ОЗОН, такой ОЗОН...

Читая многочисленные посты про этот интернет магазин здесь, на Пикабу, я долго не мог понять как могут произойти те или иные вещи в принципе, поскольку я заказывал на Озоне несколько раз, и всё было в порядке, и даже когда летом я больше 10 дней ждал заказанную сковороду в постомат, получив свои 200 бонусов, хотя остальную часть заказов получил буквально через пару дней после оплаты, я не разочаровывался, ибо цены весьма неплохие, а альтернатива постомату в виде пункта выдачи в 5 минутах от дома делает в общем-то курьерскую доставку излишеством.

И я всё ещё считаю, что в общем и целом магазин неплохой, но случаются неприятные вещи, и к сожалению частенько именно в те моменты, когда заказанная вещь нужна больше, чем в другие дни. Хорошо, что в данном конкретном случае это было не к спеху.

Вот об этом я сегодня и пишу, никогда не думал, что случится со мной подобное.

Короче, в середине октября я сделал заказ из 2 товаров, и в свойственной Озону манере их разбили на 2 отправления, одно я получил через пару дней, а вот со вторым меня динамили, и я обратился в службу поддержки:

ОЗОН, такой ОЗОН... OZON, Интернет-магазин, Доставка, Тег для красоты, Длиннопост

В общем-то меня это успокоило, и пару дней я об этом не вспоминал, пока терпение не лопнуло вновь, в этот раз я решил позвонить, меня снова успокоили и сообщили, что вот-вот на днях всё будет... Как вы понимаете я снова не не увидел заказа ни через 2, ни через 3, ни через 5 дней. И вот в один из следующих дней я решил, что в этот раз я их достану с вопросами, и о чудо, долго ждать мне практически не пришлось, однако, ответ меня не порадовал, от слова совсем...

ОЗОН, такой ОЗОН... OZON, Интернет-магазин, Доставка, Тег для красоты, Длиннопост

Ответ меня просто убил. Как? Как вашу за ногу это произошло? Естественно ответа на этот вопрос я не просил. А спросил я можно ли переотправить заказ, на что мне конечно же ответили, что я могу его перезаказать хоть сейчас, а деньги за этот заказ уже отправлены мне обратно. Захожу я на страницу товара, и угадайте что? Скидки на товар нет, а она между прочим была процентов 40, а теперь он почти в 2 раза дороже, и естественно покупать я уже не стал.

Деньги мне вернули, и даже компенсировали ещё баллы, хотя сначала не хотели, но вот осадок остался, неприятный.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое было. везли неделю. отвечали - мы не знаем где ваш заказ.

а теперь ещё ввели ограничение на минимальный заказ. чего-то не радует тенденция.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку