.

Я напомнила, что должен существовать заменный фонд. Мне принесли ушатанных в хлам( по-другому не сказать) динозавров  в виде телефонов за 2-3 тысячи рублей prestigio. Один попытался включиться, другие отказались... Ладно, спасибо, не надо мне этого добра.

Оформили бумаги, забрали телефон на 20 дней. Зубы заскрипели, но что поделать. Спасибо, что не 45.

Жду.

18 или 19 августа мне пришла СМС  - телефон прибыл в магазин, приходите.

Пришла.

Мне выдали телефон с следующей бумагой:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Первое недовольство: телефон ехал из ТРК Лондон Молл ( СПБ) до Владимирского проспекта ( СПБ) неделю. Они его посмотрели 1 день. И еще неделю телефон ехал обратно. На такси до этого СЦ от ТРК ехать 25 минут. Проще было самой свозить.

Ладно.

Спор в магазине не привел ни к чему совершенно. Сотрудник сервисной зоны поговорил со мной через плечо. Менеджер магазина сказала : ну что поделать... Наверно у вас телефон в песочке полежал на пляже, вот пыль и набилась.

Я в ярости. Это откровенный брак.

Говорю им - раз все ок, давайте возвращать деньги за товар по правилу 14 дней. Мне также через плечо ответили, что по закону телефоны нельзя вернуть в магазин, т.к. это технически сложное устройство,  услуга "обмен без проблем" на телефон не распространяется, а что на сайте не написано, что телефоны не подлежат возврату - это нормально, сайт не закон.

Я горю и полыхаю - купила товар за 20+ т.р., а тут такая засада.


Ну сдаваться в мои планы не входило. Сначала я хотела исправный телефон, но после такого отношения захотелось изъять мои деньги из этого магазина чего бы мне это ни стоило.


Звоню в СЦ Mixtech, связываюсь с инженером. Диктую номер акта выполненных работ.

Получаю комментарий: ну мы сфотографировали телефон, отправили производителю, производитель сказал что это не брак.


Я снова горю.  И за это человек получает деньги на работе? На это я потратила 2 недели?  Я могла сама сфоткать и отправить фотки.


Пишу этому самому производителю:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Через несколько часов получаю ответ:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Звоню в роспотребнадзор, объясняю ситуацию. Мне говорят, что правда на моей стороне. Мне нужно писать заявление в магазине и требовать "ПОВТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ".

Думаю как провернуть это с минимальными потерями во времени.

На сайте из письма список СЦ. Вижу ДНС, а он как раз недалеко от дома, успеваю.


Съездила туда, инженер сразу посмотрел телефон, подтвердил что брак. Оставила телефон для оформления результата осмотра в письменном виде.


Пока телефон был в ДНС написала заявление в Мвидео о том, какие они некомпетентные,  о том что мне подтвердили брак итд. ( 18 августа)

За пару дней сделали бесплатно бумагу.  Получила заключение 22 августа:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Мне помогли сотрудники ДНС составить обоснование

Радостная иду печатать заявление с претензией в Мвидео.

Получилось следующее:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Передаю заявление. Сотрудник читает заключение ДНС и говорит: ну там же дефект написано, значит вы его сами и нанесли. Мы же вам сказали об этом  в заключении.

Ладно. Проехали. Принимайте и все.

Пытаюсь отдать телефон. Сотрудники не хотят его принимать.

Удивление мешается с гневом. Как можно выносить решение  без изучения аппарата?

Менеджер говорит :"  Мы ничего не решаем. решает производитель. Мы отправляем ему заявление, он читает и решает что делать дальше". Срок рассмотрения - 10 дней.

Я горю снова. Но что поделать.

Проходит 10 дней с момента подачи первого заявления. Они его не захотели рассматривать за недостатком оснований для возврата - я не прикладывала копию заключения о браке и просила вернуть деньги, а не провести экспертизу. А меня оповестить о решении тоже никто не удосужился. Оператор открыла заявление обратно.  Хотя я говорила, что мне это не надо, что я уже подала второе, мне просто интересно куда пропало первое.


Дальше проходит 10 дней после подачи второго заявления. Они тоже не успели рассмотреть. Проходит еще несколько дней. Звонят, чтобы принесла телефон. Аллилуйя!

И... Они до 20 дней будут его исследовать в СЦ. Снова ярость.

Стажерка оформляла акт о передаче телефона в СЦ, неправильно распечатала заявление, указала что мне нужен ремонт. Пошла перепечатывать.

Перепечатала. телефон забрали.

Жду.

Через пару дней приходит СМС. То есть сроки рассмотрения претензии 10 дней, а тут как-юы уже 9 сентября... Ладно.

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Ура, думаю, победа! Паспорт с собой.

Подхожу к магазину. Думаю, точно подвох какой-то.

Протягиваю паспорт. Мне говорят - чек.

Я им передаю копию.

Они- нужен оригинал.

Я- в смс ни слова об этом.

Они заливать начали какую-то муть про закон итд.

Предложили написать заявление о восстановлении чека, которое рассматривается 10 дней.

Я ищу справедливости в законе

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

На меня посмотрели, сказали : ну мы же не отказываем.

Сгорела. Написала в чат.

Они приняли мою жалобу, составили какое-то обращение, которое даже не было зарегистрировано - мне не пришло никакого оповещения.

Потом оператор вылетел из чата. Подключился другой и началось "ваш билетик"  как из этого замечательного диалога

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Диалог с оператором следующий:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Спорить с дураком бесполезно.

В WhatsApp та же картина

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

написала заявление на восстановление чека.

Через 3 дня ( спасибо что не 14) получила приглашение в магазин. Мне сказали с собой иметь карту и пасорт.

Перехожу. Менеджер просит квиток о передаче телефона им. Минуточку, мне об этом никто не говорил! Но у меня с собой ворох бумаг. Дала ей на выбор. Видно было досаду на лице, смешанную со злостью.

Система предлагала выдать мне телефон.

Менеджер Инна Лучинникова спросила у коллеги где он ( или что-то в этом роде. Но о возврате ни слова не было)

Я уже не сдержалась ( первый раз за 1,5 месяца) и сказала: что вы там искать собрались? Я пришла деньги получать.

Тут менеджер Инна Лучинникова ( о которой в интернете уже писали негативные отзывы)

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Совершенно по-хамски мне кричит:  я вообще-то не с вами разговариваю!!!!! Можно я с коллегой поговорю?!!!


Промолчала.  Оставила жалобу в чате. На удивление получила номер обращения. Но, к сожалению, на сайте нельзя текст почитать, если обращение составлено через оператора.


Приложила карту.

17 сентября получила деньги.

Итого:  история началась 3 августа и закончилась 17 сентября.

Больше я в Мвидео не пойду. Не понравилось.

Показать полностью 15
8532

Не давайте детям лазерные указки

К жене на приём (она детский офтальмолог) приходил парень с жалобой на черное пятно перед глазами.

Не давайте детям лазерные указки Глаза, Медицина, Осторожно, Предупреждение, Травма, Врачи, Дети, Родители, Лазерная указка, Негатив

Далее с ее слов:

"Видел он только вторую строчку сверхуВыяснилось, что ребята играли с лазерной указкой и в шутку посветили ему в глаза.

Луч имеет такую большую мощность, что даже непродолжительное прямое свечение в глаз повреждает чувствительную центральную зону сетчатки (там образуется настоящее отверстие)

Помочь в этом случае уже ничем нельзя‼️

Мальчик останется почти слепым на всю жизнь..."
Из ее инсты - Берегитесь лазерных указок


Конечно, производители предупреждают на упаковках, чтобы не давали указки детям. Но ведь дают же, не знают и дают. А дети светят в лицо, в глаза. И мне, помнится, в детстве светили, но благо лучи тогда были не такие мощные.

Лазерные указки детям не давать
самим в глаза не светить
покупать самые маломощные, они безопаснее

28

Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки

Всем привет, пишу пост и попутно выхожу на орбиту планеты Земля из-за реактивной тяги, возникшей от подгорания в пятой точке.


Вводные следующие: конец лета и избыточный вес из-за долгого сидячего образа по причине перевода на дистанционный режим работы. Решил купить беговую дорожку, дабы немного привести себя в порядок, не отходя от рабочего места.


Покупать решил не абы где, а на онлайн площадке Беру.ру, созданной, как говорится, авторитетнейшими российскими компаниями. Ориентировался на отзывы, выбор остановил на FAMILY TM 300A стоимостью 49 999 руб. Вот такой:

Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост

Оформил заказ 16 августа, заранее заказывал подъем на 3-й этаж (дорожка, к слову, весит 58 кг, с тарой 60 кг),  21 августа привезли товар без грузчика, по классической схеме водитель предложил поднять вместе с ним или он увозит дорожку обратно на склад.

Долго ждал дорожку, поэтому согласился поднять.

Быстро собрал и начал тестить, с первых минут стало понятно, что с товаром, что-то не так: беговое полотно ерзало из стороны, электродвигатель неконтролируемо то включался, то выключался, стандартные манипуляции по регулировке шестигранником не помогли, а на этом рекомендации по устранению неполадок, приложенные к инструкции - всё. Беглый осмотр показал, что полотно с правой стороны трется о нижнюю перекладину, что наводило на мысли о производственном браке или других нюансах, не позволяющих использовать товар по назначению.


Решил, что такой хоккей нам не нужен, и оформил быстрый возврат: обратно собираешь в коробку дорожку вместе с документами и ждешь в течение 7 дней, когда логистическая служба крупнейшего маркетплейса заберет товар, в течение 10 дней устанавливаются причины дефекта и при положительном решении деньги возвращаются обратно. Все легко.


Однако мое заявление на возврат, оформленное 25 августа, по состоянию на 11 сентября даже не РАССМОТРЕНО от слова совсем. Неоднократные обращение в саппорт маркетплейса всея Руси не дают ровно никакого результата. Ответы (далее переписка приложена на скринах) службой поддержки даются максимально заскриптованно, возможно, даже ответы готовят боты по схеме: добрый день, username, очень жаль, что Ваше обращение так долго находится в обработке, но мы Вам ответим в течение 2-х дней, спасибо, что пользуетесь нашими услугами! Если есть еще вопросы – то мы радостью ответим на них!

Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост
Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост
Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост
Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост
Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост
Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост

Чтобы понимать какого уровня Беру.ру предоставляет клиентский сервис замечу, что наступил уже пятый перенос срока рассмотрения моего обращения, всего же заявка пылится без ответа 17 дней.


Имею большой опыт возврата/замены продуктов разных категорий от одежды до бытовой техники в российских и зарубежных магазинах, и за такое количество времени ВСЕГДА производилась требуемая операция. С Беру.ру за тот же период мой возврат даже не был рассмотрен и, честно говоря, это мой худший опыт за 15 лет покупок в интернете.


P.S.Никого ни к чему не призываю, продолжение следует и буду признателен, если кто-то сбросит корректные формы подачи досудебных претензий. Заранее сорри за сумбур.

Беру.ру, маркетплейс от крупнейших зеленого банка и поисковика с оттенками цыганского базара. Реальный опыт покупки Беру, Негатив, Плохое качество, Длиннопост
Показать полностью 7
5078

Ответ на пост «Развод или ошибка?» 

Ответ на пост «Развод или ошибка?» Ozon, Мошенничество, Негатив, Huawei, Ответ на пост

Год назад тоже попал под эту акцию на ozon. Заблаговременно заказал huawei p30 в подарок жене.

Доставку выбрал в пункт выдачи в ягодная коробка.


Судя по треку чуть задержалась на 3 дня.

Потом звонок:

- посылка пришла забирайте!

Я: на всех парах мчусь за телефоном, который дарить уже на следующий день.


Забираю пакет, расписываюсь, открываю: коробка на месте, запечатанная. И тут меня что-то дёрнуло не отходя от стойки посмотреть содержимое. Думаю, ну вдруг ушатали пока ехал, экран проверю.

Снимаю пакет, открываю коробку, а вместо P30 только воздух.



Итог:

Облом с подарком, три недели проверок и бращений в магазин.

Деньги вернули, благо была камера в пункте выдачи прямо надо мной.

Так и осталось загадкой - кто-то на складе упёр и запаял или в курьерской службе.



ЗЫ: будьте внимательны, проверяйте на месте.

Показать полностью
9278

Как Пикабу спас меня от инвалидности. Некомпетентные врачи

Пару месяцев назад приболела ОРВИ, надеялась, что это не короновирус, и когда инфекция не пошла в легкие, а все ограничилось насморком, инфекцией верхних дыхательных путей и высокой температурой, обрадовалась, но как оказалось рано. Хоть температура спала, самочувствие только ухудшалось, ломота в мышцах, головная боль. Большым подвигом было сходить на кухню попить водички, при любом незначительном физическом усилии я начинала терять сознание и задыхаться. Шея с одной стороны опухла и появилась жуткая боль. Пульс в спокойном состоянии был 130/мин.  Когда степень капздеца достигла апогея, я согласилась наконец-то поехать в больницу. Там я сдала анализы и получила диагноз, диффузный токсичный зоб или беседовать болезнь. Диагноз страшный и подразумевает удаление щитовидной железны. Приехав домой, я начала гуглить что это за хворь. Конечно, не будучи медиком сложно разобраться что к чему в медицинских статьях. В конце концов, я Наткнулась на этот пост Базедова болезнь или Диффузный токсический зоб  И начала читать комментарии. Увидела этот:

Как Пикабу спас меня от инвалидности. Некомпетентные врачи Редкие болезни, Некомпетентность, Благодарность, Пикабу, Скорая помощь, Негатив, Врачи

По анализам у меня не было антител. Поэтому я решила пойти ещё к одному врачу в другую клинику. В результате у меня оказался подострый тереотид(воспаление щитовидной железы в следствие инфекции), симптомы которого удалось убрать за сутки, а без лечения и при приеме препаратов, которые мне назначили при ДТЗ все могло бы закончится печально.  В общем, друзья берегите себя! И спасибо тебе неведомый человек Fallout4 за твой судьбоносный комментарий!  Перепроверяйте все за врачами!  И хорошего всем здоровья И настроения!

740

Про утопленников

У нас река прямо через центр города протекает. Немаленькая, местами шириной до ста метров. Ну и естественно на реке постоянно сидят рыбаки, а также к воде подтягиваются пьяные компании, народ лезет в воду и регулярно тонет. Мне за годы проведенные с удочкой на реке много таких видеть приходилось.


Одного даже доставали с мужиками. В заводине его кругами носило. Ну мы его зацепили спиннингом, подтянули к берегу и вытащили на мелководье. Потом уже узнал от мента знакомого, что чел этот, грузчик с мясокомбината, можно сказать героической смертью умер, хоть и в пьяном виде.


Там с берега на берег трубопровод какой-то тогда был проложен, труба метрового диаметра, и по трубе этой особо ленивый и рисковый народ, в пьяном виде чаще всего, туда-сюда ходил. Вот и грузчик этот шел по ней с двумя подругами, подруги чухнулись в воду, он их стал доставать. Вытащил, а сам утонул.


Другой раз, когда трубу эту уже убрали (уж очень много с нее народа в воду улетало, в том числе и с печальными последствиями) сидели мы на берегу, рыбачили. А на другом нарисовался поддатый мужичок полузнакомый с сумкой матерчатой. Что-то нам орет, руками машет. Ну мы ему тоже помахали, нам жалко, что ли?


И вдруг он снимает обувку, засовывает ее в сумку свою и лезет в воду, к нам плыть. Прямо в одежде. Блин, пройди ты ниже по реке полкилометра и будет тебе мост. Пройди выше сто метров - брод. Нет, надо ему вплавь. Ну и естественно на середине реки стал тонуть. Пацаны двое со мной рядом сидели, быстренько в воду прыгнули, вытащили бедолагу.


Вот он на берег вылезает, весь в водорослях и тине, как водяной, его трясет и одно только повторяет - шесть бутылок водки утопил. Это в сумке у него шесть бутылок лежало. Вот прикиньте - пьяному плыть метров семьдесят с тяжеленной сумкой в руке. Не идиот ли? Он когда малехо оклемался, объяснил, что он один пить не может, вот и поплыл к нам, чтобы мы ему компанию составили. Идиот.


Ну и еще одна история напоследок. Пошел я в воскресенье рано утром,только рассвело,на реку. Иду через пешеходный мост, смотрю - на берегу мужик лежит, явно из неудачных водоплавающих, возле него какие-то люди. Перешел мост, пришел на свое место, расположился - не клюет. Пару-тройку часов посидел, пошел обратно.


Поднимаюсь снова на мост, а мужик все еще лежит, только возле него уже луноход милицейский стоит и группа товарищей в форме. Иду, смотрю на эту картину и вдруг начинаю замечать странности. Во первых зачем-то милицейские его перетащили чуть в сторону и выше по берегу, а во вторых зачем-то раздели. Так в непонятках домой и пришел.


И только во вторник, когда наша городская сплетница газета пришла все разъяснилось. Оказывается никто никого не таскал и не раздевал, а просто два пьянтоса утопли на одном месте с разницей в два часа. Я прикидываю как менты на это реагировали - только клиента оформили, с берега вывезли, а им снова звонят - приезжайте, разбирайтесь.


Самоизоляция кончается, начинаются теплые дни и посиделки возле воды. Не лезьте пьяными купаться, пожалуйста.


А, еще вспомнил! Я сам правда этого не видел, мужики рассказывали - сидят, рыбачат. Вдруг какой-то гражданин одетым лезет в воду рядом с ними и начинает тонуть. Явно топиться пришел. Ну братва его из воды достала, по морде лица настукала и объяснила, что здесь люди отдыхают, а если надо топиться, то это лучше делать с моста. Но гражданин на мост не пошел, передумал, удалился в сторону от реки.

Показать полностью
7533

ОЗОН - всё как обычно, продолжает воровать деньги, как может

UPD: #comment_169059414

Ну что, после определенного резонанса OZON связались со мной (позвонили!), полностью признали ошибку, пересчитали сумму и вернули 80%. Отдельная история, что они возвращают деньги не на карту, а на счёт, но, насколько я понимаю, дальше уже вопрос техники - написать заявление о возврате средств со счета на карту. Так или иначе проблема решена.

_____________________________________________

Положительный тест на ковид. Ну что ж делать, случается.

Иду на ОЗОН с целью купить масок - ну мало ли, вдруг это слегка поможет приходящим врачам.

И тут чудо-расчудесное, некто ИП Кобзев Павел Николаевич продает по более-менее разумной цене:

ОЗОН - всё как обычно, продолжает воровать деньги, как может Ozon, Жалоба, Мошенничество, Медицинские маски, Длиннопост, Коронавирус, Негатив

Прекрасно, беру две и жду. А сам радуюсь - какие молодцы, небось наладили производство и продают без жлобских накруток.


Ан нет. Проходит несколько дней и ценник на сайте меняется:

ОЗОН - всё как обычно, продолжает воровать деньги, как может Ozon, Жалоба, Мошенничество, Медицинские маски, Длиннопост, Коронавирус, Негатив

Ну да, уже ясно, что сейчас начнется какая-то чудесная история, но пока неясно - какая.


Проходит еще пару дней и...


Приходит упаковка с 20 масками. Внешняя упаковка запаяна, внутренние - негерметичные пакетики по 5 штук.


Ок, пишу в поддержку ОЗОНа - так и так, мол, вскрыл упаковку, там недосдача, внутренние упаковки негерметичны, возвращать не хочу по понятным причинам, я заразен. Давайте оформим пересчет и возврат 80% стоимости, согласно реальному количеству масок.


И тут началось юление, ну прямо ужи на сковородке


Вначале 478 рублей вернем

ОЗОН - всё как обычно, продолжает воровать деньги, как может Ozon, Жалоба, Мошенничество, Медицинские маски, Длиннопост, Коронавирус, Негатив

Потом предлагают оформить возврат, их не смущает даже наличие у меня вируса. Ну и что, отряхнем и перепродадим еще кому-нибудь

ОЗОН - всё как обычно, продолжает воровать деньги, как может Ozon, Жалоба, Мошенничество, Медицинские маски, Длиннопост, Коронавирус, Негатив

Потом мы начинаем в арифметику и сумма внезапно уменьшается до 359 рублей:

ОЗОН - всё как обычно, продолжает воровать деньги, как может Ozon, Жалоба, Мошенничество, Медицинские маски, Длиннопост, Коронавирус, Негатив
ОЗОН - всё как обычно, продолжает воровать деньги, как может Ozon, Жалоба, Мошенничество, Медицинские маски, Длиннопост, Коронавирус, Негатив

Приятно ощущать, что я достаточно обеспечен и могу позволить себе то, что не может ОЗОН - жить по совести, не рискуя ничьим здоровьем. Ну и "ИП Кобзев Павел Николаевич" явно резервирует себе место в одном из кругов ада.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: