7

Озон радует доставкой

Сразу извиняюсь за длинный текст, но может эта история предупредит тех, кто собирается что-то заказывать в этом магазине.

3 ноября пришло мне в голову заранее заказать дочке подарок на день рождения. Так как она является ярой поклонницей Халка, решила я поисками фигурки в интернете заняться, и пал мой выбор на интернет магазин Озон. Найдя нужный товар, я решила оформить доставку. К сожалению, у них есть условия, что если товар стоит меньше 1500, то стоимость доставки дороже и доступны не все виды доставки. Добавила к заказу две книги, которые как раз хотела купить и взялась за оформление заказа. К слову, мы решили с мужем сразу сделать предоплату, что бы потом не искать наличные в день доставки. Заказали доставку курьером на дом, в личном кабинете сказано что доставка будет 10 ноября с 9 до 19 часов по адресу..

Озон радует доставкой Интернет-Магазин, Обман, Курьер, Служба поддержки

Собственно вот скриншот личного кабинета. В электронном чеке высланом на почту сказано тоже самое, а так же что мне придет смс о готовности товара.
10 ноября мы прождали до 8 вечера. Я весь день сидела в ожидании курьера, прислушиваясь не зазвонит ли домофон. Но, увы, никто так и не пришел, и не звонил на телефон.
В этот же вечер сделала звонок на горячую линию, где автоответчик сказал: "ваш заказ доставят сегодня до 24 часов". Ну, чтож, решила я, подождем, твою мать... Естественно никто не пришел. Я написала в службу поддержки письмо. На что мне пришел ответ:
" Добрый вечер, NoName! 
Заказ только сегодня поступил в курьерскую службу вашего города.
Подготавливаются документы для доставки, в ближайшее время с вами свяжутся для согласования даты и времени!"

В ответ на данное письмо я возмутилась: Как же так? Ведь я заказала доставку именно на 10 число, оплатила ее, почему же мой заказ не доставили вовремя?
На возмущение поступил ответ:

"NoName,я понимаю что вы расстроены =( 
При оформлении, была  указана дата доставки именно в ваш город 10.11
Так как заказ оформляется с доставкой курьером, то у службы доставки нужно еще 1-2 дня на подготовку документов для выдачи заказа "

Это письмо, возмутило меня еще больше. Так как на сайте нигде не написано про 1-2 дня на подготовку. В чеке и личном кабинете указано, что доставка по адресу состоится именно в этот день. На следующие мои письма ответа не поступило.
11 ноября я позвонила в Озон с праведным гневом. Мне в ответ посыпались извенения, обещания найти посылку, написать жалобу, начислили бонусные баллы и пообещали что следующая доставка будет бесплатной. На вопрос когда же я наконец получу свой товар, сказали: вам удобно будет завтра? До 19 часов вам доставят товар!
12 ноября мне ничего не доставили. В 8 вечера я поняла, что меня, мягко говоря, обманули. Очередной звонок в техподдержку, очередная милая девушка.
На мой рассказа о том что я уже два дня жду доставку курьером, мне заявили что посылку нашли, она у курьерской службы, НО! 12 числа мне ничего доставлять и не собирались. Якобы у них в базе записано, что мне перезвонят.. 14 ноября что бы договорится о доставке!!!
В ответ на эти милые новости, я сказала, что они ох***и. Опять куча извенений, обещание разобраться, перезвонить мне 14 ноября и конечно бонусные баллы, которые мне не нужны, так как больше я там ничего заказывать не буду.
Положив трубку, я решила позвонить им завтра, на свежую голову. Хочу потребовать возврата денег за доставку и мой товар, который я все еще хочу получить.

Вот так вот сэкономила время.

Найдены дубликаты

+2
А я во избежании таких ситуаций заказываю доставку до удобного пункты выдачи. Там уж если сам не заберешь, сам и виноват.
0

С курьерскими службами косячат очень многое, но, сколько раз я ни заказывал с доставкой в почтомат - всё было даже раньше срока.

0
Китайский Халк за штуку? Ну ну
-1

Добрый день. Благодарю за уделённое время на наш телефонный разговор. И позвольте ещё раз принести свои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь предложенное решение Вас устроит и Вы вернётесь к нам за новыми покупками. А мы в свою очередь, постараемся показать свою работу с лучшей стороны. Желаю хорошего дня. С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

раскрыть ветку 2
+1
Уважаемый озон! Деньги которые обещались вернуть, так и не вернулись
раскрыть ветку 1
0

Добрый день! Возврат стоимости доставки мы выполнили 17.11.2017 10:31:46 , срок возврата от 3 до  30 банковских дней. Советуем проверить транзакции по карте с 17 ноября по 16 декабря от нас на сумму 399 р. При возникновении вопросов-будем рады помочь и все разъяснить.

-1

Хз, если то что хочу купить есть на озоне- всегда там и покупаю, цены среднерыночные, вероятность подделки или контрафакта нулевая, доставка всегда только радовала.. может просто не повезло

раскрыть ветку 2
0
Я сама удивилась подобному отношению от раскрученного бренда. Тут дело не в везении, а в том что они не следят за курьерской службой доставляющей заказы
раскрыть ветку 1
0
Посылка пришла хоть?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: