Ozon счёт - новые приколы

Часто встречаю новости, что Тинькофф Банк после ухода Олега стал мудрить всякие мутные схемы.
Что ж, видимо, кто-то и из Озона ушел...

Сначала они ввели правило: либо ты получаешь кэшбэк, либо тратишь накопленные баллы. Это я смог пережить, хоть и обидно, но выглядит более-менее справедливо.

Напомню, что ранее ты мог и получать кэшбэк, и сливать накопленные баллы как тебе захочется. В связи с такой халявой мной была куплена премиум-подписка (которая уже трижды окупилась) и оформлена виртуальная карта озон. Кэшбэк тëк рекой, все было прекрасно несколько последних лет.

Однако, сегодня захожу в озон и буквально на три секунды выскакивает сообщение об изменении условий премиум подписки. Прочитать его я не успел (оно тут же пропало), но заинтересовался, ведь последнее время много компаний мутят какую-то дичь. В уведомлениях я не нашел этого сообщения, быстрый гуглëж тоже ничего не дал. Окей, пишем в поддержку...

Далее историю продолжать не буду, прикладываю скриншоты.

Ozon счёт - новые приколы OZON, Интернет-магазин, Финансы, Кэшбэк, Экономия, Длиннопост
Ozon счёт - новые приколы OZON, Интернет-магазин, Финансы, Кэшбэк, Экономия, Длиннопост
Ozon счёт - новые приколы OZON, Интернет-магазин, Финансы, Кэшбэк, Экономия, Длиннопост

В общем, каждому самому решать, как обращаться с этой информацией.
Для меня лучший вариант:
1. Закрывать премиум подписку. Получу небольшой остаток с неиспользованных дней.
2. Слить остатки скидочных баллов с озон карты и перестать ей пользоваться.
3. Перейти на новый вариант оплаты и надеяться на его экономичность.

ВАЖНО: если у вас нет озон-карты, сначала сливайте баллы, а потом закрывайте премиум подписку. В противном случае вы не сможете воспользоваться своими накопленными баллами.

Upd: в личном кабинете можно отключить только автоподписку, то есть она останется, но не спишутся деньги за следующий период. Для полной отмены подписки и возврата денег необходимо написать в чат.