Озон, спасибо за "сервис"
Пост боли и бомбления, посвящённый Озонточкару. Решил я подарить приятелю машинку для бритья животных, у него 2 кота и он их подстригает сам постоянно и этот процесс доставляет ему кучу проблем. Выбирал машинку долго, по отзывам. В итоге, на озоне по нормальной цене нашёл, что искал, оформил заказ, оплатил, и завете... Короче, сделал заказ 16го с доставкой на 17 число до 21 часа до постамата. Как раз по пути на ДР к другу, который живёт на сходненской, сам я, к слову, живу на царицыно, другой конец города. Все распланировал, а Озон решил, что мои планы идут нахер.
Итак, 17 число, 7 вечера, выезжая с работы я решил написать в чат Озона вопрос все ли ок, смска мне не пришла, что заказ на месте.
Замечательно, то есть не они мне, а я им написал за два часа до дедлайна по доставке. Я понял, что к другу я приеду с пустыми руками. Что Озон не удосужился перезвонить мне, извиниться, мало ли какие у меня там планы, не, клиент идёт нахер в первый раз, окей. На это у меня знатно бомбануло и я написал им простыню возмущения
П. С. Мне оператор 17 числа, вечером пишет, что мой заказ доставят завтра, то есть 18го,запомнили
Ответ озона
Ок, наступает 18 число. Я решил ещё раз написать в Озон и, будучи опытным уже клиентом сделал это днем.
Мне отвечают что заказ будет 19го.нихера ж себе. Ок, я позвонил в службу поддержки озона, в красках рассказал как все есть. На что мне по телефону сказали, что заказ будет доставлен в постамат сегодня. Далее переписка
Далее
Мне ещё раз пишут, что доставка будет сегодня. В 6 вечера, перевыездом с работы я спрашиваю ещё раз
Ещё раз
Ответ Озона
Ну супер, я ещё на всякий случай позвонил в Озон, чтобы мне устно подтвердили, разговоры ведь записываются да, Озон? Мне сказали также, что все ок.
В итоге, я приезжаю к постамату в 20.40, смс о доставке нет, звоню. Мне говорят "извините, но заказ будет доставлен, Сука, завтра"... Я и счастливый и весёлый, после тяжёлого рабочего 14 часового дня, херачу через весь город домой 2часа, без оплаченного подарка, хотя мог давно быть дома с семьей. Очень надеюсь, что завтра, я таки заберу свой заказ. С нетерпением жду звонка от службы по обработке жалоб. Мне есть что им сказать.
А мораль такова, что крупнейший сервис отнёсся к клиенту как к хер знает кому... Я сам звонил, сам стучался, узнавал. Да передо мной по телефону то не сразу извинялись, хотя мне это не нужно, но это показывает их отношение. В общем, вряд ли я больше тут буду что-то заказывать. Спасибо, Озон, за два, а завтра будет три, потрясающих тёплых осенних вечера, в которые меня грел только мой полыхающий пукан.
Накипело, извините