OZON пробил очередное дно

Заказал очки на ozon . ru 6 июня 2020 года, доставка курьером 7 июня. Оплата была указана с карты при получении (после получения деньги автоматически списываются с сохранённой карты).

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

7-го числа курьер приехал вовремя, просунул посылку в полуоткрытую дверь и быстро убежал (видимо в связи с ситуацией с короной в стране).

Деньги списали практически сразу.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Озоновский скотч был на месте, коробка выглядела нормально.

Открыли коробку, в коробке был футляр для очков, незаполненная(!!!) карта оригинальности, тряпочка для очков. И всё. Самих очков в коробке не было.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

(О да, мне всё очень понравилось)

Далее начинается самое интересное.
Позвонили курьеру, описали всю ситуацию.
Он ответил, что скоро подъедет, посмотрит что у нас там в коробке.
Он приехал, бегло осмотрел коробку, сунул бумажку на подпись, что мол коробку мы получили.
Уехал, посоветовал звонить в техподдержку.

Позвонили в техподдержку, описали всю ситуацию, сказали ждать решения 1-2 суток.
Пришел первый ответ.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ нас не устроил. На складе не могли видеть, лежат ли в футляре очки. На данном этапе обнаружили, что на коробке указан её вес, написано было 90 г, но даже сам футляр от очков весит 125 г, о чем мы и рассказали при следующем звонке в техподдержку.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Попросили предоставить видеозапись со склада для ознакомления.

Ответ не заставил себя долго ждать.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ снова нас не устроил.

Позвонили в техподдержку, потребовали видеозаписи, имена всех сотрудников, участвующих в сборке заказа/доставке, предупредили оператора, что пойдём писать жалобу в общество защиты прав потребителей. Оператор уверил нас, что пока что делать этого не нужно, что нам всё вернут, и отправил ещё один запрос на склад.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Кульминацией всего общения с техподдержкой глубокоуважаемого озона стало это довольно странное и неожиданное действие. Нет клиента - нет проблем.
Подумайте несколько раз, прежде чем иметь дело с Озоном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD Поменял последний скрин на лучшее качество

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Сергей, приветствуем!
Уже разбираемся с ситуацией по недовложению и по доступности аккаунта. Так как время позднее, сегодня ответ не обещаем, но постараемся за выходные выяснить все детали, после чего отпишемся здесь.

раскрыть ветку (95)
145
Автор поста оценил этот комментарий
А это нормально, что человек обращается в вашу ТП для решения проблемы, а его за это банят?
раскрыть ветку (9)
69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да им похуй.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топовыми комментами пишу, но..


А почему футляр выглядит так, будто ему уже лет 5? Весь в пыли, волосах. И по краям видны натертости, будто его закрывали и открывали уже пару тысяч раз

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Футляр из замши, свет так упал

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля напугал! Чего так поздно ответы пишеш?
43
Автор поста оценил этот комментарий
На пикабу уже не забанишь, придется теперь реально решать проблемуа не вот это вот все "обращайтесь, булем рады помочь"
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

обращайтесь, булем рады помочь"

Идите на хуй, сильвупле!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Ваше мнение очень важно для нас, *короткие гудки*"

3
Автор поста оценил этот комментарий

конечно  нормально для ебучего и сраного озона, я не устану писать везде,что озон ебучие пидорасы и уебки

58
Автор поста оценил этот комментарий
Подожду ответа, прям интересно стало, с какой стороны все таки косяк.
раскрыть ветку (16)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Я за вами, часто заказываю с озона, и часто коробку открываю уже дома. Но звоночек услышал

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я теперь распаковку на камеру записываю, включаю её с прибытием курьера, чтоб потом не предъявили, что я перед съёмкой ювелирно вскрывал упаковку
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Озон как был жалкой попыткой скопировать Амазон, так и остался. Днище же. Кстати роспотреб и прокуратура вполне могут заинтересоваться. Это уже мошенничество же. Денег взяли, товар не дали, заблокировали. 159 УК РФ
1
Автор поста оценил этот комментарий
Позовите на продолжение, пожалуйста
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я за вами
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто крайний?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Последним будешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чо дают?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили? Очень интересно чем закончится история.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, озон признал косяк, разблокировал аккаунт и вернул деньги. Правда доказательств так никто и не увидел, озон просто под давлением и для снятия шумихи решил, что для них это меньшее зло, нежели препираться и отказываться. Так что палка о двух концах, деньги то вернули, но вот обоснованно ли? Кто конкретно виноват, курьер, поставщик, склад? Это мы уже не узнаем. В любом случае ТС не прав в том, что не проверил товар при приемке.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе, добрый человек!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это, блин, да - интрига нарастает. До появления Озона все было более-менее равномерно и предсказуемо )
21
Автор поста оценил этот комментарий
А сразу нельзя, да? Нужно из говна вынырнуть и извиняться? Чистыми не хотелось чтоль извиниться?
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, а у вас что, кто-то серьезно решил, что если человек недоволен - его можно забанить просто? Как в контактике?
7
Автор поста оценил этот комментарий
@Ozon, ребят ну мы ждём
5
Автор поста оценил этот комментарий

А блокировать аккаунт это типа нормально? Вы там знатно обосрались, впрочем, ничего неожиданного.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как насчёт того, чтобы вы закрылись и пошли все мести улицы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

72
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую
Хорошо, жду ответа

раскрыть ветку (23)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, Сергей Алексеевич. Ранее вы обращались по возврату. Согласно условиям продажи товаров х.у.й. 4. Клиент соглашается с тем, что к его товару могут быть применены любые ограничения(в том числе отсутствие самого товара), связанные с безопасностью вашего внешнего вида(очки нам показались так себе), а так же по некоторым причинам Игоря Николаева(первая причина это ты).
Если возникнут вопросы - обращайтесь. Будем очень не очень!
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
по некоторым причинам Игоря Николаева(первая причина это ты)
а вторая — все твои мечты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Третья - бан учетки и слова, ты им не поверил едва.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Запроси возврат средств через свой банк. Можешь оспорить операцию через них, пока деньги не ушли в Озон.
107
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто же мне минусы ставит, на каждый коммент
Чем я тебя не устраиваю?

раскрыть ветку (6)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Походу кто то очень не хочет тебе очки возвращать

39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер, наверное.

17
Автор поста оценил этот комментарий

ты видимо не так давно на пикабу.
ты написал негативный пост. человек прочитал его, переполнился праведным гневом, достал свой минусомет и зарядил его. а тут ты любезничаешь с предметом ненависти.

раскрыть ветку (3)
55
Автор поста оценил этот комментарий

уууууу, озон!!!!!
ненавижу!!!!!
(так лучше, я всё правильно делаю?)

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

На тебе плюсик...в качестве компенсации ))

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю :) Я старался

11
Автор поста оценил этот комментарий

Сергей, возвращаемся по этой ситуации к вам.

С коллегами из разных отделов провели разбор полётов. Так как на складе оригинальная упаковка не вскрывается (это долго, проверять каждый экземпляр, а в день у нас около 300 тысяч заказов и случайно можно нарушить заводскую упаковку) по камерам действительно не смогли точно сказать, были ли на момент отправки очки внутри, видим только коробку на камерах.

Подозреваем, что товар прибыл к нам в таком виде от поставщика, но это пока что только предположение.
Далее будем углубленно разбираться, на каком же этапе пропал товар — до отправки или уже после отправки со склада, будем искать виновных и несомненно примем меры.

Простите за то, что заставили вас так долго ждать и вам пришлось писать пост по этому поводу.

Деньги уже зачислили в ваш личный кабинет, аккаунт активен.

Если деньги нужно отправить на карту, напишите нам в чат или лично мне в ЛС на Facebook свои реквизиты — лицевой счёт, бик и полное ФИО.

Моя страница: https://www.facebook.com/ozon.nikolay

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер, хорошо, напишу в чат поддержки по поводу вывода денег.

6
Автор поста оценил этот комментарий

В очередной раз мы видим как толпа пикабушников помогает мошенникам. В этот раз в новой форме... Очень плохой прецедент.

@Ozon зря вы ему деньги отдали, в этом посте слишком много странных несостыковок.

Интуиция подсказывает, что товар пропал на стадии открытия футляра покупателем...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы делаете такие выводы? Не то что бы мне не плевать, но мне просто интересно :)
Я бы мог спихнуть всё на курьера на первом же этапе, если бы хотел развести озон на бабки
Но как я уже и писал в посте, коробка была в нормальном состоянии, скотч был на месте, курьер их не мог вытащить, скорее всего

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Выводы делаю по ряду причин:

1) Случаев когда мошенники с помощью вбросов в местное комьюнити нагнетают обстановку и принуждают "виноватую" сторону действовать быстро без разбирательства в обстановке достаточно много, особенно в последнее время.

Свежесть аккаунта и типичный заголовок с "пробито дно" отлично вписываются в эту схему.

2) В самом посте есть достаточно абсурдных моментов. Помимо тех что связаны с действиями покупателя и курьера (вы видели их в отдельном комменте), есть ещё акцент на моментах, не имеющих отношения, к самой ситуации:


"незаполненная(!!!) карта оригинальности"

Зачем подчёркивать, что она не заполненная? С заполненной бумажкой очки не могли пропасть?


"На данном этапе обнаружили, что на коробке указан её вес, написано было 90 г, но даже сам футляр от очков весит 125 г, о чем мы и рассказали при следующем звонке в техподдержку."

То что вес указан меньше чем реальный вес получения намекает, что коробку не взвешивали и не приносит в понимании когда же очки покинули футляр.


" Позвонили в техподдержку, потребовали видеозаписи, имена всех сотрудников, участвующих в сборке заказа/доставке"

предупредили оператора, что пойдём писать жалобу в общество защиты прав потребителей. "

Зачем вам эти имена? Жалоба всё равно пишется на озон, а не конкретных людей. Внутренняя кухня потребителя ни коим образом не касается, кто там виноват разбираться будут без вашего участия.

3) Пост нагружен бессмысленными фотографиями (футляра и бумажек, да и скрин скрина с описанием заказа зачем-то 2). Кроме как для создания видимости информативности поста и "присядания на уши" эти фотки здесь ни для чего не нужны.


Сопоставляя всё вышеперечисленное я бы скорее поверил озону, хотя любви к данному торговому ресурсу не испытываю никакой.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем подчёркивать, что она не заполненная? С заполненной бумажкой очки не могли пропасть?

Видимо, потому, что незаполненная карта является такой же аномалией, как и отсутствие очков в футляре. А вообще, этот вопрос - классический пример нетривиального некорректного вопроса, на котором палятся начинающие манипуляторы дискуссией.


Дальше читать не стал, с Вами всё более, чем понятно!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Незаполненная карта абсолютно адекватное явление. Никто их на заводе не заполняет. Если погуглить, то они так и идут в магазине, вот в волмарте например:

https://www.walmart.com/ip/Gucci-GG-0027OA-001-Black-Transpa...


Кстати, а Вы вообще кто и зачем через месяц после комментария уведомляете о своей странной экспертизе в дискуссиях и о том что не стали читать дальше? :)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Незаполненная карта абсолютно адекватное явление

Сначала Вы в качестве доказательства несостоятельности аргумента автора приводите вариант с заполненной картой, а когда я упоминаю этот Ваш довод, Вы срочно ищете доказательства несостоятельности своего же довода? Т.е. Вы, как унтер-офицерская вдова, сами себя высекли? Отличный план!

Кстати, а Вы вообще кто и зачем через месяц после комментария уведомляете о своей странной экспертизе в дискуссиях

Видимо, я тот, кому не нужно Ваше разрешение на это, и тот, кого не интересует, как Вы к этому относитесь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Сначала Вы в качестве доказательства несостоятельности аргумента автора приводите вариант с заполненной картой, а когда я упоминаю этот Ваш довод, Вы срочно ищете доказательства несостоятельности своего же довода?"

Попробуйте прочитать ещё раз с начала. Судя по вопросу с текущего количества попыток у Вас не получилось понять написанное мною в первоначальном комментарии.

" Видимо, я тот, кому не нужно Ваше разрешение на это, и тот, кого не интересует, как Вы к этому относитесь."

Круто, поздравляю. Но Вы так и не ответили зачем было это писать...

У нас дискуссия была которую вы таким образом закончили? Или вы к каждому комментарию, который не дочитали пишете, что Вы его не дочитали, потому что думаете, что это кому-то важно?

Я не придираюсь, просто это выглядит несколько очень странно. Как если бы Вы подошли к незнакомому человеку на улице и начали рассказывать ему, что вас не интересует его мнение по какому-либо вопросу.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой полёт несвязанных между собой мыслей. Вы больше не сможете мне писать, не дай Бог снова на Вас наткнуться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что, в Питере нет магазинов очков норм?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой хороший пост ТС выложил, хотел себе взять такие же очки, но теперь ещё раз подумаю, наверное даже регистрировать аккаунт не стану теперь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже хотела такие заказать, ещё и скидка на первый заказ, теперь не буду скачивать приложение. Ну его
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, схему, как получить халявные очки, вы уже знаете...

7
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, может в пост добавим? А то озон частично ответил, кто знает что за ТС человек.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Закреплю пока как официальный ответ.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, как раз не знал, как закрепить комментарий

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как так то, ещё и аккаунт заблокировали. Это пиздец товарищи.
где видео распаковки? какие гарантии?
Автор поста оценил этот комментарий

Только что мне привезли посылку (заранее оплаченную) .Я даже в руках её подержал ,но мне её не дали и уехали)

Автор поста оценил этот комментарий

Репутация как стеклянный бокал. Сделать её трудно, а разбить - проще простого.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё больше им похуй на селлеров. Почему ваша тех поддержка не отвечает? Почему у вас её вообще нет? Почему невозможно дозвониться до секретаря? Весь ваш бизнес построен на комиссии, которую вы берёте с селлеров, и при этом тупо игнорите. Ваша зп складывается из нашей комиссии!
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте!
Поддержка есть и в мае мы её увеличили в два раза, сейчас активно закрываем старые обращения чтобы привести в норму время ответа.
Вы можете прислать номер тикета по которому срочно нужна помощь здесь или мне в ЛС (ссылка на Фейсбук ниже) - передам в поддержку и попрошу повысить приоритет.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Номера обращений вам давать не буду. Не хочу чтобы вы так же забанили мой акк. Скажу одно, у меня 12 обращений в тех поддержку и не одного закрытого. Писал в what app и телеграмм из своего личного кабинета. С 30 мая никто не ответил. Почему у вас нет тех поддержки по телефону? У нормальных маркетплейсов есть. Беру, wildberries, aliexpress и даже ebay. Почему ваш секретарь не берёт трубку?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Секретарь никак не связан с маркетплейсом.
Сейчас мы сконцентрированы на развитии уже имеющейся поддержки в личном кабинете и чатах, но после того, как мы существенно сократим время ответа, можно будет запустить и дополнительно горячую линию для селлеров.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в свежеоформленном заказе нельзя сменить пункт выдачи?! Оформили и сразу осознали, что указали неверный адрес пвз, написали в чат и были посланы!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В оформленном заказе можно изменить только телефон и получателя, так как способ доставки уже привязан к заказу и технически подобные изменения довольно не простые.
Вы можете отменить заказ и оформить новый, так как заказ только что оформлен, деньги вернуться довольно быстро.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы даже не различаете смену способа доставки (курьер/пвз) и адреса пункта выдачи🤦♀️

Охеренная клиентоориентированность, конечно.

А предложение отменить предоплаченный заказ и тут же оплатить новый - просто верх цинизма

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сменить адрес пункта выдачи - это тоже сменить способ доставки, так как в разные пункты развозят заказы автомобили с нескольких складов и по разным маршрутам, что как раз усложняет смену пункта выдачи.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через минуту-то после оформления, ну да. Автомобиль-то сразу везёт заказ. Не несите чушь, пожалуйста

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После оформления заказа он привязывается к определённому способу доставки, а если это пункт выдачи, то к определённому пункту. Сразу же подбирается в какой перевозке он должен ехать, в зависимости от того, на какой сортировочный центр должен прибыть со склада комплектации для дальнейшей перевозки в пункт.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, я запомню ваши ответы и посмотрим что изменится через месяц, как вы говорите. Последний вопрос. На сегодняшний день, какой у вас срок на закрытие обращения?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Через месяц закрыть все обращения не обещаем, но обязательно будем стараться.
Время ответа в том числе зависит и от характера обращений. Уже больше чем на 70% обращений отвечаем в течение суток.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку