Ozon ты достал

Ozon пытался доставить заказ, половину потерял, половину перепутал (цвет и комплектация). До службы поддержки не дозвониться, минут через десять звонок сбрасывается с предложением написать им на почту. Пишу на почту. Ответа нет уже третий день.

В итоге просыпаюсь в выходной в 9 утра от того, что кто-то бешено ломится в дверь. Именно так, непрерывно названивая.

Вылезать из кровати лень, сплю дальше.

Проснувшись, вижу смс от озона, в которой в семь утра (!) сообщается, что они решили доставить оставшуюся часть заказа утром, не спросив меня, естественно, и 4 пропущенных от курьера.

После такого уже как-то не хочется иметь дело с озоном. Звоню (про то как им всё же дозвониться отдельная песня), оставляю жалобу, прошу отменить заказ вообще.


Через час приходит смс, что заказ будет доставлен завтра утром(!)

Ещё раз звоню. Мне утверждают, что заказ отменить нельзя(!), но курьеру якобы оставят примечание, чтобы не доставлял... Жду завтрашнего утра, главное не забыть отключить дверной звонок. Надеюсь курьер не начнёт вышибать дверь ногами, а то мало ли...


Если здесь есть представители озона, то поясните, почему вы пытаетесь доставить заказ без согласования с клиентом. В службе поддержки сообщили "в связи с загруженностью курьеров". Ну да, так они у Вас будут ещё более загружены, пока разъезжают по адресам, где их не ждут.